Ну да, прежде чем постить про то, где делают леворульные японские машины, не мешало бы оглядеться.И вылесть из своего говна!Где делают "Лексус", "Инфинити", "Акуры"?Это люксовые брэнды.Собираются ТОЛЬКО в Японии.Да что там люксы.Деревяный "Лансер" девятый, тож в Японии, и только там собирают.И качество, почитайте на соответствующем ресурсе.В "Авторевю" например.Так что не надо.
чтобы япы сами делали левый руль?
06.05.2009 20:51
Вот это трава у чувака забористая!
Внук Савинкова
06.05.2009 20:51
И что? Да не чего.Что и требовалось доказать.Пох что стандарт сети другой, дядя Вася поставит какую шнягу, и будет работать.И то правильно, машина через жопу, техника дома тож от туда, не чего удивительного.
captive nut
06.05.2009 20:55
Внук Савинкова, а мы тут не на лексусах, инфинити и акурах ездим вообще-то. и всякое там авторевю нам читать для этого не нужно. Мы обсуждаем внутрияпонские модели, и почитаем об ентом сами.
Видал я таких дядек Васей
06.05.2009 20:57
Они тогда когда с запчастями туго для японских машин было, приделывали например
к марку-2 задние амортизаторы от зила(грузовая машина)
Внук Савинкова
06.05.2009 21:04
Да ладно, что то устал я.Ездите на чем хотите, вам написали, что в Японии собирают не только дорогие машины.Для США например.И для России кстати тож.Но и вполне заурядные, как то девятый "Лансер".И еще несколько моделей, в том числе и леворульные "Субару".И если вы этого не знали, то трава тут не причем.Тем более, что Г.Онищенко "Страйт" вроде запретил.У вас нет?
обана
06.05.2009 21:09
2Внук Савинкова
А чтобы не просто ля ля про леворульные "Субару" сделанные в японии, может ссылочку на ресурс дадите?
Внук Савинкова
06.05.2009 21:17
2 обана.Ну "Авторевю" для вас не авторитет, наберите в поисковике, Яндекс подскажет.А если серьёзно, зайдите на сайт "Авторевю", там разберетесь.Почему именно они.Просто довольно долго, лет десять, их читаю, и вполне доверяю.Своё мнение не навязываю.Но то, что по вашему вопросу, однозначно.
Ф
06.05.2009 21:22
И я согласен - давно пора ВАЗ запретить, столько сколько убились на вазах - ни одним японкам не снилось. Как ни дождь - так девятки вверх колесами по обочине пачками
обана
06.05.2009 21:22
"леворульная "субару" из японии"
Так и набрал в ramblerЕ с вашего позволения.
И что? А ничего!
обана
06.05.2009 21:24
вот нашел кое что.
А материальчик про то - что и как в Японии, касаемо покупки автомобиля.
Итак Вы решили приобрести чисто японский автомобиль, с внутреннего японского рынка - то есть праворульный. Прошу сразу всех уяснить и запомнить—объёхав все заводы, производящие автомобили в Японии Вы не найдёте ни одной сборочной линии, ни одного цеха, выпускавшего бы автомобили с левым рулём. Производство автомобилей японских марок с левым рулём всё размещено за пределами Японии. Я уже упоминал в форумах, что в Японии есть так называемые закрытые выпуски, то есть автомобили с левым рулём Вам изготовят по спец заказу, партией не более пяти штук, при этом на эти автомобили Вам не дадут никакой гарантии, на них вы даже не найдёте идентификационных номеров и официально они оформляются в виде подарка, дабы потом , если что случится, клиент не потребовал деньги назад. Такие прецеденты у нас в городе были, в плане заказа леворульных машин в Японии. Все машины с левым рулём изготавливаются в Азии, Европе, Америке и Канаде с проставлением японских VIN-ов, выпуском сервисных книжек и прочих атрибутов японского автомобиля. Иногда практикуется завоз автомобилей, изготовленных на стороне, в Японию и последующий вывоз из Японии и тогда в Ваших документах появится запись: - страна вывоза—Япония, запись, которая так многим согревает душу и развеивает абсолютно все сомнения относительно родины автомобиля. Обычно так делают с автомобилями, произведёнными в страна юго-восточной Азии. Естественно такой фокус сразу же отразится на цене автомобиля.
не путайте УЗБЕКА с ЯПОНЦЕМ
06.05.2009 21:29
ГЫ ГЫ ГЫ.
Внук Савинкова
06.05.2009 21:31
2 обана. Ну что вы спорите? В гараже стоит ошибка, "Лансер" предпоследний, т.е. девятый.Сделаный в Японии.С левым рулем.По рекомендации Г.Онищенко сбор трав не курил.Нах мне про поездки по японским заводам.
обана
06.05.2009 21:34
2Внук Савинкова
ссылочку на сайтик производителя?
А что там у вас в гараже стоит, это просто ваши фантазии вам типа душу греют
обана
06.05.2009 21:36
Я вот к примеру набрал номерок кузова и двигателя и всю подноготную о своей машине знаю,
уверен, что у вас так не получится.!!!!
ГЫ ГЫ ГЫ.
обана
06.05.2009 21:40
ладно, спать пойду.
Рассмешили уж очень, сон отличный будет.
Наверное про Вашу японскую машину с левым рулем.
Внук Савинкова
06.05.2009 21:47
2 обана Вы меня батенька достали.Наберите в Гугле митсубиси лансер 9 сделано в японии.И почитайте.Там много интерестного.Заодно научитесь пользоваться инетом.Если вас интересует VIN автомобиля, а так же маркировка на ремнях безопастности, есть и такой способ отследить машину.То если и тут у вас не чего не получится, дайте адрес, так и быть скину вам, что душа ваша успокоилась.Аналогично и по "Субару".Попрошу знакомого.А самолюбие тут не причем.Я написал, что машина мне не нравится, и пох где она собрана, хоть в жопе.
американский патриот
06.05.2009 21:49
а японские машины -говно!
противник криворулек
06.05.2009 22:06
Давно пора запретить. Утомили эти упертые клоуны. Усераются, доказывают, что круто, а сами как идиоты.
Диспетчер
06.05.2009 22:13
Давно пора их запретить, у нас правостор движение, нафиг нам праворукие тачки. Учились на леворуких, не в Японии живем, блин.
Тирабис
06.05.2009 22:24
На левом руле упёртых дебилоидов не меньше.
Надымчанин
07.05.2009 00:19
А на хрена такого производителя вообще поддерживать ?
Как АвтоВАЗ "выдурил деньги у правительства"
Руководство автогиганта за 3 года так и не сумело выстроить эффективную систему управления
В минувшую пятницу генпрокурор Юрий Чайка заявил о том, что Генеральная прокуратура РФ приступила к анализу итогов эффективности управления имуществом АвтоВАЗа. Как следует из его слов, по результатам проверки следует ожидать соответствующих мер реагирования с точки зрения соблюдения законности. А месяц назад к проверке тольяттинского автогиганта приступили аудиторы Счетной палаты РФ. Пристальное внимание контролирующих органов к АвтоВАЗу связывают со значительными вливаниями госсредств в это предприятие.
А на хрена такого производителя вообще поддерживать ?
Как АвтоВАЗ "выдурил деньги у правительства"
Руководство автогиганта за 3 года так и не сумело выстроить эффективную систему управления
В минувшую пятницу генпрокурор Юрий Чайка заявил о том, что Генеральная прокуратура РФ приступила к анализу итогов эффективности управления имуществом АвтоВАЗа. Как следует из его слов, по результатам проверки следует ожидать соответствующих мер реагирования с точки зрения соблюдения законности. А месяц назад к проверке тольяттинского автогиганта приступили аудиторы Счетной палаты РФ. Пристальное внимание контролирующих органов к АвтоВАЗу связывают со значительными вливаниями госсредств в это предприятие.
Ну и чё тут ещё скажешь? Завалить Д.В. металлоломом-Не сделано. Потратить втупую очередные 25 ярдов-Сделано. Перевезти затаренную складскую территорию на Д.В. и то по человечи не могут...И эти люди запрещают ковыряться в носу...Вот почему как по телику показывают их, вроде умные люди и вещи вроде толковые говорят, плять, но как собираются в кучу-всё, пипец!
Р Е В Е Р С
07.05.2009 01:54
3, 14сдец, страна проснулась!
2Тирабис:
Ты это, нашёл бы себе другую работу.
Тирабис
07.05.2009 02:36
Например трубы прокладывать или з\частями торговать?
Р Е В Е Р С
07.05.2009 02:55
Тирабис:
Например трубы прокладывать или з\частями торговать?
Это как у тебя получится. Всё равно на благо Родины.
дамского полу
07.05.2009 06:39
Свою старенькую "эскудину" не променяю даже на самую крутую нулёвую отечественную авто, даром не надо. Доплачивать будут - не возьму, поскольку продать не смогу. дураков у нас почти не осталось. Был бы выбор при покупке (правый-левый), конечно купила бы левый. Но. С правым рулём проблем у нормального водителя не возникает, ибо ещё в писании сказано:1)держи дистанцию, не дыши в попу впередиедущему, и будет тебе прекрасный обзор 2)не уверен - не обгоняй 3)уступи дорогу дураку, пусть несётся где-нибудь подальше от тебя. Зато. Не припомню по местной статистике (по Камчатскому краю)в авариях с участием иномарок причиной неисправность рулевой. ходовой или тормозной, только пьянь, "шумахеры", дороги или видимость(это наша климатическая беда), ну ещё пешеходы могут под колёса попасть. В управлении легка и послушна, в обслуживании проста и недорога (через каждые 8-10 тыс. поменяй масло, на всякий случай - не уходит оно никуда), четвёртый год не доливаю тормозную, радиатор, автомат-коробку, один раз сменила тормозные диски - стали греться, на СТО сказали - можно было ещё год как минимум кататься (по износу). Диагностику прохожу "по-честному" каждый год при техосмотре, каждый раз требую у механиков, чтобы с пристрастием проверяли, смеются - "машина неубиваемая". Ну и вспоминаю, как мой покойный отец, спокойный и добродушный человек, продав Жугули, под которыми отмучился 5 лет, и которые однажды чуть не уробили всю семью сразу (поломка кардана на полном ходу), подошёл к этой машине и пнул её в колесо. Это человек, который ни разу в жизни не повысил голос и не дай бог кого-то ударил.
2 дамского полу:
РЕСПЕКТ;)
Испробовал в эксплуатации:
1.Мотоциклы
- Иж-Юпитер
- Иж-Спорт
- Ява - ЧЗ (Чи-зет)
2.Авто
- Москвич-412
- Запорожец
- Тойота - Корона
- Тойота - Краун (двух поколений)
- Тойота - Сурф
Пишу русскими названиями, поскольку ни все знают эти типы авто.
Итог:
1. Из мото - Ява - ЧЗ (Чи-зет), боже, как давно это было, но в эксплуатации просто прелесть.
2. Их авто - Тойоты всех марок, которые эксплуатировал. Разницы в расположении руля ни какой. Эксплуатация - сказка. Авария - одна и то не по моей вине. Протаранил мой Краун один вертлявый чудак (можно и на букву "М") на Жигулях.
И вот этого хлама у вас на Д.В. более 75%! Все эти машины под пресс давно пора пустить. 10-ти летняя машина это потенциальная угроза, в любой момент может что-нибудь сломаться, как за ней не смотри.
captive nut
07.05.2009 09:52
2 Я за запрет
в любой момент может что-нибудь сломаться, как за ней не смотри.
А в новом униТАЗе еще при выезде с завода может что-нибудь сломаться! Я за запрет ТАЗов!
Посейдон
07.05.2009 09:53
;)) Статистика, как тот алмаз.... Шоб сверкал, покрутить треба.
Вам люди с опытом эксплуатации говорят, а вы все про журналажу....
Понятно дела - борьба "западников" и "восточников" за рынки сбыта. ;)) Евросоюз дело серьезное.
Я за запрет.
07.05.2009 10:02
to captive nut:
А кто говорит про тазы? У нас собираются Toyota, Nissan, Ford, VW и.т.д. Купите хоть какую-нибудь, только не старую.
Кстати, я тоже был бы не против, если бы АвтоВАЗ просто сдох. Нужно оставить только дельных людей и создавать национального автопроизводителя с нуля. ВАЗ никогда уже не сможет сделать нормальную машину.
Путлер ВВ
07.05.2009 10:12
Я за запрет.:
Правильно говорит Реверс. Весь Д.В. это посредник в процессе обмена леса, нефти, металлов на "бусы" (японский хлам). Разгонять всех этих бездельников надо, а то ишь разнылись что у них "бизнес" отнимают. Будет нечего жрать так хоть задумаются о том, чтобы самим что-нибудь производить и японцам тем же продавать.
Нах нас разгонять, мы сами отделимся от вас, по самый урал, это уже дело времени, и посмотрим чем страна масковия жить будет!!!!ИМХО
Я за запрет.:
07.05.2009 10:31
to Путлер ВВ:
А кто же вас отпустит то? Не нравится жить в России - пожалуйста, никто не держит - езжайте к японцам, будете у них улицы убирать. Но при попытке отделения надо смело расстреливать, заодно меньше бездельников станет.
captive nut
07.05.2009 10:42
2Я за запрет
А тазы я к тому приплел, что они опаснее 10-летних японцев. Но никто ведь тут не кричит "давайте запретим ВАЗ". Никто тут не обмолвился про "опасность" немецких б/у авто, например. Набросились на этот ПР без всяких оснований. А возраст машины считаю вообще не причем, в разумных пределах конечно. Можно за старенькой машиной следить, так что будет ездить и ездить, а можно и новую так убить, что она уже через год станет для всех опасной!
captive nut
07.05.2009 10:46
Но при попытке отделения надо смело расстреливать, заодно меньше бездельников станет.
=========
Вот так вы и рассуждаете. А если всех бездельников расстреливать, то может и в Москве пробок не станет, а? :))))
Путлер ВВ
07.05.2009 10:50
Галант1:
Игорь 1:
Ну решило правительство нет правому рулю значит нет.... нужно с этим или смирится или перехать жить в Японию например:)
теоретически-да, а практически...
Я с теми, кто на праворульках ездит, разговаривал в реале..
Просто ляпнул про запрет, разговор типа поддержать, так в ответ такое услышал! Грят- за оружие возмёмся!
И по глазам было видно - точно возьмутся!
Конечно возьмёмся и не сомневайтесь!
Путлер ВВ
07.05.2009 11:32
Я за запрет.::
to Путлер ВВ:
А кто же вас отпустит то? Не нравится жить в России - пожалуйста, никто не держит - езжайте к японцам, будете у них улицы убирать. Но при попытке отделения надо смело расстреливать, заодно меньше бездельников станет.
Мне в России нравится, мне не нравится что вся страна должна московии денег!!! И потом ещё эта московия стране крохи выделяет и называет это ДОТАЦИЯМИ.Москва и есть самый дотационный регион. Там нехера не производят, только бабки сосут со всей страны ИМХО
А при попытки вашего любимого пукина уничтожить ФО что делать???
Я за запрет.:
07.05.2009 11:34
captive nut:
Я за
1) Банкротство ВАЗа и помощь ГАЗу, который хочет Opel купить.
2) Запрет правого руля
3) Ввод заградительных пошли на ввоз автомобилей старше 5-6 лет (пофиг каких, хоть немецкой ручной сборки). А хочешь ввезти раритет - плати.
4) Введение налога на возраст автомобиля. Нравится старющий немец или японец - ОК, катайся. Но плати в 3-4 раза больше, чем владелец 2-3-4-5 летнего автомобиля + страховка в 3-4 раза дороже + невозможность оформить КАСКО.
4) По поводу следить за состоянием - кто-то следит, а кто-то нет. Вы же не готовы ответить за техническое состояние ВСЕХ 10-ти летних машин (и немцев, и японцев)? Тогда разумно предположить, что 2-3-4 летний Ford при движении по дороге вызывает у меня намного меньше опасений, нежели 10-ти летний автомобиль, не понятно кем когда и где обслуживавшийся. Про ТАЗы не говорим, это вообще позор нации.
В целом, меня мало волнуют проблемы тех, кто на подобном хламе ездит. Если владелец разобьется из-за того, что у его 10-ти летней "неубиваемой" японке колесо на ходу отвалилось, то это будут уже его проблемы. А если при этом он зацепит другого и с собой на тот свет утащит?
Японцы то только рады, что у нас так любят "настоящие" японские автомобили. Они свой мусор нам сплавляют, так еще и деньги за него получают! А в Японии им бы пришлось платить самим за утилизацию машины, потому как на таком хламе у них ездить элементарно дорого из-за налогов.
Я за запрет.:
07.05.2009 11:48
Я за запрет.::
Ну или хотя бы если везете из Японии автомобиль, то везете 4-5 летний. Не надо гнаться за кожой, DVD и электрорегулировками. Лучше чуть добавить и скромную, но 3-х летнюю Королу привезти. На Д.В. же 75% - более 10 лет. Зато с 3-3.5 двиглами битурбовыми, кожой, DVD, навигацией (неработающей) и кучей понтов.
jimmy
07.05.2009 11:48
запретят ввоз ПР - пол беды...
а вот если запретят эксплуатацию ввезенных ранее японок с ПР,
то лично поучаствую в акции "разбей свой ПР об депутата"
поражаюсь злорадству леворуких
вот за это русских и ненавидят, что готовы срать друг другу на голову
чтож вы такие злые ???
это ведь люди потратившие свои кровные остануться ни с чем
чему радуетесь ???
Animal
07.05.2009 12:06
Примечательно, что зачастую одни и те же люди орут то за либерализм и непреходящие ценности рыночной экономики, то за всякого рода запреты и ограничения. Причём, чем более либеральные взгляды высказывают такие граждане, тем жёстче их отношение к мнению народа: типа, народ тупой, сам не знает, чего хочет, дай ему возможность, он только на помойках будет ездить, да и жить тоже.
Интересное загаттко...
Но ещё менее понятная весчь - это постоянное стремление переломить людей об колено. Вот, не хотите хорошие новые дорогие машины покупать, вот и нех тогда вообще вам что-либо иметь, запретить - и дело с концом. Один умник кинул идею запретить ПР, не удосужившись даже толком объяснить, зачем, и другие умники её дружно подхватывают, совершенно не понимая, нафига это всё. Ну, нравится людям ближних своих обламывать.
Пошлины подняли. Говорили, для спасения своего автопроизводителя. Что, спасли? Ага... счаз!
Теперь, значит, надо что-то запретить совсем.
А давайте лучше во имя борьбы за безопасность на дорогах запретим Ламборджини, Феррари, да Мазератти! А то что-то последнее время они часто стали не только сами биться на скоростях больше 200 км/ч, но ещё и с собой прихватывать ни в чём не повинных. По мне, так лучше 20-летняя праворукая японка на дороге, чем такое "чудо", несущееся по городу с трёхкратным превышением скорости.
Animal
07.05.2009 12:07
И не надо, кстати, ситуацию с отечественными автомобилями сравнивать с ситуацией с отечественными самолётами. Это совершенно разные вещи. В самолётостроении вопрос стоит следующим образом: будут ли у нас свои самолёты в принципе, хоть немного. Такую проблему, пожалуй, стоит решать чрезвычайными мерами (правда, никто, что-то не торопится).
А с авто-же всё совсем иначе. Там не стоит вопрос, будут ли у нас в принципе свои ВАЗы, да Тойоты. Будут, конечно, никуда не денутся. И ту же Калину будут покупать, будут. Там ситуация только в том, что сейчас в связи с кризисом у производителей авто просто упали продажи. И что, надо теперь им помогать, переламывая об колено весь народ России, живущий за Уралом?
"Мой Президент не пьёт и не курит.
Лучше бы пил и курил..."
captive nut
07.05.2009 12:18
2Я за запрет
по вашему 3-му пункту: такие пошлины есть и машины старше 5 лет у нас сейчас не ввозятся.
по первому 4-му пункту: Все правильно, но требует детального рассмотрения
по второму 4-му пункту: За состоянием следит ГИБДД-автомобиль ведь должен проходить техосмотр? Только не надо говорить, что техосмотры у нас покупаются. Гораздо проще заставить человека легально проходить техосмотр, чем все и вся запретить и поставить раком всю страну.
Ну и по 2-му пункту я так и не вижу каких-то серьезных обоснований, кроме разговоров о том, что это опасно.
пы.сы.: Ни разу не видел, чтоб даже на очень старых иномарках колеса отваливались! Про ТАЗы молчим :))
captive nut
07.05.2009 12:30
Зато с 3-3.5 двиглами битурбовыми, кожой, DVD, навигацией (неработающей) и кучей понтов.
========
Большинство людей не гоняются за такими понтами. Кожа и ДВД это конечно приятные мелочи, но многие лучше купят годом помоложе, ИМХО.
Р Е В Е Р С
07.05.2009 12:37
2обана:
вот нашел кое что.
А материальчик про то - что и как в Японии, касаемо покупки автомобиля.
Итак Вы решили приобрести чисто японский автомобиль, с внутреннего японского рынка - то есть праворульный. Прошу сразу всех уяснить и запомнить—объёхав все заводы, производящие автомобили в Японии Вы не найдёте ни одной сборочной линии, ни одного цеха, выпускавшего бы автомобили с левым рулём.
Чтобы рассеять поллюции, которые втирают уважаемым дальневосточникам ваши же барыги.
http://info.drom.ru/misc/11063/ У мой леворукой Прады VIN начинается с "JT
Я за запрет
07.05.2009 12:40
to captive nut:
"Ни разу не видел, чтоб даже на очень старых иномарках колеса отваливались! Про ТАЗы молчим"
Ну это было сказано, скорее, образно. Мало ли что может в машине сломаться, что может привести к потере управления. Особенно зимой.
Про техосмотр - согласен.
tiga
07.05.2009 13:39
обана:
Ну, что эксперт, выспался? Расскажи нам еще про несуществующие леворульные а/м японского производства, я то наивный думал мой лансер из Японии, а он видимо из Китая или того хуже, с подпольного тольятинского конвеера.)))