Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЧТО В ДОМОДЕДОВО?

 ↓ ВНИЗ

123456

И.В.
Старожил форума
28.12.2010 01:19
на Анадырь опять отмена((((
Конструктор ЛА
Старожил форума
28.12.2010 01:29
http://www.gazeta.ru/news/last ...

Электроснабжение Домодедово полностью восстановлено; в течение суток отправятся 350 рейсов
Электроснабжение аэропорта Домодедово полностью восстановлено в ночь на 28 декабря.

Об этом сообщил глава Росавиации Александр Нерадько.

«Сорок минут назад восстановлено электроснабжение от второй подстанции, питающей аэропорт Домодедово», - сказал он.

По словам Нерадько, теперь все аэропортовые службы заработали в штатном режиме. Для выхода из сложившейся ситуации численность обслуживающего персонала увеличена вдвое.

В ближайшие сутки из аэропорта Домодедово отправятся 350 рейсов, из них 100 - отмененные или задержанные 26 и 27 декабря. ИТАР-ТАСС
злая стюра
Старожил форума
28.12.2010 01:35
... наибольшую проблему для работы аэропорта создает
компания "трансаэро" с ее чартерными рейсами, которые выполняются на
самолетах "боинг 747", вмещающие около 500 пассажиров ...

вот она причина - трансы во всем виноваты! крайних нашли, умники...

провода и пилоты сидят/лежат/стоят (кому как повезло)в самых разнообразных местах, зачастую без света/тепла/еды и пр.удобств, некоторые уже третьи сутки безвылазно.
а ведь после такого "ожидания" еще ведь и работать надо.
мне, к примеру, 13 часов надо будет обозлённых паксов обслуживать, а я с раннего утра сижу на чемодане в службе (и весь вчерашний день - тоже, тлько без света и еды).
привезли к пепелацу - а трапа нет.
4 часа трап ждали под крылом самолета... загрузились, приняли и снова ждём, теперь - паксов нет... уже пятый час пошел...
жуть, короче.
Mon7tr
Старожил форума
28.12.2010 05:20
А у меня Иркутск - Москва задержка 10часов.. и то не факт, улетим(( на 2 самолет уже не успеваю(( Ожидают сутки в дмд и то в лучшем случае(( Фигня какая-то
Сафокл
Старожил форума
28.12.2010 05:51
интересно, рукамиводительнице порта, ей хоть стыдно, или не она виноватая окажется. Году в 94 если не путаю, над западной Сибирью, также перед Новым годом, встал циклон. За Урал не летали три дня и попали мы с женой в ту историю. Полетели 30, но на Новокузнецк через Абакан. Жена ели-ели выжила, крупозное двустороннее схватила. С Домодедово много раз одни маты и жуть!
злая стюра
Старожил форума
28.12.2010 07:31
болтаюсь на ремнях...
кажется, мы едем на взлетку...
господи, неужели?
aviafanat
Старожил форума
28.12.2010 07:40
Лень искать утреннюю ссылку на интерфакс, вот тут итоги
http://aviafanat.ru/forum/inde ...
zeus
Старожил форума
28.12.2010 08:32
Лень искать утреннюю ссылку на интерфакс, вот тут итоги

Итоги подводить похоже пока рано. Домодедово дает в прогнозах весь букет от переохлажденного тумана до переохлажденного дождя и переодически ливневого снега.
TAF UUDD 280150Z 2803/2909 VRB03MPS 1500 -SN BR OVC003 SCT010CB
TEMPO 2803/2808 0300 FZDZ FZFG OVC002 640000
TEMPO 2808/2812 1000 FZDZ OVC006 640000
FM281200 09005G10MPS 6000 OVC006
BECMG 2820/2822 09006MPS 3000 SN
TEMPO 2822/2909 09007G12MPS 0700 +SHSN FZRA SCT004 OVC010CB
Шереметьево говорит о переохлажденной мороси
TAF UUEE 280450Z 2806/2906 07005MPS 5000 -SN BR OVC007
TEMPO 2806/2906 1000 FZDZ BR OVC004 640000
Внуково обещает вообще ужасти - сильный ливневый снег + переохлажденная морось.
TAF UUWW 280450Z 2806/2906 03005MPS 3000 -SN BR OVC007 SCT010CB 640070
TEMPO 2806/2818 0800 +SHSN FZDZ OVC005 SCT008CB 670000
TEMPO 2818/2906 07006G11MPS 0700 +SHSN FZDZ OVC004 BKN010CB
uuee
Старожил форума
28.12.2010 08:45
2 злая стюра
Поздравляю Вас с новым годом и удачного рейса.
Alex Skyboy
Старожил форума
28.12.2010 10:42
2 zeus:

Рейс 6H 811 Тель-Авив(Бен Гурион ) приняли по расписанию полчаса назад.


Отличная новость! :))))))
NDT
Старожил форума
28.12.2010 11:02
Господа, прекратите поливать грязью аэропорт. Он не отвечает за работу электросетей которые ему не принадлежат. Он так же покупает эту энергию как и вы в своей квартире. Когда у вас дома отключают отопление или свет вы все вините комунальщиков. Никто из вас не бежит на котельную восстанавливать разрыв трубы или бегаете. Вы молча сидите дома и ждете, возможно разгневанно звоните этим комунальщикам и кричите, я плачу деньги, где мой свет, где мое тепло. Аэропорт во всяком случае не смотря на это многое что сделал что бы выйти из сложившейся ситуации.
Семён Варфоломеич
Старожил форума
28.12.2010 11:21
Судя по статистике двух суток, в первую очередь
принимают и отправляют рейсы на Тель-Авив.
Ыбреи и тут сумели договориться :-)
А остальные некошерные - в общую очередь...
Alex Skyboy
Старожил форума
28.12.2010 11:35
2 NDT:

Господа, прекратите поливать грязью аэропорт. Он не отвечает за работу электросетей которые ему не принадлежат. Он так же покупает эту энергию как и вы в своей квартире. Когда у вас дома отключают отопление или свет вы все вините комунальщиков. Никто из вас не бежит на котельную восстанавливать разрыв трубы или бегаете. Вы молча сидите дома и ждете, возможно разгневанно звоните этим комунальщикам и кричите, я плачу деньги, где мой свет, где мое тепло. Аэропорт во всяком случае не смотря на это многое что сделал что бы выйти из сложившейся ситуации.


Величайшее заблуждение!!!!
Дома, я сижу один и чешу свои ..., а вот если я туда пригласил гостей, то тогда я и ДОЛЖЕН обеспечить все красиво.

Здесь ДМЕ оказывает услугу и пусть добр её окажет, как это положено, он за это деньги берет, а так пусть сам гендиректор там и живет в этом АП, вот тогда он мне ничего не должен.

АП отстой, как и все руководство, включая этот АП и многие другие .... включая всю вертикаль.
Glider
Старожил форума
28.12.2010 11:36
Нерадька поставил задачу ДМД отправить сегодня 350 рейсов.

Даже с учетом того, что с электричеством у них наладилось, сложно будет это сделать.
В час должно уходить не меньше 20 рейсов, пока судя по табло такого темпа нет..
С другой стороны, вылеты идут, вот Сингапурцы в Хьюстон ушли почти по расписанию,
некоторые рейсы Сибири тоже полетели.
Будем надеяться, дальше пойдет быстрее.
Фотограф
Старожил форума
28.12.2010 12:29
Трансляция :
UUDD. Домодедово. Авиадиапазон. Система управления воздушным движением в реальном времени.
http://radioscanner.spb.ru/bro ...
Alex Skyboy
Старожил форума
28.12.2010 12:48

2 Фотограф:

Трансляция :
UUDD. Домодедово. Авиадиапазон. Система управления воздушным движением в реальном времени.
http://radioscanner.spb.ru/bro ...


не слышу!
Glider
Старожил форума
28.12.2010 12:51
2Alex Skyboy
Сию слушаю ДМД, все арбайтен. Очень бодро летают, заводят прилетающих на 14R.
Mon7tr
Старожил форума
28.12.2010 13:05
Ну вот задержка 14 часов(( на другой самолет не успевай это еще +14 часов... и то не факт, что завтра посадят(( вот так подарок на нг
Valdes
Старожил форума
28.12.2010 13:16
Ребята, только что оттуда: зависал с 26 декабря с 11 часов утра.. до 22-00 27 декабря
в итоге улетел из Внучки. далее оттуда до пункта назначения... ДМД- ужас накрывающий всё и вся
17 этаж
Старожил форума
28.12.2010 16:10
Скайбой:
На счет гостей согласен.
Dual
Старожил форума
28.12.2010 16:19
Ну как там, заявленные 350 рейсов выходят за сегодня?

Или хоть 250-300?


Al.
Истребитель Аэробусов
Старожил форума
28.12.2010 16:26
согласен с Вовой по поводу дмд
Glider
Старожил форума
28.12.2010 17:07
«Нужно было закрывать аэропорт» - И. Левитин

Министр подчеркнул, что аэропорт больше полутора суток без электричества. «После того как погас свет, нужно было закрывать аэропорт, чтобы туда никто не ехал, – считает Левитин. – И здесь как раз вопрос к аэропорту, почему аэропорт принимал пассажиров. По сути, нужно было закрывать аэропорт».
-----------

Вот так, всех несколько тыщ людей, кто был в терминале на утро 26.12,
просто выпинать под зад из здания порта???? Включая транзитников с дитями и чумаданами?

Да, месье министр! хороший выход из положения!
kovs214
Старожил форума
28.12.2010 17:49
Один мусье ставит не реальные задачи, другой мусье всех вышвыривает из аэропорта...Просматривается высокий профессионализм... Похоже они очень далеки от народа(с).
Andris
Старожил форума
28.12.2010 18:07
NDT:

Не к аэропорту:
Я понимаю, проблемы возникли на сетях внешнего энергоснабжения аэровокзального комплеса, сам аэродром имел системы аварийного энергоснабжения и работал - если бы их небыло, то это можно уже было-бы рассматривать, как диверсию.
Два фидера обрубилось сразу, причем не из-за "человеческого фактора", а из-за такого редкого погодного явления как ледяной дождь.
Обеспечить все 23 мВт нагрузки (столько якобы потребляет аэровокзальный комплекс - написали в Интернете) за счет аварийных источников можно, но весьма дорого, понимаю, но почему при проектировании и строительстве не выделили ключевые системы аэровокзала и не сделали систему их аварийного энергообеспечения, почему не поставили хотя-бы пару-тройку ПАЭСок (например ПАЭС-2500 с АИ-20Д) - вот этого я не понимаю...
Ведь это весьма специфический объект и он должен быть готов к любым неожиданностяям - его основное назначение обработка потока пассажиров и его багажа и он, аэровокзал, должен это делать при любых, самых кошмарных ситуациях - пассажир всегда должен иметь возможность получить свой багаж и информацию - а вот этого и не случилось...

А может это все есть, да не сработало ?
Матерый пакс
Старожил форума
28.12.2010 18:45
Andris:

А может это все есть, да не сработало ?

Объекты первой категории (так это кажется называется) запитываются от двух разных подстанций, на каждую из которых заведено по две питающие линии - основная и резервная...
В частности для ДМД - две подстанции Взлетная и (вторая забыл как называется)...
Итого - упали с коротким промежутком времени аж 4 линии...
Но, куда больше-то резервировать?
vado
Старожил форума
28.12.2010 19:18
Поддержу матерого +100000:)
Аварийные генераторы - только для ССО, РТОП, СП, ну и для освещения в аэровокзале, чтобы паксы друг друга не затоптали...
Серж 128,0
Старожил форума
28.12.2010 19:24
то ФОТОГРАФ: милейший, вы бы организовали бы ещё 123, 4 и 125, 3. Нижние подходы ВНК и ДМД.там поинтереснее было бы. Заранее спасибо!
S a n d r o
Старожил форума
28.12.2010 19:26
теперь и в туалете будем по особой группе запитывать ...
lexavoinoff
Старожил форума
28.12.2010 19:37
NDT:

Господа, прекратите поливать грязью аэропорт. Он не отвечает за работу электросетей которые ему не принадлежат.

Бл.., ну какое же скотство, наживаться на чужой беде, бутылку воды по 200 руб., бутерброд за 1500 руб.
Люди привезли бесплатную воду, а их не пускают, а рукводство мол ни причем, они не в курсах, кстати оказывается это руководство водичку заказало, а какие-то нехорошие люди ее притормозили. О как, у меня дома бандюки шляются, а я удивленно глазками хлопаю.
Серж 128,0
Старожил форума
28.12.2010 19:38
Всё это будет нарастать как снежный ком из года в год больше и больше. И рваться будет там где тонко - а почему бы не ставить столбы то почаще, может пересмотреть нормы.И не рвались бы провода? И люминий новый какой по Нано технологии на провода пустить. Помню лет 30 назад на подобные случаи предлагали и прогрев проводов и для ЛЭП, и для ЖД. Забыли? Ну а для ДМД что бы не говорили, но это провал!!! Надо быть готовым ко всему! Тут голова нужна,
это не бабки на стоянках стрич за просто так и эвакуаторы от МКАД до аэровокзала гонять. Да за те рубли можно было целиком Красноярскую ГЭС купить! И не называйте пассажира быдлом - это люди! Смешно, блин! Пресссекретарь ДМД врёт, что всё нормально во всех дневных репортажах, а на экранах TV в это время все табло красные! Да и с такси надо что то решать! запредельщики просто. Или они все вместе в одной команде пашут?
George A
Старожил форума
28.12.2010 19:43
Говорить о резерном электрснабжении ДМД от двух подстанций можно было бы, если бы аэропорт нормально функционировал от одной работающей подстанции (Взлетная или Подольск), как это и было в 1999 году. За десять лет сам аэровокзальный комплекс увеличился в несколько раз, а это не только доп. потребность в электроэнергии для освещения, кондиционирования и отопления и для обеспечения деятельности концессионеров и АК, но также и для работы нового технологического оборудования и систем. Следует также учесть строительство и ввод в эксплуатацию новых жилых домов и складских комплексов в Домодедовском районе, что также увеличило нагрузку на сети.

В результате одной подстанции для нормального функционирования аэропорта уже не хватало несколько лет. Из-за периодических сбоев в электроснабжении аэропортовским электрикам приходилось периодически отключать некоторые системы, что бы обеспечить работу только аэропорта, но это не могло продолжаться долго по времени, поэтому аэропорт несколько раз был на пороге практически полной остановки. Где тонко, там и рвется.

С остальными инженерными системами состояние не лучше...
Серж 128,0
Старожил форума
28.12.2010 19:50
По поводу кВТ. это уже было несколько лет назад в Москве, когда веером всё отключилось. Помните наверно ещё? Тоже строили, строили, ну а запас то, который карман нетянет? Он то где. В каждом деревенском доме на всячий случай свечи держат или лампы керосиновые. Ну постройте себе специально для аэровокзального комплекса газовую электростанцию, как резерв. Или тогда не стройте...
vado
Старожил форума
28.12.2010 19:51
George A:
Вы подтверждаете мои рассуждения. Я не "промышленный" электрик, хоть и довольно близок к этой теме. Но, поскольку не "профи", высказываться опасался... Вы сказали то, что у меня было в догадках...
Hodzha
Старожил форума
28.12.2010 20:04
В промышленных сетях, там где дело нормально поставлено, - регулярно греют провода током КЗ. Друг этим регулярно занимался на нефтепромыслах, что бы потом километры линий к каждой качалке не восстанавливать (там, конечно не 110кв, а всего 6 или 10, но сути не меняет).
Вот, пожалуйста: http://leg.co.ua/info/vl/plavk ...
"Плавку гололеда рекомендуется предусматривать на проводах ВЛ напряжением до 220 кВ включительно..."

Значит, в МО не были готовы к такому повороту событий...
Серж 128,0
Старожил форума
28.12.2010 20:09
то Hodzha: Согласен!!!
VaGa
Старожил форума
28.12.2010 20:17
Лишь бы дров не наломали в такой суматохе. Дай Бог, чтобы вся эта кутерьма рассосалась без происшествий.
Chell
Старожил форума
28.12.2010 20:17
Серж 128, 0:

По поводу кВТ. это уже было несколько лет назад в Москве, когда веером всё отключилось. Помните наверно ещё? Тоже строили, строили, ну а запас то, который карман нетянет? Он то где. В каждом деревенском доме на всячий случай свечи держат или лампы керосиновые. Ну постройте себе специально для аэровокзального комплекса газовую электростанцию, как резерв. Или тогда не стройте...
=========
Все гораздо сложнее. Своя электростанция ТАКОЙ мощности во-первых очень дорога, а во-вторых не спасет. Если интересно - объясню почему.
klon70
Старожил форума
28.12.2010 20:19
Пока пассажиры с детьми спят на полу и в темноте, владелец Домодедово в это время пользуется благами современного терминала бизнес-авиации Внуково-3!! Сегодня в 03.06 утра бизнес-джет Гольфстрим рейс №888 комфортно доставил во Внуково-3 из Женевы единственного пассажира Каменщика Д.. Почему он не прилетел в родной аэропорт?
mag77
Старожил форума
28.12.2010 20:21
2Hodzha: слышал звон, не знаю где он.
1.Не говорите глупостей. Плавка гололеда предусмотрена на ВЛ в соответствии с картой районирования по условиям образования гололеда. В электрических сетях РФ это в основном Кавказ, Юг.В Москве и области плавка не предусмотрена никакими нормативами.
2.Возвращаясь к постам в начале форума, отмечу, что и деревья энергетики просто так не могут вырубить, т.к. есть лесной кодекс, согласно которому это не так просто сделать, а зачастую просто не возможно.
Случившееся объясняется исключительно нерасчетными нагрузками на провод и изношенностью электрических сетей. Категория электроснабжения аэропортов соответствует всем действующим нормативам (см. ПУЭ Категории электроприемников и обеспечение надежности электроснабжения).

PS: в большой энергетике более 10 лет.
Серж 128,0
Старожил форума
28.12.2010 20:28
Если износилось что - меняй, не надо по льду на лысой резине ездить. Так по моему говорят. Когда кто то за кВТ в срок не платит вы быстро всё обрезаете. Так вот и замену тоже так же рьяно делайте, а то ведь тоже на карман работаете! А вот про деревья не надо лапшу на уши. Сам по просекам этим занимался в молодости, экономим на всём и на прореживании просек тоже.
Серж 128,0
Старожил форума
28.12.2010 20:35
Для Chell: У меня 30лет назад на подводной лодке стоял такой Днепрогэс, хватило бы на всю МВЗ. Ну для а/п Домодедово и авигородка точно. А сегодня это всё компактнее надёжнее и экономичнее. Плюс тепло. Держи как резерв!А мы всё стараемся отговорки какие то найти, выкрутиться. Поэтому итог всегда будет один.
Серж 128,0
Старожил форума
28.12.2010 20:53
Послушал сейчас трансляцию Домодедово-Круг: непрерывный радиообмен, максимальные паузы не более 2-3 секунд. Пашут парни! Вот это действительно классная работа! Молодцы! Интересно, это кто нибудь заметит?
George A
Старожил форума
28.12.2010 20:58
Диспетчера УВД действительно герои. И как назло в устаревшей системе управления воздушным движением в МВЗ еще одно тонкое место...
mag77
Старожил форума
28.12.2010 21:01
2 Серж 128, 0: а как связаны подлодки и просеки - не уловил связь:) Представляете себе габариты ЛЭП 750 кВ например? Почитайте документы прежде чем говорить. Действующий лесной кодекс не позволяют вырубить просеку таким образом, чтобы высота падающего в сторону ЛЭП дерева не перекрыла провода. Сетевики должны для этого выкупить всю землю под лесом. Этих затрат естественно в тарифе нет + никто и не собирается продавать.
Я не защищаю сетевые компании (к коим и не отношусь), просто таковы реалии на сегодняшний день.
Планы реконструкции и реновации объектов электроэнергетики есть у всех субъектов, только денег на все и сразу ни у кого нет.
По поводу резервного источника в виде ГТУ мысль хорошая но это исключительно дело собственника, обязать его строить электростанцию для покрытия всей своей нагрузки не законно. По нормативам он обязан только АКБ или дизеля для безопасного завершения технологических процессов.
Увеличение нагрузки а/п Домодедово тоже не могло произойти просто так без ведома ОАО "МОЭСК", есть соответствующие процедуры.
В любом случае - вопросы ко всем причастным.
Серж 128,0
Старожил форума
28.12.2010 21:12
Что бы дереву дорасти до высоты ЛЭП 750 надо будет лет 150 расти... И на том проводе можно было К-700 вывесить!!! А остальное как всегда - отговорки менеджера! И не надо никого обязывать - это должно быть в техминимуме проэкта, по крайней мере. Вот как один из выводов правительства по всему этому будет обязательное создание на таких производствах мощных резервных электростанций. Вот подождите!
George A
Старожил форума
28.12.2010 21:14
2mag77

Какие вопросы? Как буд-то Вы не знаете, КАК получаются соответствующие разрешения. Вся Москва в точечной застройке без вложений в инфраструктуру.
Chell
Старожил форума
28.12.2010 21:15
2Серж 128, 0:
Я так понимаю - днепрогэс ядреный был. Давайте представим, сколько стоит его проектирование, монтаж, поддержание в "горячем резерве". Не забывая о том, что быстро запустить реактор на номинал не получится. Сколько будет кВт стоить? И это все для того, чтобы компенсировать погодные явления, возникающие раз в 100 лет? Да и не получится, один хрен - куча других проблем возникнет.
Серж 128,0
Старожил форума
28.12.2010 21:20
Мы с приятелем вдвоём работали на дизеле! дальше не про нас!:-)Но на очень большом!
vad987
Старожил форума
28.12.2010 21:26
Chell: Сколько будет кВт стоить? И это все для того, чтобы компенсировать погодные явления,


А сколько будет стоить если все авиакомпании и пассажиры предъявят иски??? А сколько стоят потерянные деньги? Обязывать не нужно , нужно бить рублем и очень крепко

123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru