Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Открытие курсов подготовки пилотов CPL

 ↓ ВНИЗ

12345

VITALII
28.03.2007 15:04
В Кишинёве открываются курсы подготовки пилотов CPL(A)IR по программе ATP(A).Продолжительность обучения (теория-1275 часов и практика-195 лётных часов)расчитаны на срок не более 15 месяцев.Лётная практика будет проводится на самолёте DA-42.Теоретическая подготовка проводится на русском и английском языках.Стоимость обучения зависит от количества обучаемых в группе.Начало обучения по мере формирования групп.
Справки по тел:+373-79603578(мобильный)
Тел/Fax:+373-22-525437
Моторный Степан Георгиевич
Генеральный директор гос предприятия "CAI"
FO
29.03.2007 15:53
!!!!!!!!
Skyer
29.03.2007 16:21
Молодцы!
Значит можем не только хорошие дома строить и замечательные вина делать!
Вот только у нас молдавский коньяк с винами запретили... :(
А как у них с официальностью этой коммерческой идеи?
29.03.2007 16:35
Надо срок сократить до 6-8 месяцев.
30.03.2007 10:58
А сколько стоить будет приблизительно?
30.03.2007 11:03
15 месяцев? Это что с проживанием у вас?
30.03.2007 11:04
А на каком аэродроме летать будете?
30.03.2007 11:06
Letati budut v Interntational Airport Kishinev
FO
30.03.2007 11:09
Stoimosti obu4enia po ras4etam ne doljna privy6ati summu v 35 000 Euro
repair
30.03.2007 11:12
какие первоначальные требования к кандидатам, нужно имет PPL иль чет еще
И.Грозный
30.03.2007 11:13
Парни, блин интересно и сколько же тыЩЩ это удовольствие будет стоить? Тут за 10 зелени на Тушки народ переучивается, а здеся оййййййййй.
FO
30.03.2007 11:22
Trebovanie sledu6ee:18 let, sredne-tehni4eskoe obrazovanie(minimum)liuboe, med.sertificat pilota.Pri nali4ie PPL sroki obu4enia sokra6iaiutsa
30.03.2007 11:28
А дальше, что делать с вашим пилотским?
FO
30.03.2007 11:38
Polu4iv takoe pilotskoe vy smojete pereu4ivatsa na liuboi tip VS-a, na teje tushki.no boiusi 4to posle takogo samoletika ia imeiu vvidu ego avioniku, VS menishe Tu-204 VAS neustroit:)
Крутов
30.03.2007 12:04
Вы бы хоть сайт открыли где информацию взять можно. Дело нужное, а информации ноль.
30.03.2007 12:11
????????????
Serega
30.03.2007 12:15
Пришлите инфу, сделаю вам страничку
FO
30.03.2007 12:22
Vse adressa i neobhodimye koordinaty ukazany v na4ale vetki vse mojno uznati pri neposredstvennom kontakte s directorom Centra Aeronavtiki Moldovy Stepanom Georgi4em Motornym.Na nekotorye voprosy upolnomo4en otve4ati ia, takje mojno zadavati voprosy po adressu//valet-lt@mail.ru//
FO
30.03.2007 15:10
Teoria-1275. 4asov.praktika-195. 4asov pri nali4ii PPL letnaia praktika sokra6iaetsa na 40.4asov sootvetsvenno i razmer oplaty sokra6iaetsa na eti samye sorok letnyh 4asov.Moldavia v hodit vo vse mejdunarodnye organizacii Grajdanskoi Aviacii Pilotskie udostoverenia kotorye vydaiutsa Gosudarstvennoi Administraciei GA(GAGA) Moldovy priznaiutsa vo vsem mire, piloty polu4iv6ie udostoverenia v (GAGA) rabotaiut v Rumynii, Italii, Ispanii Portugalii, Shvecarii, Japonii vo mnogih stranah zapadnoi i vosto4noi evropy.Na6i pilotskie priznaiutsa ICAO i JAA.Oplata zavisit ot kol. 4el.nabiraemoi grupy, no ne vys6e 35000 Euro.
30.03.2007 15:33
как с жильем?
30.03.2007 15:35
Что с этим пилотским в России?
Бенгал
30.03.2007 15:41
Интересно, будет свидетельство JAA или FAA?
Или Молдавское?
Если JAA/FAA, то хотелось бы взглянуть на ту лицензию на обучение.
90% кидалово. От имени кого будут выдаваться лицензии?
Народ, будьте бдительны!
30.03.2007 22:10

30.03.2007 22:11
!!!!!!!!!!
30.03.2007 23:01
To Bengal:
Видно ты грамотный если знаешь такие умные слова как JAA/FAA, но к сажелению не знаешь, что любое свидетельство пилота оно национальное, а есть страны или международных организации которые признают свидетельства тех стран которые отвечают требованиям международных организации.
Молдова является членом JAA.
FAA-это, что пуп земли и что Россия признает его свидетельства автоматически?
Много Россиян сейчас работают от Молдовы, так вот, что бы КВС работать на самолетах Молдавской регистации необходимо сдать все экзамены для получения свидетельства ATPL (Молдавского) для работы в других странах. Извени, но ты хоть знаешь что означает "TIPE RATINGS и INSTRUMENT RATINGS", не имея этих отметок в пилотском тебя близко к западным авиакомпантям не подпустят без прохождения полного курса признания, что соответствует сдаче всех экзаменов как и выпускные экзамены в летной школе. В молдавскоее свидетельство все эти допуски отражены. Повторяюсь, Молдова является членом JAA. Свитетельство будет выдаватся от Учебно Тренировочного центра страны члена JAA.
90% кидалово-это чисто по руски. Мы до вас не дорасли, чтоб на Государственном ураввни "кидать" как ты выразился.
Бенгал- ты помоему слуйный в авиации, так пришлый, не обижайся а если есть конкретныее вопросы, пиши отвечу.
Пока.
Девушка
30.03.2007 23:06
А девушкам вход открыт?
FO
30.03.2007 23:11
KONE4NO MILOSTI PROSIM:)
Бенгал
30.03.2007 23:16
на анонимов не обижаюсь.
МОЛДОВА ЧЛЕН JAA? Бредятина!!!!
Не путайте.
Candidate States
These states are neither Full Members nor Mutually Recognised
Albania
Armenia
Bosnia-Herzegovina
Bulgaria
The Republic of Moldova
The former Yugoslavian Republic of Macedonia
Ukraine
Бенгал
30.03.2007 23:25
Для сомневающихся:
http://www.jaa.nl/introduction ...

Бадаться не собираюсь. Хочу предостеречь.

Вы когда-нибудь пробовали конвертировать молдавское свидетельство в JAA?
Прежде чем предлагать что-либо людям, тем более за такие деньги, попробуйте для начала сами проделать то, что вы хотите сделать с другими.

Всем остальным удачи!
Igel
31.03.2007 00:11
Бенгал, да хер знает, по вашей ссылке понятно, что Молдова кандидат в ЕС, но полноправный член ЕСАС. Насколько я знаю, то Эйр Молдова приятная авиакомпания, обидно вам, хули. Но зажмите обиду в кулак и выравнивайте, выравнивайте!
Т.М.
31.03.2007 00:13

Бенгал:
Я писал член JAA. А не Full Members, Молдова является членом JAA но кандидатом в Full Members, я не буду тебе расписовать в чем разница это долго и вряд ли сразу уловешь с краткого объяснения. Могу тебе сказать, что со 02.04.07. по 06.04.07 в Молдове будет работать комисия JAA по принятию ее в члены "Full Members". Все предварительные требования JAA были выполнены и это будет формальность.
Да мы это делаем, тебя ни кто не тянет и не зуди.
И прошу поинтерисуйся, что есть JAR-FSL1, программа подготовки полностью соответствует этому документу. А не вашей БУРСЕ типа Питер или Ульяновск.

"Вы когда-нибудь пробовали конвертировать молдавское свидетельство в JAA?"
Дружище я же тебе писал что на наших Молдавских самолетах работают в других станах больше Россиян чем Молдован, а многие Молдавские пилоты работают в иностранных авиакомпаниях, их было бы больше но тормозит не пилотское, а знание английского.
А о лигитимности обучения в Молдавском центреречи идти не может, ведь это официально. А не по Российским понятиям. Это государственное предприятие которое называется в переводе "Центр по обучению летного состава".
А сдругими мы не ничего не собираемся делать, по тому, что в первую группу попадут только граждане Молдовы, дай Бог чтоб попали во вторую группу через пол года, то бишь в конце 2007, но я думаю вакансий не будет, поэтому по поводу лажи не периживай она тебе не достанется.
Пока, пиши.
Если, что по знакомству могу помочь.
Да извени я не Аноним, забыл прицепить имя.

Бенгал
31.03.2007 00:20
2 T.M.
Мы институтов не кончали. Не грмаотные.
Всего лишь FAA ATPL + Flight Instructor/Ground Insructor, Type rating, Part 135 и много чего еще.
Удачи Молдове!
31.03.2007 00:21
Бенгал:
ДА если не сикрет ты из какого госулдарства или страны я честно запутался как сейчас говорят.
Т.М.
31.03.2007 00:23
Да обозначаюсь.
Бенгал:
ДА если не сикрет ты из какого госулдарства или страны я честно запутался как сейчас говорят.

31/03/2007 [00:21:04]



Бенгал
31.03.2007 00:28
Как понять из какого государства?
Родом? Под авиационной юрисдикцией? Или еще как?
Русский я, еврейской национальности.
Т.М.
31.03.2007 00:35
Бенгал:
Ты не обжайся, я спросил где прожваешь, а национальсть меня не интерисует. Я интернационалист. Я уже в возросте.
Бенгал
31.03.2007 00:38
В России.
31.03.2007 00:47
Бенгал:
Я в России окончил и первое и второе училеще в Актюбинске из первых, работал в Союзе, всю школу там получил и очень благодарен. У меня вопрос ты молодой человек который хочет стать пилотом или молодой пилот который ко всему относится скептическо.
Пиши.
Бегал
31.03.2007 00:56
7000 часов, 37 лет, ICAO English level 4.
Это не скептицизм, а большой опыт попыток попасть в JAA или FAA для работы в иностранной авиакомпании.
В свое время я это все прошел.


Бенгал
31.03.2007 01:07
Забыл уточнить, что в то самое время у меня был налет 2500 часов и достаточно свободный английский.
Получить лицензию - вопрос денег. Было, есть и будет.
Вопрос в том, что куда ее потом деть.
В JAA-FCL итак все сказано.

Теоретическая подготовка проводится на русском и английском языках.
Вопрос: FCL Comission согласиться выдавать лицензию и/или сертификат с преподаванием не на английском?

Мне лично ненадо ничего. У меня итак все есть.
Корректно ли обещать получение лицензий от имени JAA в государстве, не являющимся членом JAA только на одном основании что вскоре будет комиссия по принятию Молдавии в JAA.
Я не берусь судить, я не отговариваю.
Я предостерегаю.


31.03.2007 01:10
Бенгал:
Очень приятно, приезжай получишь пилотское молдавское, при здаче всех экзаменов их 13 штук и тебе будет путь открыт с молдавским свидетельством. За более конкретной инф. пиши на мыло zatica@mail.ru
Пока.
Бенгал
31.03.2007 01:17
Спасибо за приглашения.
При крайней необходимости согласно JAA-FCL я лучше сдам только Aviation Law и JAA-FCL отлетаю проверку чтобы получить JAA ATPL.
Но уровень зарплаты в Европе (JAA) меньше и мне это не выгодно.
Успехов и спасибо за приглашение.
31.03.2007 01:23
Бенгал:
Корректно ли обещать получение лицензий от имени JAA в государстве, не являющимся членом JAA. Яповтаряюсь, лицензии выдаются национальные, аих признают другие госудаствва. Росийские свидетельства не признают ни где. Сам знаешь, а Молдавские признают. Свидетельство тому, то что наши работают по всему миру сейчас. Их правда не много человек 10 но для маленькой Молдовы согласись много.
31.03.2007 01:36
Бенгал:
Aviation Law - ты что то путаешь такого придмета нет, есть Air Law? но это оди из экзаменов которые сдают на признание сввидетельства. А Российские свидетельства не признаются в отличии от Молдавских.
Igel
31.03.2007 01:42
Бенгал жжот бенгальским же огнём
Т.М.
31.03.2007 01:51
Igel:
ты что встреваешь. Говори по существу.
Canadian pilot
31.03.2007 05:56
Т.М.: что-то ты, дорогой товаристч, путанно говоришь. как ты правильно заметил, свидетельства - они национальные. и тут же говоришь что молдавское свидетельство признается другими странами, а российское не признается. не просветишь ли неуча, а что по-твоему входит в понятие "признается"? что, с молдавским свидетельством, выданным сейчас, до принятия страны в полноправные члены EASA, тебя возьмут работать в Штаты или Канаду, или в Германию?
Да, правильно пишется TYPE RATING...
ABC
31.03.2007 12:39
To T.M.

Bengal absoliutno prav!Vo pervikh nedostatochno stat full member JAA, chtoby vidanije sertifikati i licenzii priznavalis v drugikh stranakh JAA.Nuzhno otdelno uspeshno proiti dopolnitelnij audit, v dannom sluchaje LIST/MEST( Licencing/ medical standartisation), i tolko posle etovo poluchajesh mutual recognition. A etot audit ot imeni JAA teper provodit EASA!I eto, poverte, ne tak prosto! K primeru, Swiss PEL mutual recognition poluchila tolko v proshlom godu. Tak chto, moldavskim rebiatam zhelaju uspekhov, no ne zabudte pro trudnosti, kotorije vas esche podzhidajut!
T.M.
31.03.2007 20:02
To ABC and to Canadian pilot:
Я не имел в виду автоматическое признание Молдавского свидетельства во всех страеах, но оно выдается по полным требованиям JAA. И медицинский сертификат Молдавский Легитиминн во всех странах JAA.

12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru