У Эльбруса остался только один ЯК-42...остальные забрали за долги! И еще один у них в аренде, на нем Грозный - авиа написано (Бывший самарский)
Елбрус
19.11.2007 13:29
Почто обижаете маленьких. У нас в работе 3 борта: 42346, 42422, 42418 (аренда). Ждем 42371 после ТО-10000. Что это за ТО и ск. стоит объяснять не буду. А за долги никто ничего не забирал и не заберут, боятся нас все, Кавказ все таки, зарежем и глазом не моргнем.
Летун Внуковский
19.11.2007 13:31
А в быково борты просто так стоят пара ваших уже в Центр-авиа, или они были проданы? А с кислородной системой у вас какой борт остался, что бы за границу летать?
19.11.2007 14:19
Забыли "Смехогрехавиа". Там 42375.
797
26.11.2007 19:42
У Самара-Красэйр по моему остались еще краснозадые
уыыук
29.11.2007 23:40
на форуме "саратовских авиалиний" примерно полгода назад я прочитал, что прежнее руководство этой компании планировало закупить пару яков-42 , которые сейчас стоят в саудовской аравии. а вот кому они там принадлежат не было сказано
уыыук
29.11.2007 23:49
кстати, на саратовском авиазаводе стоят ещё недоделанные не то 4 не то 2 як-42, которые завод планирует доделать и продать.одно время писали-крыло для як-42 делали на авиазаводе в смоленске и производство уже утрачено, но если саратовцы утверждают, что доделают все самолёты, то возникает невольно мысль, что ставить будут крыло б/у
Газ66
30.11.2007 16:39
Тут на форуме в августе 2чокнутых миллионера спрашивали, чего можно делать со списаным 42, который они преобрели по сходной цене?
нет, АЛК уже не летает на Як42, купили 12 А320 и 17А321
я вчера летел на як 42 АЛК
Алексей-Киев
11.12.2007 16:37
Я не просто летал на Як-42 Кубанских на прошлой неделе во вторик и четверг, я не обнаружил на перроне Пашковской (Краснодар) ни одного самолёта АЛК кроме как ЯК-42 (и было их там как гуталина на гуталиновой фабрике).
А330-200
11.12.2007 20:29
по АЛК забыли ещё 2 борта указать(кроме тех 10 что перечисленны выше): это RA42406(б.фк"ротор") и RA42421
А330-200
11.12.2007 20:29
по АЛК забыли ещё 2 борта указать(кроме тех 10 что перечисленны выше): это RA42406(б.фк"ротор") и RA42421
11.12.2007 20:46
ну и как Як-42 в управлении?
Матерый пакс
11.12.2007 20:56
У "Волгаавиаэкспресс" один Як стоит на дальней стоянке, чуть ли не в поле и уже, скорее всего, не полетит. Когда продлевают второй - у всех предынфарктное состояние.
Еще у них есть пара арендованных Ту-134. А больше ничего нет...
Карлсон
11.01.2008 00:39
В управлении хорош, по крену туговат и на глиссаде при боковичке рыскает.
11.01.2008 04:57
Хороший самолет! А/К многие сейчас на нем неплохо зарабатывают!
Бурлак
11.01.2008 06:05
Аноним:
нет, АЛК уже не летает на Як42, купили 12 А320 и 17А321
Не 12 А320, а 7.
Не 17А321, а 1 Б737 и 4 Б767
Не пишите ерунды.
horse427
11.01.2008 08:36
А летавшие в Карате в свое время борта куда подевались?
42539, 543, 333, 325. Насколько помню- 2 первых борта ульяновские Швлп, 333 и 325 казанские
оптимист
11.01.2008 16:45
У авиакомпании ЦентрАвиа осталось 2 самолёта с компановкой 120 мст 42385 42542и 2 салона 42368 и 42423
уыыук: 29/11/2007 [23:49:15]
кстати, на саратовском авиазаводе стоят ещё недоделанные не то 4 не то 2 як-42, которые завод планирует доделать и продать.одно время писали-крыло для як-42 делали на авиазаводе в смоленске и производство уже утрачено, но если саратовцы утверждают, что доделают все самолёты, то возникает невольно мысль, что ставить будут крыло б/у
На САЗе, не то 5, не то 6 заделов. И они (в виде самолетов) проданы еще в 2001-2002 году "Газпромавиа".
А/к перечислила , задаток за все самолеты, но не получила их...
Заделы еще советские, возможно и крылья, на складах пылятся...
уыыук
17.01.2008 00:04
ну про крыло я не сам придумал. Об этом писали в "АТО". В смысле - не то, что б/у будут ставить, а что нет крыла и негде взять. ну, конечно, если все заделы до конца исполнят, то, значит, и, правда, пылятся на складах. есть тут кто с САЗа? Проясните ситуацию, пожалуйста!
17.01.2008 11:45
А в Пулково эксплуатировались 42-е ?
САЗ
17.01.2008 23:20
На САЗе сейчас задел из 6 самолетов. Дальше крыльев смоленских и каналов воздухозаборника среднего двигателя (подмосковье) нет. Похоже, что соответствующие производства уже не будут восстановлены. Так что, осталось продать (и доделать) всего 6 самолетов. По трем первым степень готовности 70, 50 и 40%.
уыыук
22.01.2008 18:46
спасибо за информацию, САЗ! значит, на 6 крайних ЯК-42 крылья есть! а жаль, что этих самолётов больше не будет. Я читал, что у ЯК-42 при максимальной загрузке неплохая топливная эффективность в сравнении даже с АТРами, да и в Европу их пускают
22.01.2008 21:29
Подскажите где можна скачать рлэ як-42
Я
28.01.2008 22:21
АП
я
03.02.2008 04:19
ап
03.02.2008 23:51
"Вайнах-Авиа" Чечня 42415, 42418.
parfaits
03.02.2008 23:57
САЗ, можно ли с вами связаться?
интересно поговорить о выпущенных бортах. Прошедшее время, конечно