Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

SSJ А/К "Якутия" выполнил первый рейс

 ↓ ВНИЗ

Plague
Старожил форума
23.01.2013 11:04
Sukhoi Superjet 100 авиакомпании "Якутия" в среду выполнил свой первый рейс из Якутска в Хабаровск.

Планировалось, что свой первый полет самолет, который "Якутия" получила первой на Дальнем Востоке, выполнит в середине января, но в последний момент рейс пришлось отменить из-за сильных морозов и густого тумана.

в среду в 07.12 (01.12 мск) из аэропорта Якутска самолет вылетел c 49 пассажирами на борту и прибыл в аэропорт Хабаровска в 09.18 (04.18 мск). Обратно в Якутска самолет вылетит по регулярному расписанию в 19.25 (14.25 мск).

"В зимнем расписании полётов авиакомпании "Якутия" Sukhoi Superjet 100 будет выполнять рейсы Якутск - Хабаровск, Якутск - Новосибирск, Якутск - Харбин. С переходом на летнюю программу к данным маршрутам добавятся рейсы Якутск - Новосибирск - Нерюнгри, Хабаровск - Магадан, Хабаровск - Петропавловск-Камчатский"
Alex.R
Старожил форума
23.01.2013 11:13
Ну это они конечно слегка слукавили - первый рейс отменили не только из за тумана но и потому что увидели пятно на стойке, и раз самолет на гарантии а минимумы экипажей не позволяют надежно летать (экипажи еще не готовы полностью) - то заодно и решили заменить на заводе (что и сделали). Поглядим, как оно дальше пойдет. Что там хорошо - разработчики совсем рядом.
Каландровожатый
Старожил форума
23.01.2013 11:20
Похоже, мороз в январе в Якутии стал полной неожиданностью, и рейс пришлось отменить...
Swans0ng
Старожил форума
23.01.2013 11:30
Господа, не напомните ли случайно, когда согласно рекламе и пиару должен был уже состояться первый рейс сего чуда у Якутии? Перефразируя вопрос, как давно эти машины должны были бороздить небо с якутскими логотипами?
Swans0ng
Старожил форума
23.01.2013 11:34
Якутские самолёты тоже потом заменят как аэрофлотовские?
guest1
Старожил форума
23.01.2013 11:35
Plague:

Sukhoi Superjet 100 авиакомпании "Якутия" в среду выполнил свой первый рейс из Якутска в Хабаровск.

Ну наконец-то! Пятно на стойке, конечно верю :-), но хотелось бы узнать метео Якутска на момент вылета, пожалуйста.
Alex Skyboy
Старожил форума
23.01.2013 11:54
Swans0ng:

Господа, не напомните ли случайно, когда согласно рекламе и пиару должен был уже состояться первый рейс сего чуда у Якутии? Перефразируя вопрос, как давно эти машины должны были бороздить небо с якутскими логотипами?


Где-то встречал этот самоль с их логотипом - еще деревья были зелеными.
ЮК
Старожил форума
23.01.2013 20:06
Alex.R:

Что там хорошо - разработчики совсем рядом.



Насколько я понимаю, разработчики SSJ в Москве или окрестностях, разработчики шасси во Франции, а разработчики стойки в Канаде. Не совсем рядом с Якутском. И причем тут разработчики - конструкторы будут стойку по гарантии менять, что ли ?

Да и до Комсомольска на Амуре от Якутска близко только по сибирским масштабам. По-американски, примерно как от Вашего дома до Мемфиса или до Чикаго.
Alex.R
Старожил форума
24.01.2013 04:04
** но хотелось бы узнать метео Якутска на момент вылета, пожалуйста.

Видимость была ниже минимумов экипажей. Стойку поменяли на заводе, именно что по гарантии, насколько я знаю. От нашего дома до Чикаго кстати совсем близко, по нашим меркам.
ЮК
Старожил форума
24.01.2013 06:00
От Калифорнии близко до Чикаго?
вовчек
Старожил форума
24.01.2013 08:08
Alex R:
Вот Вы на одном из форумов подсмотрели заявление одного из участников( причем сотрудника ГСС) и теперь вы его заявление притащили сюда.
По САТ2 видимость при взлете 200м.
С момента планируемого вылета SSJ, до взета боинга( который пошел на замену) на полосе видимость увеличивалась до 500-600м.
На борту был инструктор из ГСС со всеми допусками.
И был он там, для того чтобы в контрольных полетах дать командиру якутского экипажа
допуск по САТ3.
Так что погода на руку была экипажу.
Сейчас все ресурсы пиар службы ГСС брошены на восстановление пошатнувшегося имиджа.
В Кедах
Старожил форума
24.01.2013 08:24
вовчек:

Alex R:
Вот Вы на одном из форумов подсмотрели заявление одного из участников( причем сотрудника ГСС) и теперь вы его заявление притащили сюда.
По САТ2 видимость при взлете 200м.
С момента планируемого вылета SSJ, до взета боинга( который пошел на замену) на полосе видимость увеличивалась до 500-600м.
На борту был инструктор из ГСС со всеми допусками.
И был он там, для того чтобы в контрольных полетах дать командиру якутского экипажа
допуск по САТ3.
Так что погода на руку была экипажу.
Сейчас все ресурсы пиар службы ГСС брошены на восстановление пошатнувшегося имиджа.


24/01/2013 [08:08:04]
------
А Якутия допущена по САТ3?
Публичная ЛАЖА"!!! Это во-первых.
Во-вторых, к инструктору с САТ3 нужен был еще один член экипажа с таким же допуском. А он был?
НАДО почитайТЬ литературку о категориях, и узнайте как их получают и что имеет Якутия, что бы не выглядеть со своими постами мягко говоря, глупо. И как я понял это AlexR?
вовчек
Старожил форума
24.01.2013 08:51
Якутия допущена по САТ2.
Информация о о наличии допуска у командира по САТ2 шла от представителей ГСС на известной прессконференции.
В планах было допустить САТ3.
Cpilot
Старожил форума
24.01.2013 08:56

Старожил
форума

вовчек:

Alex R:
Вот Вы на одном из форумов подсмотрели заявление одного из участников( причем сотрудника ГСС) и теперь вы его заявление притащили сюда.
По САТ2 видимость при взлете 200м.
С момента планируемого вылета SSJ, до взета боинга( который пошел на замену) на полосе видимость увеличивалась до 500-600м.
На борту был инструктор из ГСС со всеми допусками.
И был он там, для того чтобы в контрольных полетах дать командиру якутского экипажа
допуск по САТ3.
Так что погода на руку была экипажу.
Сейчас все ресурсы пиар службы ГСС брошены на восстановление пошатнувшегося имиджа.


Вовчек ты дурной где там CAT3 , в Якутске ?, на Суперджете ? У экипажа Суперджета?
В.А.К.
Старожил форума
24.01.2013 09:32
вовчек,

какие допуски по САТ III? Откуда??? САТ III на ССЖ не просто не сертифицирована, сертификационные полеты даже не начинались!
вовчек
Старожил форума
24.01.2013 09:59
Блят
Я Вам что написал?
то что они озвучивали на конференции и после нее.
Прозвучало, что в планах САТ3.
( Что они имели ввиду у них надо спрашивать)
Сейчас экипаж имеет САТ2.( опять же оттуда.)


Gun
Старожил форума
24.01.2013 10:17
Воронье слетелось, вы лучше о дримлайнере, как то ближе вам.
ilya1981
Старожил форума
24.01.2013 16:05
мне кажется у них и CAT II наврядли есть.недавно переучились...
frovic
Старожил форума
24.01.2013 17:46
Откуда у Якутии ЛС , из Москвы или сборная солянка?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru