На Руслане ВДА при налете 100ч.-примерно стольник и есть, но дома не живем, мля...
Ballu
Старожил форума
31.05.2010 15:50
FPL-124:
На Руслане ВДА при налете 100ч.-примерно стольник и есть, но дома не живем, мля...
Ты ещё поплачься, как ты туда попал!)))И почему никак оттуда не уйдёшь!!)))
То FPL-124:
31.05.2010 18:26
Вам и 100 тысяч не платил бы я. За что? За то , что у вас 17 человек экипаж? За то , что вы ходите толпой полусонные полупьяные в трениках с вытянутыми коленками в Hiltone Sheratone? ( когда вы там , хоть из номера не выходи). Будете летать вдвоем-получайте , хоть по 850тыс р.
Ballu
Старожил форума
31.05.2010 23:23
2 То FPL-124: :
+5!!!!Лучше не скажешь!!!
А.Гарнаев
Старожил форума
31.05.2010 23:29
... на А330 из-за нехватки подготовленных летунов приходится многие рейсы летать вдвоём
(без резервного пилота-"усилителя")... тяжко мля, ИМХО Н-Е-"окупает" даже "иномарочная" получка((
ПЕШИТЕ ИСЧО
31.05.2010 23:46
да, грустно всё это. за такие нищенские зарплаты и здоровье гробить!
я балдю...
01.06.2010 00:00
опять ща плакать будут про нищенские зарплаты...и загробленную молодость и здоровье!!!
3жи
01.06.2010 00:10
вам сюда http://www.forumavia.ru/forum/ ... Критикам ВДАшных экипажей - работа в ВДА и в "нормальных" компаниях - два мира - которые практически не пересекаются . Все разное . Причем в ВДА платят реально мало . Свидетельствую как сьебавшейся оттуда недавно . И треники не причем .
ПЕШИТЕ ИСЧО
01.06.2010 00:24
2 я балдю...
а ты посиди в рас ельхайме месяцок и поймёшь, что к чему.
гостиница от моря далеко, вокруг не одного магазина, одна радость в тырнет и в бассейн.
CFI
Старожил форума
01.06.2010 01:23
Что-то корпоративная и бизнес-авиация молчит...
2 ПЕШИТЕ ИСЧО
01.06.2010 11:06
Та че Вы так все ныть то любите??? Вы, летчеги, народ такой, Вам скока не плати, в какую гостиницу не сели, все равно ноете, как Вам бедным туго живется. Получали в 90-х 500$ ныли, щас зарплаты по 200-300 т.р, опять же ноете. Селили Вас по дырам двухзвездочным в арабских кварталах, ныли, сейчас стараешься получше устроить, гостиницы приличные делаешь, так сначала повосхищались, потом стали приходить жаловаться, что видите ли завтрак тока был, а не полный пансион (это при оплате 100% суточных). И при всех своих з/п, суточных, ведь хрен пожрать в ресторан сходите, будете в номерах сидеть с дошираком и картошкой пюре. Сейчас Вы конечно накинетесь на меня))) Скажу сразу. Я летчиков уважаю, уважаю Вашу профессию, но вот это скряжнечество задолбало))) Конечно все люди разные, скажете Вы, однако я видел много авиакомпаний и везде летчики одинаковые, сопли, нет денег, кинули с суточными, поселили не на пляже и т.д и т.п.!!!
я4395
01.06.2010 11:50
а ведь правду написал
Captain Phlintus (Тояма Токанава)
01.06.2010 14:07
Нет, мы ни на кого не накинемся (мы, настоящие лётчики). Зарплата замечательная, условия жизни - прекрасные. Дай Бог каждому. Первый тост: Желаем....чтобы все! Конечно, есть кое-кто, где-то, у нас порой...но доширак давно уже не едим, и ресторанами не брезгуем. Жалко, чувствую, немного осталось...годы берут своё, но всё равно, жизнь у нас - малина! Будет что вспомнить на пенсии!
Дед Банзай
01.06.2010 16:05
Ух ты, на страничке"для белых" ветка приоткрыта.В порядке эксперимента?
Ballu
Старожил форума
01.06.2010 23:25
ПЕШИТЕ ИСЧО:
2 я балдю...
а ты посиди в рас ельхайме месяцок и поймёшь, что к чему.
гостиница от моря далеко, вокруг не одного магазина, одна радость в тырнет и в бассейн.
так вот и плачется то в основном молодёжь!!Сидел я в ваших хаймах.....а так же в бараках северных около одной буржуйки на 5-8 экипажей!и в горах спал на мешках с химикатами и пенсия моя первая была всего то в сто советских рублей!И сейчас смотрю с сожалением на нашего брата, который обижен тем что не ценит работодатель......и всегда есть на это ответ!"Ну если так всё хреново зачем же продолжать измываться над собой??"Всем удачи!
Форд
Старожил форума
03.06.2010 14:24
Авиакомпания ВИМавиа набор пилотов.КВС, второй пилот
Обязанности
Выполнение полетов в соответствии с полетным заданием;
Организация безопасности полета, заполнение служебной документации;
Навигационное обеспечение полета.
Требования
Профессиональное (лётное) образование;
Свидетельство линейного/коммерческого пилота;
Владение английским языком не ниже 3 уровня ИКАО;
Гражданство РФ;
Наличие действующего медицинского освидетельствования (ВЛЭК).
Условия
Аэропорт базирования — Домодедово;
Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
Полная занятость, разъездной характер работы;
Оплата труда зависит от класса, стажа работы в компании, выполненного налета и в среднем за месяц составляет:
Второй пилот — 95 000 – 130 000 рублей в месяц;
КВС — 150 000 – 180 000 рублей в месяц.
naf-naf
Старожил форума
03.06.2010 16:59
Жалующимся на судьбину.
Мы в забой не ходим и по 3 месяца в автономках не плаваем. Чего жаловаться? Сейчас для нас Жизнь. Вспомните гостиницы типа Певекской (рядом с "оленеводом Бельдыевым"), руки ниже колен (туда везешь, обратно везешь), зарплаты в 200 долл (меньше водителя 511 тогда автобуса) с задержкой в почти год. Да на коллег с русской техники сейчас, им не обидно? Мало того получка в 3 раза меньше, так и перспектив никаких.
Нет, на импорте грех жаловаться!!! Дай Бог каждому!!! Всем успехов и благополучия.
85612
Старожил форума
03.06.2010 19:00
В чужих руках бутерброд всегда толще...
По сравнению с 90-ми годами сейчас летный состав в шоколаде
а дальше каждый решает для себя сам - хватает или нет.
Главное сохранить здоровье, чтобы потом вся пенсия на лекарства не пошла...
Всем удачи!
бармолей
Старожил форума
05.06.2010 17:40
Вы, летчеги, народ такой, Вам скока не плати, в какую гостиницу не сели, все равно ноете, как Вам бедным туго живется.
Кто плачет, тот не летчик.По 15-20 человек в палатке, которую сами же и отапливают, это нормально, на своем же борту или под ним трое суток жить и получать 17-25 тыс, вот это нормально, и никто не плакал, никто не задавал вопросы зачем надо лететь в Южную Осетию и скоко это стоит
Костяныч
Старожил форума
06.06.2010 15:08
Свердловский 285:
Что так кипятиться? Каждый хочет получать столько денег, сколько платят во всём мире за ту же работу. И если я соответствую своей квалификации и выполняю ту же работу, что и мои зарубежные коллеги, будьте добры - платите. Мне, например, абсолютно без разницы, сколько получают люди других профессий - это только их личное дело, хотят больше, пусть требуют от своего работодателя. Так что, господа сравниващие, будте терпимы.
Вы поставьте себя на место Вашего работодателя. Поставили? Согласитесь поднять себе подобному поднять зарплату до уровня зарубежных коллег? Вот видите, возникает вопрос - за каким хером я буду платить им как за рубежом если я легко нахожу пилотом именно за столько за сколько они летают. Помните, Вы стоите столько за сколько готовы продать свое умение. Вы согласились на существующий уровень оплаты значить Вы столько стоите. Если упретесь и не согласитесь на такую оплату езжайте за рубеж и ищите, ищите и если найдете подходящий уровень оплаты, то счастье Вам, а если не найдете, то значить Вы не стоите того и сбрасывайте себе цену до уровня пока Вас не купят.
Свердловский 285
Старожил форума
14.06.2010 02:00
Костяныч, возможно, скоро так и сделаю, не столько из-за зарплаты, а потому-что здоровье хочется сберечь и работать на того, кто, хотябы, соблюдает документы которые сам написал.
Про 90е рассказывать не надо, были времена - прошли, сейчас все требования к рабочему времени и размещению экипажей указаны в РПП, вот и хочется чтобы эти пункты были соблюдены, их, кстати, работодатель писал и утвердил. А когда ты начинаешь отказываться от гадюжника в который тебя селят (обосновывая это всё написаным в РПП), отказываешься летать больше 88 часов в месяц, и требуешь соблюдения послеполётного отдыха, то сразу начинается обсуждение на тему: "какие молодые команидиры наглые у нас" :) А есть те кто по 140 часов летают, живут в том дерьме, что компания селит и язык в ж-у засунули и радуются что денег "много получат" :) Плюс ко всему российская безграмотность даёт о себе знать, мало кто знает как должны жить, в каких условиях, сколько можно летать, какие перерывы межу полётными сменамы должны быть, на базе, вне базы, а уж требовать что-то, так это вообще из ряда вон. Я не жалуюсь, а просто требую от работодателя того, что он должен делать, вот и всё. Для советующих сменить компанию сразу отвечу, зачем я должен менять компанию, когда мне может нравится жить здесь и работать в Екб (или ещё где-то не имеет значения)?, нужно просто требовать соблюдения своих прав. Профессионализм, господа лётчики, начинается со знания своих прав, обязанностей и ответственности. Удачи всем!
Ballu
Старожил форума
15.06.2010 13:51
Профессионализм, господа лётчики, начинается со знания своих прав, обязанностей и ответственности.
Всегда думал что профессионализм начинается вообще со знаний и умений, а уже потом "..со знания своих прав, обязанностей и ответственности."
====
Помните, Вы стоите столько за сколько готовы продать свое умение. Вы согласились на существующий уровень оплаты значить Вы столько стоите. Если упретесь и не согласитесь на такую оплату езжайте за рубеж и ищите, ищите и если найдете подходящий уровень оплаты, то счастье Вам, а если не найдете, то значить Вы не стоите того и сбрасывайте себе цену до уровня пока Вас не купят.
====
это просто реплика....))))
MDA
Старожил форума
15.06.2010 15:40
Помните, Вы стоите столько за сколько готовы продать свое умение. Вы согласились на существующий уровень оплаты значить Вы столько стоите. Если упретесь и не согласитесь на такую оплату езжайте за рубеж и ищите
Ну не так уж все и плохо в России.В некоторых АК-ях КВС-около 300тыр, второй пилот-чуть больше за 200тыр, - это сегодняшний день и вполне неплохие и реальные цифры!Сейчас у достойного и профессионального пилота есть неплохой выбор работодателей.Отчасти, в этом есть и заслуга самих пилотов, которые активно предпринимали действия, чтобы не работать за гроши.За последние годы в этом плане тенденция только положительная и дальше будет так-же...
MDA
Старожил форума
15.06.2010 15:58
Хочу добавить.Тут некоторые взывают к совести, как не стыдно, такие деньги, при средней получки 10000руб!Собственно, за что должно быть стыдно?Я, как пилот, выполняю свою работу, при этом делаю это хорошо, честно и законно, не ворую, не занимаюсь мошенничествов, не граблю пенсионеров, не строю дачи за счет налогоплатильщиков.Зарплата моя -"белая", ежемесячно я с нее плачу налог, который больше, чем у многих ежемесячная получка по регионам.Куда вот эти деньги уходят?почему такие низкие з-п у бюджетников?и кто строит дачи за счет моих налогов?Вопросов-куча, но они явно не в наш адрес!
Свердловский 285
Старожил форума
16.06.2010 04:03
Ballu, "со знаний и умений", вот как раз в эти знания и входит то о чём я написал, а вообще можно долго переливать из пустого в попрожнее - это пустой разговор.
MDA, согласен, но, ксожалению, порой отсутствие отдыха компенсируется зарплатой и большинство этому рады.
DevgeN
Старожил форума
07.08.2010 22:08
Ребята. сколько у второго на сиэржи в юте положили?
DevgeN
Старожил форума
07.08.2010 22:09
Ребята. сколько у второго на сиэржи в юте положили?
Ballu
Старожил форума
08.08.2010 00:46
Зайди в контору и узнай!!!
DevgeN
Старожил форума
08.08.2010 10:42
еще один обиженный??
jetstream
Старожил форума
13.08.2010 21:34
сколько бы не говорили а самые бедные- это военлёты!!!!! зарплата у нас (к примеру транспортников) не меняется в зависимости от налёта и т.д единственное это командировочные 100 рублей в сутки ))) Так еще и честно заработанные деньги х.ен выбьешь из фин части )) Вот сдал на 4й уровень и думаю что делать дальше........
jetstream
Старожил форума
13.08.2010 21:37
у меня к примеру целых 20 т.р )))))) ни в чем себе не отказываю(в первый день после получения зарплаты, а потом лапу .... ))))
Карлссон
Старожил форума
13.08.2010 21:57
при налете 80 часов в месяц – для вторых пилотов до 200 тыс. руб.;
для КВС до 300 тыс. руб.
Все этом в мире относительно...
jetstream
Старожил форума
13.08.2010 22:10
а как противно было смотреть как наш Д.Мед-ев в прошлом голу в кубинке спрашивал у лётчиков"ну как 400й приказ получайте? они: "ДА" , он- "А СКОЛЬКО В ОБЩЕМ ПОЛУЧАЕТСЯ?" они: "120 т.р В ОБЩЕМ" так смысл был такой что только они из всего л/с полка и получали, ведь туда слетелись комю и зам.ком полков. обидно
Карлссон
Старожил форума
13.08.2010 22:15
MDA: все правильно.
Сейчас уже конкуренция между российскими авиакомпаниями такая, что будет почти, как в нашем футболе/хоккее. Только если у клубов есть лимит на иностранцев, то за штурвал самолета в РФ иностранца вообще посадить нельзя (запрещено законом). А авиарынок развивается, вовсю вылезает из кризиса, пилотов с хорошим уровнем английского и способных проскочить "самую гуманную в мире" ВЛЭК реально стало нехватать. Вот и началась игра на повышени зп, рейсов и боингов с арбузами прибавляется, а лучшие пилоты, при этом, все-равно едут пока на заработки (дальний и ближний Восток).
Но если ситуация дефицита пилотов в России будет развиваться, то мы уже не в отдаленном будущем приблизимся к мировым зп (все как в футболе/хоккее).
zsvavia
Старожил форума
13.08.2010 23:05
ЯНАО, ФГУП ГазпромАвиа, квс МИ-8Т/АМТ/МТВ/171 - з.п. при саннорме 120.000 т.р., 2/п - 80-90.тыс.
Эта же контора, 2/п Як-40 , налет 20-25 часов в месяц - 50.000, при саннорме - 90.000.
Хороший соц.пакет, сотрудникам авиакомпании и их семьям перелеты за 10% от стоимости билета, причем хоть каждый день (рейсами ГазпромАвиа конечно же). Зарплата день в день. Вертикальные в основном дома.Утром улетел (преимущественно на север, на ямал), вечером домой. налет 7 - 9 часов. обещают гарантию 50 часов сделать скоро. Все ездят на очень хороших машинах (единственный КВС, счастливый обладатель чермета ваз 2106, остальные к патриотам не относятся). Форменной одеждой обеспечивают хорошо и качественно.отпуска 2 раза в год, как правило зимний, 30-40 дней и такой же летний.
Надымчанин
Старожил форума
13.08.2010 23:29
2 zsvavia:
Расходную часть бюджета забыли опубликовать )))
Стоимость продуктов питания , квартплаты , бензина в ЯНАО.
В одной рубашке то нынче летом хоть довелось походить ?
arhpilot
Старожил форума
14.08.2010 00:01
Нордавиа, КВС Боинг-737, 22 года в этой авиакомпании, летал на АН-24, 26, Ту-134, 154, налёт 13000часов, как говорится все допуски, 250-270 т.р.Считаю достойная зарплата, никуда не хочу уходить.Минус:много командировок.
VASR
Старожил форума
14.08.2010 00:33
2 arhpilot
-----------
а где командировки?
Карлссон
Старожил форума
14.08.2010 01:07
arhpilot:
Минус:много командировок
Ну ничего, "Норд-отель" в 15 минутах ходьбы от ШРМ, вполне комфортные условия, хорошее питание. В коллективе здоровая обстановка, адекватный менеджмент, и именно такая зп выплачивается стабильно.
VASR:
а где командировки?
От Калиниграда до Челебинска, от Мурманска до Сочи...
zsvavia
Старожил форума
14.08.2010 10:06
Надымчанин:
Согласен, цены на Ямале нехреновые, лето было 2 дня, но все равно зарплата очень хорошая в сравнении с теми же газовиками, на промысле средняя з/п 50.000, так там на морозе в тундре херачат люди.
Китаец
Старожил форума
14.08.2010 11:49
В этой стране (в этой, в этой) у всех зарплаты маленькие, а цены на жизнь высокие.
Исключение есть, и им весь мир завидует
jetstream
Старожил форума
14.08.2010 20:44
господа скажите куда с хорошим 4м уровнем но без пилотского податься???
jetstream
Старожил форума
14.08.2010 20:46
денег хочется, освоено 2 типа транспортных + истребитель теоретически
rook
Старожил форума
25.08.2010 21:43
Раньше жизнь летчика была как платье балерины, которенькая, но изящная, а теперь как детская распашенка, еще короче и обосранная. Эту пословицу услыхал от своего инструктора на МиГ-21 на третьем курсе в 1973 году. До сих пор мотаюсь когда прийдется по белу свету, ибо ничего друго делать качественно не умею и не хочу, а вот опровержения пословицы для военлетов так и не увидел. Хотя на пензии стал жить гораздо лучше, чем пока служил (так и не понял кому). :). А еще в африке например зарплату сбивают свои же словяне - дол--бы, и берут часто в работу не тех кто лучше, а кто меньше просит, вот и падают потом как голуби в мороз. А ваще рай там где живем, только не замечаем, а замечаем когда хуже не дай бог станет.
rook
Старожил форума
25.08.2010 21:46
Читать "коротенькая" вместо "которенькая", сорри за очепятку.
бобер
Старожил форума
25.08.2010 21:53
arhpilot:
Нордавиа, КВС Боинг-737, 22 года в этой авиакомпании, летал на АН-24, 26, Ту-134, 154, налёт 13000часов, как говорится все допуски, 250-270 т.р.Считаю достойная зарплата, никуда не хочу уходить.Минус:много командировок.
а че ж не быть ей достойной при билете из н-мара в москву за 15000р
jetstream
Старожил форума
31.08.2010 21:29
про распашонку == пять балов ===
Stream
Старожил форума
01.09.2010 11:52
а разве ВИМ ещё пыхтит?
Killir
Старожил форума
01.09.2010 13:42
Да, отличное высказывание про распашонку!=)
Observer-1
Старожил форума
02.09.2010 01:19
На постоянную и временную работу приглашаются пилоты-инструкторы, командиры и вторые пилоты воздушных судов Boeing 737-300 (-400, -500) с перспективой переучивания на воздушные суда Boeing 737-600 (-700, -800). Заработная плата командира воздушных судов – от 180 000 руб. и выше (в зависимости от уровня квалификации и по результатам собеседования).http://www.orenair.ru/vacansy/
Меня интересуют з/п и объемы работ вертолетчиков МИ-8 в "Вертикали-Т" - кто нибудь знает?