Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Airbus A400M

 ↓ ВНИЗ

2008
27.06.2008 01:27
Alick
27.06.2008 03:41
А что вообще за самолёт такой?
S_OVB
27.06.2008 07:02
2Alick:

А что вообще за самолёт такой?


военно-транспортный.


А вообще хотелось бы его кабину посмотреть.
Джавдет
27.06.2008 09:26
Смотрите и кабину ;-)
http://www.flightglobal.com/ai ...
Эге
27.06.2008 10:20
А это то, что Европа предпочла украинскому Ан-70. Сами сделали.
Это, кстати, к вопросу о НАТО, которое ну обязательно будет закупать технику вступивших в него "молодых демократий". Счас.
Alex Skyboy
27.06.2008 10:26
The A400M airlifter is a cost-effective, high-speed turboprop aircraft specifically designed to meet the harmonised needs of European NATO nations and which equally fulfils the requirements of other air forces around the world.
Designed to fill the gap between the C-130 and the C-17, the A400M will provide both tactical and strategic capability.
The A400M is scheduled to first fly in 2008 and enter into service in 2009.

Dimensions
Overall Length 45.1 m
Wing Span 42.4 m
Overall Height 14.7 m

Cargo Box Dimensions
Length (excluding ramp) 17.71 m
Ramp Length 5.40 m
Width 4.00 m
Height 3.85 m
Height (aft of wing) 4.00 m

Weights (2.25g)
Max. Take-off Weight 141 t
Max. Landing Weight 122 t
Max. Payload 37 t
Total Internal Fuel 50.5 t

Performance
Cruise Speed Range Mach 0.68 - 0.72
Max. Operating Speed 300 kt CAS
Initial Cruise Altitude at MTOW 29 000 ft
Max. Operating Altitude - Normal ops 37 000 ft
Max. Operating Altitude - Special ops 40 000 ft
Range at Max. Payload * 1780 nm
Range at 30-tonne Payload * 2450 nm
Range at 20-tonne Payload * 3450 nm
Ferry Range * 4700 nm
Tactical Take-Off Distance ** 914 m
Tactical Landing Distance ** 822 m
ан-12
27.06.2008 10:42
В нашем военно-транспортном ан-12 немножко по другому....
Alex Skyboy
27.06.2008 11:05
ан-12:
ага, особенно вот этот параметр
Max. Take-off Weight 141 t
Pedro
27.06.2008 11:08
"Это, кстати, к вопросу о НАТО"

Это к НАТО относится весьма косвенным образом (ТЗ учитывает нормы и стандарты НАТО, это все). Проект международный, в числе покупателей уже не только члены стран НАТО, а некоторые участники НАТО предпочли C-130J.
Pedro
27.06.2008 11:22
Не говоря уже о том, что Франция (один из ключевых заказчиков и исполнителей) вернулась в военный комитет НАТО только через 13 лет после начала программы А400.
Quoondo
27.06.2008 11:23
Мне кажется что основная ошибка, то что самолет нужно было строить с ТРДД а не ТВД.
Д@Г
27.06.2008 11:24
А почему на нем не нарисовали российский и украинский флажки?
Д-30
27.06.2008 12:02
то Д@Г А при чем здесь Российский флаг? если документацию по АН-70 Аирбасу предоставляла для ознакомления и изучения вопроса совместного производства украинская сторона , так что не хватает только одного- украинского флага!
Д@Г
27.06.2008 12:10
Д-30
А энергоносители чьи?))) Как же без них?
Вообще, на нем надо бы нарисовать еще и советский красный флаг, т.к. где-то здесь говорили что Ан-70 - советская разработка. И куча советских специалистов трудится там.
Pedro, по-моему, один из них.)))
Pedro
27.06.2008 12:26
Pedro трудится "тут" на российский ВПК.
Еще вопросы есть?

Ухх
27.06.2008 12:27
Ну, что ж, "разведка доложила точно" - когда наши несколько лет назад вышли из прожекта по Ан-70. Видимо, было очевидно, что проект Эрбаса реализуется точно.
Д@Г
27.06.2008 12:29
Простите, Pedro.
Yaroslav
27.06.2008 12:32
Quoondo: ТВД более устойчив к загрязнениям, в частности к птычкам. Да и экономичность тоже не последее слово
Анноним
27.06.2008 12:32
Интересно, когда начнутся поставки этого чуда в Россию? ВТА будет заказывать этот самолет?
Alex Skyboy
27.06.2008 12:50
As a tactical transport aircraft, the A400M will be expected to operate autonomously away from its main operating base for extended periods of time. Its rugged design provides a reliable platform, requiring no scheduled servicing between sorties on the same operating day.

15 days Maintenance-Free Operating Period during autonomous operation, with minimum of servicing which can be accomplished by one load-master, supported by a Short Deployment Kit stowed on board.

150 days / 500FH without Scheduled Maintenance during autonomous operation, supported by Ground Kit and Long Deployment Kit containing ground equipment, spares and standard tools for corrective maintenance which can both be transported from main operating base to deployed operating base on board.

другой
27.06.2008 12:51
Yaroslav:

Quoondo: ТВД более устойчив к загрязнениям, в частности к птычкам. Да и экономичность тоже не последее слово

Выбор ТВД определился не большей экономичностью, что тоже достаточно важно. Основная причина - КВП, которые можно получить только обдувом механизации крыла, да и большие тяговые параметры винта на малых скоростях при сопоставимой мощности двигателей очень даже нужны.
Но тут и кроется основная засада. Дело в том, что у Ойропы уже давно нет опыта создания авиационных редукторов такой мощности. И как там будет с ресурсами - большой вопрос. А птичка симпатичная.
S_OVB
27.06.2008 13:51
http://www.flightglobal.com/ai ...

А где же рычаг выпуска интерцепторов??? Или они не придусмотрены конструткорами в этой модели?)) возможно ТВД все определили....
A310
27.06.2008 14:05
И что это за две черные полусферы справа и слева от РУДов?
S_OVB
27.06.2008 14:09
Причем такие же, как на A380
гу-гу
27.06.2008 16:00
A310:

И что это за две черные полусферы справа и слева от РУДов?

Это чтобы было куда свободну руку пилотов девать.
Шпангоут
27.06.2008 22:11
И что это за две черные полусферы справа и слева от РУДов?

Это чтобы было куда свободну руку пилотов девать.

- думаю, не совсем. Это чтобы при наборе на клавиатуре рука не на весу была, а опиралась на эту штуку.
Flyingdog
27.06.2008 22:29
Не буду утверждать, но по-моему это аналог тачпада на ноуте. Видел такое устройство работающее именно так. Самолетка интересная, не находите? Для своего класса очень даже, а мы где? Мы в проекте подобное имеем?
смотритель
27.06.2008 22:31
"Дело в том, что у Ойропы уже давно нет опыта создания авиационных редукторов такой мощности. И как там будет с ресурсами - большой вопрос."


Не боись, щас компьютеры опыт заменяют, да и когда НК-12 делали опыт какой был?
стркз
27.06.2008 22:43
Для сравнения параметры Ил-76:


размах крыла - 50, 5м,
длина самолета - 46, 59 м,
площадь крыла, кв. – 300 кв. м,
габариты грузового отсека ДхШхВ - 20, 0(24, 5 с рампой)х3, 40х3, 46 м.
Минимально потребная длина ВПП 1800 м
Крейсерская скорость - 800 км/час
Дальность полета при максимальной коммерческой загрузке - 3650 км
Дальность полета при загрузке 20000 кг - 7300 км
Максимальная коммерческая загрузка - 50000 кг
Максимальный взлетный вес, т 190
Максимальный вес топлива, т 90
Максимальный вес конструкции, т 87.5
Максимальный посадочный вес, т 151.5
Расход топлива, т/час. 8.8
Максимальный объем для груза, м3 172
Крейсерская скорость км/час. 750
Экипаж, человек 7
1
27.06.2008 23:09
НК-12 разрабатывали немецкие инженеры, вывезенные в 1946 г из Германии в СССР. В Германии такой двигатель затеяли еще до конца войны.
Буквы НК двигатель получил после жалобы немецких инженеров на имя Берии, что приставленный к ним советский контсруктор не дает работать своми дурацкими вопросами. Немцам было поставлено условие - делают двигатель под Ту-95 и их отпустят на родину в Германию.
В итоге того контсруктора убрали и приставили к немцам Н.Кузнецова, которго они оценили как умного и способного, что есть правда. Кузнецов потом доводил двигатель и НК работает по сей день.
Об этом было в книге "Немецкий след в истории советской авиации".
Если сегодня в Европе делают Мерседесы, Вольво, СААБы, БМВ и проч, а также самолеты, то рассчитать и сделать редуктор раз плюнуть.
в России работает отделение Аирбас, где трудятся российские конструкторы, Так дешевле для них. Может и приложили руку.
Хотя проектировали все сами они уверен. С Ан-70 можно было взять идею: компоновки, веса.
denis kiev
28.06.2008 00:35
СМОТРИТЕЛЬ не плохо сказал про нк-12 но на ан-70 и все так просто как кажется. Мне так тоже казалось что нк-12ма повесим а там мотостроитель подхватит. Как прожекты с д-436 и д-236т уж проехали хотя пс-90 не забывали ище во времена АНДРОПОВА. Всеже определеные лтх только при д-27 можно дистигнуть особо угал атаки и проход на 60 градусов на 120 не узлах.
ip
28.06.2008 00:47
2 denis kiev:
"проход на 60 градусов на 120 не узлах."
зачем хорошее крыло обижать, 120 км\ч получается при значительно меньшем угле
там с ЦэИгрек всё хорошо, и уголок Вы завысили практически вдвое)))
другой
28.06.2008 00:54
смотритель:

"Дело в том, что у Ойропы уже давно нет опыта создания авиационных редукторов такой мощности. И как там будет с ресурсами - большой вопрос."


Не боись, щас компьютеры опыт заменяют, да и когда НК-12 делали опыт какой был?

Эпиграф - "что нам соит дом построить. Нарисуем - будем жить")))
Дак я и не боюсь, ведь это не моя проблема, да токмо редуктора движков класса НК-12 или Д-27 не может еще никто полностью посчитать в мире, т.к. нет полного алгоритма. Уж поверьте. Все идут просто методом подбора параметров и отработки вариантов на стендах. А это тысячи часов наработки, годы и деньги. И не всегда всеже доводят до ума. Вон сколько гемора с НК-93. Его редуктор никак не даст приемлемый ресурс, хоть тресни. Теже проблемы у Праттов.
aviafan
28.06.2008 01:18
Вот как выглядела выкатка А.400М 27.06.2008 г. (фото):
http://forum.keypublishing.co. ...
ip
28.06.2008 01:28
забавно, у нас металлизация ближе к комлю лопасти в зоне обогрева, а у них саблевидные концы блестят
----------
может для нарезки птичек в фаршик?
AHOHИМ
28.06.2008 01:30
дерьмо
Brouk
28.06.2008 01:38
мде... Пассажирские самолеты у Эйрбаса получились на порядок лучше
Google
28.06.2008 08:33
Flyingdog:

Не буду утверждать, но по-моему это аналог тачпада на ноуте. Видел такое устройство работающее именно так.


Это не тачпад, а трекбол: http://www.austrianaviation.ne ...
1
28.06.2008 10:30
а винты то на каждом полукрыле редукторы вращают в противоположные стороны
Flyingdog
28.06.2008 21:38
2 Google
За ссылку спасибо, еще бы на англ, так вообще замечательно было бы. Но спасибо.
Google
29.06.2008 07:10
2 Flyingdog:

Очень сложно найти фотографию центральной консоли точно сверху или вообще со стороны лобового стекла, так чтобы шарик трекбола виден был. Зато по-английски есть подробное описание кабины А-380 с точки зрения пилота: http://www.aviationweek.com/aw ...

А вот круговая интерактивная панарама кабины (трекбол на ней не виден):
http://www.gillesvidal.com/blo ...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru