Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

чем отличается т54м от т54б

 ↓ ВНИЗ

сапожник
06.04.2009 21:30
hohol
06.04.2009 22:07
Т-54Б есть, а вот модификации М нет и не было.
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
Соленый
06.04.2009 22:09
1. Типом двигателей;
2. Месторасположением ВСУ;
3. Конструкцией закрылков;
4. Багажными полками в салоне;
5. Геометрией зализа крыла и фюзеляжа;
6. Системой отбора воздуха от двигателей;
7. Максимальной взлетной и посадочной массой;
8. Годом выпуска;
9. Серийным номером;
10.Расположением панелей гидросистем.

Хватит? Или продолжать?
хватит хватит
06.04.2009 22:13
спасибо.
shevv
07.04.2009 09:31
Визуально б от м проще всего отличить по воздухозаборнику 2 двиг и конструкции створок реверса 1 и 3 двиг - у бэшки створок самих не видно, они закрыты кожухом, у эмки - ничем не закрыты
Я????
07.04.2009 12:23
У Эмочки как бы мягче сказать: зад всегда грязненький.
JET
07.04.2009 12:32
Чо тяжело зад подмыть?
semen
07.04.2009 12:40
обувщику
главное отличие : Ту154м кушает топлива на одну тонну в час меньше , чем 154Б-это для обывателя, остальные серьезные отличия уже приводились.
Попка у них разная
07.04.2009 12:44
У бешки над соплом 2-го двигателя-сопло всу.
ХЗ
07.04.2009 12:45
Ох ща Админко будет ругаца. Но на Авсиме в Вики очень хорошо все изложено:
http://www.avsim.su/wiki/%D0%9 ...
Backfire
07.04.2009 13:30
Sorry за повтор:

Пассажир спрашивает у стюардессы:
- А что значит Ту-154Б?
- Нам командир объяснил: Ту - это потому что конструктор Туполев. 154 - количество пассажиров, а Б2 - это мы с Маринкой.

А как вот с Ту-154М? Маринка осталась одна?
red
07.04.2009 14:02
ну и гулом двигателей - М-ка приятней посвистывает, без оттенков грубоватого баса, как у Б-шки:))
+
07.04.2009 14:49
В электросистеме, есть отличия.
Paul
07.04.2009 14:54
А вот по этой фотографии может кто-нибудь отличить?
http://forefronts.narod.ru/154.htm
Сразу говорю, что отличие есть.
zxcv
07.04.2009 14:56
Еще важное отличие-в бешке 4 летчика, а в эмке только 3. Штурман там не нужен.
JET
07.04.2009 14:59
Paul:
На заднем плане Ту3
2Paul
07.04.2009 15:02
Мне кажеться что на фото Б2 от М, отличаються по форме фонаря который, светит вперед
Airmaniac
07.04.2009 15:03
Paul: Ну окошка в Бэшке нету одного
Kafutesi
07.04.2009 15:07
To Jet:

Там на заднем плане вообще як-42 стоит.
любитель_авиации
07.04.2009 15:09
Внешне всегда отличаю по соплу 2-го двигатели - у бэшки такой красивый вырез.
Вжих
07.04.2009 15:09
zxcv:Еще важное отличие-в бешке 4 летчика, а в эмке только 3. Штурман там не нужен.
*
кому там штурман в экипаж не нужен, а на НВУ кто цифири крутить будет?
Airmaniac
07.04.2009 15:10
+ гребня на носу нету )))
Неавиаинженер
07.04.2009 15:26
створки впереди капотов двигалеля на б....кстати-вот они то тот режуще свистящий звук и создают....
Вжих
07.04.2009 15:34
07/04/2009 [15:10:17]Неавиаинженер:створки впереди капотов двигалеля на б....кстати-вот они то тот режуще свистящий звук и создают....
*
ну слава те, вот все наконец и прояснилось, с шумами. А то ЗПК какие то на мотор ставят, дураки. Вот человек правильно сказал, надо эти "створки" отпилить нахрен и свиста не будет. Сразу в нормы ИКАО по шумам впишемся.
Sergei Ivanovich
07.04.2009 16:18
Аэродинамика у "Б" была лучше.Помнится в преснопамятное время в ДМД высота круга была 400 метров, согласно РЛЭ "Б"шасси выпускались от траверза к третьему, разворот на "чистом"крыле на скорости 360-370, закрылки 28 от 3-го к 4-му скорость 300, довыпуск перед входом в глиссаду на ск.280.И попробуй выйти из этих рамок РЛЭ!И, между прочим, никто на 3-м развороте не падал!А казахи умудрились в ДМД по своей забывчивости снижаться по глиссаде один раз на "чистом крыле"на скоростях для закр.45 и всё при этом удивлялись, что это самолёт "раскачивается"и проваливается, пока один умник в экипаже не заметил непосадочную конфигурацию самолёта!
Registrator
07.04.2009 16:35
Sergei Ivanovich - симмер, бля буду.
Соленый
07.04.2009 16:43
Paul

Эта "М"-ка, на "Б" БАНО нет перед носовым обтекателем.

Paul
07.04.2009 16:56
Соленый:

Эта "М"-ка, на "Б" БАНО нет перед носовым обтекателем.


Совершенно верно. Задача в распознавании заключалась именно в этом.
Paul
07.04.2009 17:08
Соленый:

Эта "М"-ка, на "Б" БАНО нет перед носовым обтекателем.


С первого раза не обратил внимания на мелкую неточность, допущенную Вами, видимо, по невнимательности. Не перед носовым обтекателем, а позади него, то есть сразу за ним.
333
07.04.2009 17:39
Airmaniac:

+ гребня на носу нету )))

07/04/2009 [15:10:17]



Под гребнем на носу, что имеется ввиду?
Вших
07.04.2009 18:25
Под гребнем на носу, что имеется ввиду?07/04/2009 [17:39:27]
*
скорее всего антену ответчика.
HErPA
07.04.2009 18:27
Хотя изначально вопрос был про танк :-)
333
07.04.2009 18:41
Вших:

скорее всего антенну ответчика.

07/04/2009 [18:25:33]

Эвон чего!

Ну тут все зависит от того, какой тип ответчика стоит на конкретной М-ке.
От этого зависит форма "гребешка"
А больше ничего не скажу - не положено!
Александр 2
07.04.2009 18:45
Имеются ввиду сигнальные фары. У Бэхи снизу наплыв был после носового обтекателя. Забыл что там было, поскольку на Бэхе не летал вот и вылетело из головы, а в книгах рыться не охото.
Sergei Ivanovich
07.04.2009 21:42
registratoru:похоже вы им стали!Как говорил один герой:"В моём доме прошу не выражаться!"ШУТКА...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru