Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Нехватка пилотов в России?

 ↓ ВНИЗ

Van.
22.03.2007 05:59
сейчас много об этом информации, но пошарив форумы, в частности по УВАУ ГА, стало ясно, что простой средний класс людей туда нихрена не поступит!
либо $ либо связи!
что же делать ?!

Нехватка пилотов ...Нехватка пилотов ...
а государство что нибудь делает, для развития?!ведь зачастую в авиаучилищах нет топлива для налёта часов...
кот говорящий
22.03.2007 07:47
конечно государство делает, даже есть мнение набрать нарор из-за бугра, так скать для улучшения породы местного населения..
а училища это обуза, на курсантов бабки тратить западло.
22.03.2007 08:27
В УВАУ ГА в ближайшее время собираются увеличить набор пилотов до 150 чел.
ip
22.03.2007 09:48
государство тратит денюжки, а выпускники работают не на государство, а на коммерческие компании
причём коммерсанты учёбу пилотов государству не компенсируют
вот когда дойдёт до того, что бизнес будет с мешками денег за абитуриентами бегать, тогда я поверю в реальную нехватку
а пока дуализм, однако...
Van.
22.03.2007 10:57
я расскажу свою ситуацию.хоть и глупо так делать но всё же..
(я выпускник 11кл.сейчас заканчиваю), летом мне светит(!) ННГАСУ (строителтный.Н.Новгород), отучусь там , потом армия, потом м.б. и УВАУ ГА..
на сей день данный ВУЗ для учёбы мне просто нериален (mission imposible)

глупо так .но всё.
просто в НИЖНЕМ после ннгасу буду т перспективы, да и жилье есть..
а поступать сейчас в Сасово (например) ну не знаю.шаг вслепую.

кстати .такой вопрос.
по поводу прописки пилотов ) при устройстве на работу) как обстоят дела? просто интересно :)
Alex
22.03.2007 11:03
Сам в АВЛУГА учился, 75-80% моего выпуска сидит на земле, а им только 33-35 лет, ни одна компания за нами не бегала. 2 Роты пилотов, куча денег на обучение и керосин. Летают 20-30 человек из тех у кого были связи или $ на взятку для получения места в компании.
Нет пока дафицита пилотов. Нас как песка в пустыне, только теперь все при делах и переучиваться поздно!!!
КАДР
22.03.2007 13:16
Не нужно терять время. Учите английский. В прошлом 2006 году В Российские авиакомпании поступили 79 иномарок, ни один борт не зарегистрирован в Российском реестре. На кой черт Вам российское летное училище? Там что на Боинги учат? Или уже есть AFM на русском языке? Получить CPL за свой счет в той же Чехии реально.
leo
26.03.2007 02:18
2 КАДР

А что в Чехии дешево и быстро? Дайте ссылочку!
кочегар паровоза
26.03.2007 02:41
2 Val

Никто не смотрит на прописку, живи где хочешь, хоть в палатке. Работодателя это не волнует абсолютно. Это волнует ментов, которые могут проверить твой паспорт.
MSY311
26.03.2007 10:15
то КАДР
СРL полученное за границей в России не катит и не надо говорить о том о чем не имеете понятия. В России сейчас ситуация когда молодому пилоту можно сделать такую карьеру, о которой западному парню только мечтать в самых смелых снах можно, это конечно при условии наличия серого вещества в голове и целеустремленности. Ну и английский конечно нужен не на уровне фразеологии. Так что Ван немного неправильно планирует свое будущее если хочет пилотом стать именно Сасово или Бугры если нет возможности или талантов попробовать Ульяновск с Питером осилить а потом можно и заочно доучится для получения линейного.
Тимур
26.03.2007 10:42
Вот именно. Нафига Вам УВАУ ГА это совковое летное училище. Хотя своя романтика, в четыре утра встал поехал на аэродром два часа и полетик на як-18, а вечером к девочке своей домой за волгу...
Van.
26.03.2007 10:43
ребят.как Вам сказать.
у меня просто проблемы с сосудами и всё упирается в это.завтра к нефрологу и спрошу у нее заодно, смогу ли я поступить (по здоровью) в летное.сейчас военкоммат прохожу.а если всё получица , тогда планирую поступить в ННГАСУ и на 2-3м курсе перевестись.
Van.
26.03.2007 10:52
т.е. Вы реально советуете в Сасово?
я с ними кстати по мыл переписывался!на счет болезни даже телефон дали :) узнать.
26.03.2007 14:06
Алтернативный путь: аэроклуб, получение PPL, затем CPL. В Академию ГА (ой, пардон - университет) на заочный - и вперед, удачи в поиске работы. Есть прецеденты.
Дмитрий
26.03.2007 14:22
Я вот сейчас учусь на 2-м курсе Бугурусланского летного училища ГА, остался год и получение пилотского.Учиться достаточно сложновато, на первом курсе вообще голова кипела, так как после школы поступил, и сразу свалились на голову спецпредметы.Но учиться достаточно интересно, я попал под тот поток, где нас будут выпускать с 60-часовым налетом на выпускном, а первый курс который поступил уже будут летать 150 часов. Van могу тебе посоветовать поступить сюда, но сразу предупреждаю, город говенный.Ты реально можешь после окончания училища поступить заочно в питер, и летать в то же время, вернее работать по специальности.Срок обучения 2.10 года.Если что то интересует конкретно пиши мне на мыло dmit_roman@rambler.ru
Van.
26.03.2007 15:04
к сожалею звонил сегодня в МСЧ Сасово и спросил про болезнь, сказали нет =/
завтра к врачу , узнаю по поводу армии ..в общем ясно, что ничего не ясно..
медсестра сказала:"принимаются только абсолютно здоровые" , на что хотелось ответить, что таких нет , есть просто не обследовавшиеся у врача ;)

..посмотрим что нам покажет день грядущий
VA
26.03.2007 15:55
Так я ничего и не понял нужны пилоты или нет? Имеет смысл или нет?
Беркут
26.03.2007 18:26
Не нужны! Меня, полностью здорового человека, послали на х.й из-за превышения по росту в несколько см! Им видите ли в министерстве по моему вопросу сказали, что РФ такие люди не нужны и в ближайшее время не занужнеют... Вот и сижу в ДМД на приводе 14правая. Размышляю, чего делать. Может, на диспетчера пойти... Без авиации жизнь не представляю. Затянуло...
Вотъ
Vzroslaya
26.03.2007 18:42
Van:

Звоните в Сасово, Слабкиной Ольге Констинтиновне, и поговорите с ней.
Раньше она была начальником медсанчасти, я не знаю как сейчас. Она вам точно скажет - да или нет.
Технократ
26.03.2007 18:43
2 Дмитрий

Здарова Бугры! ех ОЛАГА ВАС побеспокоит этим летом, сегодня стало окончательно ясно что мы к вам летать поедем, чего очень не хотелось(
По поводу "голова кипела" ну не знаю, у нас куча командников с Бугров и Сасовых, препсостав от Вас скажу прямо не в восторге...
denokan
26.03.2007 19:18
сегодня стало окончательно ясно что мы к вам летать поедем, чего очень не хотелось

---
летать очень не хотелось?:)
Технократ
26.03.2007 21:58
Ехать очень не хотелось!
Вика
26.03.2007 22:53
Беркут:

Можно и на диспетчера. Я тоже собираюсь в этом году поступать. ВЛЭК в мае.
Andreas
26.03.2007 23:26
To Alex: Ty v kakom godu AVLUGA zakonchil, ja v 96.
27.03.2007 09:10
a
01.04.2007 00:17
Абитуриент_USNN
01.04.2007 00:31
Беркут суй на лапу своему хирургу....Нельзя нам на земле....
Pilot UIA
01.04.2007 16:29
Привет все!!Ребята!!Если не хватает в России опытных пилотов, ищите в Украине!!Многие из Украины ищут работу там!Гражданство легко получается в Консульстве Российской Федерации!!Самолётов в России на всех хватит!!Мы работаем там, где деньги платят!!У меня скоро заканчивается контракт!!Опыт на Боинге я уже хороший получил и за 2500 баксов нет смысла работать!!Мои друзья работают заграницей и получают минимум 5000+ условия для проживания!!Можно скопить деньги на пеньсию!!А рабочий век пилота так коротк, что можно многое не успеть!!!А Украина нас использует как дешёвую рабочюю силу!!
01.04.2007 18:06
слущайте - как они 150 чясов дать собираются - насколько я знаю с 90 до 60 урезали потому как бабок на отлет не было А тут вообще по 5-7 лет учиться будут?
Van
01.04.2007 19:13
ребята!такой вопрос..
если сейчас у меня в приписном написано НЕ ГОДЕН, то можно будет при прошествии лет так 7-8 пройти капитальный ВЛЭК?или просто посмотрят в приписной и до свидания?
ПМ
01.04.2007 20:41
Мне кажется, что лет через 10-15(да и сейчас эта проблема уже остро стоит), из нашей молодёжи ВЛЭК пройти смогут единицы, так что проблема не только в государстве, посмотрите на сегодняшнее подрастающее поколение(5-7лет) - это же задохлики компьютерные по болшей части.
Не подпускайте детей к компьютеру!
Beck
01.04.2007 20:49
на сколько я помню при приёме указано, чё по приписному ты годен, и справка есть чё здоров, дальше на ВЛЭК, а у него претензии разные, при поступлении одни, после первого года вторые, после окончания третьи, итд



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru