Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Прогрессирующий козёл

 ↓ ВНИЗ

12

Учлёт
04.01.2008 10:14
Как исправить?
NAVIGATOR
04.01.2008 10:50
Уважаемый УЧЛЕТ! Никак. С точки зрения уважаемых хохлов это прогрессирующий "кацап".
neustaf
04.01.2008 10:56
да это описано во всех наставлениях.
задержать ручку в одном положение и удерживать её по мере приближения добирать соизмеримо со скоростью приближения при прекращении снижения задержать ручку. не отдавать ни в коем случае ручку от себя. После прогрессирующего козла призмление будет жестким.
Учлёт
04.01.2008 10:57
NAVIGATOR, спасибо за комплимент, кацапом был, кацапом и останусь.
Я серьёзный вопрос задал.
Сколько аппаратов угроблено из-за этого.
Есть здесь лётчики, или я не на тот форум зашёл?
Учлёт
04.01.2008 11:01
да это описано во всех наставлениях.
--------
уточните в каких?
Михаил 81
04.01.2008 11:11
Учлёту:
Вы занимаетесь обучением?
neustaf
04.01.2008 11:13
во всех по которым учили меня летать,
КУЛП-84,
ПЛОК-85,
инструкция летчику самолета Л-29,
РЛЭ Як-18Т..
так как "прогрессирующий козел" это ошибка первоначального обучения.
Учлёту
04.01.2008 11:16
Михаил 81:

Учлёту:
Вы занимаетесь обучением?
----------
Пытаюсь начать. Хотелось бы узнать побольше до того как сяду в кабину. Самолётик самодельный одноместный, инструктора нет.
Михаил 81
04.01.2008 11:24
Учлёту:
Понятно, Вы не учите, а хотите сами научиться и проигрываете-предупреждаете возможные ситуации при выполнении посадки. У меня ещё вопросик - есть какая-нибудь лётная подготовка?
neustaf
04.01.2008 11:25
Удачи, Райты тоже так начинали.
если самолетик полностью самодельный то может выдавать такие коленца, что никакие советы не помогут. выполнялись расчеты на устойчивость, управляемость, минимальные скорости?
Серж
04.01.2008 11:33
только уход на второй круг, какие там доборы - хвостом по полосе рисовать не надо.
neustaf
04.01.2008 11:38
Серж:
только уход на второй круг, какие там доборы
---
такой вариант может пройти на самолете с поршневым двигателем, при высоком первом отделении - на реактивном приемистость не позволяет.
Учлёт
04.01.2008 11:39
Михаил 81, нелегально ребята давали пилотировать после взлёта и почти до выравнивания, по отзыву КВС получалось неплохо - вся подготовка

neustaf, бралась информация по лучшим самодельным проектам, примерные соотношения и схема как Цессна-152, только размеры меньше.
neustaf
04.01.2008 11:42
Учлёт:
хорошо если и центровки соответствуют - сама схема цесны аэродинамически удачна.
Михаил 81
04.01.2008 12:00
Учлёту:
У Вас нет необходимого налёта и соответственно опыта. Кстати, при первоначальном обучении таким вещам, как прогрессирующий "козёл", тоже не учат. Показывают только действия при скоростном-нескоростном взмывании. Поэтому "самое простое" надо научиться и не попадать в такую ситуацию. А если конкретнее "по теме", то, исходя из описываемого Вами летательного аппарата - всё зависит от развития самой ситуации и её этапа, особенностей двигателя (приёмистости). Тут озвучено было несколько "версий" и все "имеют место" с небольшими поправками.
Trul
04.01.2008 12:14
Учлёту:
Прислушайся к "Михаилу 81" правильно говорит. Если компоновка схожа с Цесной, значит с-т действительно, должен быть достаточно устойчив в продольном отношении и несколько "туповат" по крену (угловые скорости вращения), особенно на малых скоростях. Адресок мой подсвечен если есть желание обращайся. Сброшу несколько фоток заводского изделия, если окажеся похожим на твоё творение дам РЛЭ. Но за догму принимать не советую, только в качестве опорной инфы. Люди тоже все похожи по компоновке рук и ног, а ведут себя по-разному.
Учлёт
04.01.2008 12:18
Михаил 81, опыта нет, налета нет, т.к. денег тоже нет, теории немножко есть - это забесплатно :-). И практически пока подсказать некому. А скоростное-нескоростное взмывание - это "простой" козёл? извините за глупые вопросы.
04.01.2008 12:21
Учлет не дури, жизнь дается один раз.
Su-17
04.01.2008 12:22
Учлёт
Уважаемый, Вы что, обалдели? Вы хотите, чтобы тут открыли похоронную ветку? На этой самоделке должен вначале слетать толковый лётчик-испытатель, начиная с простых пробежек и подлётов. А Вам нужно пройти нормальный курс обучения на чём-нибудь типа А-22. Хотя бы часов 15 нарезать по кругам.
Опытным асюгам.
И вы тут тоже хороши. Готовите самоубийство.
Михаил 81
04.01.2008 12:36
То Su-17:
Да ничего не готовлю, а советую научиться. Да и ассом себя не считаю.
Учлёт
04.01.2008 12:49
Su-17, пробежки и подлеты на 1-2 метр - не проблема, проверено уже без проблем. Только подпрыгивает иногда несколько раз, вот и задумался о возможных проблемах большого "козления". Взлететь и полетать получится тоже, а потом что? А если невысоко сначала, метров 5-7 - это же почти высота выравнивания для больших аппаратов? Пожалуйста не думайте что я сумасшедший.
NAVIGATOR
04.01.2008 12:55
УЧЛЕТу: Форум, как форум. И я КАЦАП. А все полезное записано в РЛЭ. Что не ясно-есть инструктор. Причем здесь авиафорум и козел. Слушайся инструктора и про козла забудешь.
трактор - колхознику крылья
04.01.2008 13:08
Su-17:

Учлёт
Уважаемый, Вы что, обалдели? Вы хотите, чтобы тут открыли похоронную ветку? На этой самоделке должен вначале слетать толковый лётчик-испытатель, начиная с простых пробежек и подлётов. А Вам нужно пройти нормальный курс обучения на чём-нибудь типа А-22. Хотя бы часов 15 нарезать по кругам.
Опытным асюгам.
И вы тут тоже хороши. Готовите самоубийство.

На одного козла дюжина асСов и только один (Su-17) вменяемый.
Лётчик Лёха
04.01.2008 13:09
Как говорится: Лучше один раз увидеть....
Итак: "Прогрессирующий Козёл", или: "Везёт дуракам...."
По каким-то, просто не мыслимым стечениям обстоятельств, данный "Учлёт" остался цел и невредим. Обычно подобное заканчивается куда плачевнее.
http://www.youtube.com/watch?v ...
трактор - колхознику крылья
04.01.2008 13:12
NAVIGATOR - второй..., сорру!
трактор - колхознику крылья
04.01.2008 13:18
ИМХО, надо запретить учить летать на форуме.
Дядюшка Эх
04.01.2008 13:22
NAVIGATOR:

УЧЛЕТу: Форум, как форум. И я КАЦАП. А все полезное записано в РЛЭ. Что не ясно-есть инструктор. Причем здесь авиафорум и козел. Слушайся инструктора и про козла забудешь.
=========
да нет у него ни инструкции ни инструктора
и самоль у него - САМОДЕЛОШНЫЙ
Дядюшка Эх
04.01.2008 13:26
Лётчик Лёха:

Как говорится: Лучше один раз увидеть....
Итак: "Прогрессирующий Козёл", или: "Везёт дуракам...."
По каким-то, просто не мыслимым стечениям обстоятельств, данный "Учлёт" остался цел и невредим. Обычно подобное заканчивается куда плачевнее.

слава чешским столеварам - отличнуюю сварили сталь
учлётов там було два - оба курсанты 3-го курса балашовского аула(тогда уже краснодарского)
да и вычеркнули их апосля этого из списка лётчиков
Лётчик Лёха
04.01.2008 13:36
Дядюшка Эх
Я про то и говорю, что повезло ребяткам невероятно! (а ведь эти парни не первый раз за баранкой и дали такую "пенку") Я ни чего не имею против Любви к Авиации (да и сам от неё балдею "неподЦки"), но сесть в кабину, не представляя что к чему, не обладая элементарными навыками ни рискнул бы ни за какие коврижки (тем более в "самопал"!) Году так в 90м, на празднике, посвящённому Дню Авиации, наблюдал, как у самодельного летательного аппарата сложились крылья, пилот -погиб.... Ни чего не советую, но предостерегаю.


Учлёт: "..пробежки и подлеты на 1-2 метр - не проблема, проверено уже без проблем. Только подпрыгивает иногда несколько раз, вот и задумался о возможных проблемах большого "козления". Взлететь и полетать получится тоже, а потом что? А если невысоко сначала, метров 5-7 - это же почти высота выравнивания для больших аппаратов?.."
Вы не сумашедший, Вы одержимый. Прошу Вас, не стройте иллюзий, добром это не кончится.

Просто почитайте, это сказка, но это наиболее вероятный финал.
http://www.bvvaul.ru/articles/ ...
ASAT
04.01.2008 14:03
"Ни чего не советую, но предостерегаю. "!!!

Прогрессирующий козёл-как человек дерьмо, лётчик никакой, но так прогрессирует по должностяяяяям!;)))
Как то смотрел кадры с испытаний МиГ15го ...вплодь до разрушения...картинка не для слабонерВЕНных.
Удачного года, полётов без козлоФФ.
Учлёт
04.01.2008 14:27
Лётчик Лёха
Да ладно вам пугать, у нас мужик в соседней деревне сделал самолёт и летал в своё удовольствие. И всё нормально было, и деньги на бензин зарабатывал, когда людей на другой берег озера перевозил. Только не все деньгами платили, некоторые водкой, вот он и забыл заправиться однажды по пьяному делу. Утонул самолёт. Теперь он новый на поплавках делает, чтобы не утонул, если бензин кончится. Но он бывший лётчик, ему проще, только объяснять ничего не хочет, боится что конкурентом буду.
трактор - колхознику крылья
04.01.2008 14:27
Учлёт:

Su-17, пробежки и подлеты на 1-2 метр - не проблема, проверено уже без проблем. Только подпрыгивает иногда несколько раз, вот и задумался о возможных проблемах большого "козления". Взлететь и полетать получится тоже, а потом что? А если невысоко сначала, метров 5-7 - это же почти высота выравнивания для больших аппаратов? Пожалуйста не думайте что я сумасшедший.

Учлёт, всегда помните,
что у козла бегущего на стену
есть две проблемы: вес и скорость.
:)))
04.01.2008 14:32
трактор - колхознику крылья:

Не вес, а масса и скорость то в квадрате! :))
От этого квадрата и больнее всего. Углом сцуко бьет! :)))
ASAT
04.01.2008 14:34
"Да ладно вам пугать, у нас мужик в соседней деревне сделал самолёт и летал в своё удовольствие"

http://www.strizhi.ru/cgi-bin/ ...
трактор - колхознику крылья
04.01.2008 14:43
Аноним:

трактор - колхознику крылья:

Не вес, а масса и скорость то в квадрате! :))
От этого квадрата и больнее всего. Углом сцуко бьет! :)))


Вы толкуете о функции, а я об аргументах, то бишь
о переменных, от которых эта функция - сила удара и
зависит.
Я понятно объясняю, студент?
:)))

Лётчик Лёха
04.01.2008 14:43
Учлёт
"Да ладно вам пугать...."

Да Флаг Вам в руки....!
04.01.2008 14:50
Лётчик Лёха:
Да Флаг Вам в руки....!

Начали, так заканчивайте:
Флаг Вам в руки и паровоз навстречу!

трактор - колхознику крылья:
Вы толкуете о функции, а я об аргументах

Веса при отрицательных перегрузках нет, а масса может здорово мордой ударить! :)))
трактор - колхознику крылья
04.01.2008 14:52
Лётчик Лёха:

Учлёт
"Да ладно вам пугать...."

Да Флаг Вам в руки....!

"Но виновен не жираф, а тот, кто крикнул из ветвей:
Жираф большой ему видней"

Типа:

neustaf:

да это описано во всех наставлениях.
задержать ручку в одном положение и удерживать её по мере приближения добирать соизмеримо со скоростью приближения при прекращении снижения задержать ручку. не отдавать ни в коем случае ручку от себя. После прогрессирующего козла призмление будет жестким.

Лётчик Лёха
04.01.2008 14:57
трактор - колхознику крылья

"да это описано во всех наставлениях.
задержать ручку в одном положение и удерживать её по мере приближения добирать соизмеримо со скоростью приближения при прекращении снижения задержать ручку. не отдавать ни в коем случае ручку от себя. После прогрессирующего козла призмление будет жестким."



Ну ну, а теперь пусть сядет в кабину без инструктора, бахнет передней ногой об континент, а потом попробует выполнить эти рекомендации..
трактор - колхознику крылья
04.01.2008 15:07
Лётчик Лёха:

трактор - колхознику крылья

"да это описано во всех наставлениях.
задержать ручку в одном положение и удерживать её по мере приближения добирать соизмеримо со скоростью приближения при прекращении снижения задержать ручку. не отдавать ни в коем случае ручку от себя. После прогрессирующего козла призмление будет жестким."



Ну ну, а теперь пусть сядет в кабину без инструктора, бахнет передней ногой об континент, а потом попробует выполнить эти рекомендации..

И я о том же.
Читайте, внимательнее, please!
Рекомендации не мои , а от neustaf:...04/01/2008 [10:56:19]

трактор - колхознику крылья
04.01.2008 15:09
PS.
Рекомендации не мои , а от neustaf:...04/01/2008 [10:56:19] - советчика "жирафа".
:)))

Лётчик Лёха
04.01.2008 15:09
трактор - колхознику крылья
Дык и я к тому ж, к высказыванию этому. Не к Вам претензии....
Да пусть что хочет делает, его жизнь в конце концов.
04.01.2008 15:12
Лётчик Лёха:
Да пусть что хочет делает, его жизнь в конце концов.

Только при условии целости зрителей и прочих случайно прохожих.
ASAT
04.01.2008 15:19
"...добирать соизмеримо со скоростью приближения..."
Опять перебрал, опять отрыв, скорости нет, падаю... и ничего уже не соизмеряю...
господи помоги!
scorpions
04.01.2008 15:47
Классный ролик про элку, нужно показывать всем учлетам.

Покидайте плоские камешки об воду, тот-же прогрессирующий козел, по мере потери скорости прыжки становятся все выше и короче.

Как-то с замиранием сердца наблюдал как пацаны запускали что-то похожее на планерок " ласточка" с 5-го этажа, но размером под 3 метра, вдруг обдало , а вдруг надумал прыгнуть с ним, славо богу скинул это чудо , но без себя. Дальше был сухой лист. К чему это я, да х.е.з в собственном соку варится и опыт шишками отрабатывать дорого станет. Учицца надо.
Дядюшка Эх
04.01.2008 16:04
Лётчик Лёха:

Да пусть что хочет делает, его жизнь в конце концов

жалко ведь "кулибина" - его б энергию да на пользу людям
...а так угрохает сам себя да и детишек сиротами оставит
04.01.2008 16:23
Когда первый вылет? Желаем присутствовать . Можем помочь.
04.01.2008 16:34
Даешь симы всех самоделок!
04.01.2008 19:26
Мужики! Да вы что полемику развели? Мало ли на Руси дурковатого народу было? Да пусть летит СОКОЛ наш, перо ему в одно место.
Один придурок ставит проблемный вопрос и десятки умных пытаются найти деликатную форму подачи ему ответа типа "жить надоело".
АН-12
04.01.2008 20:02
ООООчччень много сказано, что даже лень всю эту полемику читать.Если повторюсь не судите. Причина:подход на повышенной скорости, низкое выравнивание(сопутствующие причины), отдача штурвала (ручки) от себя после отделения(основная причина).Исправление:ни в коем случае не задерживать штурвал в положении от себя, а поставить в нейтральное или чуть на себя и по мере приближения земли создать посадочное положение с-ту не допуская приземления на переднюю стойку.
А главное не допускать таких ошибок чтобы потом не исправлять.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru