Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МОЖНО ЛИ ЛЕТАТЬ ПОСЛЕ ЛАЗЕРНОЙ КОРЕКЦИИ?

 ↓ ВНИЗ

Ден 155
06.01.2011 17:05
1) Реально ли стать пилотом ГА, после лазерной корекции?
2) ВЛЕК можно пройти по первому классу, если зрение -1?
Sanyok
Старожил форума
06.01.2011 18:48
Лазерная коррекция - это насечки на роговице, делающие её более плоской и исправляющие растяжение заднего сегмента глаза, что собственно и есть миопия. Фокусировка восстанавливается и ни один врач ни на какой медкомиссии не обнаружит, была ли у вас операция или нет, если сами не проболтаетесь. Другой вопрос - если миопия высокой степени, то есть ниже -6. Здесь необходима серьёзная операция по усечению мышц глазного яблока, чтобы не растягивался задний сегмент, а потом уже лазерная коррекция. В принципе даже при -12 привести зарение к абсолюной единице можно, но! Миопия высокой степени свидетельство тяжёлых нарушений в других системах организма, а они не устранены. Вы можете потратить огромные силы и деньги на обучение стать пилотом, можете даже начать летать, но через несколько лет результат всех операций может либо плавно, либо резко сойти на нет (простуда, грипп, хорошо выпил, удар по голове и т.д.) и тогда вас могут отстранить от полётов, жизнь будет поломана капитально и пошло-поехало как обычно бывает у русских. Подумайте. Пишу потому, что сам когда0то занимался этой проблемой и хотел в пилоты, но по этой же причине не вышло. Удачи в любом случае!
да все
06.01.2011 18:52
а кем стали?
Ден 155
06.01.2011 19:00
Спасибо!
Aplus
Старожил форума
06.01.2011 19:47
С лазерной коррекцией есть две проблемы:
1. Роговица отвернутая для операции никогда полностью не приживается и может "съехать" от перегрузок или если сильно потереть глаз
2. Блики от насечек привносят значительные блики от любого точечного источника света в ночное время
Сейчас совершенствуется новая технология, когда через прокол помещается линза прямо поверх хрусталика, а при сильной миопии хрусталик полностью заменяется на мягкую линзу. Это исключает недостатки лазерной коррекции
то ден
06.01.2011 22:58
Какие нах насечки, какие нах блики от насечек, усечение мышц, здесь одну сплошную куйню вам наговорят, только к врачу- он вам всё обьяснит, там есть ограничения, следы операции от лазера тоже можно обнаружить, там инструментальный контроль, просмотрят и обнаружат любые нарушения и изменения в структуре глаза. Хватит нах этих совковых подходов к своему и чужому здоровью, когда таблицы наизусть учили. Сейчас уроды полуслепые справки на вождение покупают, тут уж врачам йайца отрывать надо. Только к врачу.
Sanyok
Старожил форума
06.01.2011 23:04
дерево!
следы у него на одном месте
врач смотрит прозрачность хрусталика и глазное дно
при сильной миопии оно изменяется при слабой не видно
Алексей Анатольевич
Старожил форума
06.01.2011 23:10
При поступлении- да. При полётах тоже. это внедрено примерно в 2005.

http://www.proza.ru/2009/07/29/914 -см. о главном достижении
то ден
06.01.2011 23:39
Sanyok:

дерево!
следы у него на одном месте
врач смотрит прозрачность хрусталика и глазное дно
при сильной миопии оно изменяется при слабой не видно


Дебил дремучий, в вашем деревенском фельдшерско-акушерском пункте может фельдшер и смотрит прозрачность хрусталика и глазное дно, но сейчас смотрят любые параметры глаза, вплоть до состояния внутренних стенок микрососудов глазного дна, измеряют параметры проводимости глазного нерва и множество других параметров обьективными средствами контроля.
У ыбнитесь
07.01.2011 21:19
Лазерная коррекция это на каком типе?
Ден 155
07.01.2011 21:49
На первом типе.
DenisKa
Старожил форума
08.01.2011 01:15
Не знаю, как там в теории... на практике - обычный окулист на обычном медосмотре при помощи обычного увеличительного стекла УВИДИТ, что была сделана коррекция. Если она внесена в список заболеваний, с которыми нельзя в авиацию - то...
Старый АОНовец
Старожил форума
08.01.2011 09:34
Почитайте ФАП-50, там всё сказано.
однозначно
08.01.2011 20:08
с коррекцией летать не стоит. Ухудшения зрения ночью и под нагрузкой, а насечки всегда видно. Не зря в пиндююосии в очках и линзах летать можно, а с коррекцией нельзя.
Кошка Шредингера
Старожил форума
08.01.2011 23:33
насечки - это не лазерная коррекция, это кератотомия, прошлый век...

не знаю можно ли обнаружить результаты лазерной операции, но противопоказаний она не добавляет кроме уже имеющихся. сползающая роговица - ужасы какие-то, сразу после операции нельзя глаза тереть это факт, а через месяц трите на здоровье))) при степени миопии -1 вообще минимальная степень вмешательства, только есть ли смысл делать операцию с таким зрением? блики будут, да, если степень близорукости сильная была...
6666
09.01.2011 00:03
Проходил ВЛЭК спросил у врача - если сделать операцию Вы это увидите? Ответила однозначно да и сразу на списание ! После этого не летают !
denokan
Старожил форума
09.01.2011 07:34
Летают с коррекцией, в т.ч. в России. Как с насечками, так и с ЛАСИК.
Sanyok
Старожил форума
09.01.2011 07:47
В Пiндосии в очках и линзах летают, потому что самолёты почти сами всё делают, на автомате, как Буран.
прооперированный
09.01.2011 14:28
летать можно, мой случай:
за время службы на летной работе в армии село зрение(астигматизм), встал вопрос об операции, нужно было делать в любом случае-что для того, чтобы продолжить службу в рядах доблестной и непобедимой, что для перехода в ГА.наблюдался в клинике 3 года, потом сделал операцию.
Диалог на ВЛЭК:
врач, обнаружив операцию-"рассказывай что делал, где делал, почему делал"
я молча положил ей на стол выписной эпикриз из клиники, где были мои данные за 3 года наблюдений.
Взяла мед.книжку и написала "lasiс от такого того-то числа, оперированный астигматизм, согласно фап мо га 2002 годен к летной работе"
вспомнив все темы на этом форуме, я сказал ей, что иду не на бортпроводника(вдруг она что нибудь перепутала), на пилота, и что слышал и читал, как злобные врачи рубят прооперированных пилотов.
в ответ услышал, цитирую дословно "был бы ты абитуриентом-не пропустила бы, а ты действующий пилот, перерывов нет, так что все ок.И МЕНЬШЕ ЧИТАЙ ВСЯКУЮ ЧУШЬ."
Всем удачи.
офтальм
09.01.2011 14:46
в ответ услышал, цитирую дословно "был бы ты абитуриентом-не пропустила бы, а ты действующий пилот, перерывов нет, так что все ок.И МЕНЬШЕ ЧИТАЙ ВСЯКУЮ ЧУШЬ."

.......ВСЯКУЮ ЧУШЬ НА ФОРУМАВИА.")))) Нет единого рецепта, вас пропустили другого нет. Кроме непосредственно остроты зрения там есть куча других отклонений-заболеваний, сопутствующих факторов. На граничных случаях ИЛИ-ИЛИ- по усмотрению врача. А так всё регламентировано и подробно расписано в классификации, там сотни болезней глаз, и с "единицей" можно не пройти.
denokan
Старожил форума
09.01.2011 16:29
Лечение атигматизма описано в ФАП МОГА 2002, поэтому для всех врачей одинаково.
проопериванный
09.01.2011 16:40
[Магистр форума - прислушайтесь к его мнению!]
denokan:

Лечение атигматизма описано в ФАП МОГА 2002, поэтому для всех врачей одинаково.

Для меня эта проблема была актуальной очень долгое время, поэтому я написал о том, как я ее решил.здесь очень много писали-можно, нельзя, как-бы можно, но как-бы нельзя, кто-то где-то что-то слышал, что кто-то где-то прошел, но точно не знает....
Подводя итог: medical assessment 1 class у меня в кармане, мне этого достаточно.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru