Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Переучивание борт инжинеров в пилоты

 ↓ ВНИЗ

12

Аноним
03.11.2006 11:55
Собственно сабж. Сейчас студент 3го курса МГТУ ГА, с 4го курса есть возможность сесть борт инженером на 3ий класс (як40), ессно после программы подготовки. Но всегда хотел быть пилотом, в УВАУ ГА не поступил в свое время. Возможно, ли с БИ переучиться на пилота? и как это вообще происходит? Какие законы, программы переучивания и проч. Подскажите, буду очень благодарен.
С уважением.
Vit
03.11.2006 12:56
А если не секрет, откуда такая возможность?
С 3-го да бортачем, хоть и на Як, но классно!
Мне близка эта тема, проясните пожалуйста.
Недоучке
03.11.2006 13:00
Закончи МГТУ ГА сперва, а потом видно будет. Что за хрень "с 4-го курса можно сесть бортинженером"?
Папа слишком крутой и блата много?
Vit
03.11.2006 13:03
К тому же, бортинженер пишется слитно.
Надо знать свою профессию в лицо!
03.11.2006 13:05
Переучиванием инженеров и штурманов в летчики занимается центр при ОЛАГА в Питере. По окончании выдается коммерческое пилотское на Як18Т. Но для линейного пилотского в дальнейшем все равно нужно будет законченное высшее авиационное образование.
Адик
03.11.2006 13:09
Ну, дружище, я бы не стал так жёстко ставить вопрос... Из опыта знаю "представителей" со средним-техническим. И потом, знаю откровенно неадекватных... В своё время в АФЛ на Ту-3 летал спортсмен... после МИИГА... , а "переведённый" из 235-го, после 3-х неудачных попыток ввестись... вообще конченый придурок.

С уважением.
Аноним
03.11.2006 13:21
Недоучке:
я бы не стал так говорить. А если бы "папаша" как вы выразились, у меня был с баблом, я в УВАУ ГА отучился бы. Законы почитайте пожалуйста. На 3ий класс, высшее образование не является необходимостью, и летают ботмеханиками там, после тех училищ, вот 4 года обучения в университете то и дают.
Аноним
03.11.2006 13:24
Аноним:

>Переучиванием инженеров и штурманов в летчики занимается центр при ОЛАГА в Питере. По окончании выдается коммерческое пилотское на Як18Т. Но для линейного пилотского в дальнейшем все равно нужно будет законченное высшее авиационное образование.<

Спасибо огромое за информацию.
Аноним
03.11.2006 13:26
Vit:
На пероне поработайте техником и у вас возможности появятся. Было бы желание...
бывш Nav
03.11.2006 13:27
..не знаю, может годика через 3 из бинж в пилоты быдет попасть легче ( даже при наличии линейного пилотского после Академии )..
сейчас помоему - шляпа..
Серж
03.11.2006 13:28
Адик:
После МИИГА (теперь уже МГТУ ГА) многие летают сейчас. Примеров массу, т.к. сам работаю в АК и всю эту кухню знаю.
Шурко
03.11.2006 14:21

Закончи МТУГА поработай лет 6-7 а/техником на перроне
старайся и совершенствуйся в работе и если повезет
станешь бортинженером!
А вот пилотом...?
03.11.2006 14:48
Сообственно и вопрос: как происходит это переучивание. где?
04.11.2006 09:56
Так Питер пока на набирает никого, временно приостановлена, говорят, учеба в центре.Даже кто-то от них на форуме об этом заявлял.Или уже открылись?
afrika
04.11.2006 10:35
OBUCHENIE STOIT 105 T.P. NO ONI PREKRATILI NABOR.BILA VETKA:PEREUCHIBANIE VOENNIH I CHTURMANOV"
Borman
04.11.2006 11:03
В реальности такое возможно. В АФЛ реально есть чел, и я с ним работал, который из техиков стал 2-ым пилотом "на горбыле". Но при этом ему все-равно пришлось заканчивать ШВЛП (в зрелом возрасте!), хоть и по укороченной программе (много теории зачли после МИИГА)и за большие деньги (оплатил АФЛ, сейчас вычитиют за учебу из зарплаты). Итог - получился фантастически качественный летчик, который знает возможности самолети "изнутри", но нужно-ли это? Как говорил мой отец - летчик должен быть тупым и смелым, как только летчик начинает думать, тут-же происходит катастрофа, авария или инциндент.

Если в реальности нужна более подробная инфа, попробую его найти.
механизатор
04.11.2006 11:49
Слышал ттактористов с большим стажем могут на пилота?

04.11.2006 12:27
Пишется не бортинжитнеры а бортинженеры.
Потому и ответ на ваш вопрос-может быть еще подучиться.
04.11.2006 12:33
2Borman
пишется не инциндент, а инцидент
Аноним
04.11.2006 13:22
А на Як-40 разве бортинженер сидит? По моему бортмеханик!
04.11.2006 13:25
А на Як-40 разве бортинженер сидит? По моему бортмеханик!

Разве в названи дело?
Аноним
04.11.2006 13:30
Естествено, дело в классе ВС, на некоторых бортинженер, на некоторых бортмеханик.
Borman
04.11.2006 15:54
2Borman
пишется не инциндент, а инцидент


А мне, вааще, сиренево как пишется. В бобруйск, жывотное...
Зил-62
04.11.2006 22:37
Возможно Аноним, начавший ветку учится на 3-м курсе вечернего/заочного обучения, так что ничто ему не мешает постигать основы матчасти так сказать и де-юре, и де-факто. Надобно только сказать, что от института до кресла в кабине - дистанция достаточно изрядного размера. Исключения, конечно бывают всегда. Мы же не знаем "расстановки сил" в авиапредприятии, куда планирует устроиться Аноним. А из реальных фактов могу доложить приятный. Выпускник очного мехфака МИИГА (1610) имеет такой послужной список: наземный инженер, б/ин ИЛ-62, б/ин DC-10, 2п Як-40, 2п Б-737, 2 п Б-757, КВС Б-757! (Про Сафиулина поминать к ночи не будем)
Fill
04.11.2006 23:25
Borman:

Насчет тупого и смелого пилота, то здесь твой батя, как и ты, не правы на все 100!!! От небольших мозгов бывают все те случаи(иль недоученности). В том то и дело, что сложно совместить познания инженера с умением пилота. Как правило, два в одном не получается. А то был бы идеал!
25летпилот
04.11.2006 23:37
2-борман:

А потому вам и дорога следом за теми, кто думает, что:

"летчик должен быть тупым и смелым, как только летчик начинает думать, тут-же происходит катастрофа, авария или инциНдент".
О! Сюжет! Дор-р-огие Р-р-о-с-с-ияне!!!!
Зарание приношу свои извинения всем КЛАССНЫМ Пилотам России и СНГ. Просто среди вас затесались, к огромному сожалению, и такие Borman-ы.
С огромным уважением ко всем Пилотам,
25летпилот.
Fill
04.11.2006 23:45
25летпилот:

Да и не затисывались среди пилотов те борманы, так как они совсем и не пилоты, а просто делитанты, что знают вокруг да около. Вот и все!!!
Николай
11.11.2006 23:25
Напиш плиз : на каком факультете МГТУ ГА готовят бортинженеров ???
Вадим
16.11.2006 00:12
А я летаю бортачём на МИ-8.От винтов всем привет!!!!!!!!!
РЕВЕРС
16.11.2006 00:21
Зил-62: ..могу доложить приятный. Выпускник очного мехфака МИИГА (1610) имеет такой послужной список: наземный инженер, б/ин ИЛ-62 ..

Блатной. Вывозил такого на Ил-76. Мясо-молочный закончил в Москве. Я ему карандашеком приборы в кабине подписывал: КУС, ВМ, ИТЭ и тд.. Годы и труд, всё перетрут.
tu-134b2
16.11.2006 01:11
А какого Харитона Ульяна Якова ты их подписывал? Что он от этого показания лучше считывал? Некоторые 30 лет летающие на одном типе могут и не сказать что АГР - небольшой резервный авиагоризонт
РЕВЕРС
16.11.2006 01:26
ЗЫ: То Зил-62, а ты каллификацию пилота получал в УТЦ или где?
БИ
16.11.2006 05:07
А слабо все ж ответить:ВОЗМОЖНО ЛИ б.инж-ру с опытом более 25 лет переучиться на пилота?И ГДЕ сейчас это возможно?Самому то мне приходилось не раз летать и справа и слева, но все это была "партизанщина", хоть и с удовольствием.А хочется не уйти с неба, хоть и годков уже под...В Питере снова все затихло, да и хают его некоторые, поэтому боязно вбУхать туеву хучу денег, а на выхлопе ничего!
Аноним
16.11.2006 06:14
Ну что Вы все накинулись на парня? Ну хочет человек быть пилотом. Ну и пусть переучивается. Трактористов привели в пример...

Не обращай на них внимания и иди к поставленной цели!
И удача к тебе повернется!
Тем более у тебя высшее образование по специальности.
БИ
16.11.2006 19:17
Господа, я вот давно читаю ветки на тему переучивания бортинженеров, штурманов на пилотов и мне становиться порой неудобно за высказывания некоторых пилотов, что дескать, они такие непогрешимые, что никогда не признают переученных специалистов, которые по воли случая или стечения обстоятельств, да мало ли чего, не попали сразу в кресло пилота, НО ПРОДОЛЖАЛИ УПОРНО ИДТИ К СВОЕЙ МЕЧТЕ И ДОБИЛИСЬ ЕЕ.Да 99% бортинженеров - это, по разным причинам, несостоявшиеся пилоты.А вы думаете с земли в бортачи легко пробиться?Да и замечательно, что именно на таких, увлеченных мечтою, людях держиться авиация.И дай им Бог сил и УДАЧИ в достижении поставленной цели!Пусть пробиваются и летают!От таких целеустремленных парней будет больше пользы , т.к. они выстрадали свою мечту, чем от тех, кто получил пилотское легко и не дорожит званием пилота.Поверьте, за 25 лет в кабине я видел много разных пилотов и бортинженеров, по разному относящихся к своей работе.Я думаю у каждого, кто летает давно, есть тому масса примеров.
Очень обидно когда человек пробился то ли с земли на борт, то ли пришел из ВВС в ГА, или , что редко пока, переучился со штурмана (б.и) на пилота и через какое то время попал в авиапроишествие(кто от этого застрахован?) -вот тут то начинается пляска!!! Вспомнят ему все!!!, вплоть до того, НЕ ТАНЦЕВАЛА ЛИ ЕГО БАБУШКА С ДЕНИКИНЫМ!!!А то , что до него в мире сотни пилотов с дипломами ЛУ, ПОПАВ В АНАЛОГИЧНЫЕ УСЛОВИЯ, убили и покалечили в сумме несколько тысяч пассажиров в сотнях авиапроишествиях - ЭТО НЕ СЧИТАЕТСЯ!ТАМ БЫЛИ НАСТОЯЩИЕ ЛЕТЧИКИ-ПИЛОТЫ!А ВОТ ТЫ, ГАД, ИЗ ПЕРЕУЧЕННЫХ-НЕДОУЧЕННЫХ И ВООБЩЕ НЕ НАСТОЯЩИЙ И НЕ НАШ!!!
И тот же Сафиулин, если бы не разложил Ила, может быть до сих пор бы летал, набираясь опыта.Я не думаю, что он СОВСЕМ не мог летать, а пилотское ему подарили на день рождения.Другое дело - как человек подошел к вопросу о своем месте в кабине, насколько его подготовка соответствовала его амбициям и воспитанию.Если амбиции берут верх - быть беде!А попасть в беду может и самый опытный КВС с дипломом ЛУ и переученный пилот.Как говорит древняя пословица:УМНЫЙ ВЫКРУТИТСЯ ИЗ ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ, А МУДРЫЙ В НЕЕ НЕ ПОПАДЕТ.Но в нашем деле есть еще такой неоспоримый критерий как УДАЧА.От нее тоже кое-что в нашей работе зависит.
Желаю ВСЕМ быть ТЕРПИМЕЕ, ОТНОСИТЬСЯ УВАЖИТЕЛЬНЕЕ К РВЩИМСЯ В НЕБО, Т.К. ОНО У НАС НА ВСЕХ ОДНО И ХВАТИТ ЕГО НА ВСЕХ, И ЕЩЕ И ОСТАНЕТСЯ!и, КОНЕЧНО ЖЕ МУДРОСТИ И УДАЧИ!
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!
16.11.2006 19:23
есть б/и переучиные во 2п. Я на Ту-134 летал с таким. Начинал техником по СД в ВВС, затем б/м Ан-12, б/и Ил-76 в ВВС и ГА, б/и DC-10 В Аэрофлоте и с этой должности переучился во 2п. Года 2 летал 2п ИЛ-76, затем 2п на Ту-134 и сейчас стал КВС. Удачи
д-р Фрейд
16.11.2006 19:45
2 РЕВЕРС
Лично знаю того самого бывш. б\и, а теперь КВС 757,

так вот-вместо блата отличные мозги.Кстати, сам я начинал шлифовщиком на заводе, по небу начинал летать б\и 154, а последние пару лет 2П А-320 ПОКА.
Малдер
16.11.2006 19:57
Ребята о чем вы тут вообще рассуждаете.
БИ конечно все гладко и красиво расписал, но посмотрите на вещи трезвым взглядом. На что вы толкаете парня. Я дажне опускаю все те сложности которые ему прийдется пройти при переподготовке. Будет замечательно если он когда-нибудь (и это будет не скоро, поверьте) сядет в правое кресло, а если нет. Этот парень будет мыкаться из компании в компанию в надежде перевестись в пилоты, многие начальники любят давать обещания и ничего при этом не делать. А если он пойдет перучиваться за свой счет это еще сложнее и очень дорого. Парень мой тебе совет, если ты действительно хочешь летать линейным пилотом, попробуй поступить или перевестись в летный ВУЗ. Поверь это единственный грамотный вариант. Кстати со мной а АГА учился парнишка который перевелся с 4-го курса политеха к нам в академию на 2-й курс Летной Эксплуатации ( пилот ). Сдал задолжности и в 2005 вместе с нами закончил и получил пилотское. Сейчас летает где-то на севере.
А что косается самой темы переучивания инженеров, считаю это обсурдом. Может одного конкретно взятого специалиста и можно переучить, как писали выше, (Маресьев тоже без ног летал) но ставить это дело на поток , это ерунда. С уважением ко всем.


Аноним
17.11.2006 06:25
БИ:

Полностью с Вами согласен. А то видишь ли окончившие ЛУ начинают тут амбиции свои качать. Типа мы-белая кость, голубая кровь и т.д.
Я считаю, что если человек мечтает о небе и хочет летать- пусть летает. А каким путем он к этому придет, после института или после переучивания-не имеет значения.
Главное было бы здоровье и желание.
Я так считаю.
MSY311
17.11.2006 07:36
Уважаемые летчики и те кто только мечтает ими стать.
Не стоит ломать копья по поводу переучивать-не переучивать потому как сам вопрос яйца выеденного не стоит.Нет такого понятия как переучивание ннженера или штурмана да хоть грузчика.Если человек прошел базовую подготовку, т.е. отлетал как положено программу и не 60 часов как сейчас выпускают даже из высшего училища, тогда не важно кем он работал до того как он получил свидетельство пилота и естественно опыт накопленный в составе экипажа безценный.Ну а если он купил лицензию или написал налет от фонаря какой мы он мозговитый не был это бомба замедленного действия и она просто будет тикать до поры до времени.
Шафер
17.11.2006 14:43
Очень согласен с БИ и MSY311.!!
Если у парня есть стремление, если он доказал способность к летному обучению и честно освоил программы по переучиванию-почему НЕТ??!! Я за 27 лет летной работы встречал всяких персонажей изВЛУ, ЛУ, ОЛАГА, ВВС, ВТА...Мое мнение-индивидуальный подход к таким кандидатам! Я вобще-то сам до 40 лет летал штурманом, сейчас КВС.Удачи ребята!Дорогу осилит идущий.!
Юрий
17.11.2006 18:33
Был в Питире в июле 2006г., лично разговаривал с ком. лётного отряда на счет программы переучивания штурманов, б.механников в комерческих пилотов Як-18.
Тогда это стоило для штурманов-290 тыс.руб., если сам оплачивает и 310 т.р., если юридическое лицо(к примеру А\К). Из 290 тыс.-75тыс.р. стоит теория, остальное за лётную практику на Як-18 (30 часов налёта).Расценки для б.механиков, инженеров не знаю, но ниже, сто пудов, не будут.К этому нужно иметь заключение ВЛЭК о годности в качестве пилота.
Переучивание длится около 2х месяцев.На август был записан один штурман, в кабинетах встретил одного желающего Пулковского б.механика.На сей момент не в курсе, учат или нет, после этого была катастрофа в Иркутске, может и приостановили или запретили.
РЕВЕРС
17.11.2006 18:41
А моно переучиться из пилота в бортинженеры, если в дипломе "лётчик-инженер"? Ну а потом, когда косеть начну, то в главного инженера авиакомпании?
18.11.2006 16:33
На вопрос РЕВЕРСА:"Где здесь туалет?", ответим кратко -ВАМ, РЕВЕРС, ВЕЗДЕ!!!
19.11.2006 18:54
РЕВЕРС как всегда в своём репертуаре, по себе всех судит и обси---т.
РЕВЕРС
19.11.2006 19:29
Ну так всё же? Если инженеру абсолютно не нужно заканчивать лётное училище чтобы стать пилотом, то почему бы пилоту-лётчику, тем более у которого в дипломе о высшем образовании, чёрным по белому указано инженерное образование, не по-руководить маслопузыми?

Вот здесь пишет свой жизненный путь, один: ..б/ин ИЛ-62, б/ин DC-10, 2п Як-40, 2п Б-737, 2 п Б-757, КВС Б-757!..
Спрашивается с какого бодуна его посадили на правое Як-40? У него что, был налёт в качестве пилота? Или налёт в качестве качегара записали пилотским?
Лукич
19.11.2006 23:01
Реверс- видно парень гоноровый, Пуп земли, правда последней инстанции.... Одним словом РЕВЕРС, все на 180.
Зил-62
19.11.2006 23:46
РЕВЕРС, оставив наши личные претензии (которых у меня вообщем-то к тебе почти нет), внесу ясность. Я виноват, потому что нечётко отписал ранее. Это не я нынешний КВС Б-757, а мой хороший знакомый, коллега. За свои трудовые бабки (заработанные в ТСО) он прошёл изрядный курс первоначального обучения на легкомоторной авиации типа Як-18, а потом уже и на ЯК-40. Ну и т.д. Всё было по-честному. А я просто поменял тип. Ну быает, ну это жизнь. А на правую чашку не пойду, годы не те. Ну его нах.
РЕВЕРС
19.11.2006 23:53
2Зил-62:
Ну дык и я про это. Вон, уважаемый всеми на авиару Лехич с 5-го курса МАИ подался на 3-тий в Ульяновск, на второй год своего обучения вылетел самостоятельно на Як-40.
Зил-62
20.11.2006 00:16
Вообще-то я знаю, что например в "АлИталии" года через 4 полётов б/инженера примеряли автоматом на правую чашку. Ну и т.д. Да и б/и у них не после института (у них и нет таких), а просто после ремеслухи какой-то авиационной.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru