Здравствуйте! Недавно меня очень заинтересовали аэродинамические характеристики Яка 130, а также его различие с итальянской версией Аэрмакки М 346.
Знаю, что Аэрмакки М 346 имеет специальные маленькие крылья (по английски ”fence”) а Як 130 использует автоматическую систему, которая обоснована на цельноповоротном дифференциальном отклоняемом стабилизаторе, в сочетании с высокомеханизированным крылом.
Эта предусмотрительность употребляется и в режимах дозвуковой скорости на больших углах атаки, а также на околозвуковых режимах для оптимального качества пилотажа.
Практически эта система служит для избежания ситуаций резких срывов потока крыла.
Если кто либо сможет помочь мне получить более подробную информацию о системе Яка 130 (сайт, литература или личный совет-консультация) буду очень благодарен.