Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что нового в классе 20-30 мест?

 ↓ ВНИЗ

Глубинкин
02.09.2009 14:12
Ситуация такая!
У нас тут в регионе (Сибирь) губернатор поставил задачу - собственный перевозчик на местных воздушных линиях, самолеты только новые на 20-30 кресел и пр.
А выбрать оказалось и нечего!!!

Что посоветуете, выскажите мнения.
н-==
02.09.2009 14:14
Ембраер-120-30 мест
Л-410-19 мест
Lucky Strike
02.09.2009 14:15
www.embraer.com

www.bombardier.com

и, извините за мат, www.uacrussia.ru
Су-80
02.09.2009 14:19
Глубинкин
02.09.2009 14:19
120-й Эмбраер снят с производства, самолетов на вторичке с приемлемым остаточным почти нет. А условие у нас - только новые борты.
Л410 для нас "коротковат" по практической дальности - есть линии по 1000 км.

Как оказалось нифига и не производят нового в этой размерности!
Lucky Strike
02.09.2009 14:20
Глубинкин: Вы на ссылки нажали?
Кадет.
02.09.2009 14:21
Do-228NG собирались выпускать
Глубинкин
02.09.2009 14:21
Су-80? Это такой черный юмор что-ли? :) Нет уж, тогда лучше пешком! :)
Глубинкин
02.09.2009 14:24
2Lucky Strike

Нажал. :) И уже месяца два нажимаем на разные ссылки. :)
Окромя Даш-8-200 ничего и нет... Но нас от него отговаривают все.
Добрый Эх
02.09.2009 14:31
Всё новое-это хорошо забытое старое.АН-24. Ничего нового нет, не было и не будет.В России.
Lucky Strike
02.09.2009 14:33
Возьмите 40 кресел Q200 ERJ135
Глубинкин
02.09.2009 14:34
Смешного мало...
Ан-38
02.09.2009 14:36
xolodenko
02.09.2009 14:36
Глубинкин:
120-й Эмбраер снят с производства, самолетов на вторичке с приемлемым остаточным почти нет.
-----------

У Ембраера есть такое понятие, как "ресурс планера"? Я думал, все западные типы эксплуатируются "по состоянию". У Боингов, по крайней мере, так.
паакс
02.09.2009 14:37
Михаил_К
02.09.2009 14:41
2 Глубинкин: Безнадёжное дело...
Михаил_К
02.09.2009 14:42
2 Глубинкин: Безнадёжное дело... Если речь идёт о сотне бортов, то может кто-нибудь Вам поможет за Ваши деньги.
Глубинкин
02.09.2009 14:44
Даш-8 будет с постоянным незагрузом (многовато кресел).
Ан-38 снят с производства, да и жрет не мало!

Короче, нужна замена старому доброму Як-40 по плечу и полезной нагрузке, с КВП и нормальным расходом топлива...
Глубинкин
02.09.2009 14:47
2Михаил_К

Безнадежное? Может и так. :(
Сотня бортов это для чего, для возобновления производства чего-то снятого (вроде До328) или создания нового?
Lucky Strike
02.09.2009 14:50
Глубинкин, а Cessna не делает компановки на своих ситейшн?
Глубинкин
02.09.2009 14:54
2Lucky Strike

Понятия не имею! :) Да и насколько знаю там совершенно иные нормы при сертификации.
А вообще прикольно - на Сессне по нашим поселкам катать! :) Это как на Лексусе доярок в район возить. :)
Михаил_К
02.09.2009 14:57
2 Глубинкин: Новые самолёты такой размерности фактически отсутствуют на рынке, соответственно надо поднимать серию или делать новый проект. Отсюда и цифра, либо Ан-38-100 по цене Ан-140... Самой больной точкой будет двигатель.
Lucky Strike
02.09.2009 14:57
Ну возьмите Pilatus 12, как у Dexter, потренируйтесь на кошках..
паакс
02.09.2009 15:00
А что, китайцы МА-60 не делают больше?
hohol
02.09.2009 15:05
Возьмите МИ-8 и будет вам счастье. Хошь пассажиров вози, хошь дрова, а хошь и то и другое.
Глубинкин
02.09.2009 15:10
То-то и оно, что никто уже не делает самолей такой размерности. А потребность-то есть. Реальный спрос. Ан-38 даже не стали рассматривать.

Пилатус? Нам нужен нормальный самолет где можно стоять в полный рост, с сортиром и пр.
Все что было, Дщрниер 328, Эмбраер 120, СААБ 340 - всё уже в прошлом... :(

Китайцы МА-60 делают. Но только тогда уже лучше Ан-140. Но и тот и другой для нас переразмеряны.
гы
02.09.2009 15:14
пара ан-2 и нет проблем
hohol
02.09.2009 15:24
Глубинкин:
У нас тут в регионе (Сибирь) губернатор поставил задачу

А вы с какой губернии будете, Сибирь большая.
перШпекитива
02.09.2009 15:34
hohol:

Возьмите МИ-8 и будет вам счастье. Хошь пассажиров вози, хошь дрова, а хошь и то и другое.


Тогда лучше подождать пяток годков и взять Ка-92. :) И быстро и комфортно и вертикально. :)
hohol
02.09.2009 15:36
И быстро и комфортно и вертикально. :)

И ни каких заморочек со взлетной полосой.
Глубинкин
02.09.2009 15:37
Восточная Сибирь.

Ка-92 это что? Пять лет ждать сил нет!
VMAX81
02.09.2009 15:40
to Глубинкин
Тут выше Embraer ERJ-135 советовали. Чем не вариант?
http://www.embraercommercialje ...
паакс
02.09.2009 15:41
01
02.09.2009 15:45
Вертолеты очень дорого. Про Бе-132МК что-нибудь узнавали? Собирались даже серийно выпускать, а якуты к ним даже на переговоры ездили.
В8
02.09.2009 16:05
Кстати Бе-132МК классный самоль, поддержите родного производителя.
В8
02.09.2009 16:05
Кстати Бе-132МК классный самоль, поддержите родного производителя.
Глубинкин
02.09.2009 16:11
Почитал о Ка-92. :) Спорить не буду. интересный аппарат обещает быть, и как раз самое то что надо в местах вроде наших. Но там ведь конь не валялся пока это только планы.

Бе-132 классный самоль, но даже не сертифицированый не говоря уже о серийном производстве.
IGR
02.09.2009 16:52
Posmotrite Beechcraft 1900 ili zdes:

http://www.hawkerbeechcraft.com/

Авиадор:
02.09.2009 17:12
Про Бичкрафт 1900
http://en.wikipedia.org/wiki/B ...
Хороший самолет, но уже снят с производства...Рассчитан на 19 мест.

В вашем случае, кроме ERJ-135/140/145 , EMB-120, CRJ 440, других вариантов нет...EMB-120 по-мойму могут собрать по заказу, если я не ошибаюсь.
Lee
03.09.2009 01:20
ATR-42



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru