Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А зачем нужен Су-34?

 ↓ ВНИЗ

12..202122

Тасманский псевдоморж
Старожил форума
02.04.2011 19:12
Итак, внизу разобрались с Ту-160, выяснилось что это груда крайне дорогостоящего железа, с низкой боевой эффективностью и ремонтопригодностью. Форумный комитет постановил списать это чудо из рядов наших славных ВВС. 1-2 поставить на постамент, остальные под нож.

Перейдем к следующему сабжевому вопросу. Какие такие задачи решает Су-34, которые не может решить кто-либо из:
1) Су-25/Су-25СМ/Су-25ТМ/УБМ(планируется возобновление пр-ва)
2) Су-24М2/М
3) МиГ-35 (в рамках госпрограммы вооружений до 2020 года предусмотрено закупка партии этих новых самолетов)
4) Су-30М2
5) Су-35С (48 машин до 2015 года)
6) Ту-22М3

Итого, к 2015 году у нас 7(считая Су-34) типов самолетов, способных выполнять ударные задачи(не считая стратегов и морскую авиацию). НЕ МНОГОВАТО ЛИ?

Ведь откуда все пошло, в 60х возможности БРЭО не позволяли самолетам работать одновременно по земле и по воздуху. Так появился Су-24 и Ф-111, но затем самые крутые и наворечнные прицельные комплексы стало возможно засунуть даже в Ф-16, так исчез из рядов USAF Ф-111 полностью уже давно, а мы получается все еще не то что от Су-24 не избавились(ну ладно понятно денег нет, раз уж настроили, то можно и помодернизировать), но и зачем то строим его идеологического продолжателя, 45тонный стратегический сортироносец с бронированной кабиной Су-34. Доколе?

Су-25 - непосредственная поддержка войск, штурмовик, самый простой ударный самолет
МиГ-29СМТ/МиГ-35 - основной истребитель-бомбардировщик, высокоточное оружие
Су-30 продвинутых версий - фронтовой ударный спецназ, экипаж 2 человека, самые крутые прицельные комплексы и вооружение, сложные цели, уничтожение ПВО противника. И кроме того, Су-30М2 и МиГ-35 в отличии от бронированного(от 7, 62 пуль) 45-тонного сортироносца имеют куда большие возможности для ведения воздушного боя.
ВСЁ. Даже Су-35С не надо никаких возможностей давать работать по земле, Су-24М списывать по мере поступления новой техники.
КВС Су-24
Старожил форума
02.04.2011 20:29
Су-25 - непосредственная поддержка войск, штурмовик, самый простой ударный самолет

слово ПМУ знакомо??
КВС Су-24
Старожил форума
02.04.2011 20:34
backfire не берем...на каком из вышеперечисленного стоит 3 разных прицела???предназначенных к работе по земле???
КВС Су-24
Старожил форума
02.04.2011 20:45
кто может работать по земле..как с прицеливанием от летчика..так с прицеливанием от штурмана??....Cу-30..и прочая лабуда может так???
http://www.youtube.com/watch?v ...
просто в 1994 году убили...ИБА...благодаря главкому Дейнекину...мать его...Су-17М4...МиГ-27К...потому мы будем до упора матчасти....
КВС Су-24
Старожил форума
02.04.2011 20:48
не надо сравнивать чемодан и 111..совсем разные задачи:))..это так..к слову
Navigator-30RUS
Старожил форума
02.04.2011 20:56
Су-34 отличная машина, но его испытания зависли на долгие годы. Его комплекс позволяет навесить разнообразное вооружение. Некоректно сравнивать Су-34 с Бэкфайером или с Су-25, абсолютно разные задачи. Су-25- гонять чертей в лесу, Ту-22- пульнуть издалека тяжёлой ракетой, Су-30- не для нашего рынка, МиГ-29- дальше БПРМ не летает, Су-24- сам по себе устарел уже.
Dobroletov
Старожил форума
02.04.2011 21:00
Ну... это как посмотреть... , если сугубо из экономических соображений, то может и так, а если с оперативно тактической, то самолет очень серьезный.Правда для оного понимания немного специалистом надА быть, по теме соответственно
yura ff
Старожил форума
02.04.2011 21:02
Да, РоБяты....Пулемёт я вам не дам...))) При всём уважении к моржам, зачем так шашкой махать ? Про наши ВВС ещё долго не скажешь " НЕ МНОГОВАТО ЛИ?" МАЛОВАТО !!! На трех ветках "возмущённые налогоплатеьщики" верещат : ДОКОЛЕ оплачивать содержание аппаратов ? Телевизоров насмотрелись ?? Про поступление новой техники.....
КВС Су-24
Старожил форума
02.04.2011 21:04
Navigator-30RUS:

Су-34 отличная машина, но его испытания зависли на долгие годы

на десятилетия....я как раз выпускался...1994 год...Су-34 в тот месяц совершил беспосадочный перелет Новосиб-Жуковский:)))17 лет назад....
http://img-fotki.yandex.ru/get ...
Тасманский псевдоморж
Старожил форума
02.04.2011 21:35
Я так и не слышу какие цели, каким оружием, в ходе выполнения каких задач может уничтожить с помощью установленного сартира, трех прицелов и бронированной кабины только Су-34? С чего вы взяли что Су-30 не для нашего рынка, не далее как полгода назад в войска поставлены 4 Су-30М2 новой постройки.
http://www.youtube.com/watch?v ...

Как вот американская военщина обходится F-16C и F-15E для выполнения ударных задач, повыкидывали всякий хлам типо Ф117, Ф111 и все. А ведь изначально на Ф16 не было вообще ничего, все вооружение самонаводящиеся ракеты с тепловой ГСН ближнего воздушного боя и пушка. И ничего, как-то засунули туда не зная сколько прицелов и стал он основным ударным самолетом в мире на данный момент.
Просто все это похоже на то что наш глава ОАК с фамилией на П доит наше МО во все соски что есть не переставая - модернизация строевых Су-27, Су-33, Су-25, Су-24, постройка новых Су-27СМ3(при том что в этом году в войска приходят Су-35), Су-30, закупка аж вплоть до 2020 года 96(по планам) Су-35С одновременно с ПАК ФА, вот Су-34, собирается возобновлять производство Су-25, короче нигде своего не упускает. При том что серьезно пробуксовывает программа Ил-476, намертво завис Ан-70, Ан-124 только разговоры, Ту-160 ремонтируют в Казани по срокам примерно столько же сколько занимает постройка подводной лодки с нуля, самое главное практически утеряно производство МиГ-29, программа модернизации МиГ-31 совершенно невнятная. Я ничего не говорю про количество единиц техники, я говорю про кол-во типов. На 2015 год по планам на вооружении Су-27СМ/СМ3/Су-30М2/Су-35/ПАКФА(ну врядли конечно)/МиГ-31, ну вы покажите мне страну где на вооружении 4 тяжелых истребителя, до такого даже американская военщина не докатилась.
Navigator-30RUS
Старожил форума
02.04.2011 22:07
2 КВС Су-24:
На фото не Грачёвка случайно? Уж больно место знакомое.
ТУ-95мс
Старожил форума
02.04.2011 22:47
Су-34 отличная машина, но его испытания зависли на долгие годы. Его комплекс позволяет навесить разнообразное вооружение. Некоректно сравнивать Су-34 с Бэкфайером или с Су-25, абсолютно разные задачи. Су-25- гонять чертей в лесу, Ту-22- пульнуть издалека тяжёлой ракетой, Су-30- не для нашего рынка, МиГ-29- дальше БПРМ не летает, Су-24- сам по себе устарел уже.

Ай, да, NAVIGATOR-30rus, ну нах Гражданская авиация7только в ГШ:)))!!!А позвольте спросить?А нас УБОГИХ, 95МС, куда?
Navigator-30RUS
Старожил форума
02.04.2011 22:55
2 ТУ-95мс:
Кстати о ВАС. Пролётом был недавно в неком ЦБП и попали как раз на их УТП. Честно скажу, медведи впечатлили.
PanRU
Старожил форума
02.04.2011 23:04
Итак, внизу разобрались...
----------
Где тут верх где низ? эвон сбоку F22 обломали не по детски..
а в стороне вон пуляют хвалёное НАТО то в белый свет "боевыми топорами" в лямы баксов, то по своим, кадаф то то балдеет балдеет!
Осталось на форуме болезным крайне списки составлять СУ по стату :) Не поможет!
land bird
Старожил форума
02.04.2011 23:13
Ну а Каддафи дает стране угля не кисло, НАТО вон уже зачем то бомбит повстанцев, Алжир вопит о том что в ливии аль-каеда поддерживаемая нато хочет к ним перебраться
ТУ-95мс
Старожил форума
02.04.2011 23:46
Медведи впечатлили!Чем?Подвеской?Способной при вылете полком перемешать с водорослями "непотопляемый авианосец"?Без миг-31 и А-50, это к сожалению, просто самый мощный четырёх-моторный самолёт.
ТУ-95мс
Старожил форума
02.04.2011 23:55
Самый мощный четырёхмоторный турбовинтовой(забыл добавить)самолёт.
Из деревни
Старожил форума
03.04.2011 10:02
Автор задал правильный вопрос, зачем создавать отдельный тип ЛА, если можно имеющиеся напичкать оборудованием и нацепить конформные баки? Но тут и ответ - нет у нас такого лёгкого и компактного оборудования, чтобы разместить в том же Су-27УБ. Или я не прав?
КарКарыч
Старожил форума
03.04.2011 10:13
Кто чуть знаком с историей создания самолёта Т-10В, знает, что не стояло задачи на его производство. Всех устраивала глубокая ударная модернизация "спарки", то , что сейчас называется Су-30 МКИ, МКМ, МКК, АПР, ПАВ, ЦОВ и ЁКЛМН. Но это было дёшево и фирме не выгодно.
Поэтому придумали тактический самолёт с туалетом и бронекапсулой.
Бронекабина , как я понимаю, для защиты экипажа над полём боя. Размеры и манёвренность этой "фанерки" как раз для гарантированного прицеливания всего, что есть у пехоты.
Дальность полёта-прерогатива ДА, а посему носить броню на стратегические растояния можно только за счёт боевого груза или дозаправки.
Огромный отсек кабины(встать, потянуться в полный рост, размять кости)-уменьшение массовой плотности смолёта и увеличение мидилевого сечения со всеми вытекающими, за счёт комфорта экипажа. Слово комфорт к боевой авиации никогда до этого ранее не применялось. Всё больше:боевая эффективность, боевая грузоподъёмность.
Наши азиатские "друзья" не страдают комплексами неполноценности и закупают то, что эффективно, а не эффектно, т.е. глубокие ударные модификации Су-27 уб.
А Су-25 не только "чертей в лесу", а ещё доделывает то, что гордые "напильники" сделать не могут. Не надо птичку обижать :-)
КарКарыч
Старожил форума
03.04.2011 10:16
Поправляюсь , не Т-10В, а Т-10ИБ.
Тасманский псевдоморж
Старожил форума
03.04.2011 13:06
Но тут и ответ - нет у нас такого лёгкого и компактного оборудования, чтобы разместить в том же Су-27УБ. Или я не прав?


Да мы вообще-то 5 поколение "делаем", если нет оборудования, которое американцы 25 лет назад в куда более компактный Ф15 запихнули, то...можно у Франции купить(мы же там целые вертолетоносцы берем, в паре микросхем не откажут)
ВСК
Старожил форума
03.04.2011 13:15
Бросьте уже про туалет-то говорить:-)))
Нету там никакого туалета.

А по поводу Су-30 МКИ и т. д. мнения, похожего на мнение КарКарыча, придерживаются ооочень авторитетные специалисты.
Кстати Су-27ИБ, который в конце концов стал Су-34, и был фактически модификацией и модернизацией "спарки".
Navigator-30RUS
Старожил форума
03.04.2011 13:36
2 КарКарыч:
Всё правильно Вы указали в начале, именно Т-10В.
Первый самолёт был вообще переделан из спарки Су-27УБ, там даже основные стойки шасси остались с одним колесом. По отзыву знакомого товарища, хороший птиц, много чего позволяет сделать на поле боя, у штурмана-оператора наконец-то поставили полноценную РУС:)))
Но сыроват самолёт ещё. Про комфорт говорить можно с натяжкой, очень неудобно в полёте вылазить из кресла.
Из деревни
Старожил форума
03.04.2011 13:55
Не знаю что за "парочку микросхем" вы хотите купить во Франции и тем более не ясно продадут или они их нам. Вопрос в нужности такого аппарата как Су-34, ибо доводить пепелац два десятилетия - это несколько многовато при том что тенденция к универсализации сложной техники была ясна уже тогда - деньги не бесконечные. И в результате всей этой долгой истории озвученные планы закупок мягко говоря не велики. Не проще ли было разработать отечественный аналог того же Лайтенинга и не париться с созданием мегабомбера? Явно дешевле получится и контейнеров можно изготовить точно больше полусотни, а впоследствии вешать их хоть на ПАК ФА.
leha-lp
Старожил форума
03.04.2011 14:39
кто может работать по земле..как с прицеливанием от летчика..так с прицеливанием от штурмана??....Cу-30..и прочая лабуда может так???

Су-30мки, м2 и т.д. может гораздо больше чем Су-24, и того что сейчас может реально Су-34(а не того что рекламируют)
Тасманский псевдоморж
Старожил форума
03.04.2011 18:19
Вот еще одна убервафля испытания сейчас проходит, денежки рекой текут, куда там американцам с их Ф35, пускай у нас поучатся, Су35 испытания, Су34 испытания, ПАКФА испытания, МиГ29К-35 испытания, да мы просто страна испытателей.

http://www.youtube.com/watch?v ...

http://www.youtube.com/watch?v ...
ЗНШ
Старожил форума
26.05.2014 16:59
Из НАПО.
6.7тыс. работающих с 34 тыс.средней зарплатой. В итоге 16 машин в год.
Лишнего на гособоронзаказе не заработаешь. Если цена приобретения Су-34 в первом контракте была 1, 3 млрд руб., то в следующем уже только 1, 05 млрд. руб. То есть по мере перехода к крупносерийному производству себестоимость продукции должна снижаться. По словам директора предприятия Сергея Смирнова, первоначально на производство самолета требовалось 460 тыс. часов работы, сейчас – 170 тыс. часов.

Основной способ сократить затраты времени и удешевить изготовление детали – современное высокопроизводительное оборудование. Несколько лет назад в механических цехах имелось всего несколько единиц импортного оборудования. Сегодня – 160 обрабатывающих центров. Если раньше на изготовление сложной детали требовалось, условно говоря, 20 смен, то сейчас – 3–4.

Современный станок сверкает белой эмалью и стеклом, никаких потеков масла и луж эмульсии. На участке, где обрабатывают листы титановой брони, обрабатывающие центры имеют размер морского контейнера с раздвижной стеклянной стеной. Рабочий входит внутрь, чтобы закрепить деталь и инструмент. За процессом обработки наблюдает сквозь стекло.

В специальном бюро разрабатываются программы обработки, моделируются процессы. Затем программа передается на станок. Если раньше на производстве требовались виртуозы-станочники, то сейчас – виртуозы-программисты. Но и старые универсальные станки не все отправлены в утиль. Черновая обработка, подрезка и другие операции, не требующие высокой точности, проще и дешевле проводить старым добрым фрезерованием.

Бронекапсула кабины, где плечо в плечо располагаются два летчика, целиком сварена из листов титана толщиной до 17 мм. А весит всего 380 кг. Сварка титановых деталей – очень сложный процесс. Этот металл при нагреве свыше 400 градусов начинает активно окисляться, а в кислородной среде даже способен к самовозгоранию. Поэтому сварка ведется в среде аргона.

Ariec 71
Старожил форума
26.05.2014 17:28


Тасманский псевдоморж:

Вот еще одна убервафля

А вы чьих будете, да и мысль ваша в интересах отечества как то не очень явная
DJ Pax
Старожил форума
26.05.2014 18:15
А вот мне интересно, топикстартеру не поф ли, зачем нужен Су-34... аль действительно интерес разумный имеет...
613445
Старожил форума
26.05.2014 20:09
ЗНШ:
Из НАПО.
...Современный станок сверкает.... аргона.

глянцевая реклама для посторонних...

... Если раньше на производстве требовались виртуозы-станочники, то сейчас – виртуозы-программисты....

интересно, что они там пьют?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
26.05.2014 20:35
Наверное все-же нюхают:-)
Полковник
Старожил форума
26.05.2014 20:40
Название ветки актуальней должно быть так: " А зачем до сих пор нужен Су-24?"
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
26.05.2014 21:10
Су-24 пока несколько сотен, чем заменить быстро?
лодырь
Старожил форума
27.05.2014 03:29
Тасманский псевдоморж:

самое главное практически утеряно производство МиГ-29,


Индусы смотрят на вас с недоумением.
лодырь
Старожил форума
27.05.2014 03:32
leha-lp:

Су-30мки, м2 и т.д. может гораздо больше чем Су-24, и того что сейчас может реально Су-34(а не того что рекламируют)


У Сухих был большой стимул побыстрее довести МКИ-шку до ума, индусы клиент капризный.
Комиссар первого ранга
Старожил форума
29.09.2015 13:29
На базу, расположенную около города Латакия (Сирия), прибыла группа из шести фронтовых бомбардировщиков Су-34 российского производства.
Как сообщил портал The Aviationist, на данной базе уже находятся 28 российских боевых самолётов. Согласно данным новостного авиационного портала, группа бомбардировщиков последовала в Сирию вслед за Ту-154, принадлежащим ВВС России.
Прежде чем войти в сирийское воздушное пространство боевые самолёты пролетели над Каспием, Ираном и Ираком. Согласно данным Пентагона и ряда СМИ, Россия создаёт под Латакией мощную военную базу, чтобы оказывать помощь сирийским властям в борьбе против исламистов.
Сирийский вариант учебного центра для Су-34 для всех желающих стран, наемных летчиков, всего-всего.
Флойд
Старожил форума
29.09.2015 13:57
Вот эти 34-ки в Сирии.

http://www.flashpoint.ru/attac ...
neustaf
Старожил форума
29.09.2015 14:46
Флойд:

Вот эти 34-ки в Сирии.

http://www.flashpoint.ru/attac ...

а что у него под пузом висит
АВЛ
Старожил форума
29.09.2015 14:55
ПТБ
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
29.09.2015 14:58
От Су-24:-)
neustaf
Старожил форума
29.09.2015 15:00
to АВЛ:

спасибо,
igorgri
Старожил форума
29.09.2015 15:01
Зачем зачем Су-34... Затем, чтобы Су-24 меня по ночам не будили... гораздо тише самолетик...
питерец74
Старожил форума
29.09.2015 15:21
2 АВЛ:

ПТБ


ПТБ 1000 — Оборудование для перемотки туалетной бумаги из макулатуры ? ))))

http://www.equipnet.ru/equip/e ...

Технические характеристики:

формат: от 1100 мм до 2350 мм;
производительность 2 карандаша в минуту
намотка без отверстия (возможна намотка на гильзу или пруток (штангу));
плотность и размер намотки регулируются;
транспортные размеры — 2700 ? 1500 мм.
вес — 800 кг.
скорость намотки — 320 метр./мин.
расчетная производительность — 12000 рулонов.
максимальная производительность — 28800 рулонов.
Комиссар первого ранга
Старожил форума
29.09.2015 15:34
НАПО им.Чкалова год должен работать только на Сирию.
Потом очередь будет на всю жизнь.
К примеру у ИГИЛ 3000 хаммеров. Там по трое узбеков и прочих русскоговорящих с длинными бородами и короткими штанами самое малое. Бывшие саддамовские офицеры в ИГИЛ хаммеры не любят в принципе, только джипы японцев уважают, их вообще не трогать пока.
Navigator-30RUS
Старожил форума
29.09.2015 16:25
2 Комиссар первого ранга:
Самому-то понятно что написали?
Navigator-30RUS
Старожил форума
29.09.2015 16:26
2 Комиссар первого ранга:
Самому-то понятно что написали?
Graz899
Старожил форума
29.09.2015 16:31
А за "туалетный" погоняло в приличной синагоге можно и по сопатке получить.
Да и вообще, о необходимости 34 вопрос просто глупый. Я бы сказал детский.
НДМ
Старожил форума
29.09.2015 16:32
А че непонятного то ? Дал целеуказание - лупить только по Хаммерам )))
sbarro
Старожил форума
29.09.2015 17:19
А не жалко новые самолёты в пустыне гробить? У самих мало, зато старых Су-24 около 120.
питерец74
Старожил форума
29.09.2015 17:21
2 Graz899:

приношу извинения за пост про ПТБ, согласен что не в тему запостил
12..202122




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru