Да, но без ресурсов можно только в мыслях увлекаться
13.07.2007 13:37
Для богатых и пафосных. Человек любит безкорысно и открыто.
коля
13.07.2007 17:25
Это игрушка, игрушка для тех кто понимает, что таоке небо, у кого есть деньги, но нет желания заниматься развитием компании. И вот до тех пор, пока любовь и желание вместе - компания в развитии, если что-то остало - все компании НЕТ
Олег18Т
13.07.2007 17:30
Давайте, может, определимся, кто такие - богатые (чего, сколько...), прежде чем решать основной вопрос ветки?
лапшин
13.07.2007 17:34
Есть частная авиация и есть ЧАСТНАЯ авиация:есть Боинг Абрамовича и есть планер БРЩ-11М и иже с ним - тоже авиация.И сила - в их единстве:тогда вопросов недостатка летных калров просто не возникнет за ненадобностью.
Олег18Т
13.07.2007 18:03
И то верно: если подойти, собственно, со стороны Авиации: на что может рассчитывать желающий летать в своё удовольствие, будь то на самолёте, планере...? Для выяснения вопроса нужно соотнести потребности с реалиями (=предложениями), ибо тут масса вариантов, от просто покататься на чём-нибудь, до обладания собственным самолётом (Боинг Абрамовича), аэроклубом, авиакомпанией и т.п.
Mr.Pro
13.07.2007 20:49
> Частная авиация - хобби для богатых?
В развитых странах частная авиация это хобби для среднего класса. Надеюсь что когда-то и в России будет так же.
13.07.2007 21:30
Скажу как женщина...не богатые мы, но своемы благоверному дала "добро" на курсы ППЛ. Пусть летает. Я его понимаю.Это страсть и не самое плохое мужское увлечение.
Злой
13.07.2007 21:51
"Баба, она сердцем чует" (С) х/ф "Место встречи изменить нельзя".
Когда мужик увлекается авиацией то он
1. Мало пьет, или вообще не пьет
2. У него не остается времени и денег на хождение "налево"
3. Физически в форме.
Так что, уважаемые женщины, поощряйте увлечение авиацией.
Алексей
13.07.2007 22:04
Кто хочет летать, тот летает.
Кто не хочет, тот не хочет...
Бока
13.07.2007 22:50
Культуры вам не хватает и общей и авиационной...
Мат кругом, вонь табачная...Куды котитесь?
А
13.07.2007 23:07
для богатых бизнес-жжеты
для энтузиастов планера, тряпкопланы и т.п.
для способных и як-12 и цессна. нок богатым такие самолеты не отнесеш - цена маловата
а в общем вопрос сильно дурацкий
Ну и ну
13.07.2007 23:11
А гольф? А конный спорт? А яхтинг?
Serega
13.07.2007 23:14
А:
Як-12 не сказал бы что для "лимиты" самолёт
13.07.2007 23:16
Сравните цены первоначального обучения в Лос-Анжелесе и Москве. Потом зарплаты. Средние (но не как температура по больнице :))), а реально средние). Сделайте вывод. Интернет под рукой :)
Ну и ну
13.07.2007 23:16
По-любому любое хобби требует средств. А такое как авиация - повышенных средств.
TrapMakeR
13.07.2007 23:19
Ну и ну,
Вот-вот, я даже бросил работу ради этих средств.
Да ну На
14.07.2007 00:31
Гольф не берём, спортом это могут назвпть только артритные старики. Это скорее гламурная тусовка.
А если любишь лошадей, не обязательно гарцевать на собственном арабском сакуне.
Если любишь воду, то яхту Абрамовича заменит байдарка.
Если любишь летать, не обязательно держать Цессну-Караван в Быково. Можно и на Тэхе по выходным в Мячково педалировать.
Злой
14.07.2007 01:26
Тэха вполне серьезный самолет, я бы даже пожалуй сказал "взрослый". Вообще, любой аппарат предназначенный для полетов требует "взрослого" отношения к себе. Я бы не употреблял выражения вроде "педалировать" применительно к самолетам - раздолбайством тянет. А чем оно в авиации кончается мы все хорошо знаем.
Да ну На
14.07.2007 02:37
Сэр, давайте оставим занудства. За столом таке о бабах.
Для сведения: педалирование - вполне себе серьёзный музыкальный термин.
Alex R,
14.07.2007 04:22
Хобби хобби.
Научиться стоит около 8 тыс долларов (молодому - около 6); рента стоит около 96 баксов за час работы движка (минимум 3 часа в сутки если на выходные), вместе с топливом. Это вполне приемлемо и не для богатых, а для среднего класса - а потому летающих тысячи.
(Естественно, не в этой странной стране с названием Россия. А там где есть классы G, E и D и даже, о боже, лицензия RecreationalPilot без права летать в зонах с диспетчером, но зато с возможностью летать вокруг своей фермы вообще никого не спрашивая).
Начав вчитываться в правила в США (счас как раз занимаюсь), понимаешь, какой же маразм творится в России. Просто слов нет! одни междометия!№
Jurko
15.07.2007 00:47
Итого:100 часов налета * на $96 =$9600 и вы пилот -любитель, мда, машину можна купить
1970
15.07.2007 12:03
Хотим в одном южном российском черноморском городе создать авиатакси. На легких вертолетах и самолетах. С чего начать, подскажите пожалуйста? Деньги есть, технику вроде выбрали, маршрутную сеть просчитали. А дальше?
Director
15.07.2007 12:13
2Jurko: Это прекрасный способ стать богатым. Полюбив авиацию и посчитав деньги в карманах ты или купишь себе сразу "кусочек неба", или плюнешь на все и заработаешь на него.
АС
15.07.2007 12:47
To 1970
А почему профи не сделали эти авиатакси ещё в начале 90-х? Им что опыт, знания мешали? Они "откусили" самое "сытное"-магистральные перевозки, и себе и внукам хватит...
Мировозрение чиновников все больше возвращается к совковому. А что может кардинально поменять их мышление и сколько это будет длиться? Думайте сами.
Валерий
15.07.2007 13:05
То 1970 будем только рады ! может и работу пилотам местным дадите ?
Кирсарай
15.07.2007 19:33
Летать для себя может не только богатый человек. Но ТОЛЬКО свободный. Свободный человек в настоящее время не слишком вписывается в систему отношений государство - народ. И причина не только в "государстве" но и в "свободном человеке". Это тяжело, но это придется пережить.
Маятник - едри его.