Так учит нас великий НТЭРАТ ГА 93 - документ по ряду причин устаревший, но тем не менее действующий. Многие его положения перекочеваои в ФАПы, так что можете раздел с таким названием в них. У меня под рукой соотвтетствующего ФАПа нет (скорее всего искать надо в сто сорок пятом).
Pit.
13.06.2009 18:42
12.1. ПРИЕМ И ПЕРЕДАЧА АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ
12.1.1. Воздушное судно от завода-изготовителя подает уполномоченный авиапредприятия по доверенности, выдаваемой за подписью руководителя авиапредприятия и начальника финансового отдела - главного бухгалтера.
12.1.2. Для приема ВС и доставки его к месту базирования авиапредприятием назначается комиссия из лиц ИТП и летного состава, допущенных к эксплуатации ВС данного типа, возглавляемая уполномоченным по приему. Прием ВС от завода-изготовителя осуществляют в соответствии с требованиями документов ГОУВТ.
12.1.3. Передачу ВС оформляют приемо-сдаточным актом после того, как комиссией авиапредприятия заказчика подтверждена исправность судна и полная его укомплектованность. Обнаруженные комиссией при проверке ВС недостатки устраняются заводом-изготовителем.
Приемо-сдаточный акт подписывают уполномоченный заказчика и представитель завода-изготовителя. Ответственность за подготовку ВС к перелету несет завод-изготовитель.
12.1.4. Доставка ВС заказчику может производиться и путем его перевозки различными видами транспорта, в соответствии с техническими условиями на транспортировку ВС конкретного типа. В этом случае по требованию заказчика сборку и регулировку ВС в авиапредприятии производят специалисты завода-изготовителя.
12.1.5. Право принятия решения о передаче АТ из одного авиапредприятия другому принадлежит ее владельцу. Порядок передачи (продажи) ВС другим владельцам определяется действующим законодательством и соответствующими документами ГОУВТ.
12.1.6. На каждое ВС или авиадвигатель, поступившие из других организаций (убывшие в другие организации), авиапредприятие направляет в инстанцию, определяемую ГОУВТ, разовое донесение. Воздушные суда и авиадвигатели ставят на учет в авиапредприятии не позднее двух суток с момента их поступления.
Основанием для постановки на учет являются: для ВС - приемо-сдаточный акт, для авиадвигателей - сопроводительная документация.
12.1.7. Учет и отчетность о наличии ВС, авиадвигателей и комплектующих изделий, их состоянии и движении, документирование (методы, формы учета, регистрации и отчетности) осуществляют в соответствии с введенными в действие ГОУВТ положениями о порядке производства указанных работ.
Информация о наличии гражданских воздушных судов Российской Федерации, независимо от форм собственности на них, соответствующих авиадвигателей и комплектующих изделий, их состоянии и движении представляется в ГОУВТ (или в указанный им центр обработки данных для ГОУВТ) бесплатно семи предприятиями ВТ (собственниками, эксплутантами), а также любыми иными организациями, зарегистрированными в ГОУВТ в качестве эксплутанта.
Распределение функций бухгалтерского и пономерного учета АТ (и отчетности) между структурными подразделениями авиапредприятия устанавливается документами авиапредприятия.
Plivet
14.06.2009 13:17
Если для российской техники, то рекомендую при приёмке использовать нормы ФАП-132 и МОСы, написанные под них.