Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Неписанные законы авиации

 ↓ ВНИЗ

12

Diman_76
25.01.2010 05:37
НЕ писанные правила для командира.
Сомневаешься не разрешай, сомневаешься не делай. Уверенность рождается от знаний и навыков.Приобретай их и действуй.

Не создавай перерывов у экипажей. Влётанность и навык увелич безопасность.
Не размазывай налёт на весь Л/С...Лучше 5 влётанных и 15 не летающих, чем 20 не имеющих перерывов но не влётанных.
Сложность пол.зад.не должна превышать возможность лётчика.
Один полёт в правом нижнем углу не планируй.
НЕ грех летать УМП в СМУ, а грех летать СМИ при УМП.
Чем проще обстановка в воздухе тем бдительнее должны быть участники полётов"покупаются" на простом.

Простой работы в авиации нет.
Нужда не должна менять методу.
ОТ простого к сложному
НЕ учи тому в воздухе , чего не умееш сам.
Увидел перо у подченённого вырви его.
Кто летает на УТИ(УБ), тот на правильном пути.Есть возможность слетать на спарке слетай хуже не будет.
ДЛЯ ЛЁТЧИКА.
Инструкция написана кровью.
Самолёт не признаёт никаких авторитетов.Безопасность обеспечивается профессионализмом лётчика, а не его должностью и званиеи.
Сон и питание основы летания.Соблюдай предполётный режим.
Если пьянка мешает полётам бросай полёты.
С отпускным билетом в кармане в самолёт не садись.
Мелочей в авиации нет.
С не решёнными вопросами по полёту в кабину не садись и не лети.
Слетал на самолёте раскажи об его особенностях следующему.
Если думаешь что всё знаешь-уходи из авиации.
Торопись медленно.
НА Нмал.триммер на себя.
В полёте надейся только на себя.
Если в полёте кончилось топливо оправдываться будет нечем.
Не донускай уменьш. скорости она всегда богатство в небе.
Надевай ППК с молоду любить бидешь до старости.
НА полигоне и перегоне орденов не зароботаешь
В аварийной ситуации не думай о карьере.
Знание в авр.ситуац. дороже навыков.
Первое решение от бога.
НА 4-ом развороте друзей нет.
НА посадочном рот не разивай.НЕ опаздывай с исправлением отклонений на ПК.
Путь от дальнего до полосы вымощен костями.Заход и посадка сложные и опасные этапы полёта.
Уход на 2-ой круг не позор.
100 посадок увидел всё равно что сам сел.
Взлёт опасен, полёт прекрасен, посадка сложна.На взлёте строгая последовательность действий.Впосадке виден лётчик и его способности..
SERGEY IVANOVICH
25.01.2010 06:03
Не дав газу-не взлетай!

Лучше потерять жену, чем скорость на четвёртом развороте!

Орлы парят в гордом одиночестве, бараны ходят стадами...!

Не оставляй тормоза на конец пробега, а налёт-на конец месяца!

:) :) :)
Эксперт
25.01.2010 14:14
Как вариант : Не оставляй торможение на конец полосы, а Е*ЛЮ на старость... ;)))
KAW.
25.01.2010 16:25
Лётчик не должен быть должен
CARGOSNIPER
25.01.2010 17:23
Не ссать перед движками.
SAM
25.01.2010 17:37
Закон курятника: заберись повыше, оттолкни ближнего, нагадь на нижнего.
лоло
25.01.2010 17:45
земля круглая, жизнь полосатая
SledOK
25.01.2010 18:05
Топливо и масло сверх необходимого для выполнения полета перегрузом НЕ СЧИТАЕТСЯ!!!!
яковод
25.01.2010 18:08
высоты много не бывает
Знайка
25.01.2010 18:30
Нет ничего бесполезнее тонны керосина под тобой, 1000 метров высоты над тобой и ВПП за тобой.
:)
25.01.2010 18:57
тонна керосина всегда пригодится, как и полтонны "зайцев"..
Тыменя уважаешь?
25.01.2010 19:12
Неписаные законы называются понятия. Будем жить по понятиям?
Killir
25.01.2010 19:39
Меньше летаешь - дольше живешь!
jaguair
25.01.2010 19:53
...Дольше живешь-дольше летаешь! A дольше летаешь-больше налетаешь! Так шэ-е, .. меньше летаешь-больше налетаешь!
Гусь Мартин
25.01.2010 20:10
Всегда уступай гусям дорогу в небе.
Не стремись сбить гуся самолётом - может он тебя собьёт.
Стая гусей на эшелоне 10600 - верный признак грозы под тобой.
Гусь пилоту не товарищ.
Учись технике пилотирования у гусей.
тест
25.01.2010 20:11
тест
G-r-e-e-n-g-o
25.01.2010 20:32
SAM:

Закон курятника: заберись повыше, оттолкни ближнего, нагадь на нижнего.

Не в курятнике жить не пробовал?

P.S. SAM - казёл!-)))
Андрей 65000
25.01.2010 20:45
Зайцы и заначка керосина массы не имеют.
Чем больше топлива, тем лучше погода.

Edgar...
25.01.2010 20:49
Меньше летаешь-дольше живёшь, а больше летаешь-лучше живешь! :)
Авиационный техник
26.01.2010 00:16
Тормозной парашют, заливную горловину и жену не доверю никому.
Сделал запиши, не сделал два раза запиши.

И парашютное.
Парашютист жив, значит парашютист прав.
an-24
26.01.2010 00:39
Лети впереди самолёта.
сар320
26.01.2010 00:53
не бзди!!!Кто бздит-тот погибает.
Alexxx
26.01.2010 00:55
Курица - не птица,
Вертолёт - не самолёт,
Стюардесса - не девица,
Лётчик справа - не пилот.
Балбес
26.01.2010 00:58
Перед взлетом не забудьте сесть в кабину !
an-24
26.01.2010 01:13
Опыт водкой не пропьёшь.
SledOK
26.01.2010 10:27
2Тыменя уважаешь?:

Неписаные законы называются понятия. Будем жить по понятиям?

У нас вся страна в основном живет по понятиям, потому что законы такие..... :((((
Diman_76
26.01.2010 10:49
Я серьезно, а "вы опять все в камиди клаб превратили
skyraver
26.01.2010 11:57
Запас карман не тянет
Не нарушишь - не взлетишь
Ан-дрр-ееч
26.01.2010 13:37
Крайний полет , а не последний.
мимо ходом
26.01.2010 13:53
Говно плывёт по течению, а самолёт влетает против ветра.
Андрей 65000
26.01.2010 13:54
Предполетный осмотр самолета начинается с осмотра его бортового номера))
Пилот должен быть смелым и тупым, штурман - толстым и ленивым.
Уходя с аэродрома, что-нибудь возьми для дома. (ну там несьеденную касалетку, сок, прихваченные с юга фрукты и т.п)
В мире все кривое - а прямая лишь частный случай кривой.


мимо ходом
26.01.2010 14:03
Уходя с аэрдрома, не забуь чего для дома,
Уноси последний гвоздь -
Ты хозяин, а не гость!
SERGEY IVANOVICH
26.01.2010 14:21
Если ходить на цыпочках перед начальством, то будешь выглядеть ВЫСОКИМ, СТРОЙНЫМ и УМНЫМ!

Если хочешь жить легко и к начальству близко-держи опу ВЫСОКО, а голову-НИЗКО!
мимо ходом
26.01.2010 14:23
Если Вы считаете, что безопасность полётов обходится слишком дорого, значит Вы ничего не знаете, что такое авиационное происшествие.
Ан-дрр-ееч
26.01.2010 14:39
, , Шило, , .. от полета , 50% командиру.
Ан-30
26.01.2010 15:26
Высоко - не низко, далеко - не близко .
Первое решение - всегда верное .
А завтра всегда хорошая погода .
Tamerlan
26.01.2010 18:31
Гусь Мартин: Немного не так: Стая гусей на эшелоне 10600- верный признак, что трава хорошая:)

gregor
26.01.2010 18:43
Меньше летаешь дольше живёшь, но хуже.
Андрей 65000
26.01.2010 18:51
Эзопов язык.
Мечтать не вредно - вредно не мечтать.
Летный.
Летать не вредно - вредно не летать.
Colonel Shall*
26.01.2010 20:00
1.Не брейся перед полетом, не сцы под вертолетом и замполита на борт не бери

2. Не сделал - запиши, не затянул - законтрь

3. Не фотографироваться перед полетом

4. Не зависимо от должностей и званий на борту, в полете за всё отвечает Командир
Colonel Shall*
26.01.2010 20:00
1.Не брейся перед полетом, не сцы под вертолетом и замполита на борт не бери

2. Не сделал - запиши, не затянул - законтрь

3. Не фотографироваться перед полетом

4. Не зависимо от должностей и званий на борту, в полете за всё отвечает Командир
Тюшин Вадим
26.01.2010 23:32
Законы Брэда - это примерно тоже самое, что законы Мэрфи, но только более глубоко и применительно к авиации.

Любите небо и оно ответит Вам взаимностью:
http://www.z-bb.ru/8000675882
Старый Гусь
27.01.2010 00:42
Прежде чем что-то сделать подумай: не дурак ли сам.

an-24:
Лети впереди самолёта.

Это написано. Автор В.И.Андреев
Гусь Мартин
27.01.2010 00:47
Tamerlan:

Гусь Мартин: Немного не так: Стая гусей на эшелоне 10600- верный признак, что трава хорошая:)

Гуси травку пощипать любят, хорошо упитанный гусь уверенно занимает эшелон 10600 и хрен кому его уступит.
А ваши намёки я не понял. :)))

sartec
27.01.2010 10:56
лучше потерять жену, чем скорость на четвертом развороте
МАДРИД
28.01.2010 06:57
ап
Navstar
28.01.2010 11:26
лучше поздно, чем слишком поздно.
КВС Су-24:))
28.01.2010 16:26
Не прошел тренаж-не лезь в фюзеляж:)))
На третьем развороте друзей нет...
Пилот Ил-76
28.01.2010 16:42
Небо любит сильных.
А сильные любят пожрать)))).
Захар
28.01.2010 16:51
Причем здесь пословицы и поговорки, стебаются на других ветках, про авиаюмор.
Мысль-то была верная, потому как все нельзя издать в виде фапов и законов.
Вот у моряков есть понятие "хорошая морская практика". А у нас?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru