Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Домодедово ту204 что случилось?

 ↓ ВНИЗ

1..252627..5455

Ballu
25.03.2010 14:58
Да все кто летает, поняли уже причину.......что ж же нас, парни, чужие ошибки не учат?
neustaf
25.03.2010 15:06
"На заводе «Авиа-СП», где был изготовлен Ту-204, уверяют, что на борту есть навигатор-дублер, "

http://www.vz.ru/society/2010/ ...

Согласно правилам, пилоты идут на навигационном автомате все три-четыре круга снижения, а затем на высоте около 250 метров, перед посадкой, отключают автомат и принимают управление на себя. Но в современной гражданской авиации есть возможность сажать судно, не переходя на ручную систему.

http://www.vz.ru/news/2010/3/2 ...

экперты продолжают жечь, они что Авиа.ру не читают?
Вся правда здесь!
25.03.2010 15:11
вся правда о аварии здесь: http://sites.google.com/site/r ...
Shteck
25.03.2010 15:13

Ballu:

Да все кто летает, поняли уже причину.......что ж же нас, парни, чужие ошибки не учат?

25/03/2010 [14:58:19]




Жаль самолетик,
А этих баранов в тюрьму, и надолго!!!

xolodenko
25.03.2010 15:17
Вся правда здесь!:

вся правда о аварии здесь: http://sites.google.com/site/r ...


прощай, рабочий день.....
Victor N.
25.03.2010 15:18
2 Вся правда здесь!:

вся правда о аварии здесь: http://sites.google.com/site/r ...

Да! Олег Т. молоток! Всех на чистую воду выведет! :)
Alexxx
25.03.2010 15:19
Вся правда здесь!:

вся правда о аварии здесь: http://sites.google.com/site/r ...


C первых строк узнаётся рука "маэстро" - Олег Т не мог упустить эту тему...
kkk.
25.03.2010 15:21
как ни крути (даже если ИЛС слажала, экипаж должен был контролтровать параметры и уйти на ВПР на второй круг (запасной)...УВД ДМЕ в СМУ тоже повела себя не должным образом...кмк имхо
Shteck
25.03.2010 15:23
ХОЛОДЕНКО, Вам надо к врачу!
Тупой
25.03.2010 15:24
Никогда у нас решение об уходе не было безобидной ситуацией. Всё только на бумаге. Раз ушёл - значит до этого напортачил. Значит будем разбираться и наказывать.
Заходил не на ту полосу? Как же ты готовился? А ты знаешь, к чему это могло привести? Гони талон!
Заходил по минимуму с нерабочим оборудованием? А какого не записал? Почему вылетал? Получи отстранение.
Раскачал самолёт? Как же тебя допустили? Как ты до сих пор летаешь?
Потерял контакт на 10 метрах? А Петров же до тебя как-то сел? Слабак!
И так далее.
Запуган лётчик. Он знает, что наказание будет. Будет разбирательство, будут насмешки. Не обязательно официально. Товарищи скажут - чего-то он трусоват и не уверен в себе, раз ушёл.
Если с проверяющим уйдёшь - он на разборе всем расскажет, что не умеешь стрелки собирать, не умеешь исправлять. Но если извернёшься и сядешь - он улыбнётся, вспомнит свою молодость и похвалит, что сумел выкрутится и сесть. У нас в мозгу сидит вина или ещё что-то. Может быть молодёжь другая сейчас и у неё понятия: "нельзя-значит нельзя". Хотя...
лм
25.03.2010 15:25
Командир просто увидел красно-белый свет машины ехавшей слева направо и принялл за огни полосы. И пошел на посадку.
Shteck
25.03.2010 15:27
лм :

Командир просто увидел красно-белый свет машины ехавшей слева направо и принялл за огни полосы. И пошел на посадку.

25/03/2010 [15:25:34]СА ГОЛОВОЙ ДРУЖБА ЕСТЬ ИЛИ НЕТ?
Alexxx
25.03.2010 15:27
лм :

Командир просто увидел красно-белый свет машины ехавшей слева направо и принялл за огни полосы. И пошел на посадку.


Ничё се!
karat
25.03.2010 15:30
Вся правда здесь!:

вся правда о аварии здесь: http://sites.google.com/site/r ...
-----------
Олежка Т рулит...
пппп55
25.03.2010 15:31
kkk - а это повторение самары - где бывший вертолетчик ту134 ютэйровский разложил . Реальные пацаны не уходят - их выносят . Напомню , что при заходе на посадку минимальная безопасная высота от выхода на посадочный и до отворота при уходе определяеца минимумом . Тоисть если бы эти олухи с низились после точки входа до 60 метров хоть сразу и на ней летели - ничего бы не случилось . Посему если двигатели работали - это их вина - потомучта полосу не видели . И никакие искажения КГС не надо приплетать - во первых выведет она все равно в торец - даже искаженная , а во-вторых нефиг снижаться ниже минимума если полосу не видно . Много я таких перцев видел - хвастались как полосу тока на касании увидели . Это урок всем безбашенным - все заканчиваецо вот так . Хана карьере -(
haligali
25.03.2010 15:34
Тупой: -------5+ !!!
Саша***
25.03.2010 15:37
Сейчас тренажера всем кто на тамагочи летают впаяют кучу часов
1120
25.03.2010 15:37
пппп55:

А до 30 метров можно снижаться или только 60?
Shteck
25.03.2010 15:40
Здовья Вам,
Господа летчики, что вы делали на ВПР?

Расколотили очередной самолет!!!
schekotun
25.03.2010 15:41
Тупой:

Запуган лётчик. Он знает, что наказание будет. Будет разбирательство, будут насмешки. Не обязательно официально. Товарищи скажут - чего-то он трусоват

Всё это для некоторых КВС действительно может иметь значение.
Конечно таких трусоватых и впечатлительных КВС надо отлавливать психологам и ничтоже сумящеся закрывать им дорогу в небо.
К счастью большинство КВС адекватны и выбирая между возможностью разложить самолёт
и возможными нападками начальства и подколами коллег жалеют таки свою ласточку а не своё самолюбие и при малейших сомнениях уходят на второй круг.
MSL
25.03.2010 15:43
Тупой: +10
лм
25.03.2010 15:44
2Shteck

А что не так?
1120
25.03.2010 15:47
schekotun:

Тупой:

Запуган лётчик. Он знает, что наказание будет. Будет разбирательство, будут насмешки. Не обязательно официально. Товарищи скажут - чего-то он трусоват

Всё это для некоторых КВС действительно может иметь значение.
Конечно таких трусоватых и впечатлительных КВС надо отлавливать психологам и ничтоже сумящеся закрывать им дорогу в небо.
К счастью большинство КВС адекватны и выбирая между возможностью разложить самолёт
и возможными нападками начальства и подколами коллег жалеют таки свою ласточку а не своё самолюбие и при малейших сомнениях уходят на второй круг.

25/03/2010 [15:41:53]


А кто подскажет, чем закончилось разбирательство, двух уходов в Бен-Гурионе, российского экипажа?Вот то и оно.
Сар320
25.03.2010 15:51
сколько раз приходилось уходить на второй на разных типах и компаниях НИКТО и НИРАЗУ не спросил об этом.
neustaf
25.03.2010 15:52
1120
двух уходов в Бен-Гурионе, российского экипажа?Вот то и оно

что за уходы?
Victor N.
25.03.2010 15:55
2 neustaf:

что за уходы?

У Трансаэро чегой-то не получалось....
andurys
25.03.2010 16:02
пппп55: Тоисть если бы эти олухи с низились после точки входа до 60 метров хоть сразу и на ней летели - ничего бы не случилось .

в НПП были перечислены случаи, при которых экипаж обязан прекратить снижение и уйти на повторный заход.Один из них:если при пролете ДПРМ отклонения по курсу и глиссаде превышают предельно допустимые.На удалении 4 км это 128м по курсу и 32м по высоте.Хотя вроде сейчас на 14R нет дальнего и НПП отменили.А сразу снижаться до ВПР?Рельеф везде разный. http://www.youtube.com/watch?v ... попробуйте снизиться здесь
ГИВ
25.03.2010 16:05
Вопросец возник по прочтению опуса от Олега Т.
А чем сей маньяк (а иначе и не назовешь) занимается в промежутках, порою весьма длительных (желательно -чтоб вечных) между ЧП? Чем тешит неуравновешенную душу конспиролога?
Боби-Боба
25.03.2010 16:10
Никак не пойму - почему мужикам так себя не жалко? Ладно железо, а родные и близкие как к этому должны относиться? Видимо что-то здесь не то...
вта
25.03.2010 16:11

ГИВ:

Вы не знаете нашего гуру???????
Вам на правый фланг форума, на ветку про адаптов гуру.
neustaf
25.03.2010 16:11
У Трансаэро чегой-то не получалось....

и что всех расстреляли?
sorter
25.03.2010 16:11
andurys:
.А сразу снижаться до ВПР?Рельеф везде разный. http://www.youtube.com/watch?v ... попробуйте снизиться здесь

25/03/2010 [16:02:37]

Для каждой полосы плюс системы захода определена ОСА(ОСН). Вот и посмотрите какая она для порта который в вашей ссылке указан.
Glider
25.03.2010 16:17
andurys,

справедливости ради, в TONCONTIN intl. вообще нет ILS, а "кривой" заход там судя
по всему, визуальный. Наверняка, для полетов туда нужен особый допуск.
Может, и ошибаюсь :)
---
Вообще, независимо от причин, ооочень повезло, что не было паксов...
Потому что была бы бОльшая скорость на заходе, может быть, бОльшие разрушения фюзеляжа, и..
Уже вторая в этом году разложенная в хлам Тушка на заходе (+Иран, 154М) - и все
остаются живы.

Везение... долго ли бут еще так везти...
andurys
25.03.2010 16:18
2sorter:
а какая obstacle clearance для ДМД, можете сказать?и в каком коридоре?
пппп55
25.03.2010 16:21
1120 - в зависимости от минимума . По первой категории минимум 60 и более RVR 550 и более - снижаться можно до 60 м по баровысотомеру . Причем если ПФ капитан - ПМ - 2П- на 100 футах(30метров) до минимума анонсируем подход к минимуму и мониторит по приборам а капитан переносит взгляд во внекабинное пространство и устанавливает контакт либо с полосой либо с огнями . 30 метров по глиссаде 3 градуса проходицца 8-10 секунд . При кат2 эта высота 30-60 метров , кат 3А 15 метров , 3Б - ее вообще нет - тока видимость . Тоисть если бы ребята на тамагоче делали все как положено - ниже 60 метров без видимости ВПП они бы не снизились . При достижении высоты решения 2П анонсирует минимум (или РВ) и если полосу или огни не видно выполняется уход .
Насчет профиля снижения - напомню при расчете минимума пользуются ОСА - она включает в себя рельеф на этом куске и от него зависит . Насчет НПП - там было написано - если значения отклонений по курсу/ глиссаде превышаю предельные . Для ту134 было над ДПРМ по курсу и глиссаде точка , над БПРМ по курсу кружок по глиссаде точка .
sorter
25.03.2010 16:22
andurys:

2sorter:
а какая obstacle clearance для ДМД, можете сказать?и в каком коридоре?

25/03/2010 [16:18:48]

Я в Домодедово не работаю, найдите схему ИЛС для полосы которая вас интересует, определитесь для какого ВС и найдите в какой категории данный самолёт находится, и всё прочитаете.
К коридорам ОСА не имеет никакоо отношения, наверно путаете с MSA.
Victor N.
25.03.2010 16:24
2 neustaf:

У Трансаэро чегой-то не получалось....

и что всех расстреляли?


Да нет, только 10 лет без права переписки.... ;)

Но шума в СМИ было много: типа, английский не знают, диспетчера не понимают, и.т.п.
Че там потом Плешакова с ними (с экипажем) порешила, я не знаю...
я учил этот тип
25.03.2010 16:27
че бы вы не трендели, факт того что "ветряк" на фото вывален говорит уже о многом.... Не думаю что он вывалился от удара о землю "я видел крюк на котором он держится"!!!!!!!!!! Он вывалился от потери обоих двигателей т.к. ветряк создан что бы создавать давление гидросистемы в самых главных контурах по управлению и запитки аварийных генераторов-ГП-27 по переменке, питающие чисто резервные индикатооы именно для посадки.....
andurys
25.03.2010 16:31
2sorter:
Ну MSA только по секторам может разной быть.А что OCA(H) от типа еще зависит???
1120
25.03.2010 16:33

Victor N.:

2 neustaf:

У Трансаэро чегой-то не получалось....

и что всех расстреляли?


Да нет, только 10 лет без права переписки.... ;)

Но шума в СМИ было много: типа, английский не знают, диспетчера не понимают, и.т.п.
Че там потом Плешакова с ними (с экипажем) порешила, я не знаю...


Командира во вторые.
Слезливый пакс
25.03.2010 16:36
Только теперь я начинаю понимать, что такое работа пилота. Спасибо форуму. А я думал что сидит куча мужиков в теплой кабине и анекдоты травит, а куча компьютеров ведут самолет по курсу и точно его сажают (садять?). Простите братцы!
SCa
25.03.2010 16:36
я учил этот тип:
Не думаю что он вывалился от удара о землю "я видел крюк на котором он держится"


А не приходит мысль, что при падении, когда начал цеплять деревья, двигатели сами вырубились ( с ветками во входном тракте моторы НЕ работают). В этот момент и вывалился ветряк ( как и положено ему).... А потом уже самолет разрушился..
Вот этот вывалившийся ветряк ты и видишь...
Dysindich
25.03.2010 16:39
To andurys:
Это , уважаемый пппп55 , погорячился (это будет (не дай Бог) причиной следующих дебатов
по причинам неблагополучной попытки "категорированного захода").
Издержки нашего дикого времени. Если спросить любого действующего пилота, сколько раз он может уходить на второй при непопадании на полосу, то смысл его ответов будет примерно такой: "...пока позволяет топливо..."(не факт, что так все ответят, но очень многие...).
Если спросить, как он понимает переход на резервную систему захода на посадку при отказе основной (выбранной )(а в данном случае, резервной системой являлся запасной аэродром, и то, с учетом отказа ILS, тоже с оговорками), то подавляющее большинство ответит : "... как, как, - перехожу на VOR/DME и сажусь... (опять не факт, что все - но очень многие...).
А, вот ушки у проблемы и начинают расти с таких простых процедурных вопросов. И "анализ" по типу: самолет потерпел аварию из-за снижения ниже ВПР при отсутствии виз контакта с полосой, или характерными ориентирами по курсу захода..., он хорош для прокурора, но, по сути своей, никакого анализа в себе не содержит, потому, как самое главное - причина такого серьезного просчета остается за кадром.
Вот передали по ТВ, что экипаж пытался заходить по автомобильной GPS... Что мы делаем?
Совсем страну волна тотальной дебилизации накрыла?
Хорошо сказано!
25.03.2010 16:40
Как все понимают - если автобус не остановился благополучно у остановки, и пассажиры не сошли с него удачно по ступенькам - рейс нельзя назвать благополучным. А если рейс неблагополучный, то и есть виновный в этом, и наверно в 99% случаев это будет или водитель автобуса или регулировщик или те, кто эксплуатирует автобус, если конечно не считать, что иногда самолет могут и нечаянно сбить втречным камазом где-нибудь на МКАДе. Но все, кроме ВОДИТЕЛЯ, это только обсуживающий его персонал (без обид). И в основном только ВОДИТЕЛЬ бывает тем мостиком, через который путь или домой или повыше к Богу. И все прекрасно понимают, какая именно ответственность лежит именно на этих людях. И эти люди, наверное, прекрасно понимали, куда они идут и что хотят взгрузить на свои плечи. И когда человек решает идти в автобусный парк, да ещё водителем, то он уже понимает (надеюсь! – если нет, поправьте), что он не пиццу на мопеде будет развозить, ну а уж когда кондуктор становится ВОДИТЕЛЕМ, то уже совсем другой разговор. Поэтому после полета большинство людей и смотрят на ВОДИТЕЛЕЙ как на нечто волшебное, понимая, что это им не дано, и даже если было бы дано и то бы не пошли бы. Хотя многие мысленно наверно и представляли себя за баранкой прекрасногоавтобуса. Как говорят в футболе, или что-то вроде этого – хороший вратарь это не тот, который поймает мяч, которые и другие вратари поймают, а тот который поймает и мяч, который и поймать-то нельзя. Но это в футболе, а в автобусных парках, как я считаю, должны быть только хорошие ВОДИТЕЛИ.
Вот, и когда пишут - водителю и кондуктору сейчас тяжелее всего. им поддержка нужна – я полностью согласен, пусть скорее и полностью выздоравливают, но с одной оговоркой. Такая уж доля ВОДИТЕЛЯ, дай Бог ему здоровья, но ему, как бы ни сложился ход расследования, а отвечать придется. И все разговоры, какой он хороший ВОДИТЕЛЬ, хороший человек и т.д., здесь совершенно не к чему. Если ВОДИТЕЛЬ мог и не ушел на обочину(даже при малейших сомнениях) и после всего что случилось не может объяснить, что вообще произошло – то это не не ВОДИТЕЛЬ и не водитель автобуса!!! ИМХО! Это всё похоже только на наш Авось да Небось, благодаря чему всё на свете и происходит. А здесь не пронесло, произошло конкретно то, (оставим в стороне многими любимое ТС, оно и так второй раз жизнь людям спасло), что несколько человек, конкретно пошатнули своё здоровье и может быть распрощались с любимой работой, и просто по счастливости (другого не придумал) до 200 человек не отошли в мир иной, а тысяче или тысячам родным и близким и того хуже. А говорить после этого, что может быть потом он ещё когда-то поведет автобус, ну это… капец!!! Может быть свой, одномоторный, где нет населенных пунктов. Да жестоко – но только так!!!
И пожелание - РЕБЯТА, помните идя в рейс (блин и профессий то таких ответственных в мирное время почти больше нет, может ещё капитаны морских и речных судов), пара минут или даже секунд невнимательности, несосредоточенности, непрофессионализма и столько бед и ничего не вернешь.
Извините может быть за резкость и сумбур в голове, но наболело за 23 страницы.
Берегите себя и других.
p.s. перечитал и подумал – это же прописные истины, НУ ПОЧЕМУ ЖЕ ЭТО СЛУЧАЕТСЯ.
Про ветряк
25.03.2010 16:42
А он автоматически вываливается (по какому параметру) или его экипаж выпускает. И если автоматически, то тогда уж по давлению в ГС, а не по оборотам двигателей.
SCa
25.03.2010 16:46
Про ветряк:

А он автоматически вываливается (по какому параметру) или его экипаж выпускает.

При остановке 2-х двигателей в полете - автоматически
Можно и вручную в любой момент..экипажем

От давления в гидросистиме автоматически НЕ выпускается...
sorter
25.03.2010 16:50
andurys:

2sorter:
Ну MSA только по секторам может разной быть.А что OCA(H) от типа еще зависит???

25/03/2010 [16:31:43]

Для Вас это новость?
"Соответственно этому были установлены категории типичных воздушных судов. Этими категориями обеспечивается стандартная основа для связи маневренности воздушных судов с конкретными схемами захода на посадку по приборам. Размеры воздушных судов также являются фактором, учитываемым при расчете минимальной относительной высоты пролета препятствий (ОСН) точного захода на посадку. При необходимости для воздушных судов категории DL предусматривается дополнительная ОСА/Н с целью учета
специфических размеров этих воздушных судов"
ДОК8168.
Что бы мозг себе не ломали на схемах это обозначено "A, B, C, D, E, F". Просто посмотрите к какой категории относится интересующее вас ВС.
Dysindich
25.03.2010 16:51
To я учил этот тип:
Как Вам кажется, как долго продержатся двигатели, когда в них начнут вместо воздуха поступать бревна? Самолет достаточно долго стриг березы , прежде чем упокоился.
333-й
25.03.2010 16:54
Вечнейший техник Ил-86:

Про ИЛС. Настройте ИЛС на 117, 95.....


Ой!
Что-то новое в АиРЭО появилось!

Всю жизнь крайняя верхняя частота ILS была 111, 95 МГЦ
От 112 до 117, 95 идут только частоты VOR.
Или я что-то упустил?



болею небом
25.03.2010 17:06
Это не человеком должен быть , просто надежда на АВОСЬ и менталитет. ИМХО
1..252627..5455




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru