Clear to land. А дальше сам. Новые ФАПы позволят командиру принять решение о посадке, если он наблюдает полосу, даже если диспетчер сообщит об ухудшении погоды ниже минимума.
Ан-30
16.10.2009 17:40
Цитату из ФАПов - в студию !
Боби-Боба
16.10.2009 17:44
Не может быть!!!
denokan
16.10.2009 17:49
Не ниже минимума, а ниже измеренной вертикальной видимости/НГО, при условии, что до пролета ВПР установлен визуальный контакт. Как в нормальном мире.
Ан-30
16.10.2009 17:51
Фууу !
Хоть Денис ясность внес , а то уж я начал думать, что мир рушится !
Clear to land. А дальше сам. Новые ФАПы позволят командиру принять решение о посадке, если он наблюдает полосу, даже если диспетчер сообщит об ухудшении погоды ниже минимума.
На хрена диспетчеру вообще знать минимум пилота?..
Боби-Боба
16.10.2009 18:07
Авиадиспетчер +1000! И кому какое дело до всего этого...
степь
16.10.2009 18:07
Тундра , откуда дровишки?
тундра
16.10.2009 18:14
3.89. Если значение сообщенной метеорологической видимости или
контрольной RVR ниже установленного эксплуатационного минимума, заход на
посадку по ППП не продолжается ниже установленной в документах
аэронавигационной информации высоты входа в глиссаду.
Если после пролета этой высоты получено значение метеорологической
видимости или RVR ниже установленного минимума, заход на посадку может
продолжаться до DA/H или MDА/H. В этом случае, при условии, что до достижения
DA/H или MDА/H, КВС установлен надежный визуальный контакт с огнями
приближения или другими ориентирами по курсу посадки и условия видимости
позволяют непрерывно наблюдать входной торец ВПП (входные ограничительные
огни ВПП), а при заходе на посадку по III категории ИКАО осевые огни и
посадочные огни ВПП, КВС имеет право произвести снижение ниже DA/H или
MDА/H и выполнить посадку.
Контрольная RVR определяется по сообщенным значениям RVR в одной или
нескольких точках наблюдения за RVR (точка приземления, средняя точка и
дальний конец ВПП), используемые в целях определения соблюдения
установленных эксплуатационных минимумов. В случае, в которых используется
информация о RVR в разных точках, контрольная RVR представляет собой RVR в
точке приземления, при этом RVR в средней точке и в дальнем конце ВПП не менее
RVR установленного минимума для взлета.
В любом случае, КВС прекращает заход на посадку на любом аэродроме в
месте, в котором будут нарушены ограничения эксплуатационных минимумов
данного аэродрома, или, по мнению КВС, не обеспечивается безопасность посадки.
sorter
16.10.2009 18:17
denokan:
Не ниже минимума, а ниже измеренной вертикальной видимости/НГО, при условии, что до пролета ВПР установлен визуальный контакт. Как в нормальном мире.
16/10/2009 [17:49:31]
Я прошу прощения, если не изменяет память то данный пункт (согласно международных правил) действует при заходе по точным системам (ИЛС). Если заход по приводам или "вору" то там расклады другие.
Боби-Боба
16.10.2009 18:20
ПЕрвое предложение все портит! Надо теперь думать как бы влезть в глиссаду...
16.10.2009 18:20
тундра:
Тема: Теперь можно садиться ниже минимума.
Сам запостил тему и сам ее опроверг:
В любом случае, КВС прекращает заход на посадку на любом аэродроме в
месте, в котором будут нарушены ограничения эксплуатационных минимумов
данного аэродрома, или, по мнению КВС, не обеспечивается безопасность посадки.
Ниже минимума - низззя!
hg
16.10.2009 18:23
2:
ограничения эксплуатационных минимумов
данного аэродрома - имеется ввиду минимум а/д
тундра
16.10.2009 18:25
Ничего я не опроверг.ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО
hg
16.10.2009 18:27
2:
Смысл такой :
твой min к примеру 30х350
летишь туда где min а/д 60х550, там ниже минимума а/д нельзя
летишь туда где min а/д 15х200, там ниже своего min, но не ниже min а/д можно.
Вроде так...
Боби-Боба
16.10.2009 18:27
До цивилизованного мира этому ФАПу далековато...
16.10.2009 18:28
hg:
ограничения эксплуатационных минимумов данного аэродрома - имеется ввиду минимум а/д
---------
Конкретной АК, который не может быть меньше минимума самого АП, а при сравнении трех минимумов - АП, ВС и экипажа (я не ошибся, при второй и третьей категории минимум не КВС, а худший экипажа)выбирается худший. То есть садиться ниже минимума низзя!
учим ФАПы
16.10.2009 18:30
denokan:
Не ниже минимума, а ниже измеренной вертикальной видимости/НГО, при условии, что до пролета ВПР установлен визуальный контакт. Как в нормальном мире.
И где здесь про "ниже измеренной вертикальной видимости/НГО"?????? Учите матчасть
3.89. Если значение сообщенной метеорологической видимости или контрольной RVR ниже установленного эксплуатационного минимума, заход на посадку по ППП не продолжается ниже установленной в документах аэронавигационной информации высоты входа в глиссаду.
Если после пролета этой высоты получено значение метеорологической видимости или RVR ниже установленного минимума, заход на посадку может продолжаться до DA/H или MDА/H. В этом случае, при условии, что до достижения DA/H или MDА/H, КВС установлен надежный визуальный контакт с огнями приближения или другими ориентирами по курсу посадки и условия видимости позволяют непрерывно наблюдать входной торец ВПП (входные ограничительные огни ВПП), а при заходе на посадку по III категории ИКАО осевые огни и посадочные огни ВПП, КВС имеет право произвести снижение ниже DA/H или MDА/H и выполнить посадку.
а по поводу защиты фапов, подскажите а порывы ветра мы теперь учитываем?????
если их внимательно перечитать и вникнуть, то да документ не плох, но только при отмене НПП!!!
тундра
16.10.2009 18:32
а Я ДУМАЮ МОЖНО
Боби-Боба
16.10.2009 18:33
Ну пусть хоть в силу вступят эти фапы, а там видно будет...
учим ФАПы:
16.10.2009 18:36
Дак вроде вопрос решен, учим потихоньку, или есть другая информация???
тундра
16.10.2009 18:36
С 10 ноября вступают в силу.
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Минтранса России
от 31 июля 2009 г. №
128 .
Федеральные авиационные правила
«Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации
Российской Федерации»
16.10.2009 18:39
hg:
Смысл такой :
твой min к примеру 30х350
летишь туда где min а/д 60х550, там ниже минимума а/д нельзя
летишь туда где min а/д 15х200, там ниже своего min, но не ниже min а/д можно.
----------
Не так! Ты со своим 30х350 летишь в АП, где тоже 30х350, но тебе дают прогноз 20х200. По ФАПу ты имеешь право снижаться до своих 30 метров и если до них увидел полосу (огни), то садись, если на 30 не увидел, уходи. Но минимумы превышать низзя!
Учим Фап
16.10.2009 18:40
Если НПП не отменят будет гимор, вдвоем они не уживутся. Или хотябы дали разяснение какой док главенствующий!!
Боби-Боба
16.10.2009 18:40
Интересно, а почему бы не сделать САТ 2 30\300 как в нормальных странах. Мне супостаты дали его давно, а толку... 50 метров иногда все портят, а вы говорите ниже минимума...
И взлет дали 125м. И где вы здесь видели такое? Ой многое надо менять...
учим ФАПы::
16.10.2009 18:41
Если НПП не отменят будет гимор, вдвоем они не уживутся. Или хотябы дали разяснение какой док главенствующий!!
Боби-Боба
16.10.2009 18:46
: Зачем неправильно объяснять человеку? Красную вешку возле задницы создатели фапа воткнулиЮ указав, что до ТВГ погода не хуже минимума! Ну что сказать - браво ретрограды!
16.10.2009 18:47
Боби-Боба:
Интересно, а почему бы не сделать САТ 2 30\300 как в нормальных странах.
-----------
Этот минимум по решению ИКАО вступает в силу с 19 ноября этого года. Истчо месяц остался! :))))
Ну а если бы видели проект поправки 34 по минимумам запасных, то этой ветки бы просто не было! :)))
тундра
16.10.2009 18:48
"ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ
АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
ПРИКАЗ
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ
17 июля 2008 г. N 108
В соответствии со статьями 67, 68, 69, 71, 74, 79, пункта 2 статьи 87, пунктов 1 и 2 статьи 114 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ "Воздушный кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383; 1999, N 28, ст. 3483; 2004, N 35, ст. 3607, N 45, ст. 4377; 2005, N 13, ст. 1078; 2006, N 30, ст. 3290, 3291; 2007, N 1 (ч. I), ст. 29, N 27, ст. 3213, N 46, ст. 5554, N 49, ст. 6075, N 50, ст. 6244, 6245) и в целях реализации стандартов и рекомендуемой практики Международной организации гражданской авиации при подготовке и выполнении полетов в гражданской авиации Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Федеральные авиационные правила "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации".
2. Установить, что настоящий Приказ вступает в силу через 90 дней со дня официального опубликования.
3. Не применять на территории Российской Федерации:
Приказ МГА СССР от 8 апреля 1985 г. N 77 "Об утверждении и введении в действие Наставления по производству полетов в гражданской авиации СССР" (НПП ГА-85);
Наставление по штурманской службе в гражданской авиации СССР (НШС ГА-86), утвержденное Министром гражданской авиации СССР 10 июля 1985 г.
Министр
И.Е.ЛЕВИТИН
17 июля 2008 г.
N 108
Зарегистрировано в Министерстве юстиции РФ
14 августа 2008 г.
N 12119
Боби-Боба
16.10.2009 18:49
: Кстати прогноз там вообще не нужен...
учим ФАПы::
16.10.2009 18:50
Не так! Ты со своим 30х350 летишь в АП, где тоже 30х350, но тебе дают прогноз 20х200. По ФАПу ты имеешь право снижаться до своих 30 метров и если до них увидел полосу (огни), то садись, если на 30 не увидел, уходи. Но минимумы превышать низзя!
----------
Какой прогноз емое, если ты вошел в глиссаду и получено значение метеорологической видимости или RVR ниже установленного минимума, заход на посадку может продолжаться до DA/H или MDА/H. В этом случае, при условии, что до достижения DA/H или MDА/H, КВС установлен надежный визуальный контакт с огнями приближения или другими ориентирами по курсу посадки и условия видимости позволяют непрерывно наблюдать входной торец ВПП (входные ограничительные огни ВПП), а при заходе на посадку по III категории ИКАО осевые огни и посадочные огни ВПП, КВС имеет право произвести снижение ниже DA/H или MDА/H и выполнить посадку.
Ребята вы авиационное образование где получали??????
если вы пилоты с Б и А то становится оень грустно!!!!!!!!!!!
умея тыкать кнопки научитесь мыслить!!!!
hg
16.10.2009 18:50
Где можно 33 поправку посмотреть и проект 34?
тундра
16.10.2009 18:54
2учим ФАПы:
Хоть один здравомыслящий прочитал.++++
16.10.2009 18:55
Боби-Боба:
: Зачем неправильно объяснять человеку?
--------
Может я для проверки внимательности апичатался, вместо фактического после входа глиссаду написав прогноз. :)))
Но ниже минимума, как провозгласил топикстартер, все равно низзя! :))))
Глобус
16.10.2009 18:55
Борис.... А сколько раз было в том же норильске в глиссаде давали видимость 800 или вертикальную 60... И всё... приходится уходить даже если и видишь полосу... А теперь - садись.)))))))) Разве не лучше стало? Лично я 2 крайних полёта в Норик уходил с глиссады в ЗО именно по этой причине...
igor737
16.10.2009 18:56
Не все так просто как кажется..Борис прав, до входа в глиссаду еще дойти надо..а 108 приказ засуньте в тундру, его давно 128 отменил..а вот с запасными какую бяку удумали!!
учим ФАПы:::
16.10.2009 18:57
тундра:
Увы но приказ128 отменяет 108, как написано в нем в начале, стало быть НПП в силе!!!
Глобус
16.10.2009 18:59
2 учим ФАПы:::
Очень понятливо и доходчиво объяснил. Сенкс.
учим ФАПы::::
16.10.2009 19:06
А вот кто в течении получаса минимумы по ПВП из них вытянит???? хотелось бы сравнить, башку сломал, пока в кучу все собрал.
16.10.2009 19:07
учим ФАПы:::
Какой прогноз емое,
-------
А топикстартер этого слова не заметил. :)))))
учим ФАПы::::
16.10.2009 19:08
А вот кто в течении получаса минимумы по ПВП из них вытянит???? хотелось бы сравнить, башку сломал, пока в кучу все собрал.
тундра
16.10.2009 19:08
не переживайте, если надо напишут 129, который отменит НПП. А иначе как?
Глобус:
Борис.... А сколько раз было в том же норильске в глиссаде давали видимость 800 или вертикальную 60... И всё... приходится уходить даже если и видишь полосу... А теперь - садись.))))))))
Именно для этого случая это и написано.
Боби-Боба
16.10.2009 19:12
Норильск это отдельный номер! Но все-таки консенсус нашли - надо пройти ТВГ и потом уже много легче будет! Но беседовать с ИБП, полагаю, будет очень увлекательно!
тундра
16.10.2009 19:12
:
учим ФАПы:::
Какой прогноз емое,
-------
А топикстартер этого слова не заметил. :)))))
Да все я заметил. Просто спорить неохота. Я только процитировал факты и все. И не надо подъёб...
Глобус
16.10.2009 19:15
2 Борис
Да))))) Беседа с инспекцией в тундре будет очень увлекательна)))))
Но всё-таки уже полегче станет надеюсь)))) Главное в глиссаду войти)))
16.10.2009 19:19
тундра:
Да все я заметил. Просто спорить неохота. Я только процитировал факты и все. И не надо подъёб...
---------
Значит согласны, что ниже минимума - низззя?
Миха.
16.10.2009 19:19
denokan:
Не ниже минимума, а ниже измеренной вертикальной видимости/НГО, при условии, что до пролета ВПР установлен визуальный контакт. Как в нормальном мире.
"Вот тут-та мне и пАпёрлА...!!!" Наши пилоты скорей всего будут "искать землю", по принципу: "Нет земли, нет земли - полный рот земли...!?"(((
тундра
16.10.2009 19:20
В СВЯЗИ С ВСТУПЛЕНИЕМ В ДЕЙСТВИЕ С 10 НОЯБРЯ 209 ГОДА ФАП-128
„ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, , УТВЕРЖДЕННЫХ ПРИКАЗОМ МИНТРАНСА
РОССИИ ОТ 31.07.2009 ГОДА HP 128 ПРОШУ ИЗУЧИТЬ ДАННЫЙ ДОКУМЕНТ
С АВИАПЕРСОНАЛОМ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ В ЧАСТИ КАСАЮЩЕЙСЯ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРИНЯТЬ ЗАЧЕТЫ С ОФОРМЛЕНИЕМ ЗАЧЕТНОЙ ВЕДОМОСТИ
И О ВЫПОЛНЕНИИ ДО 05.11.2009 ГОДА СООБЩИТЬ В ОТДЕЛ ИНСПЕКЦИОННОГО
КОНТРОЛЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ