Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэропорт Ставрополь - уже не филиал КМВ?

 ↓ ВНИЗ

1..157158159..162163

Lloyd
Старожил форума
16.01.2013 15:11
zzz, :
Сравнивать можно все, попробуйте сравнить объем перевозок из а/п Ставрополь в 70-80, 90-00 и сейчас, увидите что не все зависит от "трудовых коллективов" с хапугами во главе.

Зачем так глубоко копать? Я сравниваю времена монополии Бабаскина и настоящее время.

А ведь всю реконструкцию и полосы и аэровокзального компленса произвел"трудовой коллектив" с хапугой во главе. Рыночные торговцы появились при завершении реконструкции и пытаются все приписать себе.

Этот хапуга всеми возможными путями старался затянуть строительство новой полосы, понимая, что это приведет к концу компании. Была возможность у Бабаскина развивать компанию, как это сделал Оренэйр. Стартовые условия у брильянтового лауреата были намного лучше, но он сделал ставку на выжимание последних соков из МРВ.
Самолёт
Старожил форума
16.01.2013 15:28
zzz, :

тогда поясните чем хуже было при едином аэрофлоте? Когда я мог в любом порту страны приобрести, сдать или обменять билет на любой рейс из любого порта.


Серьезно? А я вот был в шоке от той системы. Ни стыковок, ни централизованного расписания, и работа "Сирены" через пень колоду, все вручную и бесконечные потоки телеграмм. Обменять билет на любой рейс из любого порта? Ну-ну... Вспоминаю то время с ужасом.
zzz,
Старожил форума
17.01.2013 08:55
Lloyd
Этот хапуга всеми возможными путями старался затянуть строительство новой полосы, понимая, что это приведет к концу компании

Легко заявлять такое, когда не знаешь ничего и не несешь ответственности за результат.
А я знаю чего стоило Бабаскину протолкнуть строительство ИВПП-2 через федеральный бюджет, сколько пришлось написать обоснований (в том числе и совершенно сказачных) чтобы эти деньги были прописаны в бюджете, сколько пар ботинок стер он в коредорах власти и как уже Катренко не верил, что удастся протолкнуть строительство, но удалось.
Так что прежде чем обвинять Бабаскина в нежелании запустить ИВПП-2, надо бы изучить вопрос.
Хотя я не могу сказать, что он был прав на 100%, его жадность и жажда власти конечно вредила предприятию, а еще больше вредило то, что он очень поощрял наушничество далеко не самых умных сотрудников, которые демонстрировали якобы личную преданность и продали его при первых провалах, а вот к здоровой критике он относился болезненно и считал её подрывом личного авторитета. За что собственно и поплатился.
zzz,
Старожил форума
17.01.2013 09:02
Самолет
Ни стыковок, ни централизованного расписания, и работа "Сирены" через пень колоду, все вручную и бесконечные потоки телеграмм.

Централизованное расписание и стыковки были.
В то время не было также, сотовой связи, тырнета и прочих достижений прогресса, но ведь работали.
Самолёт
Старожил форума
17.01.2013 09:24
zzz, :

Было некое центральное расписание, а я говорил о централизованной базе. Разные вещи, не чувствуете? Интернета может и не было, хотя на самом деле за бугром электронной почтой пользовались с середины 70-х. Но в то время была "Габриель", у ЦУМВС, правда, в которой международные рейсы, исключая СССР, прекрасно стыковались. "Сирена" же научилась "стыковать" рейсы и работать с многоуровневыми тарифами дай бог году в 2000-м. Но суть не в этом. Мне кажется, что только очень несчастные люди могут ностальгировать по громоздкой и инертной системе, где все делалось по указке сверху, и, как правило, тяп-ляп.
zzz,
Старожил форума
17.01.2013 10:57
Самолёт
Согласен с Вами, что не стоит горевать о прошедшем, но и бездумно хаять все тоже не стоит.
В советской системе было очень много как положительного(например система образования в тч и авиационного), так и отрицательного(например тяп-лям, те отсутствие личного интереса работника и его стимулирования).
Что касается темы этой ветки: Мне не нравится когда всех сабак вешают на бывшего руководитьеля (хотя он не безгрешен) и восхваляют тех, кто размазал тонким слоем финансовые средства между двумя портами и планомерно (вотместку Бабаскину угробил а/к, хотя бабаскин тоже приложил к этому по принцпу раз не я, не доставайся никому.)
Новые руководители (особенно в М.Водах) еще более жадные и голодные, а опыта как жизненного так и авиационного нет. Вот и привратился а/п в сплошные заборы и шлагбаумы по Чубайсавскому методу - у меня рубильник (шлагбаум) я диктую условия.
Самолёт
Старожил форума
17.01.2013 12:08
zzz, :

Да я вообще не понимаю, зачем вспоминать про Бабаскина и проч. Господи прости, еще бы вспомнили, что с каждым было в утробе матери.
По поводу аэропорта Минвод - жадные, голодные, опыт не опыт, а результат есть и он очевиден. Растет количество рейсов, количество авиакомпаний, пассажиропоток. Что ещё нужно?
zzz,
Старожил форума
17.01.2013 16:26
Самолет
Растет количество рейсов, количество авиакомпаний, пассажиропоток. Что ещё нужно?

С вводом в строй ИВПП-2 произошел рост (кто её ввел см.выше), дальше будем посмотреть!
Сравним цифры 11 и 12 годов, (показательно 2-е полугодие)

ооо
Старожил форума
23.01.2013 17:30
Руслайн отменил не только , как видно, из Ставрополя в Питер, рейс , но и кучи по всей стране!!!
Маларки
Старожил форума
28.01.2013 17:37
Поводя итоги минувшей недели, Юрий Тыртышов отметил договоренности, достигнутые в ходе визита на Ставрополье министра транспорта России Максима Соколова. Речь шла о реконструкции аэропортов «Ставрополь» и «Минеральные Воды». Объекты имеют позитивную динамику развития - на 30% ежегодно растет пассажиропоток в Минеральных Водах, а в Ставрополе за последние два года он увеличился на 100%. В связи с этим, принято решение ускорить начало федерального финансирования реконструкции аэропорта краевого центра – перенести его с 2014 на 2013 год. Также есть договоренность направить дополнительные средства на аэропорт города Минеральные Воды. Кроме того, Юрий Тыртышов предложил Минтрансу России рассмотреть Ставропольский край в качестве площадки для создания региональной авиационной компании в рамках Северо-Кавказского и Южного федеральных округов. Как прозвучало, Ставрополье имеет в этом плане очевидное преимущество в силу своего географического расположения.

Отсюда - http://news.1777.ru/2013/01/28 ...
goodstvbye
Старожил форума
30.01.2013 11:07
Новость хорошая и поэтому неожиданная, особенно в связи со Ставрополем. Интересно, каковы истинные причины такой подвижки? Надеялись на 2014 год, да и то, как всегда у нас - никакой гарантии не было. А тут... Интересны все же истинные причины... Да еще и Ставрополю выделяют...
stavalex
Старожил форума
30.01.2013 13:51
Истинные причины... На мой взгляд, все очень просто.

1 - Заинтересованность губернатора и ПСК в наличии современного аэропорта в краевом центре, по статусу и транспортной доступности Ставрополя - это просто необходимость.
2 - Рост пассажиропотока на 100% за два года, при наличии всего трех рейсов на Москву. Любой другой аэропорт региона, позавидует потенциальной динамике роста. Кстати, самое интересное, что рост этот произошел не благодаря усилиям властьимущих, а вовсе даже вопреки! Учитывая количество смен чиновников, курирующих аэропорт. Хочется надеяться, что все наконец устаканилось и теперь начнется стабильная работа по развитию аэрогавани. Я как немного посвященный в тему, скажу, что планы у сегодняшнего руководства есть и планы достаточно амбициозные, но в то же время реальные, без фантастики, типа создания хаба и прочей билеберды.
zzz,
Старожил форума
30.01.2013 14:45
Позвольте вставить свои 5 копеек.
Объекты имеют позитивную динамику развития - на 30% ежегодно растет пассажиропоток в Минеральных Водах, а в Ставрополе за последние два года он увеличился на 100%.
Как легко чиновники обращаются с цифрами.
В 10 году из/в Мин. Воды пассажиропоток был 650 000, есле верить Тыртышову, ежегодный прирост 195 тыс. пассажиров.
В 10 году из/в Ставрополь - 240 ооо, за 2 года еще 240 тыс. или 120 тыс. в год
Зато как гордо звучит 100%.
Jeepo
Старожил форума
30.01.2013 23:04
to zzz
2008 год - 88362 паксов;
2009 год - 76220.
Уходит вася бабася, с марионеткой титаренко и наступает -
2010 год - 110151 паксов;
2011 год - 175973;
2012 год 219 тыр паксов.
Проценты сам посчитай?
reckless pilot
Старожил форума
31.01.2013 01:34
так это все рост от эфекта "бабаскин"!!!
а дальше, что? чтобы был дальшейший рост надо работать, а руководство аэропортов умеет только
заниматься личным пиаром и "очко.........ством".
рост который сдерживался монополией-все исчерпан!
аэропорт Екатеринбург наглядный практический пример, только там сразу у руля оказались
специалисты и работяги и правильно выстраивали стратегию роста с первых дней "свободы" и какой рост
у них за 2012год???
а у нас сплошная показуха...
zzz,
Старожил форума
31.01.2013 08:37
reckless pilot:
+100%
Swans0ng
Старожил форума
31.01.2013 08:51
Да, роста уже не будет. Наступила "стабильность" и застой. Дальше, кстати, может быть только хуже. Новых рейсов, новых авиакомпаний нет. Нет рейсов, нет пассажиров.
reckless pilot
Старожил форума
31.01.2013 14:37
и самое главное нет понимания у тех кто у руля как этого достичь, чтобы был рост хотя бы на уровне
среднего по стране...
вот уровень МРВ-Н. Новгород : http://img-fotki.yandex.ru/get ...
разместили за переездом, видно только при левом повороте( проходимость поселковой дороги "0")
-для какого пассажира)))
Levitin67
Старожил форума
31.01.2013 15:06
Согласен с Swans0ng, хуже пожалуй уже не будет.В обозримом будущем никаких объективных предпосылок для прихода новых рейсов и компаний нет. На сегодняшний день, наверное не только для меня, но и для тех, кто тоже часто летает транзитом через Москву, предел мечтаний - появление еще по одному рейсу приличной компании в каждый порт Москвы. Но реалии таковы, что при сложившемся статусе-кво, когда все рейсы заполнены в среднем на 85-90% и спрос фактически равен предложению, работающим у нас компаниям увеличивать число рейсов неинтересно. Единственный на мой взгляд шанс осуществить прорыв в этом вопросе - использовать административный ресурс для привлечения компаний, другой вопрос есть ли он у наших властей и смогут (захотят) ли они его использовать..., смогли же ведь пробить перенос реконструкции на 2013г. Очень красиво рассказывал летом Шурупов в течении получаса на фоне обновленного фасада как все у нас замечательно, хорошо конечно когда проводится ремонт комплекса аэровокзала и т.п. но это для пассажира вторично, а с рейсами реальных подвижек как не было, так и нет
Swans0ng
Старожил форума
31.01.2013 15:35
Вобщем начиналось всё хорошо, а в итоге получилось всё то же самое но немножко лучше. КАк был при Бабаскине один рейс на москву так сейчас и остался только 3 раза в день.
goodstvbye
Старожил форума
31.01.2013 16:20
Четвертый раз - вечерний, совсем бы уже сейчас не помешал. Да и на трех уже существующих рейсах при этом, наполняемость навряд-ли упала-бы.
WesternZoom
Старожил форума
01.02.2013 08:19
Читаю, бред получается ! Когда порт сидел на мели все радовались и строили радужные планы. Сейчас начались реальные подвижки, все паника, уныние, и все плохо. Закупили новую технику, отремонтировали фасад, перенесли федеральное финансирование на этот год, открыты продажи на Салоники, открыли РД альфа для руления иномаркам, залатали полосу, перестелили стоянку 0, да и перрон отремонтировали.
Вроде все хорошо пока ИМХО !
Swans0ng
Старожил форума
01.02.2013 09:17
2 WesternZoom:

Хорошо бы было если бы ещё год назад открыли бы например, рейсы в Киев, Минск, Питер, Новосиб или Ебург, Европу хотя бы одну, Стамбул, Грецию ту же, Эмираты, Бургас.

вот тогда было бы действительно хорошо. А сейчас просто как обычно
rogalek
Старожил форума
01.02.2013 09:26
Аэрофлот очень порадовал своей распродажей:
Ставрополь-Москва RT от ~4100 руб. (у посредников)
Ставрополь-Питер RT от ~6300 руб.
Вылет примерно до середины марта.

Возможно скоро и S7 что-то подобное выставит.

Только Авианова в свое время возила за меньшие деньги...
Swans0ng
Старожил форума
01.02.2013 10:05
2 rogalek:

Аэрофлот очень порадовал своей распродажей:
Ставрополь-Москва RT от ~4100 руб. (у посредников)
Ставрополь-Питер RT от ~6300 руб.
Вылет примерно до середины марта.

Возможно скоро и S7 что-то подобное выставит.

Только Авианова в свое время возила за меньшие деньги...


А советский Аэрофлот вообще за сущие копейки
rogalek
Старожил форума
01.02.2013 13:41
S7 Ставрополь-Москва RT от 4650 руб.!
Может, что-то и еще есть, не искал.
Даты распродажи как у Аэрофлота. Продажи до 9 февраля, перелет до 17 марта.

То, что Ставрополь вошел в общероссийское промо неспроста (сугубо мое мнение):
1. С одной стороны это следствие роста пассажиропотока (появление целевой аудитории для этого промо).
2. С другой - роста конкуренции (очень интересно было бы увидеть реальную динамику загрузки по компаниям в динамике и роста емкости). Хоть и конкуренции в несезон, но все же.
3. Последние новости об авиакомпании в СКФО, реконструкции аэропорта.
4.Ставрополь в плане цен "окончательно опустился" до уровня Ростова/Краснодара.

rogalek
Старожил форума
01.02.2013 13:49
2 Swans0ng:
Понимаю как шутку.
Но утверждение "за копейки" - спорно. Стандартная нераспродажная (за энное количество дней до вылета) цена за OW Ставрополь-Москва 4 т.р. Средняя ЗП по Ставропольскому краю превысила 20 т.р. еще в 2012 году (по данным статистики). Т.е. Цена билета 0, 2 от заработной платы. А сколько стоил билет тогда, при средней заработной плате 120 руб.? Больше или меньше 24 рублей?
rogalek
Старожил форума
01.02.2013 14:13
4.Ставрополь в плане цен "окончательно опустился" до уровня Ростова/Краснодара.

Здесь я хочу сказать, что в последнее время наблюдалась отчетливая тенденция по выравниванию цен с Ростов, Краснодаром и Мин. Водами (правда, по большей части за счет роста цен в Ростове/Краснодаре). Включение Ставрополя в эту распродажу более чем подтверждает эту тенденцию. Да, цены все равно не будут равны, да и Ставополь из-за малого количества рейсов все еще очень уязвим в плане цен на билеты. Но ехать в другой аэропорт ради полета в Москву уже не стоит :)
goodstvbye
Старожил форума
01.02.2013 20:17
«Международный аэропорт Ставрополь» приватизировали.
Государственное унитарное предприятие края «Международный аэропорт Ставрополь» приватизировали путем преобразования в ОАО «Международный аэропорт Ставрополь», сообщает министерство имущественных отношений Ставропольского края.
Соответствующее распоряжение министр имущественных отношений края Виктор Мельников подписал 28 января.
Уставный капитал нового ОАО составил 21 миллион 11 тысяч рублей.
До первого общего собрания акционеров генеральным директором общества назначен генеральный директор аэропорта Николай Апальков.

http://news.1777.ru/economy/13 ...
goodstvbye
Старожил форума
01.02.2013 21:25
Аэропорт Ставрополя в 2013 году ожидает рост пассажиропотока на 14%

Руководство ГУП "Международный аэропорт Ставрополь" прогнозирует в 2013 году 14, 2% увеличение пассажиропотока, доведя его до 250 тыс. человек. Об этом сообщили в руководстве аэропорта, передаёт корреспондент ИА REGNUM 1 февраля.
Пассажиропоток международного аэропорта Ставрополь в 2012 году составил 219 тыс. пассажиров, что на 25% больше, чем в 2011 году. Совершено 2, 571 тыс. взлетов-посадок, что на 10% превышает прошлогодний показатель.
В 2013 году планируется открытие регулярного рейса Ставрополь - Санкт-Петербург, который был запущен прошлым летом, но приостановлен в ноябре прошлого года. Кроме того, в 2013 году предполагается организация регулярного рейса из Ставрополя в южном направлении в Сочи или Анапу, а также запуск дополнительных рейсов Ставрополь-Москва авиалиниями "Трансаэро" и "Уральские авиалинии". К началу лета 2013 года по согласованию с туроператорами запланирован также ввод чартерных туристических рейсов в Египет, Турцию, Грецию и в Узбекистан.

ГУП "Международный аэропорт Ставрополь" находится в собственности Ставропольского края. В настоящее время решается вопрос о преобразовании ГУП в открытое акционерное общество, по типу открытого акционерного общества "Международный аэропорт Минеральные Воды".

http://www.regnum.ru/news/tour ...


Swans0ng
Старожил форума
01.02.2013 21:42
Ну ну, свежо предание, да верится с трудом. Трансаэро всецело одобряю, но не верю!
goodstvbye
Старожил форума
07.02.2013 12:49
Интервью с Апальковым - можно почитать. Я так понял, что рейс на С-Петербург они договариваются осуществлять опять с Руслайном. Ругается на них, но вновь с ними же и договаривается. Видимо из желающих летать из нашего порта авиакомпаний, очередей не наблюдается. И ни слова о Трансаэро.
http://kavkaz.mk.ru/interview/ ...
И еще - старая тема воздушных трасс над Ставрополем: "В перспективе мы будем строить новый терминал, чуть дальше аэровокзала. Возможно, там появится склад временного хранения для «грузовиков», со своей таможней и т.д. Для чего это надо? Над Ставрополем проходит шесть воздушных трасс, из них пять международных, из Европы в Азию и из Азии в Европу. Наша задача – посадить эти самолеты на дозаправку в Ставрополе, чтобы они не летали в Дубай. Если это случится, я считаю, наш аэропорт будет «в шоколаде»..."
Примерно та же хрень в исполнении министра транспорта края - Павлова: "...У нас имеется возможность создать в аэропорту Ставрополь крупный грузовой комплекс для приема и обработки грузов из-за рубежа и их дальнейшей транспортировки по стране. Все эти характеристики делают аэропорт одним из наиболее перспективных в Северо-Кавказском федеральном округе. Министерство также разрабатывает подпрограмму по реконструкции аэропорта на краевом уровне. Аэропорт сегодня находится в федеральной собственности; окончание его приватизации запланировано на март 2013 года. Мы активно работаем над расширением географии полетов. Проводится работа с тремя российскими и пятью зарубежными авиакомпаниями. С марта 2013 года планируется осуществление рейсов греческой авиакомпанией «Астра». В 2013 году аэропорт Ставрополь планирует продолжить работу по поиску авиаперевозчиков, заинтересованных в выполнении полетов в Ставрополь, а также работу по увеличению частоты рейсов существующих авиакомпаний..."
http://fedpress.ru/news/econom ...
89кк
Старожил форума
07.02.2013 13:04
посмотрите флайтрадар
аэропорты юга России фактически пусты, там нет деловой активености
к чему разговоры простроительство аэропортов в этих областях
WesternZoom
Старожил форума
07.02.2013 14:33
По ФР24 судить нельзя. К сожалению, во многих бизнес-джетах отсутствуют полноценные ответчики.
goodstvbye
Старожил форума
14.02.2013 12:00
Swans0ng
Старожил форума
14.02.2013 19:57
Этот "свитер" ни о чём
житель города
Старожил форума
23.02.2013 00:33
С сегодняшнего дня аэропорт Ставрополь получил допуск на ВАЕ-146.
Маларки
Старожил форума
02.03.2013 14:39
Кто на этих самолетах к нам летать будет? Абстракция какая-то...
aroldo
Старожил форума
02.03.2013 21:07
Астра в Салоники
Swans0ng
Старожил форума
03.03.2013 10:19
2 aroldo:

Астра в Салоники


Если Астра к тому моменту ещё будет существовать. Я тоже могу кричать что в 2020 в Ставрополь будут каждый день летать Бритиши из Лондона... По 5 рейсов в день...
ArinkA
Старожил форума
03.03.2013 11:59
Swans0ng
___
Рейсы стартуют 10 июня 2013 года. Вылеты раз в 10 дней, тур оператор Музенидис Трэвел, можно приобрести билеты как с отелем, так и просто билеты. Рейс регулярный. Вообще рейс запланирован на А320, но на всякий случай получили допуск на ВАЕ-146. Ставропольское представительство Музенидис очень довольно количеством проданных билетов
Подробная информация по ссылке: http://www.mouzenidis-travel.r ...
Swans0ng
Старожил форума
04.03.2013 20:56
2 ArinkA:


Рейсы стартуют 10 июня 2013 года. Вылеты раз в 10 дней, тур оператор Музенидис Трэвел, можно приобрести билеты как с отелем, так и просто билеты. Рейс регулярный. Вообще рейс запланирован на А320, но на всякий случай получили допуск на ВАЕ-146. Ставропольское представительство Музенидис очень довольно количеством проданных билетов
Подробная информация по ссылке: http://www.mouzenidis-travel.r ...


Кто только не стартовал за эти долгие годы... А финиш у всех был один....
Самолёт
Старожил форума
05.04.2013 11:50
"Руслайн" опять за свое взялся?? ))) Открыли Питер 7R-505/506 c 5 июня по ср. и вс. Уже в продаже.
Маларки
Старожил форума
05.04.2013 21:55
Это уже не просто интересно. Это, скорее, забавно.
Подход к делу - ну просто умиляет!
Swans0ng
Старожил форума
05.04.2013 22:08
Ну полетает Руслайн до осени и опять отскочит. Ну или поднатужится и отскочит уже после олимпиады. Ведь до и во время олимпиады любой рейс в южном направлении будет очень востребован.

А вобще я думал что эта "гробовая" ветка уже никогда не воскреснет. Ведь аэропорт закис. Был рывок, была стагнация а теперь болото. То же что при Бабаскине но в более расширенном варианте.
reckless pilot
Старожил форума
06.04.2013 12:54
АК БАРС берет эстафету у РусЛайна, действующее лицо одно и тоже:
«Мы очень рады предложить нашим клиентам на линии «Сочи – Краснодар» высокую частоту полетов, которая позволит более гибко планировать поездки, в особенности это касается пассажиров с деловыми целями, - говорит Алексей Савченков, региональный представитель ОАО «АК БАРС АЭРО» на Северном Кавказе. - Также мы рады предложить жителям Сочи, Краснодара, Минеральных Вод и близлежащих городов, новый транзитный рейс Краснодар – Сочи – Минеральные Воды и обратно, который откроет новые возможности для жителей Южного федерального округа для поездок с бизнес-целями, а также на отдых».
Маларки
Старожил форума
07.04.2013 07:33
Тут как говорится "no comments"
От пассажиров наверно отбоя не будет
ооо
Старожил форума
07.04.2013 12:19
Раньше этот рейс пользовался успехом. Я имею ввиду МRV-AER
goodstvbye
Старожил форума
09.04.2013 18:38
"...На днях в соответствии с проведённым ранее преобразованием ГУП "Международный аэропорт Ставрополь" в ОАО проведена регистрация первого пакета акций предприятия. Речь идёт о 21 011 обыкновенных именных акций, номинальной стоимостью 1 тыс. рублей каждая. Общая сумма стоимости акций составила 21 млн 11 тыс. рублей. 100% собственник акций - Ставропольский край..."

Подробности: http://regnum.ru/news/economy/ ...
goodstvbye
Старожил форума
18.04.2013 12:49
На сайте аэропорта, на главной странице, в качестве заставки теперь панорама. Мне понравилось, даже очень.
1..157158159..162163




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru