Родился и вырос при Брежневе, помню квас по 3 копейки за кружку, молоко с крышками из фольги или на разлив, жигули, запорожцы, чебурашку с геной, журнал "Крылья Родины", "Экипаж", "Мимино" и "Рожденная революцией" по телеку.
Всегда хотел летать, на самолеты в воздухе смотрел с открытым ртом, Ту-154 был пределом мечтаний.
ДОСААФ, летное училище, проблемы со всем начиная с формы кончая топливом, еле-еле налетал 95 часов на Л-39 вместо прогнозируемых при наборе 200-220, выпуск в середине 90-х.
Переучился на Миг-29, никому не нужными приехали мы в полк, после 2-х лет хождения по караулам, разгрузки угля и бесконечного ожидания полетов полк сократили и я уволился.
Пробовал в ГА, обивал пороги, нет блата, нет знакомств, нет папы в отрасли или дяди в политике, нет прописки в Москве, нужно переучивание. Обошел 30-40 компаний в Москве, ночуя на вокзалах с бомжами, посоветовали искать девку и жениться на прописке, но не захотел.
Жил с родителями в сибири, с авиацией там было глухо, отца сократили на работе, мама работала, но с задержкой зарплаты на полгода-год. Я нашел пару работ, но также без зарплаты. Как выжили незнаю, были родственники в деревне - привозили картошку и мед. Ну и дача была. Муж сестры - бандит - отдавал свою одежду и обувь мне вместо выбрасывания в мусор.
Сдал РКК в управлении ГА со всеми зачетами и ящиком коньяка и получил пилотское. На коньяк занял.
Чудом на Крайнем Севере взяли на Як-40 после того как сам за переучивание и фиктивный тренажер заплатил. Никогда не забуду как дал взятку высокопоставленноми лицу в сортире УТО. По другому было просто нельзя. На взятку и на обучение теории тоже занял.
К тренажеру так и не прикоснулся, начал летать после почти четырехлетнего перерыва. Спасибо Инструкторам. После 6 месяцев эскадрилью сократили, переучивания не предлажили.
Уехал в США по студенческой визе. Начинать новую жизнь с обмана не захотелось и попер по полной программе. Работал, учился, летал. За 7 месяцев налетал больше чем за 10 лет в СССР/России. Стал инструктором, получил рабочую визу, много учил, отдал долги за коньяк и "переучивание" на Як-40, потом грузовая авиация. Сейчас большая.
Всего даже и не описать.. Взяток тут не дают и не берут, все по уму, не по блату, летают красиво и толково на исправной технике, никаких бумаг и бюракратии - одна роспись перед рейсом, Профсоюз действующий, маразма нет ВООБЩЕ!!!, заболел - лечись с нормальной оплатой, контроль над рассписаниями полный, оплата - от 15 штук, выходных - две недели в месяц, отпуск - 6 недель, бесплатный неограниченный пролет по всему миру, страховка от потери лицензии, страховка от потери медицинского сертификата, страховка жизни в 5 миллионов.
Дом свой, рядом с голькорсем, земли полгектара моей и моих потомков навечно. Никто мозги не дробит, мнение изменить не пытается, журналистов не убивают, люди живут в своё удовольствие преодалевая проблемы, а не шептаясь о них на кухнях.
О России вспоминаю редко, скучаю по друзьям и родным, но летаю в Россию когда хочу, бесплатно и сколько хочу - хотя со временем хочется все реже и реже. Никакой ностальгии по березкам и прочему нет и в помине! Ностальгию придумали те кто привык к блату, приехал сюда и сам, расчитывая на себя добиться ничего не смог. Именно такие и возвращаются и несут чушь про Америку. Трудолюбивому человеку тут все двери открыты.
Пока рано думать, но буду уходить не на копеечную пенсию и не больным и старым. А с 3-мя миллионами долларов в банке.
Все вышеуказанное - чистая правда.
Скажите - предатель, не патриот и продал Родину? Говорите, не обижусь. Мне это кажется несерьёзным ребячеством и совковым, рабовладельческим менталитетом.
Если модератор удалит - тоже не обижусь.
Думаю жизнь нам дана чтобы из себя что-то делать, мечтать и достигать НО с чистой совестью.
Чего и вам желаю.
|