Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Штурманам для раздумий===

 ↓ ВНИЗ

123

33 г штурманский стаж========
16.08.2009 20:57
33 г штурманский стаж========:

Может моя ветка не заинтересует пилотов В и А. Но штурманов должна заинтерисовать.Нас сейчас увольняют, и правильно делают но....Волею Судьбы попал в компанию, эксплуатирующую зарубежную технику.Всё бы было хорошо, но я, как летающий и переученный на В и А, пролетел на нескольких рейсах и .....УЖАСНУЛСЯ.75 процентов-нули, остальные 25% чёто соображают где-то на *четвёрочку* по НАШИМ понятиям. FMC-понятно до безобразия, но надо клавиши нажимать с умом.Постоянно очередь в штурманскую службу за помощью.Я понял, что мы с нашим опытом еще нужны. Кто как думает?
poisk
16.08.2009 21:16
полностью согласен, даже анализируя происшествия с бортами не моей компании, убеждаешься в слабости штурманской подготовки экипажей, и очередной раз-в профессиональности советской школы
Пакс
16.08.2009 21:20
Зато с аглицким порядок.
школьник советский
16.08.2009 21:22
poisk:
полностью согласен, даже анализируя происшествия с бортами не моей компании, убеждаешься в слабости штурманской подготовки экипажей, и очередной раз-в профессиональности советской школы
======

Вопрос: А когда советская школа закончилась?
Вы не из советских?
Мне помнится в 91 году закончилась и сейчас нет никакой школы.
33 г штурманский стаж========
16.08.2009 21:24
2poisk:Моя заметка не просто написана. Мне в первые рейсы даже страшно стало.Потом понял, что МЫ еще нужны.Даже на А И В.Много мыслей появилось, но генеральным директорам не понять, что после советских с-тов нужно проводить большую работу с пайлотами.
poisk
16.08.2009 21:30
всем-выпуск 1991, КВЛУГА, ФВН
Пакс
16.08.2009 21:31
Уже писал, повторюсь.
Пилоту в кой то веки предложили спрямить. Отказался!
Я ему: ты чё! рули! (погода просто "звенит"!)
А он: у меня фмска не настроена на ету точку! мы уж в кругаля, по плану...
M.LOM
16.08.2009 21:35
как правило штурмана действительно очень хорошо понимают автопилот и fmc, но слабы
в пилотироании так что вам есть чему учиться.
33 г штурманский стаж========
16.08.2009 21:35
2школьник советский:Вы не знаете всей тяжести проблемы. В свете растущих малюсеньких компаний из 3-4 самолётов, а после кризиса их будет очень много я не уверен в успехе этих крох, потому, что в Лондонах, Стокгольмах нашему делу не учат.А оно очень нужно.Пока у наших пилотов в ГОЛВАХ перевернётся на западные рельсы.
Пакс
16.08.2009 21:40
M.LOM:
Сам то силен?
poisk
16.08.2009 21:44
мужчины, не собираюсь спорить и что-то доказывать, каждый со своей позиции прав-и пилоты, и штурмана, и б.м, не даром на наших советских машинках в РЛЭ был указан минимальный состав экипажа-каждый должен был быть профи и отвечать за свое, ветка не для охаивания и обид, а для решения вопроса
33 г штурманский стаж========
16.08.2009 21:48
2M.LOM Я уже не смогу вертеть Джойстик или Штурвал, но за свои 16.5 тыс.час коего-чего насмотрелся и этих новоиспеченных пилотяг-вижу насквозь.
Пакс
16.08.2009 21:51
Согласен.
Я бы с удовольствием проверил бы этого аса-пилотягу и наковырял бы ему листа три замечаний.
poisk
16.08.2009 21:55
10000 не официально-просто СССР, африка и б.восток, молодых нельзя обижать, опыт отдать-да-потом и в ираке, и в афгане вспомнишь добрым словом, пусть не сам-а тебя за них
kover.sam
16.08.2009 21:57
ребята, штурмана на зарубежной технике как пилоты - незаменимые кадры...
честь им и хвала...
так держать, дерзайте, пацаны...
только в командиры раньше раньшего не лезьте...
тоже анализатор
16.08.2009 21:57
33 г штурманский стаж:
75 процентов-нули, остальные 25% чёто соображают где-то на *четвёрочку* по НАШИМ понятиям. FMC-понятно до безобразия, но надо клавиши нажимать с умом.Постоянно очередь в штурманскую службу за помощью.Я понял, что мы с нашим опытом еще нужны. Кто как думает?

Не объективные данные. Ни одной "тройки"? Только "нуль" и "четыре"? Далее: "соображают" - не характеристика. "Понятно до безобразия" - это как? ""летающий и преученный на С и Д", "попал в компанию", "пролетел" на нескольких рейсах". За какой помощью в "штурманскую службу" очередь стоит, за денежной? "Нас увольняют и правильно делают, но мы нужны".Очень несвязный текст - одни эмоции. Похоже - "тяпнувши" изрядно.


poisk:
"анализируя происшествия с бортами не моей компании, убеждаешься в слабости штурманской подготовки экипажей, и очередной раз-в профессиональности советской школы"

Уважаемый poisk, приведите примеры потери ориентировки в гражданской авиации, приведшей к катастрофе.
Иначе - заявления Ваши - "с потолка, да еще не про Вашу "компанию". Ваша "Компания" - это "Я и Вася"? "Профессиональность советской школы" - про какую школу? Про советскую школу №5 поселка Кривозерье?
Пародия:
"Анализируя два предыдущих сообщения, убеждаюсь в слабости лингвистической подготовки конкретных авторов сообщений".
Про остальных жителей земного шара выводов не делаю.
kover.sam
16.08.2009 22:01
еще раз говорю:
все нормально..., ребята...
иномарка, она особых навыков не требует...
у вас все получится, особенно с вашей теоретической подготовкой...
главная задача для вас: получить пилотское...
33 г штурманский стаж========
16.08.2009 22:04
2Пакс: Ну молодой он и красивый, знает кое-что, принимаю зачеты, но вижу рвётся в Небо.Проверил в Небе-НОЛЬ.Школы у него не было.А было СВТ в количестве 36 часов.На тренажере тушит :пожар; за пол секуды, но летать он не может.Я имею ввиду нормальный полёт с учетом запасных и адекватных аэродромов, со спокойной едой во время полёта и парой шуток.Хороших.
Он же Питерский
16.08.2009 22:04
Если внимательно проанализировать случаи с Боингом в Пулково и в Перми, то так и просится увеличить программу ввода в строй пилотов на этих типах на дополнительные полеты со штурманом-инструктором по отработке действий с бортовым навигационно-пилотажным комплексом....
школьник советский
16.08.2009 22:10
Очень приятно, что человек за 33 года держания в руках только свого хрена и НЛ-10, почувствовал свою нужность в экипаже:-))
Шутка!!!!!

Я Вам один умный вещь скажу, только Вы не обижайтесь:-))
Я согласен с Анализатором!
33 г штурманский стаж========
16.08.2009 22:14
2тоже анализатор:Уважаемый, я решил нашим сокращаемым ШТУРМАНАМ дать надежду, что из авиации нам уходить еще рано.Это раз.А уж с оценками я как-нибудь разберусь.В АВИАЦИИ есть три оценки-0, 4, 5.
poisk
16.08.2009 22:19
тоже анализатор:
маленькая тушка в самаре-2007, боинг в перми-2008, первая-ниже минимума, хотя 400-500 м видимости-идеальные условия для стран без рлк, и никто тебе не запрещает-диспетчера спрашивают минимум твоей компании и безопасность посадки на ответственности экипажа, вторая-потеря пространственной ориентировки из-за разницы в индикации советских и иностранного производства приборов, повторю-сдается мне, ветка не для охаивания и взаимных обид, а для решения вопроса, давайте будем уважать друг друга
Авиадор:
16.08.2009 22:24
Я считаю, что нужно запретить полеты на иномарках в России в составе 2-х членного экипажа...Им подсадить еще штурманов обязательно с НЛ-10(по которой они, кстати, в то время когда я работал на советской технике, ничего никогда не могли посчитать правильно) и бортинженера, еще лучше оборудовать место для радиста...Вот тогда уже один раз налетаемся по самые гланды...А то, что человек на старости лет вспомнил о том, что он, оказывается, тоже что-то значит в авиации-в этом нет ничего плохого, главное другим этим голову не засорять.
А судьи кто?
16.08.2009 22:25
А вы, простите, с какого хрена надежды раздаете? Вы хто? Штурман? Вот и штурманите, пока в вас кто-то нуждается. А про оценки, свой ужас и проч. трекайте на разборе, докладывайте отцам-командирам, может проникнутся, если, конечно, вы говорите не так, как пишите, а то не поймут.
анализатор
16.08.2009 22:26
Самолетовождение - обязательная дисциплина для пиотов и штурманов. Остальные члены экипажа тоже должны иметь о самолетовождении некоторое представление, чтобы не быть "слепыми котятами" (да и неудобно быть авиатором и не знать устройство летательного аппарата, принципов работы всех систем самолета, наземных средств навигации и связи, технологии выполнения полета).

Штурманам для раздумий:
** Покажите на конкретном примере способ вычисления числа "Пи = 3, 14..."
Первый способ: разделить длину окружности на длину её диаметра (экспериментальный)
Второй способ - теоретический. Кто из штурманов покажет?
А судьи кто?
16.08.2009 22:28
Авиадор, это не вам, а тому дяденьке со стажем.
poisk
16.08.2009 22:32
2Авиадор::
спасибо за сарказм, често-прикололся-пока еще нек какашка и понимаю юмор )))))) штурманы считают без нл-ки через неделю после ввода в строй,
33 г штурманский стаж========
16.08.2009 22:34
2Авиадор:Уважаемый, когда Вы ходили пешком под не знаю что, я уже тогда не пользовался НЛ-ом.А хотя пгодьте-включал локатор на ИЛ-18.Но это было очень давно.И ветка эта для штурманов.А НЛом я горжусь.Это прообраз ФМС.
poisk
16.08.2009 22:40
2анализатор:
у каждого штурмана число "ПИ"-в крови, мы не вычисляем-мы его "впитываем с молоком пту с летным уклоном", прошу прощения за тупой юмор, у меня хорошие новости и хорошее настроение
Я ПРЕДЛАГАЮ закрыть ветку-всё понятно
16.08.2009 22:51
2poisk)Не могу знать, что такое число ПИ. Упустил в своё время:)))Спасибо за потдержку.А всё-таки МЫ нужны.
Свист
16.08.2009 22:55
"Потдержку", говорите? Не нужны! Недоразвитые, блин.
Я ПРЕДЛАГАЮ закрыть ветку-всё понятно
16.08.2009 23:02
2Свист:Ошибаетесь, дружище.Видно на 0 тяните.А ветка для ШТУРМАНОВ.
Свист
16.08.2009 23:08
Как вы без русского на штурмана выучились?
poisk
16.08.2009 23:10
Я ПРЕДЛАГАЮ закрыть ветку-всё понятно:
пока есть ВК в России-ИМ без нас не обойтись ))))) ребята, не обижайтесь-но это правда-давно не работаю на родине(сократили за "длинный язык"-отстаивал интересы квс, 2п, шт, бм, бр, стюардесс и стюардов-да всего летно-подъемного состава в период развала ссср-и не жалею об этом), скажите, а кто вообще нас защитит, если не мы сами
poisk
16.08.2009 23:12
свисту-не свисти-прочти с начала
33 г штурманский стаж========:
16.08.2009 23:14
дык, штурмана на связи есть? Если не можете , то точку ставим, .... а может еще сгодимся?
33 г штурманский стаж========:
16.08.2009 23:24
Не падайте духом, ШТУРМАНА! Есть для Нас работа.Желаю спокойных снов и поздравляю с наступающим праздником Днём Воздушного Флота, который будет 18-го августа.
Он же Питерский
16.08.2009 23:26
"...а может еще сгодимся?..."
Один знает как лететь, а штурман знает куда. Поэтому авиация без навигации, как йух без яиц - бесплодна!
poisk
16.08.2009 23:29
33 г штурманский стаж========::
я-штурман и этим горжусь, не стану доказывать-я хороший штурман )))))) и правда-это не пустые слова, когда от твоего решения зависит жизнь экипажа, пусть взлет-посадку выполнят командир, а заведение их в сму(RVR 50 м на ан-12, самый тупой в управлении самолет), даже +- 10 метров что-то значили, естественно-не по точным и не визуально-уже мы им не нужны ))))) мужчины, я спать, буду завтра, иншалла, давайте жить дружно
33 г штурманский стаж========:
16.08.2009 23:30
2Он же Питерский:Спасибо, родной, за хорошие слова.
33 г штурманский стаж========:
16.08.2009 23:33
2poisk:Спокойной ночи.
poisk
16.08.2009 23:38
просто-если чел чему обучен и отвечает за качество своей работы не по принуждению, по призванию-не важно кто он-квс, к примеру 747-400, 2п и тд-он на своем месте и, по-моему убеждению, воспитанию, достоин уважения, все работы хороши-выбирай на вкус (не помню-Заходер или Барто)
44 г штурманский стаж
16.08.2009 23:41
2:33 г штурманский стаж========::
vypej jadu...
i ne ebi mozgi...
нордовец
16.08.2009 23:50
Мужики! Хватит собачиться! Есть и пилоты грамотные и штурмана бестолковые! Я сам давно летаю с GPSкой. И со штурманом спорю частенько. Особенно на визуальном заходе. В итоге я прав оказываюсь! Не надо говорить что все пилоты на Ту бестолковые! Есть стандартные рубежи и не надо быть семи пядей во лбу чтобы их соблюдать!!! А вот что на иномарках «творчество» теряется, это факт! Как-то заходим в одном порту вместе… Впереди Бобик… Мы уже просчитали, что разница всего километров 70… Прибрали…Хрен… На снижении догоняем… Говорю: «Однополчане! Добавьте!» В ответ: «Не могу. У нас компьютер считает». Ну и о чем говорить если они знают, что у меня 20 процентов зарплаты это экономия…Какие они мне НАКУЙ БРАТЬЯ!!!
poisk
16.08.2009 23:51
Он же Питерский:
33 г штурманский стаж========::

спасибо питерскому-что поделать-правда ))))),
33г шс-спок ночи, актуальная ветка, ШС еще не было на форуме
33 г штурманский стаж========:
16.08.2009 23:52
244 г штурманский стаж:KOZEL, очень хорошее пиво, однако.
анализатор
16.08.2009 23:56
для poisk:
Видно по Вашему тексту - печатал уравновешеный и незлобливый человек.
Конечно, эрудицией блеснуть, имея доступ в интернет, не сложно.
Замечено: тексты сообщений многое говорят о их авторах, как бы мы не притворялись объективными и идеальными индивидами. Тема не злободневна.
С уважением, анализатор.
poisk
16.08.2009 23:57
завязывайте-а то сейчас и 55 и 66 и 77 и 88 ШС проснутся
FLYER
17.08.2009 00:03
33 г штурманский стаж========:

Всё бы было хорошо, но я, как летающий и переученный на В и А, пролетел на нескольких рейсах и .....УЖАСНУЛСЯ.75 процентов-нули, остальные 25% чёто соображают где-то на *четвёрочку* по НАШИМ понятиям.

Штурман, у Вас "Комплекс неудовлетворенной значимости"?
Если бы действительно было - "75 процентов-нули..." - Вы бу уже из первого рейса не вернулись!


Пакс:

Уже писал, повторюсь.
Пилоту в кой то веки предложили спрямить. Отказался!
Я ему: ты чё! рули! (погода просто "звенит"!)
А он: у меня фмска не настроена на ету точку! мы уж в кругаля, по плану...


Не надо сказок: спрямление реализуется нажатием трёх кнопок и одной вопросительной репликой!
Если сам не способен это осилить, то обобщать не нужно!
poisk
17.08.2009 00:05
анализатор:
спасибо, анализатор, диспут-это не противоборство непримиримых противников-это возможность найти компромис, споки ноки
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru