Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-62м - Недалёкое Прошлое (((

 ↓ ВНИЗ

123456

Модест
Старожил форума
19.10.2013 15:09
2 VT:

В СССР право на жизнь имело многое, что не имело права на жизнь в развитых странах....Автобусы ЛаЗ, и ЛиАЗ, стиральная машина "Сибирь", проигрыватель "Аккорд", телевизор "Радуга", пылесос "Вихрь", автомобиль "Москвич",

Вы не можете судить о потребительских качествах вышеперечисленного.

Это почему же, если я больше 30 лет пялился сначала в КВН с линзой (лет до 5-ти), у бабушки был, потом - "Рекорд", "Витязь", потом "Радуга-711". Пассатижи на тумбочке -каналы (3 шт) переключать, такая реалия вам о чем-нибудь говорит?
А "Рембыттехника", "Телеателье" -почти канувшие в лету? Как на работу! "Радугу-711" раз 10 ремонтировали, пока "Панасоник" на чеки Внешпосылторга я не купил
u-stas-76
Старожил форума
19.10.2013 15:21
Стартанули с красивых фотографий, щасблять про "РЕМБЫТТЕХНИКУ"...
Модест
Старожил форума
19.10.2013 15:21
2 VT
Для того, чтобы потреблять настоящие качественные устройства, надо зарабатывать настоящие качественные деньги. То есть делать другие настоящие качественные устройства. Вы --настоящий качественный человек?

Я, мил-человек, проигрыватель "Аккорд" не разрабатывал, и не собирал. и "Радугу-711" тоже. Подобное г.вно у нас в цехе ширпотреба клепали. А основные ИЗДЕЛИЯ совсем для другого были предназначены, вот я их и разрабатывал.
Таганрог
Старожил форума
19.10.2013 15:42
Старые самолёты, и автобусы тоже, однозначно надо сохранить, хотя бы ради таких как моя Танька, чтобы имели возможность проблеваться после похмелья)))))
Модест
Старожил форума
19.10.2013 16:12
Таганрог:

Старые самолёты, и автобусы тоже, однозначно надо сохранить, хотя бы ради таких как моя Танька, чтобы имели возможность проблеваться после похмелья)))))

На самом деле, весь этот квасной патриотизм характерен только для сопливого нынешнего юношества. Ностальгия, видите-ли, у них по СССР, в котором они в лучшем случае титьку сосали. Для СССР-а это было совсем не характерно. Пример: стоИт очередь на Обводном на посадку в междугородный автобус до Новгорода, скажем. И все 30 чел. гадают (вслух): подадут отечественный скотовоз, или "Икарус-эспресс". Ура-а-а-а!!! "Икарус"! Поедем, как люди!
Народ в гости ходил, чтобы посмотреть на заморский магнитофон! :)
Слово "Импортный" было стопроцентным синонимом слова "качественный", а "наш" ("отечественный" говорили только в "Правде") - было синонимом "дерьмо". :-).
И так было ВО ВСЕХ областях народной жизни.
Поэтому Железный занавес и был необходим: чтобы отечественное дерьмо покупали, чтобы отечественным дерьмом пользовались. А что говорить, если во дворе на человека, побывавшего в капстране пальцем показывали: "Глянь, вон, вишь того? Он во Франции был!"
:-)
Вот и советские самоли были хорошими только здесь. Никакой мировой конкуренции они бы не выдержали (и, кстати, таки не выдержали
STP
Старожил форума
19.10.2013 18:43
Модест:
Поэтому Железный занавес и был необходим: чтобы отечественное дерьмо покупали, чтобы отечественным дерьмом пользовались.
Вот и советские самоли были хорошими только здесь. Никакой мировой конкуренции они бы не выдержали.

Вы не подскажете для чего «Эйр-Франс», KLM и JAL арендовали Ил-62? Или они мазохисты и не умели считать деньги?

Вот вы полили дерьмом Москвич, а вы в курсе, что они в 60-70 брали первые места на международных ралли, что в первые годы большая часть выпуска М-412 шла на экспорт, что сборка автомобиля М-412 осуществлялась в НРБ (под маркой Rila) и Бельгии (под маркой Scaldia)?
И если сравнивать товар, то надо сравнивать одной ценовой категории. А то давайте сравним Чайку и Ситроен 2СV.
Модест
Старожил форума
19.10.2013 18:58
Вот вы полили дерьмом Москвич, а вы в курсе, что они в 60-70 брали первые места на международных ралли,

Сейчас и КАМАЗ постоянно берет первые места на Париж-Дакар, однако 99, 9% дальнобойных траков в России - иномарки; дорожники, коммунальщики (все, у кого денежка есть), в Питере все на технике "Вольво", JCB, "Скания" и.т.д....

часть выпуска М-412 шла на экспорт

И "Нива" идет на экспорт. Сейчас. И что?

Вы не подскажете для чего «Эйр-Франс», KLM и JAL арендовали Ил-62?

И джапы брали. Все определяет стоимость аренды. Я чаще арендую такси класса "Шкода", хотя мог бы и "Мерседес", но дороже. "Шкода" лучше "Мерседеса"?
Резюме: ваши аргументы не аргументы и вовсе.
STP
Старожил форума
19.10.2013 19:38
Модест:
Сейчас и КАМАЗ постоянно берет первые места на Париж-Дакар, однако 99, 9% дальнобойных траков в России - иномарки; дорожники, коммунальщики (все, у кого денежка есть), в Питере все на технике "Вольво", JCB, "Скания" и.т.д....
Вы не подскажете для чего «Эйр-Франс», KLM и JAL арендовали Ил-62?

И джапы брали. Все определяет стоимость аренды. Я чаще арендую такси класса "Шкода", хотя мог бы и "Мерседес", но дороже. "Шкода" лучше "Мерседеса"?
Резюме: ваши аргументы не аргументы и вовсе.

Не понял, вы только недавно утверждали, что все советское было такое г...о что и рядом стоять нельзя, а тут оказываеться, что избалованым капиталистическим авиакомпаниям тоже летать можно.
С чего вы взяли, что 99, 9% дальнобойщиков в России на иномарках? В Питере да, в России нет.

Никто не утверждал, что все советское это супер, в большенстве своем это крепкие середняки в своем классе, да и иначе и быть не могло, потому что во главу ставилось надежность, стоимость и возможность работать в своей климатической зоне. А это все требует ресурсов и не малых.
Посмотрите, много ли даже в Питере бегает иномарок выпуска до 90г. , а москвичей, волг, жигулей.А много ли в Сибири "Вольво", JCB, "Скания" и сколько Уралов и Камазов?
Много ли по дачам стоят импортных холодильников? А советских?

Хотя, судя по вашим данным, с вами разговаривать бесполезно. У вас зеленые шоры на глазах.
ДПРМ-OM
Старожил форума
19.10.2013 20:02
Технологии изготовления ширпотреба были действительно не передовые, как в оборонке. Но к середине 80-х у нас был ПОЛНЫЙ цикл практически всей номенклатуры изделийй промышленного производства. Качество страдало, потому что сырье ничего не стоило - гнали и гнали план.
VT
Старожил форума
19.10.2013 21:00
Модест,

Извините за мою ошибку. Ваши рассуждения очень похожи на слова юных сотрудников офисов, накопивших на свой первый "айФон".

Что касается:
----
Подобное г.вно у нас в цехе ширпотреба клепали. А основные ИЗДЕЛИЯ совсем для другого были предназначены, вот я их и разрабатывал.
----

то это означает, что Вы и Ваши коллеги сознательно делали дерьмо для рынка, и ИЗДЕЛИЯ для чего-то ещё. Что финансировалось за счёт тех же потребителей.
Я не понимаю Вашего восхищения импортной техникой -- её-то делали именно те, кто подобного презрения к своим потребителям не испытывал.
Не вижу повода для гордости. Вы пожинали плоды той системы и презираете тех, за чей счёт жили.


----
На самом деле, весь этот квасной патриотизм характерен только для сопливого нынешнего юношества.
----

По-моему, наоборот. И именно система, при которой вы достигли успехов, создала ситуацию, когда товары для потребителя можно делать по принципу "и так сойдёт". Железный занавес, конечно, был необходим в таких условиях.

Но вот именно автомобили, сначала "Москвич", а потом и "Лада" у нас в своё время были не хуже других. ВАЗ строили не только для удовлетворения спроса внутри страны, но и для экспорта. И он задачу добычи валюты вполне выполнял. Доля экспорта исчислялась в десятках процентов.

Самое главная ошибка этих рассуждений в том, что Россия действительно производит всё меньше и меньше -- под улюлюканье о "квасном патриотизме" и рассуждения о постиндустриальном обществе. Если Вы уже не здесь, то Ваш восторг понятен: Вы своё уже получили и свалили. А мне всё-таки как-то не безразлично.




frrid
Старожил форума
19.10.2013 21:23
Правый_руль:

Чтобы ни говорили ил62 самый безопасный самолет в своем классе. Первый полет 1963 год, боингом 747 еще и не пахло, а ведь ил62 летает до сих пор! В английской вики прямо написано Within the group of comparable airliners (Il-62/Il-62M, VC10/Super VC10, Boeing 707, DC8) the Il-62M had the lowest hull loss rate, то есть убил меньше всех, при этом There were no fatal accidents involving an Il-62 between 1989 and 2009, вообще не было происшествий в течении 20 лет!

Это всё правда! Ил62 летает и за границей и у нас и везде отличные показатели по аварийности в отличие от ублюдочных бобиков и арбузов. Чувствуется стиль ильюшинской фирмы: в первую очередь безопасность!
Модест
Старожил форума
19.10.2013 21:29
2 VT:
то это означает, что Вы и Ваши коллеги сознательно делали дерьмо для рынка, и ИЗДЕЛИЯ для чего-то ещё. Что финансировалось за счёт тех же потребителей.

Ценю ваш юмор.
Нет, я делал не дерьмо и не для рынка. Точнее, не делал, а разрабатывал. Делал завод.
Если вы не в курсе, любое предприятие ВПК имело ширпотребовский продукт. Кто его персонально делал-сие мне неведомо, это даже разные проходные. Например, завод, изготовляющий ракетоносители делал стиральные машины (Омск). Наше предприятие делало элестростатические очистители виниловых пластинок от пыли и пробки для ванн. А основной продукт летал гораздо выше. Так высоко, что уже можно говорить не высоко, а далеко....

И именно система, при которой вы достигли успехов, создала ситуацию, когда товары для потребителя можно делать по принципу "и так сойдёт". Железный занавес, конечно, был необходим в таких условиях.

Совершенно верно. Вот я и виню систему. Конкретные персоналии, (которые использовали неликвиды элементной базы, не прошедшей военную приемку), тут абсолютно не при чем.

. Если Вы уже не здесь, то Ваш восторг понятен: Вы своё уже получили и свалили. А мне всё-таки как-то не безразлично.

Как не тут? А где же я по-вашему? Туточки, работаем... занимаемся инженерным делом!
Балбесина
Старожил форума
19.10.2013 21:51
frrid:


Это всё правда! Ил62 летает и за границей и у нас и везде отличные показатели по аварийности в отличие от ублюдочных бобиков и арбузов. Чувствуется стиль ильюшинской фирмы: в первую очередь безопасность!

19/10/2013 [21:23:13]


Тю ! Вот и старый техник нарисовался ! А я думаю - куда Паша пропал ? Неужто под УАЗом своим лежит, а он вот где, сорванец ! А то тут такой годный вброс и "много еды", а Павлика нет !
татъ
Старожил форума
19.10.2013 21:53
Туточки, работаем... занимаемся инженерным делом!

"Сейчас в нефтегазовой отрасли."
Ну вот, перед потомками не стыдно.Не то, что совкам.
Модест
Старожил форума
19.10.2013 22:13
2 татъ:
Не то, что совкам.

А я и есть ТИПИЧНЫЙ совок. Совок научил ничему не верить из того, что исходит от "власть предержащих", научил скептицизму и здоровому цинизму. И привил отвращение к квасному патриотизму. Вот сразу сколько "измов" :):):):):)
B-747-8
Старожил форума
19.10.2013 22:21
КАМАЗ постоянно берет первые места на Париж-Дакар

В тех КамАЗах, которые участвуют в ралли, нет ни одной серийной детали, кроме панелей кабины. Это соврешенно отдельные штучные машины, и если их хотя бы попытаться запустить в серию, то цена будет, как у десятка Бентли.
STP
Старожил форума
19.10.2013 22:42
Модест:
А я и есть ТИПИЧНЫЙ совок. Совок научил ничему не верить из того, что исходит от "власть предержащих", научил скептицизму и здоровому цинизму. И привил отвращение к квасному патриотизму. Вот сразу сколько "измов" :):):):):)


Вы знаете, у меня юношеский восторг по поводу импортной аппаратуры прошел еще в конце 70 годов. Нам тогда приносили в ремонт профессиональную импортную аппаратуру , к сожалению официальных представительств тогда не было, так в чем была особенность, если в нашей аппаратуре вылетал элемент или цепочка то в импортной в большинстве доставалась выгоревшая плата. Читаешь схему, все упрощено, не ремонтнопригодно до ужаса. Но за счет надежности элементной базы вылазили. Но изделия были практически одноразовые.
Сейчас тоже занимаюсь инженерным делом. Да, электроника в основном Южная Азия, но если коснуться электромеханики то в большинстве своем это Россия. Импортная не работает при температурах ниже минус 15-20С , при этом стоит в два три раза дороже. А заказчик требует работу при минус 50С, вот и берешь наше, хоть и в полтора раза тяжелее но надежней.

STP
Старожил форума
19.10.2013 22:47
B-747-8:

КАМАЗ постоянно берет первые места на Париж-Дакар

В тех КамАЗах, которые участвуют в ралли, нет ни одной серийной детали, кроме панелей кабины. Это соврешенно отдельные штучные машины, и если их хотя бы попытаться запустить в серию, то цена будет, как у десятка Бентли.

А вы в курсе, что не серийные машины к ралли не допускаються? Правда эта серия то ли 15, то ли 30шт в год.
VT
Старожил форума
19.10.2013 22:48
Как не тут? А где же я по-вашему? Туточки, работаем... занимаемся инженерным делом!

Тогда мне непонятно это истерическое презрение своим согражданам. Действительно совковое -- этим, что, правда стоит гордиться?

VT
Старожил форума
19.10.2013 23:59
серия то ли 15, то ли 30шт в год.

The association of different parts is allowed and all parts (cab, engine, gearbox, transfer box, rigid axles, etc.) must be from a minimum of 200 copies produced batch and come from standard elements freely available in retail shops.
Greg19
Старожил форума
20.10.2013 00:56
Для раллийных машин КАМАЗ берутся серийные детали ( основные) и далее дорабатываются . Формально за основу взята серийная деталь, доведена до совершенства.
Дело в том, что спутник или единичный образец в Союзе или России сделать могут, а вот на конвейере получается место заколдованное.
frrid
Старожил форума
20.10.2013 06:11
B-747-8:

КАМАЗ постоянно берет первые места на Париж-Дакар

В тех КамАЗах, которые участвуют в ралли, нет ни одной серийной детали, кроме панелей кабины. Это соврешенно отдельные штучные машины, и если их хотя бы попытаться запустить в серию, то цена будет, как у десятка Бентли.

Хотите сказать, что для раллийных машин существует ОТДЕЛЬНОЕ литейное и механическое производство?
frrid
Старожил форума
20.10.2013 06:18
Балбесина:
frrid:
Это всё правда! Ил62 летает и за границей и у нас и везде отличные показатели по аварийности в отличие от ублюдочных бобиков и арбузов. Чувствуется стиль ильюшинской фирмы: в первую очередь безопасность!

19/10/2013 [21:23:13]


Тю ! Вот и старый техник нарисовался ! А я думаю - куда Паша пропал ? Неужто под УАЗом своим лежит, а он вот где, сорванец ! А то тут такой годный вброс и "много еды", а Павлика нет

Меня вообще-то Вениамином нарекли папа с мамой, а во-вторых, ильюшинские корабли ДЕЙСТВИТЕЛЬНО убили меньше всех людей, хотя летают не меньше бобиков а арбузов
Gun
Старожил форума
20.10.2013 06:48
Ну если уж об ширпотребе то замечу, в частности радиоаппаратура, была четырех классов. Если вы покупали аппарат третьего класса то и параметры соответствующие.Если аппарат был высшего класса он намного превосходил зарубежные образцы с которыми можно было ознакомится.Так что все было совсем неплохо. У меня Салют 001 до сих пор работает и сравнить даже с современной импортной аппаратурой невозможно в их пользу. Аппарат 70гг звучание действительно высший класс, сенсорное управление и еще куча прибамбасов. А комбайны где был телевизор радиоприемник проигрыватель а одном корпусе. До сих пор на Е-бэй лоты эти стоят стоимость от ста тысяч и покупают.
ДПРМ-OM
Старожил форума
20.10.2013 07:14
Стационарные усилители, проигрыватели, кассетники с выносными колонками высоких классов были неплохие, но массивные и тяжелые из-за электромеханики и плат с дискретными элементами (разброс параметров полупроводников был чудовищный - добавляли компенсирующие каналы обратной связи, к примеру). Стоили такие агрегаты как цветные телевизоры - от 600 руб- 4 инженерной зарплаты месячной. Портативной советской техники не было качественной. Двухкассетников не было вообще. В комиссионке японский Sanyo двухкассетный ( на природу можно было брать - 6 круглых батареек) в 1981 году стоил 5000 руб - практически Жигули или однушка кооперативная. Кинескопы для телеков были неважные также.
Балбесина
Старожил форума
20.10.2013 07:58
frrid:


Меня вообще-то Вениамином нарекли папа с мамой, а во-вторых, ильюшинские корабли ДЕЙСТВИТЕЛЬНО убили меньше всех людей, хотя летают не меньше бобиков а арбузов

20/10/2013 [06:18:04]


Ага, а в профиле вообще Игорь ! Где же правда ? Судя по упоротости и неадеквату ты все-таки старый техник :-) ! Объясни мне, дружок, как 280 Ил-62 могли налетать не меньше нескольких тысяч Аэрбасов и Боингов ????
taimyr
Старожил форума
20.10.2013 10:33
2 B-747-8:
"В тех КамАЗах, которые участвуют в ралли, нет ни одной серийной детали, кроме панелей кабины. Это соврешенно отдельные штучные машины, и если их хотя бы попытаться запустить в серию, то цена будет, как у десятка Бентли."

КАМАЗы впервые принимали участие в этом ралли в 1990 году. И тогда это были очень серийные машины трёхмостовой конфигурации, больше известные, как модель 4310. Заняли несколько из первых мест в своей категории сразу.
А почему вы отошли от темы?
Правый_руль
Старожил форума
20.10.2013 13:13
Балбес, один ил62 равняется нескольким арбузам и бобикам по безопасности, так пойдет. Сколько Россию не считай, не пересчитаешь, вот так
ДенисKGD
Старожил форума
20.10.2013 14:15
.... один ил62 равняется нескольким арбузам и бобикам по безопасности, так пойдет.

Прикольно!
Москвич
Старожил форума
20.10.2013 14:23
Правый пуль, а вы лапти любите носить?)))
STP
Старожил форума
20.10.2013 19:41
Москвич:

Правый пуль, а вы лапти любите носить?)))

В Москве можно и в дизайнерских ботинках походить, а таиге лучше кирзовых сапог трудно придумать. Лапти не лапти, а валенки очень не плохо идут :)).
STP
Старожил форума
20.10.2013 21:56
Кто хочет почитать про ИЛ-62 http://www.il-62.ru/drawings/c ...
TCO
Старожил форума
20.10.2013 22:01
Читал
Не годятся эти чертежи
Имею пока хороший вид фюзеляжа
Все лючки, все шпангоуты, нулевая нервюра.
Пока в Сети больше ничего не видел.
Тофик
Старожил форума
20.10.2013 22:04
http://www.youtube.com/watch?v ...
может лучше сравнить с этим ...
Тофик
Старожил форума
20.10.2013 22:08
А vs B
Старожил форума
20.10.2013 22:11
ДенисKGD:

.... один ил62 равняется нескольким арбузам и бобикам по безопасности, так пойдет.

Прикольно!

20/10/2013 [14:15:15]
---------
Прикольно когда это 'арлекин' ыкспертом стал и зачем чужие фтыки сюда перефтыкивает!
TCO
Старожил форума
20.10.2013 22:16
2 тофик
Почитайте VC-10.net. И чертежи там есть, и разрезы, и стойки и лючки. Любят некоторые этот самолет не на словах и без лозунгов. Я по сайту сужу.
Но Виккерс умер из-за Боинга.
Edelveise
Старожил форума
20.10.2013 22:23
о! москвич с тсо нарисовались, бедный ил62- ушат дерьма обеспечен, ни один ни другой внятное что то сказать не могут, но орлы...
Тофик
Старожил форума
20.10.2013 22:26
http://www.youtube.com/watch?v ...
как давно умер лошадиная голова?
TCO
Старожил форума
20.10.2013 22:27
Не надо никаких ушатов.
Можно даже отказаться от любых цифр.
И будет Ил62 лучшим. А Ту104 первым. Россия - родина слонов.:) но зачем врать самим себе? Чего ради? В России и СССР достаточно реальных достижений и поводов для гордости. Зачем вам мифы?
ДПРМ-OM
Старожил форума
20.10.2013 22:29
Какие там будильники на видео - загляденье. Только вояки ихние все молча делают - у них так принято? Тишина в кабине непривычно настараживает.
STP
Старожил форума
20.10.2013 22:33
TCO:
И будет Ил62 лучшим.Зачем вам мифы?

Без шуток. Сколько мировых рекордов на счету Б-707? Не смог найти, они были?
Тофик
Старожил форума
20.10.2013 22:33
...Можно даже отказаться от любых цифр...

как так..отказаться ...почасовой пожалте

а жопашнику должно понравиться...это ж великая британия.
TCO
Старожил форума
20.10.2013 22:35
Есть фильм на ютубе как BOAC готовит пилотов с нуля до правой чашки на этом Виккерсе.
"Одна из лучших работ в мире" - так они там про летную работу выразились. Не могу не согласиться.
TCO
Старожил форума
20.10.2013 22:38
Какой рекорд может быть у Ил-62? Минимальное время набора максимальной высоты? Руление хвостом вперед (было такое)? У 707 только "бочка". С потерей высоты конечно.
Stream
Старожил форума
20.10.2013 22:40
Господин ТЭСЭО вы лично какое отношение имеете к авиации? не бойтесь, скажите людям, вы кто -техник? манагер?
TCO
Старожил форума
20.10.2013 22:43
С удовольствием отвечу.
34 года летаю БИ. В данный момент на 747. Имею TRI/TRE. Знаете что это такое?
TCO
Старожил форума
20.10.2013 22:44
Извиняюсь! 33 года. На первую летную должность был назначен 27.11.1980
Stream
Старожил форума
20.10.2013 22:46
STP:

он не поймет про электронику...
stream
Старожил форума
20.10.2013 22:49
умирающая специальность Б/и как и на оставшихся отечественных типах. Начинали поди небось сразу на старом боинге?
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru