Здравствуйте! Хочется объективного ответа на вопрос: "Есть ли смысл переучиваться на А320 за собственные деньги, плюсы и минусы?". Есть такая возможность, перед устройством на работу заплатить деньги из собственного кармана и далее уже устраиваться в АК. Или нет смысла вообще?Заранее благодарю, прошу прощения, если повторяюсь.
Джукчингач.
Старожил форума
10.01.2011 16:33
не ...и мозги . истопник в котельную подметало на перроне. буфетчик.
механик АТБ техник АТБ. вот примерные ступени роста перед своей мечтой да и деньги накопишь
БРодяга
Старожил форума
10.01.2011 16:36
Был на переучивании с человеком, который оплачивал учебу сам.
Видел у него гарантийное обязательство АК, которая после переучивания гарантировала
принять его на работу. Это к размышлению.
Abdurahman
Старожил форума
10.01.2011 16:37
Уважаемый, вопрос по делу был, свои издевки оставьте при себе.
Abdurahman
Старожил форума
10.01.2011 16:42
БРодяга, спасибо...Просто по сути разные люди рассказывают разные преимущества и недостатки такого способа переучивания...Меня интересует конкретно есть ли смысл вкладывать свой капитал, зависит ли от этого непосредственные сроки начала выполнения полетов и т.д...
MAX
Старожил форума
10.01.2011 16:46
2 Abdurahman
Если средства позволяют, то есть. С рейтингом на 320 устроиться не проблема во многие компании, даже без всяких гарантийных писем. Хотя, иметь таковое для уверенности не мешает.
Зато потом не будете иметь никаких обязательств перед А/К, которая платила за переучивание, и всегда сможете уйти в другую.
Abdurahman
Старожил форума
10.01.2011 16:59
Макс, если есть возможность, поподробнее можете проконсультироавть? Как-раз как основной плюс, это то, о чем вы писали...Но, допустим, переучивание в сабенавите вроде как закрыто нашими демократическими властями, хотя могу ошибаться...
Кадет
Старожил форума
10.01.2011 17:08
Если есть язык (англ) и уверен в себе, ищи компанию, которая тебя возьмёт на работу и переучит. Если посредством наличия рэйтинга пытаешься компенсировать какие-то недостатки - то неизвестно куда кривая выведит. Хотя с наличием рэйтинга вне зависимости от знаний шансы найти работу повышаются.
Abdurahman
Старожил форума
10.01.2011 17:30
Я слышал, что просто значительно меняется отношение авиакомпании к летчику, который АК ничем не обязан, то есть в плане работы непосредственно лучше переучиваться самому...
MAX
Старожил форума
10.01.2011 17:35
Abdurahman:
Я слышал, что просто значительно меняется отношение авиакомпании к летчику, который АК ничем не обязан...
Все верно.
Я не считаю себя лучшим специалистом. Но можно походить по а/к, договориться о переучивании, заручаясь гарантиями трудоустройства и сразу оговаривая, что платить за переучивание будете сами.
Собираю взносы ЕР
Старожил форума
10.01.2011 17:39
Abdurahman:
А сейчас что у ВАС?
Abdurahman
Старожил форума
10.01.2011 17:51
Сейчас у меня лично ничего. Знание языка и служба в вооруженных силах на Су-24.)
Кадет
Старожил форума
10.01.2011 17:54
Сначала вариант учёбы за счёт компании, если не проходит - тогда за свои. Если язык и голова на месте - не пропадёшь!
В чём проблемма отработать тайп рэйтинг в том же АФЛ? Платят более чем прилично.
Abdurahman
Старожил форума
10.01.2011 17:59
Да проблем никаких, кстати, там при трудоустройстве авиационная книжка медицинская нужна? То есть стоит ли ее прятать при списывании, терять, или пофиг?
Кадет
Старожил форума
10.01.2011 18:12
В этом я не советчик. Там где я работаю - медицина, так, для галочки 1ч у одного врача и снова на год годен.
Abdurahman
Старожил форума
10.01.2011 18:15
ок...спасибо.)
wc
Старожил форума
10.01.2011 19:50
2Abdurahman:
Где ж ты раньше был, когда я искал напарника на переучку на B737CL+NG? Зачем тебe А320? Бери уж тогда 737, более толковый тип (не в обиду будет сказано тем кто летает на А320).
Abdurahman
Старожил форума
10.01.2011 19:55
Можно и на нем, я только за.) А ы где переучивался?
Abdurahman
Старожил форума
10.01.2011 19:59
напиши в аську тогда 366341011 или в агент 3-fly@bk.ru
zzz111
Старожил форума
10.01.2011 21:30
Мой тебе совет - ищи компанию , которая тебя переучит . Потомучта легче взять молодого , здорового , с нормальным пилотским - его легче научить - служба в ВС - огромный минус потомучта ничего общего с ГВФ не имеет и навыки оттуда идут , в основном , во вред . Мне , по моему опыту , легче научить 20-летнего выпускника - он впитывает как губка и с языком проблем нет , чем бывшего истребителя или бомбандировщика . К тому же на уже пришедших с только переучкой смотрят косо - как и где ты учился и учился ли вообще - никто не знает (что не удивительно в стране , где диплом можно в переходе метро купить ). И от греха подальше ...
Потому сначала надо найти работу - пусть с трехлетним контрактом - узнай , возьмут ли тебя именно с такими документами - иначе полляма просто вылетит в трубу (переучивание год действует )Если ты нужен- тебя возьмут и переучат . Ценятся же сейчас уже готовые - с опытом МВЛ , большим налетом , 4 уровнем (реальным - тоисть его еще подтвердить при приеме надо ) - вот они везде нарасхват .
Я бы на твоем месте набрал в поисковике адреса отделов кадров авиакомпаний и начал обход - по телефону такое не делается . Уйдет у тебя на это неделя - две - зато появится представление о рынке труда . Как правильно тут написали самому платить стоит только када тебе скажут , что именно после этого переучивания в этом центре тебя берут .
Профи
Старожил форума
10.01.2011 21:47
to wc:
Видимо на Airbus вам не посчастливилось полетать (Boeing более толковый только тем что их больше в России)
to Abdurahman:
Пройди ВЛЭК, заведи гражданскую книжку, а потом списывайся из ВС
Abdurahman
Старожил форума
10.01.2011 22:14
А ВЛЭК пройти можно, не увольняясь? Товарищ только что проходил, говорит в детском саде проверяли тщательнее)
Gавриил
Старожил форума
10.01.2011 22:28
Abdurahman:
медицинскую книжку оставь, чтобы в госпиталь не положили перед ВЛЭК
Gавриил
Старожил форума
10.01.2011 22:37
Abdurahman:
Обратись в Авианову к лётному директору, они с удовольствием бывших военных берут. Они на А-320 летают, тем более не заграницу, с английским по проще будет.
MAX
Старожил форума
10.01.2011 23:28
wc:
Бери уж тогда 737, более толковый тип (не в обиду будет сказано тем кто летает на А320).
Мне А320 существенно больше нравится, хотя, готов согласиться, что это дело вкуса.
zzz111:
Потомучта легче взять молодого , здорового , с нормальным пилотским - его легче научить - служба в ВС - огромный минус потомучта ничего общего с ГВФ не имеет и навыки оттуда идут , в основном , во вред . Мне , по моему опыту , легче научить 20-летнего выпускника - он впитывает как губка и с языком проблем нет , чем бывшего истребителя или бомбандировщика.
Абсолютно с этим не согласен.
Я бы на твоем месте набрал в поисковике адреса отделов кадров авиакомпаний и начал обход - по телефону такое не делается . Уйдет у тебя на это неделя - две - зато появится представление о рынке труда . Как правильно тут написали самому платить стоит только када тебе скажут , что именно после этого переучивания в этом центре тебя берут.
А вот это верно.
Abdurahman:
А ВЛЭК пройти можно, не увольняясь? Товарищ только что проходил, говорит в детском саде проверяли тщательнее)
Ерунда. Если есть средства на переучивание, то с ВЛЭК точно проблем не будет.
Вообще стоит еще завести гражданскую книжку, а лучше и пилотское.
Musicbox
Старожил форума
10.01.2011 23:45
2 Abdurahman
Все вышеизложенное правильно.Учиться за свой счёт надёжнее.Никому не должен.И устроиться тогда запросто.Если конечно есть 17000 euro, конечно езжай в Литву.Здесь только одно было неточно - что 737NG толковее 320-го.И вовсе нет.Я знаю их обоих.Насчёт медкнижки из армии-её потребуют.Никогда не выкидывай.Иначе не ясно будет откуда ты взялся.
Словом удачи!
Abdurahman
Старожил форума
10.01.2011 23:45
Макс, а пилотское? Как, где? На основании летной книжки и диплома?
Abdurahman
Старожил форума
10.01.2011 23:51
Ребята, спасибо всем за адекватность и добрые советы! А Сабеновиту случаем не отменили как сертифицированный центр переучивания?
MAX
Старожил форума
10.01.2011 23:52
2 Abdurahman
Если летать умеете (это несомненное преимущество военных перед 20-ти летними выпускниками с хорошим английским), то получить пилотское в аэроклубе не будет для Вас сложным.
Musicbox
Старожил форума
10.01.2011 23:54
Позвони туда и все дела.А пилотское от своей будущей компании в управлении ГА получишь.
Musicbox
Старожил форума
10.01.2011 23:59
Не надо этих долгих путей - аэроклубы и прочие аэродромы с грунтовым покрытием, где будут хитро улыбаться, вымораживая деньги за это любительское пилотское...
Договорился с компанией, переучился, приехал, отлетал вывозную, получил нормальное линейное пилотское, полетел работать за зарплату.Всё!Всё!Всё!
Abdurahman
Старожил форума
11.01.2011 00:03
17000 без аэродромки. Она нужна?
naf-naf
Старожил форума
11.01.2011 00:07
не слушай zzz111
смотри по грамотности ответов- симмеров с 10 классами образования и с огромным соблазном поучать- хренова туча; как правило, инструктора, которые дело посоветуют, пишут не бомбаНдировщик. Иди, учись- 737 и 320 востребованные типы в ближайшие 5 лет(если не изменят законы о гражданстве экипажей). Не бойся- не один пример перед моими глазами о недавнем переучивании с благополучным трудоустройством.
Abdurahman
Старожил форума
11.01.2011 00:20
Naf-Naf, согласен. Я так понимаю, что аэродромку уж потом в АК проходить будешь в любом случае, та же вывозная?
Musicbox
Старожил форума
11.01.2011 00:23
Аэродромка в эти 17 не входит.Но это примерно всё расходы со всеми тренажёрами в Литве.
Не считая прогулок по городу в свободное время.Здесь каждый тратит по-своему.Кто-то сидит в комнате в обнимку с ноутбуком, кто-то иной раз по пивку ударяет.Но лучше не надо...! :-)
P.S. И всё это хрень, что военных трудно учить! Если нормально летал там, то и здесь все справляются.Здесь конечно такая точность выхода на цель не нужна, но особенностей много.Всё расскажут и покажут.
Abdurahman
Старожил форума
11.01.2011 00:26
Я понял, просто смысл проходить там аэродромку? Я думаю конкретно об этом скажут в АК?
Musicbox
Старожил форума
11.01.2011 00:30
да
Abdurahman
Старожил форума
11.01.2011 00:33
Ок...в общем, мужики, спасибо за хоть какую-то информацию и мнения, условия трудоустройства и так ясны, но вот как сделать лучше...тут только вот такое общение поможет.
Musicbox
Старожил форума
11.01.2011 00:42
Многие уже так сделали, надо просто очень захотеть, и не видеть себя на месте охранника в магазине, как некоторые, а идти вперёд!
"Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам
ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят." -лучше Господа и не сказать!
naf-naf
Старожил форума
11.01.2011 00:48
Иншалла:)
Abdurahman
Старожил форума
11.01.2011 00:52
Хахах)))) Я в ГВФ собираюсь, не в монастырь.))))Шучу))))
Джавдет
Старожил форума
11.01.2011 00:54
Платил свои деньги за переучивание после приёма на работу. Не жалею.
З.Ы. Кто заявил, что 737 умнее 320 - полное ФУФЛО.......
naf-naf
Старожил форума
11.01.2011 00:55
Кстати, аэродромку, которую впоследствии постараются включить в контракт, некоторые конторы заменяют тренировкой в рейсовых условиях- обычные рейсовые полеты с тобой-стажером плюс сэфти(нормальным вторым, страхующим) и командиром-инструктором. Это тебе в контракт не пойдет. Пример- Скайэкспресс и Ютэйр с Московией. Осталось выбрать контору- форум тебе в подмогу;)
Перф
Старожил форума
11.01.2011 00:57
Вот еще вопрос:
Если переучиться за счет компании, увольняясь до истечения контракта,
какую сумму требуют за переучивание?
Сопостовимую с суммой обучения за свой счет?
Если да - зачем тратиться, переучиться,
в случае увольнения те же деньги и отдать,
а может нормально в компании где переучивался и проработаешь.
И еще вопрос:
зарплата у сам.переучившегося\за счет компании-одинаковы при равных условиях?
Или что-то не понимаю?
Abdurahman
Старожил форума
11.01.2011 01:04
Ну с деньгами -то точно сами себя не обделят, бесплатный сыр только лишь в мышеловке.
Abdurahman
Старожил форума
11.01.2011 01:06
По-моему раньше вообще кредит давали на обучение, и потом ты его возвращал, а как сейчас, я не знаю...
naf-naf
Старожил форума
11.01.2011 01:09
Можно выиграть на авиабилетах- покупай через нет, плюс на проживании(в конторе абс. на.рать сколько денег платить- при увольнениии все выплатишь сполна, а вот тебе прямая выгода)
Перф
Старожил форума
11.01.2011 01:53
Скажем - контракт на 5 лет,
а увольняешся через 4 года,
сумму за обучение возвращаешь полностью,
или как то индексируется,
ведь 4 года на компанию отработал?
И опять же:
Эарплата у самостоятельно переучившегося
(АК ничего не должен)
и переучившегося за счет АК
при равных условиях одинаковы или разнятся?
Правильно понимаю что если за счет АК то каким то образом
восполняешь затраченные на тебя средства,
а если не должен, так надо бы "накинуть"?
naf-naf
Старожил форума
11.01.2011 02:11
Есть разные варианты у контор- тебя могут оплачивать по сниженным тарифам до конца договорного периода, как некогда в Скае; тебя могут посадить на кредит у конкретного банка(что хуже- им накакать, списали тебя или ты умер- ты берешь кредит у банка); лучший вариант- штрафные санкции, если увольнение до конца договора(с перерасчетом суммы от отработанного времени). Зато тут, ты за три года ничего не отдаешь(как в моей конторе), сдернут лишь при увольнении.