из всей этои инфы получается что французы спохватились только когда самолет вовремя не прибыл?а на связь с Парижем они что, не выходят во время полёта?
Admin
01.06.2009 14:39
НЕ ИС-ТЕ-РИ-ТЕ!
Ясно?
Bisontin
01.06.2009 14:39
Как вы видете, это информация Аэропорта. информации от Air France поку нет. Ждите
Авиатор
01.06.2009 14:39
Admin:
Да нет истерия , коллега.
Просто слов нет :(
To mishk_:
01.06.2009 14:41
Если всё в порядке на борту, то зачем выходить на связь? Ну может по ACARS запросят уточнённую погоду.
Будем надеяться на лучшее.
Ацкий Аноним
01.06.2009 14:41
Жесть какая :(
ПОясните плиз...он ушёл от Бразильцев а в Европейском секторе так и не объявился? Тоесть самаль летит через атлантику куеву тучу тысяч миль и о нем ни слуху ни духу? Вроде када из Штатов летят контролят же как то...
Ли-2, Ил-14
01.06.2009 14:41
переиграл на 2, но с ETOPSом
ETOPS, что за штука, че дает?
Петровски
01.06.2009 14:42
Будучи далек от управления воздушными судами, предполагал что на борту таких лайнеров стоят сптниковые системы навигации, по которым можно определять их собственное положение, пусть с погрешностью.
Каспер_
01.06.2009 14:42
думай.. не истери, но а 330 на воду в атлантике благополучно не сядет. да... истери не истери... блин у меня рейс ;-(
...
01.06.2009 14:43
Gass:
Не падал еще не один А-330
тут очевидный теракт поэтому от типа ВС ничего не зависит. явно был взрыв, поэтому и связь внезапно пропала.
Admin
01.06.2009 14:45
В третий и последний раз прошу раньше времени не делать никаких выводов и не кидаться выражениями типа "очевидно"!
2 "...:" - ЖЕЛТАЯ КАРТОЧКА!!!
Авиатор
01.06.2009 14:45
...:
Жди официальной информации, а не придумывай всякое
alex_66
01.06.2009 14:46
тут очевидный теракт поэтому от типа ВС ничего не зависит. явно был взрыв, поэтому и связь внезапно пропала.
Не факт. Может где-нибудь на Энтебе приземлили уже..
mishk_
01.06.2009 14:47
ну не знаю....у нас регулярно на связь выходят с контролем, над океанами HF или SATCOM...ну и ACARS само собой инфу сбрасывает
Rolgen
01.06.2009 14:47
4'S 32'W
12 злобных зрителей
01.06.2009 14:47
...:
Gass:
Не падал еще не один А-330
тут очевидный теракт поэтому от типа ВС ничего не зависит. явно был взрыв, поэтому и связь внезапно пропала.
пиздетс-понеслась.еще скажите что это была корейская ракета.реж ветку админ, симмеры уже все взлетели на ту95мс на поиски, в руках джойстеки и гуглмапс-навигаторы.
Bisontin
01.06.2009 14:48
Air France выступила с заявлением, никаких надежд.
opsник
01.06.2009 14:49
ага. только что по евроньюс сказали.
Rolgen
01.06.2009 14:50
Ближайшая точка к месту падения - Fernando de Noronha - 400 км от береговой линии
Ли-2 Ил-14
01.06.2009 14:50
А как ведется связь при полетах через океан. УКВ то явно не достаточно. Спутниковые ретрансляторы?
Gass
01.06.2009 14:50
да очень похоже на теракт ((
Admin
01.06.2009 14:51
2 Gass:
2 часа бана!
Арабский Лётчик
01.06.2009 14:51
Цивилизованные авиакомпании, к которым, несомненно, относится Айр Франс, мониторят полёт своих самолётов. Они иногда даже знают, что происходит с техникой, ещё до того, как у пилотов появилась об этом индикация. Когда борт перестал передавать свои данные, его ещё ждали до рассчётного времени прибытия в надежде на отказ связи. А уж когда не прибыл... По крайней мере они довольно точно знают, где искать. И продолжают надеятся, что он, всё-таки, сел, а не упал. Всё может быть. Будем и мы вместе с ними надеятся.
Rolgen
01.06.2009 14:52
11-50 GMT - фиксация обломков
пассажир1
01.06.2009 14:53
А если он у них с экранов радаров пропал, значит до этого он у них на экранах радаров был и можно примерно определить где он пропал? Радар-то такая штука, вроде может определить где находится самолет, и кстати высоту по идее тоже, на какой высоте он пропал интересно
господи хоть бы чудо
Аццкий Аноним
01.06.2009 14:53
Господа теоретеки пошли бы вы все...
Скажите как точку падения определили или это место откуда он на связь выходил?
mishk_
01.06.2009 14:53
Ли-2 Ил-14 :
HF или SATCOM, есть так же самолёты на которых IRIDIUM стоит.
Авиатор
01.06.2009 14:54
Rolgen:
откуда дровишки ?
akatenev
01.06.2009 14:54
А как погода в этом месте, кто в курсе? Может есть какой-то шанс на благополучное приводнение...
Надеюсь, это не повторение прошлогодней ситуации с ADIRS в более трагичном варианте.
***
01.06.2009 14:55
Гроза
Ветер: С, 3 м/с (11 км/ч) Давление: 753 мм рт. ст.
Влажность: 94%
Медведъ
01.06.2009 14:56
Brasilian Air Force conducting rescue mission in Atlantic...
Rolgen
01.06.2009 14:57
2 Авиатор:
Хиль
Каспер_
01.06.2009 14:57
......
Арабский Лётчик
01.06.2009 14:58
Rolgen:
11-50 GMT - фиксация обломков
В эту минуту GMT = 10:58
StayerUSSS
01.06.2009 14:59
........
Rolgen
01.06.2009 14:59
2 Арабский Лётчик:
Daylight
ms9881
01.06.2009 14:59
Ли-2 Ил-14 :
А как ведется связь при полетах через океан. УКВ то явно не достаточно. Спутниковые ретрансляторы?
Абсолютно согласен. Я поэтому и добавил " если что-то случилось". А так надежда получается еще есть, что все нормально.