Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Дозаправка в воздухе ВзПУ

 ↓ ВНИЗ

Мужик
04.03.2010 20:40
Не верю своим глазам!
http://www.vesti.ru/videos?vid ...
АВЛ
04.03.2010 20:47
к параду Победы и много чего увидите
ИЛ76
04.03.2010 20:50
И что?
Петрович
04.03.2010 20:52
Слава ЕР! Ураааааа! Горько! Шайбу-шайбу! Сарынь на кичку!
Не ВзПУ
04.03.2010 20:52
Похоже, эти самолеты не воздушный пункт управления, а ретранслятор сигналов боевого управления.
Drejtori
04.03.2010 20:53
Не верю своим глазам!
\

В смысле? Уже полвека занимаются этим делом, неверие в чем?
АВЛ
04.03.2010 20:54
Петрович:

Слава ЕР! Ураааааа! Горько! Шайбу-шайбу! Сарынь на кичку


Ген, надо добавить...вперед Россия
Петрович
04.03.2010 21:01
Полный Вперед! Отдать швартовы! (а мы их не брали((((((((((
Mashtak
04.03.2010 21:01
За заправку - респект пилотам!!! Действительно на таких кораблях это ювелирное действо. А вот то что погоны пришили на летный комбез, эт пипец полный.... сбылась мечта сухопутных генералов, когда они требовали чуть ли ни на шевретку погоны пришивать.
АВЛ: Вить, а стоять в строю "Витязей" с погонами на комбезе намного кошернее было бы тебе? Иль нуегонах?)
АВЛ
04.03.2010 21:10
Mashtak:

За заправку - респект пилотам!!! Действительно на таких кораблях это ювелирное действо. А вот то что погоны пришили на летный комбез, эт пипец полный.... сбылась мечта сухопутных генералов, когда они требовали чуть ли ни на шевретку погоны пришивать.
АВЛ: Вить, а стоять в строю "Витязей" с погонами на комбезе намного кошернее было бы тебе? Иль нуегонах?)


Сань, владимирские погоны ДАВНО пришили, еще с тех времен как "красивые" комбез начали шить, ну и в ВВС тож некторые полки отличились..вобщем каждый АП как хотел так и трочил)))))...Кубинка пришитем погон не занималась, бо на технику пилотирования это не сказыавается и блюдет стихам из песни про СЕРЕГУ САНИНА
Drejtori
04.03.2010 21:14
Этому его обучили летчики-испытатели Государственного летно-испытательного центра им. Чкалова.

Ага, обучили. Только это подразделение ГЛИЦ, и некоторые "выступающие" в кадре вообще с первой иаэ. В общем - как всегда, "журналистская версия".
Но все равно - респект. По моему ВЗПУ первый раз "в кадр" попали. Там много всяких "интересностей". И очень непростое дело в некоторых конфигурациях этот корабль пилотировать. Ждем продолжения.
Mashtak
04.03.2010 21:18
Чет смотрел, смотрел я ролик, так и не врубился, где у него штанга?
Wow!
04.03.2010 21:23
Kak pervij raz?Fotok vedj valom estj.
Drejtori
04.03.2010 21:24
С левого борта
http://forum.bel-net.ru/upload ...
Mashtak
04.03.2010 21:28
Drejtori: Пасибочки! А как интересно они поживому ее приклепали, там же ешо надо врезаца в топливную систему и в топливную автоматику. Ну вообщем - РЕСПЕКТ конструкторам и пилотам! Могем, когда захотим.
Drejtori
04.03.2010 21:32
А как интересно они поживому

Не, их как "малую серию" в Воронеже делали. Это не "доработка", делались "с нуля".
Drejtori
04.03.2010 21:43
Wow!:

Kak pervij raz?Fotok vedj valom estj.

Фоток много. Видео я раньше не видел. Тем более из кабины и с знакомыми лицами! :)))
ИЛ76
04.03.2010 21:44
Следующий А50.
Lee
04.03.2010 22:02
обидно, что у амеров это достаточно рядовая операция.
конечно у них эта операция упрощается работой оператора....
Фотограф
04.03.2010 22:02
Drejtori:
С левого борта
http://forum.bel-net.ru/upload ...

*****
С крыльца дома:
http://www.radioscanner.ru/for ...
Mashtak
04.03.2010 22:06
Lee: конечно у них эта операция упрощается работой оператора....

Там оператор чтоль самоль к конусу подводит и выдерживает строй заправки? У нас тож есть свой оператор, эт корма заправщика: если шланг натятеца, он орет благим матом, грят слышно на заправляемом даж без эфира).
ИЛ76
04.03.2010 22:09
Вы что думаете он будет во время войны больше пяти часов летать?
Г.Бойченков
04.03.2010 22:11


Наконец то человеческую систему сделали а то 50лет назад как придумали крыльевую систему на ТУ-16 до сих пор во сне снится и пальцы на руках не разжимаются.Цирк был да и только -особенно ночью .да на Юге.Посмешили народ: " Командир! Чуть влево! Чуть вниз ! Шланг взахвате! Вперёд вверх!" ПИРКАЧИ Но всё же заправлялись! Сотни пилотов зааправлялись!!!
Drejtori
04.03.2010 22:14
Вы что думаете он будет во время войны больше пяти часов летать?

Мы думаем, что будет мир во всем мире! (ну а если не получится, то можно летать несколько суток, какие проблемы?)
ИЛ76
04.03.2010 22:22
Вы думаете а летаем то мы.
Венегрет
04.03.2010 22:25
Вам же уже сказали, что

их как "малую серию" в Воронеже делали. Это не "доработка", делались "с нуля".
04/03/2010 [21:32:17]

http://www.airliners.net/photo ...

Смотрите дату, более ранних фото в инете вроде нет
Drejtori
04.03.2010 22:28
Вы думаете а летаем то мы.

Вы на другом типе летаете. Нечто похожее тоже в этой эскадрилье есть. И летать может гораздо больше пяти часов.
ИЛ76
04.03.2010 23:07
Я знаю их! Я к тому что во время войны ничего дольше пяти часов летать не будет. И вообще с таким отношением к военной авиации у нас скоро ничего не останется. Сколько можно все продлевать.
Мужик
05.03.2010 00:36
Раньше, только чтобы подойти к этим самолётом, 1 форма была нужна, а сейчас журналистов катают.
Дожили, америкосы близко ни кого не подпускают к своим, скоро млять экскурсии будут водить посмотреть на "красную кнопку"
Lee
05.03.2010 03:59
строй заправки выдерживают пилоты, а вот тонкую работу по управлению штангой и ее стыковкой выполняет оператор, снимая определенный объем нагрузки с пилота.
да и пропускная способность штанги несколько превышает наш "шланг"....
с учетом всех этих особенностей понимаешь класс пилотов выполняющих эту операцию у нас, и абсолютно понятно почему "там" это доступно большему кругу.
_Дизелист
05.03.2010 04:26
НЛ-10 в ролике - просто бальзам на душу. К сожалению линеечка мелькнула быстро, не совсем уверен, но похоже эт воопще НЛ-8!? У моего покойного деда в сундуке такую видел.
Теперь я за наших "испытателей" спокоен.
Не ВзПУ
05.03.2010 10:00
Мужики знающие. Антенна тросовя выпускающая для СДВ имеется на этом самолете?
Smileyface
05.03.2010 10:05
Не ВзПУ
есть. именно "выпускающаяся", насчет "сматывающаяся" - вопрос отдельный :)
б-у стартех
05.03.2010 10:28
у амеров есть подход и захват конуса в автомате. Не штанга, без оператора, заправляемый борт пилотирует автомат.
Mashtak
05.03.2010 10:36
б-у стартех: ...заправляемый борт пилотирует автомат.

Это точно?
Не ВзПУ
05.03.2010 10:41
Не ВзПУ:

Мужики знающие. Антенна тросовя выпускающая для СДВ имеется на этом самолете?


коррекшн: выпускающаяся
Drejtori
05.03.2010 10:43
Антенна тросовя выпускающая для СДВ имеется на этом самолете?

Имеется. Большие проблемы создает.
Это ВАУ
05.03.2010 12:20
Имеется. Большие проблемы создает.

Сейчас вроде оно туда и обратно работает, но изредка по нескольку километров троса дарят белым медведям.
пинстр
05.03.2010 12:29
Девять лет на ВзПУ отлетал (Ил-22, авиация РВСН), так нас лет пять кормили рассказами про Ил-86. Так и не довелось увидеть... А Ил-22 заправка в воздухе не особо-то и нужна - и так по 10 часов, бывало, болтались.
Не ВзПУ
05.03.2010 15:04
Drejtori:

Антенна тросовя выпускающая для СДВ имеется на этом самолете?

Имеется. Большие проблемы создает.

Эта антенна и есть самая большое оружие у этого самолете. Без этой антенны и аппартуры он нахре кому нужен был бы!


пинстр:

Девять лет на ВзПУ отлетал (Ил-22, авиация РВСН), так нас лет пять кормили рассказами про Ил-86. Так и не довелось увидеть... А Ил-22 заправка в воздухе не особо-то и нужна - и так по 10 часов, бывало, болтались

Столько лет отлетали на ВзПУ, а не поняли, как назвать этот Ил-86. Вышеназванный Ил-86 - это борт, который был предназначен передавать сигналы боевого управления от Вошего ВзПУ Ил-22 адресату.
Если с таким опазданием с помпой начали эксплуатацию этого Ил-86, то , действительн, сильно сужаются решаемые задачи морской авиации самолетами Ту-142МР. Это может быть по нескольким причнам: или прикрыли полеты ретрансляторов Ту-142МР после недавней катастрофы Ту-14МЗ в Монгохто, или отлетали свои ресурсы эти старушки, а новых самолетов не построили. У меня не поварачивается язык назвать это развалом ВВС ВМФ.
Моtоциклист__Миша
05.03.2010 15:25
на видео красиво сели.
86
05.03.2010 21:46
ИЛ-86
_Дизелист:

НЛ-10 в ролике - просто бальзам на душу. К сожалению линеечка мелькнула быстро, не совсем уверен, но похоже эт воопще НЛ-8!? У моего покойного деда в сундуке такую видел.
Теперь я за наших "испытателей" спокоен.

Нет там НЛ-10 и микрофильм даже работает там где у НИХ комп
у нас работают настоящие шестеренки там даже отказывать нечему
Молодцы мои поздравления.

Правда еще в 1949г Ахмет-Хан Султан получил Сталинскую
премию за испытания системы дозаправки.
Drejtori
05.03.2010 22:23
Правда еще в 1949г Ахмет-Хан Султан получил Сталинскую
премию за испытания системы дозаправки.

Это не соответствует действительности.... (Звиздеж, типа...)
86
05.03.2010 22:51
ИЛ-86

Drejtori:

Правда еще в 1949г Амет-Хан Султан получил Сталинскую
премию за испытания системы дозаправки.

Это не соответствует действительности.... (Звиздеж, типа...)

Посмотрите здесь. Я понимаю поколение выбрало Пепси
тут не до исторической правды

http://www.officer34.ru/stati/ ...

В июне 1949 года совместно с И. Шелестом на самолете Ту-2 проводит первую в стране полностью автоматическую дозаправку самолета в воздухе. В конце 1949 года Амет-хан Султан и Я.И. Верников выполняют первый полет на опытном всепогодном двухместном истребителе-перехватчике ОКБ А.И. Микояна И-320 и далее проводят его заводские испытания.

2Фотограф
06.03.2010 09:06
Получается, их не слышали? Жаль...
Мужик
06.03.2010 17:51
Не ВзПУ:


Столько лет отлетали на ВзПУ, а не поняли, как назвать этот Ил-86. Вышеназванный Ил-86 - это борт, который был предназначен передавать сигналы боевого управления от Вошего ВзПУ Ил-22 адресату.
Если с таким опазданием с помпой начали эксплуатацию этого Ил-86, то , действительн, сильно сужаются решаемые задачи морской авиации самолетами Ту-142МР. Это может быть по нескольким причнам: или прикрыли полеты ретрансляторов Ту-142МР после недавней катастрофы Ту-14МЗ в Монгохто, или отлетали свои ресурсы эти старушки, а новых самолетов не построили. У меня не поварачивается язык назвать это развалом ВВС ВМФ.



Этот самолет никакого отрошения ни к 22 ни к 142 не имеет.
Фотограф
06.03.2010 18:06
2Фотограф:
Получается, их не слышали? Жаль...

Если Вы имеете в виду радиообмен во время заправки в воздухе, то не слышал.
Если бы был в это время дома, то скорее всего не пропустил бы...
Слышал в эфире дважды, как Ил-80 ВКП летал в паре с другим самолётом. (Может быть это были тренировки перед предстоящей заправкой ? )

off: Помнится, после одного Нового года, когда вся страна пьянствовала, каждый вечер (ТВС) проводились тренировки по дозаправке. И вот что интересно - никто не смотрел в это время на небо и не увидел такое интересное мероприятие !
Не ВзПУ
06.03.2010 18:11
2Мужик
Этот самолет отнимает хлеб у морской авиации.
Фотограф
06.03.2010 18:41
http://www.radioscanner.ru/for ...

17 Июня 2008 г. :
"Вторник, вечерняя тренировка. 865, пАрой. Думал, что это L-39. Оказалось - Ил-76 и следом Ил-80 ВКП ! РП предупредил : "22 часа", типа - пора заканчивать. Но пилоты уговорили его ещё на один кружочек. РП разрешил, но не разрешил роспуск над городом Щёлково."

18 Июня 2008 г.
Леденец: "Сегодня они тож так летали - около 22-15... Два раза парой как на фото почти у меня над головой проходили... Не скажу что поклонник аэронавтики - но это меня впечатлило )"



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru