сейчас посмотрел ещё раз первое видео с места падения...и кое что заметил, на что никто не обратил внимание...обломки лежат в реке, люди на берегу кругом..(то есть на том месте где лежит крыло уже НИЧЕГО не горит!!!стоят люди а горят ТОЛЬКО четыре пневматика на основной стойке, это после того как всё было брызгами воды потушено..и они только начинают разгораться
мне кажется что пневматики загорелись чуть позже .. от ПЕРЕГРЕВА тормозов ...наверняка всем приходилось видеть возгорание колес от интенсивного торможения.. это может подтвеждать версию что при разбеге происходило частичное торможение ( отказ или неполное растормаживание колёс)
Если взлетали, с нормальной дистанции, минимум 900 метров х 3 = 2700. При наборе скорости на первых 800 метров - скорость должна быть 195 км/час. + 3 секунды на принятия решения. Или экипаж гнали, что тоже возможно. Что то пошло не так. Торможение на этой дистанции, максимум покрышки, вылета с полосы не должно было произойти. Итог- як два часа будет стоять на полосе. Гарант не призимлиться. Если пошли на короткий взлет, то это уже большая проблемы, у яка при торможение, в конце взлетки, можно перевернуться через переднею стойку.