Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-25 под Ахтарями

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456

SKR
Старожил форума
24.09.2013 13:56
....
Петруха Старший Матрос
Старожил форума
24.09.2013 14:41
....
uq2g
Старожил форума
24.09.2013 14:42
kovs214
Старожил форума
24.09.2013 14:46
....
Ми-восемь
Старожил форума
24.09.2013 14:55
.....
заблудший
Старожил форума
24.09.2013 14:57
. . . .
Ричард Бах
Старожил форума
24.09.2013 15:35
Нравится мне, пока ничего не понятно- все орлы, летчик погиб- все соболезнуют и точечки ебашат в форум ( сорь за ненормативную лексику), а еще и про самолеты рассуждают, которых ни в глаза не видели, ни конструкции не знают, главное в первых сообщениях отметится. Еще ничего не понятно, ни - что произошло, ни - почему не прыгнул. тормознитесь. А капитану-вечная Память. Честь имею.
Аликсий
Старожил форума
24.09.2013 16:51
This:

"Грач" - это устаревший тип, летает аж с 1975 года. Видимо, сейчас идет под списание, а пилот тренировал навыки катапультирования

гнида ты е..ная
Аликсий
Старожил форума
24.09.2013 16:54
Ахтарцам, Родным и близким искренне соболезную! Светрая память тебе Штурмовик!
лелик2
Старожил форума
24.09.2013 17:01
.....
Ричард Бах
Старожил форума
24.09.2013 17:02
"Грач", который Су-25, единственный нормальный ударный самолет непосредственной поддержки войск, не под списание, а просто металл тоже устает.
ВикторЛ
Старожил форума
24.09.2013 18:21
Соболезнования родным и друзьям.
Непонятно только, что делает Грач", который Су-25, единственный нормальный ударный самолет непосредственной поддержки войск на аэродроме ПВО.
ASN
Старожил форума
24.09.2013 18:22
ВикторЛ
на аэродроме ПВО.

?
nikkil
Старожил форума
24.09.2013 18:47
.....
ars
Старожил форума
24.09.2013 18:54
вечного полета летчику, его родным - выдержать свалившееся на их плечи горе...
Таганрог
Старожил форума
24.09.2013 18:55
Царство Небесное...
rjcnzy79
Старожил форума
24.09.2013 19:11
Светлая память
Dmitry235
Старожил форума
24.09.2013 19:43
Эх, жалко парня, как же так ((((
Соболезную близким. Держитесь...
haligali
Старожил форума
24.09.2013 20:04
Светлая память...
Ветеран ВВС
Старожил форума
24.09.2013 20:07
ВикторЛ:
"Непонятно только, что делает Грач", который Су-25, единственный нормальный ударный самолет непосредственной поддержки войск на аэродроме ПВО."

Приморско-Ахтарский аэродром НИКОГДА не был в системе ПВО... Во времена СССР это был аэродром УАП Краснодарского ВАУЛ, где обучали летчиков всех дружественных нам армий. А после развала союза и отречения всех "братьев по классу и оружию" туда посадили УАП штурмовой авиации в системе Воронежского авиационного центра, или как он теперь там называется...
Ветеран ВВС
Старожил форума
24.09.2013 20:21
Вот тут все подробности:
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
Там этот аэродром в Ахтарях не указан в Википедии как учебный аэродром училища, хотя в советское время он там точно был учебным и летали там "демократы" на Л-29, у меня в Германии прапорщик ПДСник, сосед по этажу был из этого полка и я в отпуск ездил к нему в гости на рыбалку в Приморско-Ахтарск, поэтому, скорее всего там теперь не УАП, а один из ШАПов авиации СКВО (или как там они теперь обзываются)
начальник
Старожил форума
24.09.2013 20:22





Новичок
-курсант

E-50 Ausf.M:

Я что то давно не пойму одного непримечательного казалось бы факта-а какого, простите хера эти военные буратины летают над населёнными пунктами от которых они постоянно уворачиваются якобы из последних сил.


Набить бы тебе фейс, гнида!
Ветеран ВВС
Старожил форума
24.09.2013 20:35
Выяснил - это 461 ШАП
"Краснодарские штурмовики сегодня
Сегодня 461-м штурмовым авиаполком, развернутым по сокращенным штатам мирного времени, командует полковник В. В. Кушнеров. Личный состав части периодически принимает участие в командно-штабных учениях. Руководство 1 -й гвардейской Сталинградской смешанной авиадивизии (переведенной в 2002 г. в Ейск и утратившей статус штурмовой), видимо, по старой привычке, совершает вывозные полеты именно отсюда, из Краснодара, на самолетах краснодарского полка.
Летный и технический состав с высоким профессионализмом подходит к подготовке и обеспечению полетов. Периодически в ангаре ТЭЧ и газовочной площадке появляются проходящие регламент самолеты - остальные же находятся в строю, многие из них - постоянно в полетном графике.
Одним из обязательных условий для производства учебных вылетов является наличие трех «открытых» по метеоусловиям запасных аэродромов. Боевые же задачи полк готов выполнять в полном объеме, в любое время суток, на полный радиус действия штурмовика. Именно поэтому в «лихие 90-е» с подкрыльевых пилонов Су-25 никогда не снимали два подвесных топливных бака. Однако «в условиях мирного времени», в целях снижения сопротивления и взлетной массы для экономии авиатоплива, в учебные полеты краснодарские «Сухие» уходят без баков. При необходимости перегонка авиатехники на ремонт в 121 АРЗ в подмосковную Кубинку осуществляется из Краснодара беспосадочно - в этом случае запас топлива Су-25 обеспечивают четыре подвесных бака.
С надеждой ожидают в Краснодаре поступления модернизированных в той же Кубинке Су-25СМ. Такие самолеты начали в 2007 г. поступать в войска, и хочется верить, что уже скоро к освоению модернизированных штурмовиков смогут приступить и краснодарские летчики.
К сожалению, неясным моментом является отсутствие у полка… Боевого знамени. С честью пройдя обе чеченские кампании, за которые четыре летчика полка заслужили звания Героев России, 461-й штурмовой авиационный полк просто обязан иметь свой символ воинской доблести и славы. Но получить его от Министерства обороны краснодарским штурмовикам пока никак не удается… Хотелось бы выразить надежду, что эта несправедливость будет устранена, а также поздравить краснодарских штурмовиков с отмечавшимся этим летом 15-летием части и пожелать им чистого неба над головой и успехов в их ратном деле!

Это отсюда - http://www.razlib.ru/transport ...



Оглавление
BravoSierraAlpha
Старожил форума
24.09.2013 20:42
очень грустно
Малыш1
Старожил форума
24.09.2013 20:58
Земля пухом.......
ИнжиНИИр
Старожил форума
24.09.2013 21:05
...
Andy_K
Старожил форума
24.09.2013 21:41
Царствие небесное летчику....

Ветеран ВВС, все нет так. Авиагруппа, базирующаяся в Ахтарях и входящая в состав авиабазы в Крымске, является прямой наследницей 960 шап, который в свою очередь раньше был 960 уап Ейского ВВАУЛ. 461 шап в Краснодаре был расформирован в 2009 году с передачей части АТ и л.с.в П-А.
А330-200
Старожил форума
24.09.2013 23:00

Царствие небесное пилоту
Позавчера вечером поздно, шел из столицы через Украину в Анапу, долго не снижали с эшелона, почти над Темрюком снизили до 140, по приземлении увидев на перроне Анапы Ми-8 и два поисковых Ка-27 ... всё понял. Жаль. Увы.
rook
Старожил форума
24.09.2013 23:09
Старожил
форума
Andy_K:

This:"Грач" - это устаревший тип, летает аж с 1975 года. Видимо, сейчас идет под списание, а пилот тренировал навыки катапультирования

Дебил
====
Такой же как Е50
rook
Старожил форума
24.09.2013 23:16
Но на Су-25, к счастью, предусмотрена резервная система управления, которую и включил пилот, чтоб "увести", после чего снова потерял управление и сиганул. По крайней мере, так считают эксперты LifeNews


Писец кто тут пишет.... Еще включается резервный второй двигатель:)
Таганрог
Старожил форума
24.09.2013 23:27
Ветеран ВВС
Большое спасибо за точную информацию! я всегда так думал, что не ПВО этот Ахтарский аэродром. Ещё в годы СССР рядом с военной ИВПП располагался грунтовый аэропорт МВЛ Приморско-Ахтарск

А полевой аэродром в Славянске-на Кубани существовавший до середины 70-х чей был? Тоже учебный или ПВО? Там говорят, даже МиГ-25 садился!
rook
Старожил форума
24.09.2013 23:31
Вечного полета...
Ariec 71
Старожил форума
25.09.2013 00:13
.....
This
Старожил форума
25.09.2013 00:26
rook:

Писец кто тут пишет.... Еще включается резервный второй двигатель:)



Не поняв чужого юмора, сами же его продолжаете, оригинально. Здесь просто принято стебаться над газетчиками, не принимайте близко
busha64
Старожил форума
25.09.2013 00:45
дебил.человек погиб, а ты стебаешься.
усе нормально
Старожил форума
25.09.2013 00:48
В авиации не служил, но часть стояла возле аэродрома... За время службы проникся глубоким уважением к АВИАТОРАМ... Вечная память пилоту...
ЗЫ а в ахтарске, сейчас мой друг служит...у них там пипец на ушах стоят
This
Старожил форума
25.09.2013 00:50
busha64, я написал пост его задолго до того, как выяснилось, что пилот погиб. Читайте тему от начала, и внимательно, если считаете себя вправе судить. После гибели стебался вовсе не я. Впрочем, опыт показывает, что учить грубиянов чему либо дело безнадежное
RAS
Старожил форума
25.09.2013 05:19
Ребята, это вторая сушка за этот месяц, да?
Я немного запутался.
Советский летчик
Старожил форума
25.09.2013 07:31
Раздел III. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
ПАРАШЮТНО - ДЕСАНТНОЙ СЛУЖБЫ В АВИАЦИИ ВООРУЖЕННЫХ
СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

9. Парашютно - спасательная и десантная подготовка включает:
наземную подготовку личного состава;
организацию и проведение УТПП и учебных катапультирований;
изучение средств и способов десантирования боевой техники и
грузов;
обобщение опыта ПС и ДП и анализ происшествий и инцидентов при
вынужденных покиданиях ВС и УТПП.
10. Успешное выполнение задач ПДС достигается:
постоянной требовательностью командиров к личному составу по
выполнению задач ПДС, к всестороннему изучению опыта применения ПС
и ДТ, к качественному проведению ПДП;
систематической тренировкой и занятиями летного состава в
соответствии с КПП, ОМУ, распоряжениями вышестоящих командиров и
начальников;
систематическим выполнением УТПП и учебных катапультирований
как основного вида психологической подготовки летных экипажей к
вынужденному покиданию ВС;
качественной подготовкой летного состава и ГРП к действиям по
вынужденному покиданию ВС;
качественной подготовкой летного состава, специалистов ПС и
ПДС, ПС и ДТ и ВС к выполнению личным составом УТПП;
качественной подготовкой летного состава и авиационных
спасателей к выживанию в различных климатогеографических условиях;
систематической тренировкой личного состава на снарядах
спортивного и парашютного городков;
своевременным обеспечением воинских частей ПС и ДТ (средствами
спасения, комплектами НАЗов и другим АСИ и С).

Глава 1. ПАРАШЮТНО - СПАСАТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА

11. Главной задачей ПДС в ПСП является обучение летного
состава действиям, направленным на своевременное вынужденное
покидание ВС экипажами и пассажирами и спасение их жизней при
аварийной ситуации на ВС как в полете, так и на земле.
12. Парашютно - спасательная подготовка является обязательной
для всего летного состава,


...командира и начальника ПС и ПДС уволить из разоружённых сил россии.
tucha
Старожил форума
25.09.2013 07:51
"Грач" - наверно одна единственная машина которая больше всех воевала как о времена СССР так и РФ. Спасибо людям которые её сделали!
Селезнёв Павел вып. 69
Старожил форума
25.09.2013 10:26
Леша, сегодня здесь авиабаза, но в каждой эскадрилье 3 спарки, не знаю, может сейчас это норма, но в наше время их было по одной на эскадрилию.И что меня удивило, в этот день, за час до заявленного времени, где-то в 19-05 - 19-10 я своими глазами видел Су-25 с включеными посадочными фарами, на малой высоте и скорости кругами прочесывающего территорию начиная с 3-4 км южнее ВПП.Сразу возникло нехорошее предчувствие. Были непростые метеоусловия, низкая, плотная кучевая облачность, мелкий дождь, с порывами ветра, вообщем ближе к СМУ.
mormonr
Старожил форума
25.09.2013 10:32
...RIP...
Pax_Miks
Старожил форума
25.09.2013 11:22
Очень грустная ветка. Земля пухом, поступок геройский совершил летчик. Увы... Семье и близким сил пережить горе.


А330-200:
Позавчера вечером поздно, шел из столицы через Украину в Анапу, долго не снижали с эшелона, почти над Темрюком снизили до 140, по приземлении увидев на перроне Анапы Ми-8 и два поисковых Ка-27 ... всё понял. Жаль. Увы.

Я улетал из Витязево вчера, т.е через 2 дня после Вас - Ми-8 и 2 Ка-27 так и стояли на перроне. Может они там базируются.
GenB
Старожил форума
25.09.2013 11:38
Вообще- то, исключительно надежный самолет. Двигатели эксплуатируются в щадящем режиме. На первых сериях сильно напрягало безбустерное поперечное управление и отсутствие автопилота, но, помниться, грузины еще в 90.м на Т- шку ставили АП и делали гермокабину.
Аликсий
Старожил форума
25.09.2013 11:40
Селезнёв Павел вып. 69:

Леша, сегодня здесь авиабаза, но в каждой эскадрилье 3 спарки, не знаю, может сейчас это норма, но в наше время их было по одной на эскадрилию.И что меня удивило, в этот день, за час до заявленного времени, где-то в 19-05 - 19-10 я своими глазами видел Су-25 с включеными посадочными фарами, на малой высоте и скорости кругами прочесывающего территорию начиная с 3-4 км южнее ВПП.Сразу возникло нехорошее предчувствие. Были непростые метеоусловия, низкая, плотная кучевая облачность, мелкий дождь, с порывами ветра, вообщем ближе к СМУ.

Похоже потеря пространственной
Селезнёв Павел вып. 69
Старожил форума
25.09.2013 11:40
2 шт Ка27 базируются в Приморско-Ахтарске (на полигон слетать, понимаешь, на рыбалку.....)
Но поиск начали уже в 19-00.
Ветеран ВВС
Старожил форума
25.09.2013 13:22
Селезнёв Павел вып. 69 и Andy_K
Паша, Андрюша я даже и не сомневаюсь, - вам там на месте безусловно больше известно... Просто попытался по интернетовской информации что-то более-менее внятное собрать и разместить, чтобы народ сориентировался. Ваша информация оказалась самой точной и полезной.
Очень жалко парня...(((
Модест
Старожил форума
25.09.2013 13:32
Журналисты поторопились: дескать, уводил в сторону от станицы! Или как? Он станицу перелетел на 5 (!) км, это по-любому, 30 сек. полета. Впереди только поля. Что, не мог, убедившись, что самоль в поле падает, метрах на 50-ти "выйти из кабинета"? Там вроде кресло "0-0".
Судя по длинному следу в кукурузе, все-таки пытался посадить самолет на поле. Кто как полагает?
Starлей
Старожил форума
25.09.2013 13:34
Хватит ругаться и делиться "умными" мнениями, ветка не об этом!
Доложил о потере пространственного положения, затем трижды доложил "катапультируюсь".
Катапультирования не произошло - чеки в кресле...
Жаль парня..
scorpions
Старожил форума
25.09.2013 13:46
чеки в кресле...
--------
Так их вроде снимать должны перед полетом?
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru