Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Классность лётчика-испытателя

 ↓ ВНИЗ

12

xogok
27.03.2008 14:54
Как она определяется, от чего зависит, каковы критерии?
С обычными лётчиками ВВС -- понятно, а тут...
27.03.2008 19:21
Здесь так редко бывает данная категория лиц, что врядли можно будет дождаться ответа...
badly
27.03.2008 19:42
"Иных уж нет, а те далече."
tyubik
27.03.2008 19:54
к примеру для 1 класса летчика-испытателя надо 550 часов испытательного налета, и выполнить определенные виды испытаний, ну и конечно иметь 2 класс летчика-испытателя.
xogok
28.03.2008 01:02
Аноним:

*** Здесь так редко бывает данная категория лиц, что врядли можно будет дождаться ответа... ***

Во-первых, бывают, во-вторых -- не обязательно быть испытателем, чтобы знать. Можно просто быть в теме.

tyubik:

*** к примеру для 1 класса летчика-испытателя надо 550 часов испытательного налета, и выполнить определенные виды испытаний, ну и конечно иметь 2 класс летчика-испытателя. ***

Что за "опр. типы испытаний"? Одинкаовы ли они для всех классов или разнятся?
Зачем, кстати, нужен этот класс, на что он влияет? На допуск к опр. типам ЛИ?
МАГ
28.03.2008 13:02
Например:

5.1.13. Первый класс летчика-испытателя присваивается летчикам-испытателям второго класса, в совершенстве освоившим методику определения летно-технических характеристик, а также характеристик устойчивости и управляемости испытываемых образцов авиационной техники, с выполнением испытательных полетов первой степени сложности, проработавшим на летно-испытательной работе в данном классе не менее четырех лет и имеющим за время пребывания в данном классе налет в качестве командира воздушного судна (командира экипажа):
на маневренных самолетах и вертолетах - не менее 250 часов, из них испытательный - не менее 120 часов;
на неманевренных ВС - не менее 350 часов, из них испытательный - не менее 170 часов.
5.1.14. Кроме того, летчики-испытатели, представляемые к присвоению первого класса, должны провести в качестве ведущего летчика-испытателя не менее, чем один из видов летных испытаний:
не менее 50 % программы летно-конструкторских (сертификационных) испытаний опытного (экспериментально - исследовательского) воздушного судна;
не менее 80 % программы летно-конструкторских (сертификационных) испытаний модифицированного воздушного судна;
не менее пяти научно-исследовательских работ на экспериментально - исследовательских воздушных судах и воздушных судах - летающих лабораториях; не менее 30-ти испытательных работ по программам приемо-сдаточных и периодических испытаний - для маневренных самолетов и вертолетов;
не менее 20 испытательных работ по программам приемо-сдаточных и периодических испытаний - для неманевренных ВС.
МАГ
28.03.2008 13:06
Забыл добавить:
Приложение к приказу Генерального директора Росавиакосмоса от «22»декабря1999 г.№ 418
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА
О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ, АТТЕСТАЦИИ И ДОПУСКА К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВИАЦИОННОГО ПЕРСОНАЛА ЛЕТНО -ИСПЫТАТЕЛЬНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
А.Гарнаев
28.03.2008 13:44
МАГ: 28/03/2008 [13:02:21]
"Например ..."

Надо же !
У нас путь от 2 до 1 класса по срокам был регламентирован ТОЧНО так же, а по ВСЕМ остальным
количественным требованиям (налёту, перечню работ) = РОВНО в 2(два) раза больше ...
... а исчо - наша лётно-испытательная карьера после армии начиналась с Гордого звания
"Лётчик-испытатель 5(пятого) класса"!
(... что Навечно зафиксировано соответствующей записью в моей Трудовой книжке :-)))
P.S.:
(!) обрати внимание = и покажи (распечатай) Толику посты :
- Заклёпка.: 27/03/2008 [12:24:10]
- Заклёпка.: 28/03/2008 [11:46:40]
- Заклёпка.: 28/03/2008 [11:56:14] = с ветки :
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
МАГ
28.03.2008 14:02
Это правда? По Заклепке?
По срокам классности у нас тоже все выдерживали, и по перечню работ тоже все сильно попревышали. Для нашего времени просто повезло.
Заклёпка.
28.03.2008 14:16
Знаю многих лётчиков испытателей, все сильные ребята, но сегодняшние обстоятельства, особенно подход к оценке труда летающего люда отвратительнуй. Их ограничили даже в возможности передать свой опыт. Всёравно наступит время когда по крохам собирать всё будут. В этом и кроется загадочная Русская душа. МиГ-29, и А. Гарнаев смотряться великолепно.
МАГ
28.03.2008 14:23
Заклёпка, Вы этот приказ видели? И в чем там замысел предложения?
А.Гарнаев
28.03.2008 14:25
Заклёпка,
ежели хотите КОНСТРУКТИВНОГО разговора - скиньте мне инфу БЕЗ эмоций на мыло (подсвечено)!
Заклёпка.
28.03.2008 15:57
Для МАГа, да, видел в 20х числах января 2008 года. Есть несколько мест и людей в ЛИИ которым своё творение Е.Горбунов должн показать, как бы ему это ни хотелось. Человек не летающий при мне смотрел сей пергамент и то запыхтел как буржуйский самовар от возмущения. Замысел в том что лётчикам испытателям за полёты надо платиь хорошие деньги.(Надо это ещё не значит что их выплачивают) А лётчикам исследователям нет. Таким путём Е. (какже мне нравиться эта буква) Горбунов, профсоюзный деятельиз "Мячково" совместно с Е. (опять эта буква) Калинкиным якобы радеют за бюджет института, но естественно за свой карман. А, что люди посвятишие себя лётной работе остаются без пенсии ему дятлу непонятНО.

Для А. Гарнаева. Александр Юрьевич какие могут быть эмоции, конструктивный разговор думаю состоиться и не на ветке.
Заклёпка.
28.03.2008 16:07
Из серии Вы очевидец. Приходилось наблюдать как "гости" из США лётчики испытатели витывали всё о чём говорили инструктора школы лётчиков испытателей ЛИИ, и вот сегодня этот опыт не востребован и хуже того даже не делается попытки его сохранить. Досада да и тлько.
Заклёпка.
28.03.2008 16:09
Из серии Вы очевидец. Приходилось наблюдать как "гости" из США лётчики испытатели впитывали всё о чём говорили инструктора школы лётчиков испытателей ЛИИ, и вот сегодня этот опыт не востребован и хуже того даже не делается попытки его сохранить. Досада да и тлько.
А.Гарнаев
28.03.2008 16:11
Заклёпка.: 28/03/2008 [15:57:33]
"Таким путём Е... совместно с Е... (опять эта буква) Калинкиным якобы радеют за бюджет института,
но естественно за свой карман. А, что люди посвятишие себя лётной работе остаются без
пенсии ему дятлу непонятНО.
Для А. Гарнаева. Александр Юрьевич какие могут быть эмоции, конструктивный разговор думаю состоиться и не на ветке.

Ну дык давайте продолжим = без проблем :-))
Тут и выдумывать нечего :
... к примеру - вытащ-щим (через прокурорский запрос) на бел-свет = те фин.справочки за подписями е-е,
на основании которых они "накрутили" астрономические пенсии = ВООБЩЕ уже тогда да-а-а-а-авно Н-Е-летавшим
люд(Ям :-((( для справки = СИЕ есть Уголовно наказуемое деяние, Н-Е-имеющее сроков давности,
т.к. ущерб Государству продолжает наноситься по сей день КАЖДЫЙ божий месяц = путём получения
тогда уже НЕЛЕТАВШИМИ люд(Ями из Бюджета НЕЗАКОННО накрученных много лет назад пенсий - на основании справочек "а-ля-е.е.";)
А.Гарнаев
28.03.2008 16:14
Заклёпка.: 28/03/2008 [16:09:33]
"Приходилось наблюдать как "гости" из США лётчики испытатели впитывали всё о чём говорили инструктора школы
лётчиков испытателей ЛИИ, и вот сегодня этот опыт не востребован и хуже того даже не делается попытки его сохранить..."

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Заклёпка.
28.03.2008 16:18
Должосное лицо из ЛИИ этот пергамент и несколько других документов о последнем взятом кредите для института но с шикарными процентами для Горбунова и Калинкина направило в Управление ФСБ РФ.
Заклёпка.
28.03.2008 16:40
А.Юрьевич не кипятись, много всяких человеков тебя знает, поверь и мне иногда тоже хочется отдуши тебя покрыть.(за Ю. Клишина) Будет работа, будут все востребованы и некогда будет собачиться. А сейчас пока на ветке клацают зубами, - собака лает а караван идёт.
Посмотрите на действия М. Погосяна ОАК, ОАК, отдайте им ЛИИ, вроде добились чего хотели НО, чёрт возьми не прав наш Президент оказался, что М. Погосяну предложил переехать в Жуковский. Не учли его интересы. Земелька ему нужна а не самолёты. И где та щука чтобы эого карася зажевала?
А.Гарнаев
28.03.2008 17:10
МАГ,
не-в-напряг :-))
REQUEST PLEASE :
- отследить данную дискуссию и проинформировать Старшего Товарисча (желат-но в распечатанном виде)!
Замётано ?
(С):
The Show MUST go on ... ;)
28.03.2008 18:14
ntcn
MAX
28.03.2008 19:32
2 А.Гарнаев
А хорошо все-таки, что я подумал-подумал, подумал-подумал и не полез в эту клоаку со своими деньгами. А Горбунов, кстати, понял, что я все понял, и не пристает больше.
МАГ
28.03.2008 19:45
Информировал. Подробности его ответа на почте, может и байка, но я смеялся сильно, многое объяснило бы.

МАХ, вот не жалко тебе хороших людей...
;)))))))))))
MAX
28.03.2008 19:54
2 МАГ
Хороших - жалко! :))
А можно мне тоже подробности на почту!?
МАГ
28.03.2008 20:07
МАХ, готово!
MAX
28.03.2008 20:17
2 МАГ
Сыпасибо! В понедельник буду изучать.
МАГ
28.03.2008 20:32
Не за что. Там делов-то...
Думаю, версия с экономией все-таки основная, а в почте причины больше морально-психологические.
МАГ
28.03.2008 20:40
МАХ, не по теме, но интересно. На 80-ке (Яке), это ты в Быково слетал? Как аппарат?
MAX
28.03.2008 20:46
2 МАГ
А я разве тебе не писал!?
Мне казалось, что я тебе не только фото выслал, переклинело. В понедельник подробно отпишусь на почту.
МАГ
28.03.2008 20:53
Не, фотки есть, и написал что облетал, только без подробностей. Было и предложение (по моему возвращению), да мне сейчас тут зарекаться не хочется ни про Як ни про возвращение... Обстановка накаляется.
Ладно, почту жду, когда прочту - не знаю :)
MAX
28.03.2008 21:01
Ну я тоже не буду зарекаться, этим самолетом Эльдус Кирамов заправляет. Он сейчас на покраске. После нее мне Эльдус обещал еще в любой момент. А как там что сложится к твоему приезду!?
С Л-кой моей, думаю, понятнее будет.
Ты, давай, не шути так! Чего там накаляется?
28.03.2008 21:07
Ильдус Хасанович, однако
МАГ
28.03.2008 21:19
МАХ, треплют нервы, уже сильно. А не зарекаюсь я про дату возвращения.

Кстати, общий знакомый ;) просил его Л-ку туда же оформить, куда и твою, они, говорит, оказывается где-то рядом стояли ;) Если надумает - позвонит.
MAX
28.03.2008 21:42
2 Аноним
Спасибо! Был не прав, вспылил. :))

2 МАГ
Неожиданный вопрос!
Ну, можно, думаю. А в каком она у него состоянии?
Кстати, хочу сразу предупредить, что я свой самолет отдал совершенно БЕЗВОЗМЕЗДНО, т.е. даром! Во всяком случае, если говорить о деньгах. :))
Короче, будет интерес, жду три зеленых свистка.

Про дату понял. Береги себя. :))
su27.
28.03.2008 21:44
MAX. Все у нас с Элками полчится.
Казань.
SAM
28.03.2008 21:48
Кстати, хочу сразу предупредить, что я свой самолет отдал совершенно БЕЗВОЗМЕЗДНО, т.е. даром! Во всяком случае, если говорить о деньгах. :))
====
А подзалететь если что дадут? Со скидкой по карте Aviator (Gold)? )))))))))
MAX
28.03.2008 21:51
su27.:

MAX. Все у нас с Элками полчится.
Казань.

Получится - это, в смысле, в Казани?

SAM :

А подзалететь если что дадут? Со скидкой по карте Aviator (Gold)? )))))))))

Серег, ну дык на это и расчет! :)))))))

SAM
28.03.2008 21:53
Юрич, пиши под номером 6603!
МАГ
28.03.2008 22:03
МАХ, про "безвозмездно", мне кажется, устроит. Скажу.

:))
MAX
28.03.2008 22:08
2 МАГ
SAAM
28.03.2008 22:11
Полёт на Л-ке это сюжет моих мокрых снов. Но жаба устойчмва к асфиксии.
xogok
28.03.2008 22:15
2 МАГ:
Тут у вас с Гарнаевым уже междусобойчик пошёл, что немного не по теме, но из сказанного можно заключить, что вы тоже испытатель, но какой-то "не такой", не ШЛИшный, что ли? Или не МАПовский? (все эти "у нас", "у вас"...). Можно прояснить -- какие разновидности испытателей бывают применительно к теме обсуждения? Настолько разные, что даже критерии присвоения класса разнятся (по утверждению Гарнаева аж в 2 раза).

Спасибо.
MAX
28.03.2008 22:18
2 SAM
Сегодня был в Быково. Кирамов туда какую-то синюю Л-29 пригнал. Завтра снова буду, хошь спрошу?
Или жди, когда я в Питере инструкторить буду.
SAM
28.03.2008 22:21
MAX:
Спроси, конечно. Но не в ущерб инструкторению! ;)))))))))))
Завтра у мну чкаловский перелёт Северка-ВОЛЖАНКА, а в вскр готов!
А.Гарнаев
28.03.2008 22:51
МАГ: 28/03/2008 [20:32:31]
"Не за что. Там делов-то...
Думаю, версия с экономией все-таки основная, а в почте причины больше морально-психологические."

... я ТАК Н-Е-думаю, т.к. с ТЕМ же самым "персонажем" ве-е-е-е-есьма похожую ПолиМорСосную беседу
"за жизнь" проводил с-глазу-на-глаз аж ... менее года назад. И о каких-то там деньгах вскользь упомянул лишь
по окончании ОСНОВНОЙ части дискуссии - в результате ейный как ошпаренный просто убежал из кабинета :-))

MAX,
Гассанычу ибн Хаттабу - горячий командирский привет :-)
Лови мыло о плане ближайших встреч !
MAX
28.03.2008 22:57
2 А.Гарнаев
ПЕРЕДАААМ!!!
МАГ
28.03.2008 23:05
А.Гарнаев:

МАГ: 28/03/2008 [20:32:31]
"Не за что. Там делов-то...
Думаю, версия с экономией все-таки основная, а в почте причины больше морально-психологические."

... я ТАК Н-Е-думаю, т.к. с ТЕМ же самым "персонажем" ве-е-е-е-есьма похожую ПолиМорСосную беседу
"за жизнь" проводил с-глазу-на-глаз аж ...

Не знаю толком, но эмоции в его делах тоже прослеживаются...


xogok, требования те же. Речь о том, что за тот минимально-обязательный срок между классами (4 года на первый) летчики успевали перевыполнить требования по налету и программам почти в два раза (с вариантами).
В армии, кстати, раньше тоже так и было.

Ухожу со связи. Всем удачи!
А.Гарнаев
28.03.2008 23:16
xogok: 28/03/2008 [22:15:50]
"Можно прояснить -- какие разновидности испытателей бывают применительно к теме обсуждения?
Настолько разные, что даже критерии присвоения класса разнятся (по утверждению Гарнаева аж в 2 раза)."

Испытатели, как и детские шарики - бывают разные :
большие, круглые, жёлтые и красные :-))
К примеру, когда задо-о-о-олго до окончания прошлого тысячелетия мну писали представление на 1 класс,
то был составлен мой перечень по аналогии с нынешним требованием, указанным МАГ'ом
"... не менее пяти научно-исследовательских работ на экспериментально-исследовательских воздушных судах
и воздушных судах - летающих лабораториях ..."
(под "НИИ-работой" подразумевалась ЦЕЛАЯ испытательская Программа, а как уже упомянул выше - к нам количественные
требования были в-2(двое) выше, т.е. мне нужно было указать = 10(десять) подобных программ на Эксп.В.С. и\или Л.Л.)
Дык вот - поскольку всё равно шёл со значительным перевыполнением, то "ниже черты" оказалась
Н-Е-внесённая двигательная программа на одной св\зв ЛЛ ... естес-сно ейную Н-Е-указал ваащ-ще ;)
(!) Каково ж было моё изумление, когда ЭТУ же самую программу увидел как ГЛАВНУЮ-Испытательную у одного "аса"
с соседнего предприятия - которого в отсутствие нас пригласили на 2(пару) простеньких полётишков !!
Ф-И-Ш-К-А = "ЭТУ же самую программу увидел с изумлением как ГЛАВНУЮ-Испытательную у одного "аса"... в Представлении на Героя РФ (не шучу)!!!
Так-то :-((
Резюме :
... не ломай ты свою головушку, дружок ... в нашей епархии один х... Н-Е-разберёс-ся ;)
поанонимствую
28.03.2008 23:29
2 А.Гарнаев,
Сколько-то лет назад к одному из бывших ахтубинских испытателей с возможностями, обратились с просьбой помочь в получении Героя РФ некоторым ахтубинским летчикам. Все было абсолютно по заслугам и он с чистой совестью помог. По наивности выдал входы/выходы просящим.
В итоге за его спиной выстроилась такая очередь, что из наградного отдела стали задавать вопросы:)) Похоже, некоторые все же успели проскочить:))
А.Гарнаев
28.03.2008 23:34
поанонимствую: 28/03/2008 [23:29:50]
... я ВСЁ понял, что ты ВСЁ понял, что я ВСЁ понял :-)))
На последующее вычисление конкретных Ф.И.О. у нас обоИх уйдёт секунд 30-45 !...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru