Давно тут сижу и много раз убедился в верности слов известной детской песни, звучащей из уст старухи Шапокляк: «Кто людям помогает, тот тратит время зря. Хорошими делами
прославиться нельзя». А прославиться так хочется! Жизнь проходит мимо, почти вся уже прошла, чуть-чуть осталось. Может, напоследок, и получится без всякого труда и добрых дел получить вожделенную всемирную известность и славу с помощью нашего самого посещаемого авиационного форума.
Благими намерениями, как известно, вымощена дорога в ад, и если рассуждать логически, то намерениями противоположной направленности вымощена дорога в рай.
Хочется в рай, полежать и понежиться, наконец-то, на травке, а не гореть в вечном огне, поэтому и придумал мой воспалённый этой мыслью мозг данную коварную ветку с таким непривлекательным названием. Я так понимаю, если вошедшего сюда начинающего или матёрого авиатора это название не смутило, а даже наоборот, вдохновило, то это наш человек, и есть возможность поиздеваться, поизмываться и потешиться над ним по полной программе.
Попросит, например, сюда вошедший что-нибудь объяснить, так надо сделать это так, чтобы запутать его ещё больше. Пусть уйдёт отсюда ошарашенный, ещё более озадаченный и зашуганный в две целых три десятых раза больше по сравнению с тем его состоянием, в котором он сюда зашёл. Если кто из моих добровольных помощников сумеет превысить этот минимальный нормативный коэффициент, респект ему и уважуха.
Если, например, кто-нибудь ни с того, ни с сего ищет кого-нибудь или что-нибудь, надо направить его по ложному пути, пусть попробует поискать по дебрям Интернета без посторонней помощи. Будут всячески поощряться недействующие ссылки, данные с ошибками, и такие, например ответы: «А в Гугле слабо?» или «А в книгах искать не пробовал?» и аналогичные. При этом можно привести перечень редких книг, состоящий, как минимум, из 32 наименований, каждая из которых должна быть объёмом не менее 256 страниц.
Желательно в этом перечне так исказить названия книг и фамилии авторов, чтобы книги эти невозможно было найти ни в одном библиотечном каталоге. Но, убедительно прошу, перебарщивать не надо. Если, например, фамилия автора Сытый, то не надо превращать эту фамилию в Голодный и наоборот. Достаточно написать, например, Ситный или Гололобый, а потом оправдаться тем, что ошибся, мол, с кем не бывает.
Если кто-нибудь, не дай Бог, спросит о значении какого-нибудь непонятного слова или авиационного сокращения, надо объяснить ему с точностью до наоборот. При этом не возбраняется недействующая ссылка на Википедию. Вот это будет по-нашему!
В общем, думаю, идея понятна. Народ у нас тут авиационный, сообразительный, сразу понимает что к чему, а моя задача – вовремя смыться, чтобы не схлопотать по кумполу.
Сразу предупреждаю всех тех, кто будет оказывать посетителям этой ветки реальную помощь или попытается вести с администрацией разговоры о том, что приведённые выше цифровые показатели являются слишком уж трудными. Это минимальные цифры. Превышать их никому не запрещается, а даже наоборот, будет всецело поощряться.
Пощады отщепенцам не будет. Не для этого я создавал эту ветку. Хоть руки у меня и короткие, достают только до клавиатуры, но набранным не ней словом, как известно, можно вылечить, а можно и убить. Для этого достаточно нажать спусковой крючок с надписью «Отправить». Хотите помогать, дорогие мои оппоненты-добродетели, создавайте свои ветки и помогайте на здоровье.
А я хочу всем мешать, как штырь на дороге. Слава Богу, напомогался, самому тошно. Ни славы, ни короны.
По опыту знаю, что в общении со мной самым трудным будет набирать мой ник Алексей Павлович Крынин, который присвоен мне от рождения моими родителями, менять я его не собираюсь ни по каким причинам, но для тех, кто сильно торопится побыстрее прожить эту короткую жизнь, разрешаю использовать сокращение Палыч, к которому я давно привык. Всякие другие сокращения запрещаются.
Мой ящик электронной почты всегда открыт для посетителей, по всем непонятным вопросам могу очень квалифицированно запутать дополнительно в индивидуальном порядке. Не стесняйтесь, дорогие форумяне, пишите, буду только рад. Вешать лапшу на уши – это теперь моя профессия.
Знаете, уважаемые форумяне, есть такая известная присказка о том, что тот, кто не может делать что-то сам, учит других, как надо это делать, а тот, кто не может учить, учит, как надо учить. Вот этим последним я сейчас и занимаюсь, так как после бурно прожитой авиационной жизни в аэропортах Уфа и Алма-Ата сам делать ничего не могу, вот уже пятый год на пенсии, но продолжаю работать методистом Рыльского авиационного технического колледжа гражданской авиации, чтобы не умереть с голоду.
Установленные мной исходные правила этой ветки могут дополняться и меняться по ходу игры без всякого предупреждения. Инициатива приветствуется, будет всячески поощряться и поддерживаться.
С Богом!