Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Боязнь Ту-154

 ↓ ВНИЗ

1234

Летун Внуковский
06.09.2007 22:25
Давно читаю и пишу на форуме, но все чаще стал замечать, что народ с тал с недоверием относиться к "полтиннику". При чем все сразу припоминают Донецк.

Ту-154 - это один из самых надежных самолетов в мире. И не важно старый он или новый - он НАДЕЖНЫЙ! И не хуже других самолетов

Посмотрите, вы же летаете на боингах и эйрбасах которые эксплуатируются в России - тоже не первой свежести, но ни кто не орет, что на них страшно(Вспоминм Армавиа в Сочах, Сибирь в Иркутске, TWA в Бразилии), про Боинги вообще молчу.

Так что господа, меня очень убивает выражение к ТУ-154 - "Самолет убийца" - это не так!
Бывший инженер Аэрофлота
06.09.2007 22:42
2Аноним 06/09/2007 [22:34:21]
Да упасть-то можно откуда угодно (с балкона, с дороги - в канализационный люк, с табуретки - с петлей на шее)... Вот только, находясь В ЗДРАВОМ УМЕ и имея ИНФОРМАЦИЮ о своем пути, согласитесь, ни один человек этого не сделает.
ip
06.09.2007 22:47
зайду через неделю, посчитаю восторженные отзывы...


06.09.2007 22:58
от написания слова надежный большими буквами надежность не повысится.
еще одна проблема полтинника это пилоты сейчас во всех компаниях идет переучивание лучших пилотов на иномарки и соответственно на полтинниках в лучшем случае пенсионеры летают. (ох сейчас начнется крик)
помню denokan рассказывал, что у Сибири полтинник используется как парта для вчерашних курсантов вот и делайте выводы.
06.09.2007 23:07
Давно читаю и пишу на форуме, но все чаще стал замечать, что народ с тал с недоверием относиться к "полтиннику". При чем все сразу припоминают Донецк.

Вы типичная незадачливая жертва СМИ.
МОГУН
07.09.2007 00:21
"Полтинник"-отличное ВС
max
07.09.2007 00:22
собственно говоря про падение с эшелона, как раз и имеется ввиду защита от дурака. беда в том, что этот самолет достаточно легко (достаточно - не значит совсем) можно свалить. а помножив это на персонал, получим то, что имеем.
А сам по себе, отдельно, самолет хороший. с этим никто и не спорит.
07.09.2007 00:29
в америке, если я не ошибаюсь, на гражданский самолет пилот не может попасть без определенного налета на аналогичном грузовике.
а у нас сразу на полтинник.
Серж
07.09.2007 05:10
америка, фуджэйра! самолёт как самолёт, в духе Туполева. если с мозгами, то только положительные впечатления. главная защита от дурака сидит в креслах. самолёт содавался для опытных грамотных пилотов умеющих думать головой и действовать единственно верно и правильно.
jimmy
07.09.2007 07:03
все зависит от пилотов ...
самоль надежный и САМЫЙ красивый

жаль что отживает свой век, что нету такой глубокой модернизации как на боенге-727/737, очень жаль...

надо к Ту154 относится как к Волге ГАЗ-21, которая в заботливых и умелых руках - ВЕЧНАЯ.
а у нас заботливых рук - нету, а умелые на бобики гнилые переучиваются.
Reliability
07.09.2007 07:26
Работал на Ту-204 (в прошлом был фанатом этого самолёта), работал на А320 (очень нравиться лайнер :-)))... Ту-154, особенно Мка, особенно упакованная. Это классная машина. А если в парке авиакомпании есть иномарки плюс Мки, это вообще здорово!

И Мка не отживает свой век. Стоимость владения полтинником достаточно низкая по сравнению с иномарками, так что полтинник ещё полетает. Ни кто в Европе не зарывает к примеру МД11, ДС10, А310, Б727...

Если бы Ту-204 сейчас довели также как сейчас довели Мку, лайнер бы тоже был востребован. (ПС-90 на свалку!!!).

И надёжность у Мки высокая, и лучше чем у бобика 737-500 300 400 и т.д.
Конечно "новую" Мку не сравнить с новым А320, но цены господа, ох уж эти цены на иномарки :-).

Кстати "не убиваемый" А320 завалили в Армавиа (Сочи).
То же и помните случилось и с ИЛ-86.
А310 в Иркутске тоже не на ровном месте сгорел.
К сожалению как видите экипаж, ИТС это не просто приложение к компьютеру.
Правда пилотам посмертно в силу их специфики работы дастоётся больше.
Но надёжность ведь использует в своём анализе системный подход. А УК РФ, работает по статьям (классификация).
Полтинник надёжный самолёт который ещё поработает :-).
85586
07.09.2007 07:38
Ту-154 - Самолёт трудяга, сменил в своё время Ил-18 на посту Флагмана Российской Авиации и хотел бы он сдать этот почётныё пост, да вот некому.
пилот Ту
07.09.2007 07:38
Руки прочь от наших самолетов))))
пассажир Лёха
07.09.2007 07:45
Люблю ТУ-154!!!
жена КВС
07.09.2007 07:55
Ничем закончиться спор человека работающего в авиации и человека читающего о ней в газетах.
Невозможно доказать то, чего он не знает (не в силу умственных возможностей). Полоскание мозгов населения (а наши люди , почему то позволяют полоскать себе мозги), имеет действенный эффект. Показывают(читай - пишут), то что выходит из рамок обычной жизни (последние катострофы), что может "зацепить". Иначе это никому не интересно. Кстати на дорогах, ежедневно, погибает 100 человек. Но это же не так эпатажно.
Прошу не "пинать" , на всякий случай - я инженер ГА.
А ТУшка - мой любимый самолет.
Бывший инженер Аэрофлота
07.09.2007 08:21
2жена КВС
+5
Кстати, а не заказуха ли то, что пишут СМИ? Создали самлю определенную репутацию, народ взвыл (Ординар, например), вот и предпосылка для замены...
П.С.Т.
07.09.2007 08:57
Ту-154 - лучший!!!

Не представляю себе наше НЕБО без НЕГО!
Ну как так можно? Ну неужели никак нельзя его модернизировать? Оставить его прекрасные формы и при этом установить новую авионику, движки поэкономичнее? Неужели это сложнее, чем создавать новый самолёт? Нет, новые, конечно, тоже нужны, но вы посмотрите на те же "Боинги"! Их же постоянно модернизируют! А там ведь не дурачки сидят - бабло считать умеют...
А мы что - рылом не вышли?...
kg
07.09.2007 09:00
да кто будет заказывать-то?
П.С.Т.
07.09.2007 09:12
Да стоит только сотворить обновлённую красавицу - уверен - заказы попрут.
Как там кЕтайцы "Аннушку двенадцатую" доводят до ума?

А то покупаем старьё зарубежное, в большинстве случаев...(((

Надо, чтобы не мы у них, а они у нас покупали!!! Вот тогда и возродится авиапром!
Ничего не имею против иномарок - вполне достойные самолёты... А... "за Державу обидно."((((С)
denokan
07.09.2007 09:13
Аноним:

от написания слова надежный большими буквами надежность не повысится.
еще одна проблема полтинника это пилоты сейчас во всех компаниях идет переучивание лучших пилотов на иномарки и соответственно на полтинниках в лучшем случае пенсионеры летают. (ох сейчас начнется крик)
помню denokan рассказывал, что у Сибири полтинник используется как парта для вчерашних курсантов вот и делайте выводы.

---
Почему только в "Сибири"? Во всех отечественных авиакомпаниях. А что делать, если других вариантов нет? Не закупать же ненужные Як-40?
П.С.Т.
07.09.2007 09:15
"...меня очень убивает выражение к ТУ-154 - "Самолет убийца" - это не так!"


+1000!!!
ЗА! Двумя руками и ногами!
Ing
07.09.2007 09:18
Бояться надо не самолета. Полтинник самолет хороший. Бояться надо неумелого либо самонадеянного экипажа.
Samden
07.09.2007 09:20
помню denokan рассказывал, что у Сибири полтинник используется как парта для вчерашних курсантов вот и делайте выводы.



Не надо больше страхов про Сибирь, моей подруге еще литеть этой компанией 16 сентября именно на Ту :((((
Туляк
07.09.2007 09:21
Потому у нас иномарки и скупаются, что на западе считать денежки умеют и умеют эти денежки к счёту приводить. И в СМИ идёт преимущественно заказуха, потому и народ косо смотрит на наши самолёты, потому и толковые проекты типа 334 или 214 продолжения не имеют. Деньги решают всё! Кто больше платит, тот и танцует.
А 154 отличная машина. С умом подход нужен к любому самолёту. Вспомните Ту-104. Строгий, но справедливый. А если кто на нём летать боится, то это говорит не в пользу пилотяги.
Прошу прощения за недозволенные суждения со стороны нелётчика.
Костяныч
07.09.2007 09:23
П.С.Т.:
Ту-154 - лучший!!!
Не представляю себе наше НЕБО без НЕГО!
Ну как так можно? Ну неужели никак нельзя его модернизировать? Оставить его прекрасные формы и при этом установить новую авионику, движки поэкономичнее? Неужели это сложнее, чем создавать новый самолёт? Нет, новые, конечно, тоже нужны, но вы посмотрите на те же "Боинги"! Их же постоянно модернизируют! А там ведь не дурачки сидят - бабло считать умеют...
А мы что - рылом не вышли?...

Берем прекрасные формы ВАЗ-2106, ставим экономичный движок, новую приборную панел, коробку автомат, подушки безопасности, стеклоподьемники, кондиционер и т.д. и вы всерьез считаете, что за этими золотыми автомобилями выстроится очередь? Чушь. Новые движки самолету, авионика это куча переделок, новые технологии, испытания, сертификация и еще куча проблем. И получится самолет с золотой начинкой и отвратительным планером(как бы он не был красив), да и аряд ли такое чудо станет дешевле арбузов и боингов.
07.09.2007 09:24
Samden, уважаемый, успокойтесь!
Всё будет хорошо!

Я уже раз тридцать, наверное, летал этим самолётом из Питера во Владивосток, да с промежуточными посадками.

Жив, здоров, чего желаю Вам и Вашей подруге!!!)))
П.С.Т.
07.09.2007 09:31
Туляк!
Какое-то некорректное сравнение...
ВАЗ-2106 и ТУ-154...

В СССР, на мой взгляд, авиапром всегда был на несколько порядков выше автопрома. Да и сейчас, я надеюсь, это так...

По поводу подсчёта бабла - я имел ввиду не продажу ИХ самолётов НАМ, а МОДЕРНИЗАЦИЮ уже существующих...
Да, кстати, а когда ТАМ начали выпускать В-737?
А "Арбузы", которые до сих пор летают?
П.С.Т.
07.09.2007 09:33
Млин, поторопился...
Прошу прощения.
Пред. пост не к Туляку, а к Костянычу...
С Уважением...
carinas
07.09.2007 09:34
2 Костяныч:
Берем прекрасные формы ВАЗ-2106.....

Ну Вы сравнили дизайн Туполя со ВАЗОм. Дизайн Туполя можно сравнивать только с итальянскими элитными мастерами. Туполь это Мазератти минимум. Такой, к примеру... http://forum.lanet.kiev.ua/upl ...

07.09.2007 09:37
Автор - причем тут возраст самолетов??? Естесственно что и Боинги и Эйрбасы многи тоже старые, но дело то в том что они надежнее и по безопасности превосходят ваш писаный и любимый Ту. А то что люди боятся на нем летать так в этом нет ничего удивительного - больше всего аварий случается именно с этим типом самолета. Ну а то что чаще всего с ним что то происходит так это потому что их больше всего в парках наших авиакомпаний. Был бы Ту-134 самый массовый или еще какой нибудь так тоже самое было бы и с теми самолетами. Разницы почти никакой нет. Степень надежности наших судов практически одинакова. Так что тут не надо акцентироваться именно на Ту-154, а говорить вообщем о нашей устаревшей гражданской авиатехнике. Вот она основная мысль.
Туляк
07.09.2007 09:39
Бабло считается в обоих случаях. Зачем списывать 5-6-летний аппарат, если можно провести относительно недорогую рекламную кампанию с перспективой распродажи б/ушных машин на российском рынке на долгие годы. Чё, разве бобики сильно изменились во внешнем виде за последние 30-40 лет? А начинка модернизируется. Так, что не надо...
Туляк
07.09.2007 09:42
Аноним:

А слабо привести конкретные цифры по ЛП происшествиям, чтобы не кидать голыми словами? Сказать можно что угодно.
П.С.Т.
07.09.2007 09:42
Вау!!!
carinas, МАЛАДЦА!!!)))
П.С.Т.
07.09.2007 09:44
Чё, разве бобики сильно изменились во внешнем виде за последние 30-40 лет? А начинка модернизируется...


Дык и я про тоже...
b737
07.09.2007 09:48
При всей любви к трудяге 154 надо признать, что в современных условиях самолёт устарел. На самолёте, кроме экономичных двигателей, должны также стоять необходимые системы и устройства не позволяющие самолёту просто так падать с эшелона и на третьем развороте. Кроме всего прочего современный самолёт от взлёта до посадки может пилотировать один пилот. Не допустимо, чтобы этим занималась целая футбольная команда. Время Ту-154 прошло. Для многих, кто летает на нём, возможно с дополнением слова - к сожалению. ВК.
85586
07.09.2007 09:49
2Аноним:
Ну давайте ещё расскажите нам про то что все наши гражданские суда только краешком крыла держутся в летной годности.
kvf105
07.09.2007 09:57
Случай такой примечательный....как-то на днях летел из одной Европейской столицы...Народ шлялся по корридорам туда - сюда....объявили что сел Аэрофлот...так вот этот народ который шлялся как увидел серебрянный 154 РА-85668....Все прилипли к окнам..побежали из соседнего терминала глазеть и фоткать его....КЛАССНАЯ МАШИНА....
07.09.2007 09:58
b737!!!
Повторяю: ну неужели нельзя модернизировать, чтобы им мог управлять один пилот, как Вы пишете?...

А что, "Боинги" 40 лет назад конструировались сразу так, чтобы ими мог управлять один пилот????????????
Думаю, что нет...
Извините, но тогда время 727, 737, и т. д. тоже ушло... Да и 747 - тоже!!!
П.С.Т.
07.09.2007 09:59
Предыдущий пост - мой.
Извините...
kvf105
07.09.2007 10:03
Не думаю что проблема поменять начинку в самоле..только вот кто заплатит за эту модернизацию...Иванов что-ли..не нужно им этого...
жена КВС
07.09.2007 10:05
Сегодня в прессе муссируется именно этот тип самолета (ТУ)потому что он самый массовый (пока) в отечественных а/компаниях.
Насчет аварийности - неправы. Больше всего у Боингов.

Пока большинство не любителей ТУ оперирует лишь эмоциями и то что преподносит пресса.
Я не против новых самолетов, даже не российских, но как то глупо - тупо повторять одно и то же, наши закладывали в самолеты больший предел прочности, посадку на разные грунты, сейчас в компании в которой работает мой муж, рады бы купить новые самолеты но нет пока таких, которые бы работали в таких условиях, а наши летают...
Да что говорить все самолеты хоть и летают, но РАЗНЫЕ!
Была свидетелем когда за рубежом люди просто прилипли к стеклу с фотоаппаратами что бы заснять нашу ТУшку, и показывали что она - супер!

Mix
07.09.2007 10:06
2 b737:
"...должны также стоять необходимые системы и устройства не позволяющие самолёту просто так падать с эшелона и на третьем развороте."

А самолёт просто так и не падает, всегда какой-то геморой случается. Просто так оне вон летают и летают :-)))
авпассажир
07.09.2007 10:07
Проблема, наверное, в другом - после 90х годов с заводов ушли специалисты, теперь их заменить некем - это же школа и вообще, можно сказать, философия и образ жизни. Нет толком ПТУ, толковых терпеливых наставников, да и заинтересованных учеников. Очень хочется ошибаться
bnd
07.09.2007 10:12
да, многих уже нет ..... другие на бобики смотрят
http://img.16v.ru/102/CIMG0854.JPG
ДПС
07.09.2007 10:18
Ну, во-первых, нельзя считать Ту 154М старым. У боингов КД налёт уеж больше 60000 часов (у некоторых). Назовите хоть один Ту 154 с таким налётом. Боинг 737 был создан в 1968 году, а дальше постепенно модернизировался в целях увеличения экономических показателей и продвижении модели на рынке. С Ту 154 они ровесники, вот только на Ту перевозили пассажиров, а на боинге зарабатывали деньги. Поэтому один из лучших самолётов на 1968 год Ту 154 к 2007 отстал от Боинга навсегда. А сейчас модернизация получится золотой, и не потому, что Ту старый, а потому, что у нас для этого нет ни разработок, ни технологий, ни материально-технической базы, ни подготовленной стратегии развития и модернизации Ту 154.
richter
07.09.2007 10:24
Полтинник машина кклассная. Одна беда - строгая в управлении. Так что вопрос, скорее не о самолете, а о подготовке пилотов.
Вопрос на засыпку по теме. Кто слышал про авариях т5 принадлежащих другим странам (не СНГ)?
П.С.Т.
07.09.2007 10:25
Н-да... "У нас ничего нет..."
Не верю!!!(С)
07.09.2007 10:28
2 richter

Китай, Куба, Болгария подойдут?
07.09.2007 10:30
2 жена КВС

Пока большинство не любителей ТУ оперирует лишь эмоциями и то что преподносит пресса.

Несколько ошибаетесь. большинсво "не любителей ТУ" оперирует выводами МАК
richter
07.09.2007 10:33
Аноним:

2 richter

Китай, Куба, Болгария подойдут?

А подробнее мона? Ну и количестаенно 3 случая на 30 лет эксплуатации? Да ее момент, в какие годы?
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru