Доброго вечера!Изучаю законодательство по АОН в зарубежных странах. Если у кого-то есть информация по этой теме, ссылки, практика и т.д., поделитесь, пожалуйста. Спасибо!
К.С.А.
28.10.2007 18:50
Должен Вам признаться, что данная документация является не таким уж скажем так общедоступным материалом. Но несмотря на мою позицию (а я абсолютно не хочу затащить вас на рюмочку чая %)) я готов вам предоставить ряд документов по данному вопросу. Жду вас завтра на ст. м. Белорусская в 12-00. приходите в голубой блузке на высоком каблуке в чулках секткой. Обязательно с цветами и в малиновом беретике. (По возможности с 3мя воздушными шариками). искренне ваш К.С.А.
Девушка
28.10.2007 19:14
К.С.А., не делайте из себя дурака! :)
К.С.А.
28.10.2007 19:22
Ща ваще из-за компьютера выгоню и пойдешь международное воздушное право читать еси буш выёживаца тут у миня. За была хде твой коврик я погляжу ЖЕНА!
Девушка
28.10.2007 19:26
Так! Ну-ка не выноси сор из избы! Лучше бы что по делу подсказал!
Девушка, если вас интересуют правила выполнения полетов, то много информации содержится в сборниках AIP (Aeronautical Information Pages) каждой страны. Там указаны мин. безопасные высоты, классификация ВП, метео-минимумы для ПВП, правила полетов на военные аэродромы, и т.д. Есть неплохая бесплатная база AIP по странам Eurocontrol : http://www.ead.eurocontrol.int Если будут вопросы по АОН в Германии - заходите на ветку "ПИЛОТЫ-ЛЮБИТЕЛИ В ГЕРМАНИИ", думаю, люди помогут :-)
29.10.2007 16:53
faa.gov.com и копайтесь, сколько угодно!
Девушка
31.10.2007 12:59
Спасибо большое! У меня вопрос возник. Существуют следующие виды авиации: коммерческая ГА, АОН, гос.авиация и экспериментальная. К какому виду какие типы ВС относятся?
31.10.2007 13:17
Практически типы ВС не делятся подобным образом. Ан-24, к примеру, есть и в ВВС, не говоря уж о гражданской авиации. Ну, разве что на истребителе у нас нельзя летать в целях АОН, и то просто никто не пробовал :-)
31.10.2007 13:25
2 Девушка:...Изучаю законодательство по АОН...
На каком же этапе находится изучение, если такие вопросы (К какому виду какие типы ВС относятся?)? Сначала азы постигнете, а косультациями завалим.
Девушка
31.10.2007 13:27
Мне кажется, классификацию можно сделать, просто некоторые типы ВС будут включены и в ОАН, и в гражд.авиацию и т.д. Надо просто по сайтам ГА, АОНа, экспериментальной авиации посмотреть. Щас займусь.
Девушка
31.10.2007 13:33
2 аноним
На каком же этапе находится изучение
На самом начальном. Раньше этим не занималась. По паре-тройке ВС определенногот вида я и сама назову. Мне бы более-менее исчерпывающий список.
2 alexka
Вы случайно не знаете, кто-нибудь занимался переводом АИПов на русский язык?
лЁдчик
31.10.2007 13:45
ЛЮБОЙ тип можно отнести к ЛЮБОЙ из категорий. К примеру, всем известный Джон Траволта летает на Боинге под General Aviation.
31.10.2007 13:48
ОАН (он же АОН), согласно ВК РФ, является частью ГА (самому не нравится, но это так). Если ероплан не используется в коммерческих целях, он относится к АОН (грубо). Т.о. это может быть и Як-18Т, и Б-747.
Девушка
31.10.2007 13:53
Если терретически, то да - практически любое ВС можно отнести к любому виду авиации. А практически то - что? Какая-то картинка все равно же есть.
Девушка
31.10.2007 14:03
Где бы найти переведенные на русский язык Воздушные кодексы Украины, Литвы, Белоруссии, бывших стран СНГ?
лЁдчик
31.10.2007 14:08
Практически чем более усложняется задача, чем ужесточаются требования. Хочешь летать для себя - это одно, если зарабатывать деньги - другое, возить пассажиров - третье.
аналогично с автомобильным транспортом. Грубо говоря, получил категорию "D", покупай автобус и катайся сколько влезет. А если хочешь возить пассажиров на коммерческой основе, изволь получить лицензию, два раза в год проходить техосмотр и т.д. и т.п.
Девушка
31.10.2007 14:25
Это да. Щас ищу определения АОН, деловой авиации в других странах. В плане АОН США далеко ушли, надо изучить их законодательство. Потом, мне кажется, надо Украину, Литву изучить и т.д. Нужен позитивный опыт страны, где законодательство дает простор АОН, но не в ущерб безопасности, где соблюден этакий баланс.
31.10.2007 14:31
А есть страны не зарубежные? Вот глупость-то!
alexka
31.10.2007 14:32
2 Девушка:
Систематически - вряд ли кто-то занимался переводом на русский. AIP для пилота, если он не может их прочесть, то и летать в этой стране он не сможет.
Не знаю как в России, "здесь" категория (назначение) ВС вносится в сертификат летной годности, и к типу полетов (АОН - не АОН) напрямую не относится. "Под АОН" этот полет, или нет, записывается в плане полета (тип полета - type of flight). И действительно, на B747 вполне можно летать АОН. А Cessna 172 может выполнять перевозку пассажиров или военные полеты, т.е. не АОН :-)
Девушка, для начала для себя уясните четко определение АОН! А оно звучит так:
Полет ВС АОН- полет ВС, кроме коммерческой воздушной перевозки или полета, связанного с выполнением авиационных спецработ.( ИКАО Док 9713).Так, что вам правильно отвечают многие знающие люди, но вы упрямо спорите с ними.Любое ВС может быть АОН, даже бывшее военное, если с него снято все вооруженное и оно не состоит более на военной службе.Все ВС, состоящие в гос.реестре Гражданских ВС и не занятые в коммерческих перевозках, относятся к АОН! А требования к их эксплуатации- это уже другой вопрос. Этого вы не найдете в Воздушних кодексах( или в аналогах), требовния изложены в подзаконодательных актах(правилах).
Velocity
31.10.2007 16:30
Девушка:
Хто сказал что на истребителе нельзя под АОН летать? Американцы это делают.
Не путайте нашу экспериментальную авиацию и их сертификат летной годности "experimental" это разные вещи.
Кстати по вашей теме (ЛЮБОЙ тип можно отнести к ЛЮБОЙ из категорий) это не совсем корректно, например в Латвии
к типу полетов G относятся ВС до 5т и не более 11 пас.
согласно AIP Latvia.
А всем известный Джон Траволта летает не на Боинге под General Aviation а на Гольфстрим, который относится к бизнес авиации.
Правила полетов АОН в Латвии и Литве практически один к одному как в США(взял на прокат С-172 при наличии РРL и летай без FPL куда хочеш избегая конролируемых зон)
Девушка
31.10.2007 18:49
2 ewgenij
Я с самого утра сижу в интернете в поиске определений в законодательстве других стран: что такое АОН, деловая авиация, специфика полетов. Вместе с электр. транслейтером перерыла кучу информации. Мозг плавится... Ewgenij, поделитесь, пожалуйста, правилами полетов АОН в Латвии и Литве, если вдруг есть, на русском. Спасибо большое заранее.
лЁдчик
31.10.2007 18:51
ewgenij:
"всем известный Джон Траволта летает не на Боинге под General Aviation а на Гольфстрим"
Да? Весьма возможно. Но лично я слышал в какой-то пидараче по телевизору, что Боинг 707 или 727, не помню уже точно.
Вообще, перевод "general aviation" как "авиация общего назначения" весьма не точен, но суть отражает чётко. "Там" это любимое дитя, а у нас абортированный эмбрион.
Девушка
31.10.2007 18:53
2 Velocity
Мне это надо для того, чтобы составить сравнительный анализ законодательства по АОН других стран (США, Европа, бывшее СНГ), чтобы узнать как аналогичные проблемы решены в других странах.
ewgenij
31.10.2007 19:58
Только что пересмотрел док.фильм по General Aviation
Джон Траволта летает все-таки на "Гольфстрим"
по IKAO "G".Около 6т весом 8 пасс.
НО + имеет рейтинг на В727.(сколько налета В727 незнаю-общий налет 4000 лет.час)
А по поводу АОН, в Латвии работают строго по IKAO и
такого выражения нет.Я думаю это больше к Казахстану и России.
Если вам по AIP помогу, а по России увы.
Девушка
31.10.2007 20:07
2 ewgenij
В РФ - Воздушный кодекс, в США - FAR, а в Латвии - что? Какой основополагающий национальный документ?
ewgenij
31.10.2007 20:15
А в Латвии(Литве) основополагающий национальный документ - AIP Latvia
Там все расписанно от и до, по всем аэродромам,
как говорят коротко, но ясно.
Девушка
31.10.2007 20:42
2 аноним
faa.gov.com и копайтесь, сколько угодно!
29/10/2007 [16:53:17]
А Вы там регистрировались? Они сказали, что вышлют password на мыло, пол дня ничего нет... :(
Ура! Пароль пришел!!!
Спасибо за ссылки! Щас пойду глядеть!
W
31.10.2007 23:36
To ewgenij
Зачем вы даете советы девушке по вопросам, в которых вы не имеете ни какого понятия!?
W
31.10.2007 23:41
ЛеДчику
Отдельных Европейских правил для АОН нет! И JAA и EASA занимаются пока только коммерческой авиацией.
ewgenij
31.10.2007 23:56
то W
Во-первых я советов не давал, а отвечал на вопросы,
во-вторых вы повторили тоже самое только другии боком
и откуда у вас понятия как летают в прибалтике и Европе, если вы не знаете что такое AIP и на основании чего он пишется.
Velocity
01.11.2007 00:08
====Мне это надо для того, чтобы составить сравнительный анализ законодательства по АОН других стран (США, Европа, бывшее СНГ), чтобы узнать как аналогичные проблемы решены в других странах.====
выше я давал ссылку на сайт FAA. Там есть большое количество документов. У американцев FARы у нас ФАПы если Вы помните из летнего семинара представителей FAA есть ещё ряд - Advisory Circulars, Airworthiness Directives, FAA Regulations, Orders и другие.
Можете тут ещё посмотреть тайтл 14 http://ecfr.gpoaccess.gov/cgi/ ...
Хотите полностью расплавить мозг? Английский точно выучите по ходу ;)
W
01.11.2007 00:12
Ewgenij,
Отвечаю лично вам. AIP это сборник аэронавигационной информации, в котором изложены выдержки из правовых актов государства.Вами упомянутый класс G относится не к ВС, а к воздушному пространству, где не нужно ни FPL, ни радиосвязь.В третьих, я знаю это лучше вас потому, что лично занимался этим , начиная с начала разработки и кончая внедрением требований по АОН, правда в соседней с Латвией стране.
01.11.2007 00:34
то W:
плохо лезть на ветку не имея понятия о чем речь
В данном случае G это не категория пространства, а мы говорили о типе полета(см.FPL).
Если советовать пытаетесь да еще AIP пишите, только совета ни одного толкового от вас нет,
сами себя вводите в заблуждение то по вашему нет АОН,
а то вы лично документы по АОН пишите.
А в соседних с Латвией странах нет понятия АОН , есть
General Aviation (по FPL "G").
ewgenij
01.11.2007 00:35
то W:
плохо лезть на ветку не имея понятия о чем речь
В данном случае G это не категория пространства, а мы говорили о типе полета(см.FPL).
Если советовать пытаетесь да еще AIP пишите, только совета ни одного толкового от вас нет,
сами себя вводите в заблуждение то по вашему нет АОН,
а то вы лично документы по АОН пишите.
А в соседних с Латвией странах нет понятия АОН , есть
General Aviation (по FPL "G").
ewgenij
01.11.2007 00:43
TO W:
Отвечаю лично вам. AIP это сборник аэронавигационной информации, в котором изложены выдержки из правовых актов государства.Вами упомянутый класс G относится не к ВС, а к воздушному пространству, где не нужно ни FPL, ни радиосвязь.В третьих, я знаю это лучше вас потому, что лично занимался этим , начиная с начала разработки и кончая внедрением требований по АОН, правда в соседней с Латвией стране.
Извините забыл добавить если вы пишите документы, то
незабудьте что пространство кат G подразумевает ведение радиосвязи на выделенной частоте(в Латвии например 123, 95)и подачи FPL на усмотрение КВС.
W
01.11.2007 00:50
Ребята , вы различяете понятие и класс восдушного пространства ? Если да, задавайте вопросы- отвечю, особенно по регулированию полетов. Являюсь членом ЕК по БП.
01.11.2007 00:59
W, если в Европе нет отдельных правил для GA, то чем тогда она регламентируется?
W
01.11.2007 01:05
Evgenij:
Ja idu spat'. Budut voprosi, zadavai. Otvechiu ot dushi. Dobr0ovo dnia vsem!
Девушка
01.11.2007 14:39
2 W
Здравствуйте! Перевожу определения из Title 14. Определение ниже вызывает затруднения, я не понимаю его смысл, либо я где-то не так перевела...
Air commerce means interstate, overseas, or foreign air commerce or the transportation of mail by aircraft or any operation or navigation of aircraft within the limits of any Federal airway or any operation or navigation of aircraft which directly affects, or which may endanger safety in, interstate, overseas, or foreign air commerce.
Коммерческая авиация означает национальную либо иностранную коммерческую авиацию либо перевозку почты самолетом либо другое действие аэронавигации в пределах любой федеральной воздушной трассы либо другое действие аэронавигации, которое непосредственно затрагивает или может подвергнуть опасности безопасность национальной и иностранной коммерческой авиации.
W
01.11.2007 19:24
Крайнему Анониму
Я имел ввиду, что нет общих правил на подобие JAR-OPS1 , а с июля 2008 года EU-OPS. JAA пыталась разработать JAR-OPS2 General Aviation , но так дальше проекта дело не продвинулось. Каждая Европейская страна конечно имеет свои национальные правила по GA, которые разработаны на основе приложения 6 ИКАО часть 2.
Девушка
01.11.2007 19:33
2 W
Не подскажите как эти национальные правила по GA попроще найти? Если искать официальные сайты по законодательству, далее там искать по GA - убедилась, это не так легко, огромный объем информации.