Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новые ФАП и перерыв в ЛР

 ↓ ВНИЗ

Як4Ил
04.04.2009 12:32
Подскажите, пожалуйста:возможно ли восстановить свидетельство линейного пилота, согласно новым ФАП, при перерыве 7 лет? Спасибо.
согласно новым ФАПам
04.04.2009 19:25
- ввод в строй (переучивание) после перерыва (независимо от его величины) определяется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
самой авиакомпанией и прописывается в ейных Р.П.П... и более НИКАКИХ ограничений\запретов !
klifA
04.04.2009 19:50
А РОЛР кто-ть отменял?
Як4Ил
04.04.2009 20:29
согласно новым ФАПам:

- ввод в строй (переучивание) после перерыва (независимо от его величины) определяется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
самой авиакомпанией и прописывается в ейных Р.П.П... и более НИКАКИХ ограничений\запретов !

Спасибо за ответ.Но, наверно, я читаю какие-то не те ФАПы.Не подскажете-где конкретно это написано? На какой пункт ссылаться?
А.Гарнаев
04.04.2009 21:23
"7.5.12 Порядок допуска к полетам после перерыва в летной работе или в полетах на
данном типе воздушного судна более 30 дней устанавливается в РПП эксплуатанта
с учетом квалификации, подготовленности и состава летного экипажа."
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
А.Гарнаев
04.04.2009 21:38
klifA: 04/04/2009 [19:50:38]
"А РОЛР кто-ть отменял?"

В соответствии с Конституцией РФ = НИКАКИЕ нормативно-правовые акты\нормы НЕЛЕГИТИМНЫ в том случае,
если вступают в противоречие с действующим законодательством (более новым и\или более высокого уровня)!
Ранее (с СССР) существовавшее ограничение (в НПП ГА-85) по срокам перерыва - ПРЯМО противоречит Конституции РФ
в части безосновательного "запрета на профессию" и федеральным Законам - в частности, ФЗ "О труде" и др...
РОЛР = ваащ-ще НЕ Закон (и таковым НИКОГДА Н-Е-было), а всего лишь подзаконный акт. Из-за подобных недоработок
МинЮст РФ и отсрочил (окончательно) вступление новых ФАП'ов с 15.12.2008 на + 180 дней (только)!
Ежели и к тому моменту федеральные авиа-ведомства свои подзаконные акты, инструкции и т.п..
Н-Е-переделают, то ейные окончательно потеряют остатки крох юр.силы\смысла и ЛЮБАЯ авиакомпания
сможет ЗАКОННО=100% прописывать в свои РПП ~ что только душе угодно и смело плевать на ЛЮБЫЕ запреты
(а регуляторы-запретители из числа бессчётно расплодившихся чиновничков - могут смело бежать наперегонки
регистрироваться за пособием по безработице ;)))
ip
04.04.2009 22:40
на место чиновника с дачей на Клязьме и воспоминаниями о полётах на Ту-104 придёт начинающий дельтапланерист с амбициями и практикой выживания в кризисах\бизнесах

и живые позавидуют мёртвым, как в писании сказано...
onground
05.04.2009 21:40
Из Дубровского-'' До Бога высоко, до царя далеко''.Вот мы и заложники любой инструкции Мин.......са.
......
19.04.2009 08:25
Знатоки какой перерыв в ЛР допускается по новым ФАПам, должны вступить в действие.
для тех, кто не может прочесть\уяснить написанное выше
19.04.2009 08:31
- по новым ФАПам ЗАПРЕЩЕНО занимать лётные должности при ЛЮБОМ перерыве в ЛР !
АЙБОЛЁТ
19.04.2009 10:25
Что значит''при ЛЮБОМ перерыве?''
:((
19.04.2009 10:46
- по новым ФАПам ЗАПРЕЩЕНО занимать лётные должности при ЛЮБОМ перерыве в ЛР
для тех, кто не способен прочесть\уяснить написанное выше :((
Ал. Юрич
19.04.2009 10:52
Ну что нельзя с утра по нормальному ответить?...
Юр.Алыч
19.04.2009 11:11
Христос воскресе !
АЙБОЛЁТ
19.04.2009 18:05
Воистину!
Ил
19.04.2009 18:18
Объясните, почему на стоянке самолет с зафлюгированными винтами стоит?
Ил
19.04.2009 18:19
Объясните, почему на стоянке самолет с зафлюгированными винтами стоит?
Посмотре
19.04.2009 18:50
Посмотре
19.04.2009 18:50
На какой стоянке?
19.04.2009 18:59
Ил:

Объясните, почему на стоянке самолет с зафлюгированными винтами стоит?

Прошел по стоянке, но ничего необычного не заметил. С-130, Ан-12, Ан-26 и Ан-2 стоят с Не зафлюгироваными винтами. А какой номер стоянки? Там в конце перрона еще Ан-28 две штуки стоят, но тоже не зафлюгтрованые мне кажется, просто лень идти туда.
Ил
19.04.2009 19:14
Извиняюсь, не в ту тему залез. А увидел Эмбрайер-120 в Йошкар-Олинском аэропорту в межрейсовое время с флюгированными винтами. Необычно!



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru