Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Нашёл место гибели ...

 ↓ ВНИЗ

123

А.Гарнаев
28.12.2006 23:15
Сообщение ТАСС :
"В воскресенье вечером, 6 августа 1967 года, во Франции при тушении большого лесного пожара в сложных условиях гористой местности потерпел катастрофу советский вертолёт МИ-6. Экипаж в составе: командира корабля - Героя Советского Союза, Заслуженного лётчика-испытателя СССР Ю.А.Гарнаева, второго пилота Ю.Н.Петера, штурмана В.Ф.Иванова, бортинженера С.А.Бугаенко, бортрадиста Б.Н.Столярова, инженеров-испытателей А.Я.Чулкова, В.П.Молчанова и двух французских специалистов Сандоза и Тэпфера
- ПОГИБ."
Спутниковая съёмка :
http://www.web-provence.com/in ...
Александер
28.12.2006 23:24
Немного не понятно, французкий сайт и план-схема на первой фото. Как спутниковый снимок просмотреть? Можно прямую ссылку пожалуйста?

С уважением.
Дима Володин
28.12.2006 23:35
28.12.2006 23:50
млин, как открыть этот снимок во весь экран, а не 1/4?
AK
29.12.2006 19:47
.........
Viktor
29.12.2006 21:28
Мы все гордились ими, не меньше, чем Юрой Гагариным.......
Вечная им память !
С уважением, Виктор
А.Гарнаев
30.12.2006 10:53
= там на самом востоке этого городка Le Rove постепенным увеличением нужно найти "круговое" пересечение улочек
- Rue du Purts du Jardin
- Avenue des Bastides
- Chemin de la Baume
... от этого круга отходят обрывающиеся в плоскогорье тропинки, одна на юг и три - в ущелье на восток ... если карабкаться вверх через лесок по нижней из восточных - выходишь на крутое дно сужающегося ущелья = там за лесом "проплешина", где и горел (больше 5 часов пожарные подойти не могли) наш МИ-6
(который сначала плюхнулся из-за невыясненного достоверно отказа, с разрушенной хвостовой балкой на плоскогорную площадку с северной стороны ущелья ... даже 1 из членов экипажа успел там выпрыгнуть, но его прям по голове "догнал" обломок лопасти и там сверху он сидел мёртвый, с широко распахнутыми глазами в кустах...)
... а вертолёт уже на этой верхней площадке, уже "сидя" продолжал раскручиваться от непарируемого реактивного момента несущего винта ... и "сполз" в ущелье ...
Вот как это место выглядит со стороны городка Le Rove :
http://avvakul.ru/forum/viewto ...
Airhorse
30.12.2006 11:33
Про Юрия Гарнаева мне очень много приходилось слышать хороших слов, о том какой это был летчик и человек.
Вечная память!

Viktor
30.12.2006 11:59
Говорят, человек рождается и умирает в одиночку.
Физиологически - да. Но судьба, пишет каждому, разные, только ей известные сценарии последнего мига.
Гибель экипажа, не мгновенная, а тянущаяся такие длинные секунды, это невыразимая трагедия гибнущих людей в течении короткого времени и на всю оставшуюся жизнь, - для родных. Память так устроена.......
Но это и хорошо, пока помним, - они живы.
А.Гарнаев
01.01.2007 22:58
... а вот как это место выглядело сразу после катастрофы
(фото из акта аварийной комиссии):
http://avvakul.ru/forum/viewto ...
А.Гарнаев
23.02.2007 00:08
... через неделю я туда полечу !
ААА
23.02.2007 01:06
Сегодня в передаче ТВ "red stars" про СВВП показывали кадры испытания Ю.А.Гарнаевым турболёта.
http://vtol.boom.ru/rus/turbo/ ...
Уж 39 Более лет...
23.02.2007 01:47
...Мы-6 месяцев не могли там быть... Вечная ПАМЯТЬ ...
АСАТ
23.02.2007 01:51
"Ю.А.Гарнаева, второго пилота Ю.Н.Петера, штурмана В.Ф.Иванова, бортинженера С.А.Бугаенко, бортрадиста Б.Н.Столярова, инженеров-испытателей А.Я.Чулкова, В.П.Молчанова и двух французских специалистов Сандоза и Тэпфера
- ПОГИБ."
...
рядовой ВВС запаса
25.02.2007 00:12
Да, в этом году печальный юбилей будет - 40 лет. Вечная память...
25.02.2007 08:54
А.Гарнаев
Поздравляю с успешным поиском этой информации о родственнике.
Знакомое мне чувство. В прошлом году тоже нашла место боев ВОВ и братское захоронение с дедом , но по переписке. Мама съездила первый раз. Столько чувств...слез...Фото могилы -единственное фото о нем. Все прошлые сгорели вместе с домом во время оккупации фашистов.
2Ольга
25.02.2007 08:56
А.Гарнаев
Поздравляю с успешным поиском этой информации о родственнике.
Знакомое мне чувство. В прошлом году тоже нашла место боев ВОВ и братское захоронение с дедом , но по переписке. Мама съездила первый раз. Столько чувств...слез...Фото могилы -единственное фото о нем. Все прошлые сгорели вместе с домом во время оккупации фашистов.
......................
25.02.2007 10:18
25.02.2007 10:29
А в нашем городе есть улица Гарнаева (ок. 40 лет!)
Дядя
25.02.2007 12:20
Пойду стопарь хлопну.....
Irvit
25.02.2007 13:00
Низкий поклон...
А.Гарнаев
08.03.2007 23:00
... только что вернулся ... эмоции переполняют ... уляжется - отпишу ...
Александр Булах
09.03.2007 08:58
Даже не знаю, что сказать. Во всяком случае, поздравления тут явно не уместны.
Помолчим.

P.S. Александр Юрьевич, а Вы не можете сказать, что было записано в акте по расследованию катастрофы в разделе "причина"?
Кроко_месседж
09.03.2007 10:06
Невосполнимая утрата...
А.Гарнаев
09.03.2007 11:09
... я хочу многое рассказать и обязательно это сделаю ... вот только денёк-два немного отойду ...
А.Гарнаев
10.03.2007 02:20
... ну так вот :
= больше всего меня потрясли и во Франции, и в Швейцарии "материально-бытовые" аспекты работы нашего экипажа.
В Швейцарии в 1966 они жили в маленькой гостиничке, в которой мы нынче и остановились. Там хозяева бережно хранят тетрадь отзывов, где есть собственноручные записи отца ... более того - там лежит его фотография им самим подписанная "милой швейцарской девушке Урсуле"! Мы даже эту "девушку"-ныне-бабушку разыскали, она приехала из другого города и рассказала на камеру много пронзительно-трогательного ... как они украдкой общались с отцом по-английски и их ни наши, ни швейцарцы не понимали, как в составе нашей группы из 10 человек было 7 членов экипажа, а 3 - "наверное работники посольства", не позволявшие пилотам ни с кем из местных жителей общаться без их контроля и ограничивавшие их "свободное" перемещение пешком лишь до ближайшего магазинчика (примерно 40-50 метров)!
Но пилоты и так ничего не покупали, т.к. В-С-Я оплата их труда была суточные = 10 долларов и БОЛЬШЕ Н-И-Ч-Е-Г-О (инфа ДОСТОВЕРНАЯ = 100% от одного из ныне живущих членов ТОГО экипажа) ... более того, по окончании командировки с этих суточных ещё вычли по 2 франка за завтраки в гостинице :-(((
Во Франции в 1967 они вообще жили на территории аэродрома Мариньян, покидая её лишь в сопровождении таких же "наверное работников посольства" и работали за те же т.н."деньги" ...
Мне постоянно хотелось орать, дозваться до ТЕХ наших пилотов, чтобы хотя бы раз ИХ всей гурьбой сводить в любой магазин, нормальный ресторан и предложить заказать себе ЛЮБУЮ еду и напитки без "посольских" ограничений ... но ... ни по i-net, ни по роумингу, ни даже по SMS до НИХ докликаться не мог !...


Александр Булах: 09/03/2007 [08:58:06]
"... что было записано в акте по расследованию катастрофы в разделе "причина"?

ПОТРЯСАЮЩЕ - то
= что ни самого акта, ни материалов дела отца, по которому он ещё в 1947 был посажен - ни я сам, ни официальные лица с гос.телеканала ГТРК (по заказу которого сейчас делается документальный фильм ... для чего мы, собственно, и ездили) никакими запросами НИГДЕ в официальных учреждениях (вплоть до самых "верхних") найти пока не удаётся ...
Чукча
10.03.2007 02:46
.......

С детства имя Вашего отца - наравне с Чкаловым, Покрышкиным, Гагариным. Это были "небожители", кумиры, на которых нам очень хотелось быть похожими...
Shampagne
10.03.2007 02:54
А. Гарнаеву

Мой дедушка во время войны совершенно нелепым образом попал в разбирательство и не смог пережить следствие, клевету, невозможность летать и покончил с собой. Я читала Вашу книгу и меня потрясло мужество Вашего отца, что он имел силу пережить такое и не сломаться. Такие люди дают другим вдохновение.
Наблюгалтер
10.03.2007 13:29
По вопросам, связанным с использованием архивных материалов, необходимо обращаться с письменным заявлением в Центральный архив ФСБ России (101000, г.Москва, ул. Б.Лубянка, д.2), указав в нем свой почтовый адрес и домашний телефон.
Патроновоз
10.03.2007 19:19
Я учился в одной школе с Ю.А.Гарнаевым.Да-да, не улабайтесь.Естествеено в разное время.И она носит его имя.Школа №1 в городе Балашове
В школьном музее был стенд посвящённый ему.В том числе осколки плекса с места катастрофы.Слушал запись его рассказа о том, как он впервые увидел самолёт, севший на Тростянский луг.И если мне не изменяет память известие о катастрофе читал на всю страну Ю.Левитан.
Склоняю голову.Действительный герой.
Александр Булах
10.03.2007 19:46
А.Гарнаев:

ПОТРЯСАЮЩЕ - то
= что ни самого акта, ни материалов дела отца, по которому он ещё в 1947 был посажен - ни я сам, ни официальные лица с гос.телеканала ГТРК (по заказу которого сейчас делается документальный фильм ... для чего мы, собственно, и ездили) никакими запросами НИГДЕ в официальных учреждениях (вплоть до самых "верхних") найти пока не удаётся ...

Странно, даже очень.
Тогда есть масса других вопросов: а по линии какого ведомства экипаж Вашего отца был отправлен за рубеж?
МИД, ГА, ВВС, МАП?
Как, где и кем вообще оформлялась командировка известно?
Почему решили его послать?
Можно дальше продолжать...
А.Гарнаев
10.03.2007 21:50
Александр Булах: 10/03/2007 [19:46:48]
"... а по линии какого ведомства экипаж Вашего отца был отправлен за рубеж?
МИД, ГА, ВВС, МАП?
Как, где и кем вообще оформлялась командировка ..."

= "Авиаэкспорт" СССР
А.Гарнаев
10.03.2007 22:42
фоторепортаж :

http://avvakul.ru/forum/viewto ...
А.Гарнаев
14.06.2007 19:39
... а я тут нынче батюшку пошёл проведать - когда руку ему пожимал, почувствовал как он "прикалываец-ца" :
= такой крутой компании как аж Глава Государства Росейского ему небось 40 лет назад и не привиделось бы - а нынче с Е.Б.Н.ом на одном участке, метрах в 5-7 лежат ... думаю им найдётся о чём ТАМ потолковать ...
:-(
:-)
А.Гарнаев
14.06.2007 19:41
14.06.2007 20:22
Круто - из посещения могилы отца такой пиар сделать, с фоторепортажем. Аж в момент возложения цветов...

:(
Суханов Д.
14.06.2007 20:48
...........
Ветеран ГА
14.06.2007 21:09
Аноним:
Круто - из посещения могилы отца такой пиар сделать, с фоторепортажем. Аж в момент возложения цветов...
:(

Вообще-то такие перлы выдавать надо бы не анонимно. А то как-то не по офицерски.
Да и калибр мелковат против таких людей, как Гарнаевы. Противный мелкий укол. Ну и зачем тебе это, Аноним?



А.Гарнаев
14.06.2007 21:21
Ветеран ГА: 14/06/2007 [21:09:17]

- с точки зрения поганых пакостников = отличнейший P.R. ещё до меня сделал мой отец ... вот только он сам о таких словах тогда, в 1967 - даже слыхать ничего не мог :-((
Данная ветка мной затеяна исключительно для таких как Вы (между прочим, НОРМАЛЬНЫХ-то людей на самом деле НАМНОГО больше, просто иная категория по известным причинам резче ... ... ...)
... и, кстати, ещё больше Э-Т-О = для таких как мой отец, моих улетевших НАВСЕГДА командиров, коллег, подчинённых
(портретами коих в моей комнате оклеена стена от пола до потолка)!
И раз Всевышний почему-то забрал ИХ - а мне велел продолжать ещё здесь мучиться ... то пиарить ВСЁ, что помогает НОРМАЛЬНЫМ людям о НИХ помнить = я буду ПО-ПОЛНОЙ (не взирая ни на какие мелкопакостные уколы)!!!
шурави
14.06.2007 21:22
Bez
14.06.2007 21:25
Но меру тоже надо знать.
Скромнось, - она же тоже украшает.
КАП_ЛЯ
14.06.2007 21:27
Я вот одного не понимаю, что, ничего святого не осталось уже ???
Совсем с катушек слетаем, писать такое ???

Млин, страна не помнящих и не знающих своих героев !!!
Сплошное Ти-и-има-а-ати в башке ! (тьфу, прости господи)
Colonel Shall
14.06.2007 22:08
Вечная память!!!
...
KAW
14.06.2007 22:26
...
Ranger
14.06.2007 23:01
....
15.06.2007 11:49
...
15.06.2007 12:00
Спутниковая съёмка :
http://www.web-provence.com/in ...
Вопрос
15.06.2007 12:00
Александр Юрьевич, Г. Амирьянц указывал на съёмку самого падения Ми-6 . "...как языки пламени облизывали днище вертолёта...." А Вы ЭТО видели? Неужели сейчас всё "под грифом"?
Вопрос
15.06.2007 12:04
Аноним:
Всё же была киноплёнка, или нет???
А.Гарнаев
15.06.2007 12:12
... киноплёнка ... была и есть !
Наша поездка с.г. по Франции и Швейцарии
- была для съёмок нового док.фильма по контракту с Гос.ТРК России, ЭТОТ фильм уже в завершающей стадии, будет показан по РТР.
Нынче проходят разные комиссии, выносящие вердикты - что можно теперь говорить/показывать ... а что ещё НЕТ :-((
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru