Друзья!
Вот есть самолет Як-42 и почти всем он хорош. И разработка сравнительно "новая", и с т.з. пассажира эргономичен (по сравнению с A320 при компоновке в 3 кресла - просторнее.
Есть одна деталь. Как правило, посадка пассажиров производится с заднего трапа, этакая рампа в хвосте.
Там-же расположено и ВСУ ЛА, которое при посадке этих самых пассажиров уже включено минут как 10, и создает весьма нехилое давление на барабанные перепонки тех-же самых пассажиров.
По всем нормам - максимальная громкость, при которой слуховой аппарат не травмируется -110dB.
Разрешенная в черте города -55dB.
При работающей ВСУ, находясь под хвостом без изолирующих наушников, что предусмотрительно носит
наземный состав - не слышно ничего уже с расстояния 5см, в полный голос крича на ухо собеседнику, сложив ладони рупором.
Вопрос - а как оно сочетается вообще с правилами ?
Не то чтобы я тут хотел троллить, просто интересно :-)