Ребята, которые сейчас в Штатах, не откажите в просьбе: какой легкий самолет сейчас в Штатах или Австралии является самым массовым (подозрения падают на С-150, 172)? И какая стоимость обучения пилотированию на данном аппарате?
Дима Володин
14.01.2007 21:24
Cessner, так и есть. Только учат не "пилотированию на данном апарате", а пилотированию одномоторного ероплана с определёнными ограничениями с целью получения лицензии частного пилота. Стоить это может сколько угодно, но цифра в 5-7 тыщ североамериканских доллеров - вполне реально. Покрывает учёбу в классе и налёт с инструктором и соло.
Cessner
14.01.2007 23:20
Дима, письмо, что я тебе отправил на мыло, вернулось. Ответь, пожалуйста, если ты в теме, сколько из этой суммы остается инструктору, если аппарат и организация дела - в его руках? Сколько часов учебы уходит на одного учлета или сколько учлетов в месяц реально выпустить? Заранее спасибо!
Дима Володин
15.01.2007 00:09
Cessner, единственное письмо на dvv@avia.dvv.ru шло с какого-то абстрактного компутера в Пекине. ...@barco.com - это твой адрес?
Внутренних раскладок школ и инструкторов я не знаю, могу сказать, сколько с меня брали - 62 доллара в час за Сессну-152 и 32 доллара в час за инструктора. В 2002 году. Типичный налёт для получения лицензии считается ок.40 часов, а как получится в каждом конкретном случае и за какое календарное время - это всё очень индивидуально.
Patriot
15.01.2007 00:43
Cessner,
Если инструктор имеет свой самолет то все, конечно, достаётся ему :)
61.109 Aeronautical experience.
(a) For an airplane single-engine rating. Except as provided in paragraph (k) of this section, a person who applies for a private pilot certificate with an airplane category and single-engine class rating must log at least 40 hours of flight time that includes at least 20 hours of flight training from an authorized instructor and 10 hours of solo flight training in the areas of operation listed in 61.107(b)(1) of this part, and the training must include at least-
(1) 3 hours of cross-country flight training in a single-engine airplane;
(2) Except as provided in 61.110 of this part, 3 hours of night flight training in a single-engine airplane that includes-
(i) One cross-country flight of over 100 nautical miles total distance; and
(ii) 10 takeoffs and 10 landings to a full stop (with each landing involving a flight in the traffic pattern) at an airport.
(3) 3 hours of flight training in a single-engine airplane on the control and maneuvering of an airplane solely by reference to instruments, including straight and level flight, constant airspeed climbs and descents, turns to a heading, recovery from unusual flight attitudes, radio communications, and the use of navigation systems/facilities and radar services appropriate to instrument flight;
(4) 3 hours of flight training in preparation for the practical test in a single-engine airplane, which must have been performed within 60 days preceding the date of the test; and
(5) 10 hours of solo flight time in a single-engine airplane, consisting of at least-
(i) 5 hours of solo cross-country time;
(ii) One solo cross-country flight of at least 150 nautical miles total distance, with full-stop landings at a minimum of three points, and one segment of the flight consisting of a straight-line distance of at least 50 nautical miles between the takeoff and landing locations; and
(iii) Three takeoffs and three landings to a full stop (with each landing involving a flight in the traffic pattern) at an airport with an operating control tower.
Ну а за месяц тоже как получится. Я когда инструкторил выпустил 6 студентов за два месяца в рамках летней ускоренной программы. Все индивидуально - у людей работа, учеба, девушки, жены, дети сами понимаете.
Кроме лета у всех это занимало значительно дольше, но ведь и работаешь с пару десятов студентов одновременно.
Удачи!
Cessner
15.01.2007 00:46
Спасибо! Нет, почта не моя! Думаю, вот, может, получится свалить за бугор инструктором, английский вот только нужно выучить, давно собираюсь, пока на уровне Косого из "Джентельменов удачи".
Без языка конечно никуда. А как начнете работать он будет улучшаться очееееень быстро. Помню домой приходил - язык на плечо.
PS. На инструкторский заработок тут не прожить. Этим только временно можно заниматься; после 2-3 лет люди "сгорают" от переработки (летании со слишком многими студентами), но есть люди у которых это хобби помимо другой работы.
Eugene(CFI)
15.01.2007 01:26
PS. На инструкторский заработок тут не прожить.
...Нужно добавить- если на "дядю" работаешь.
Этим только временно можно заниматься; после 2-3 лет люди "сгорают" от переработки...
6 лет как инструктор- пока не "сгорел".:)
...но есть люди у которых это хобби помимо другой работы.
Это верно.
С Уважением
Cessner
15.01.2007 01:35
Спасибо, ребята! Видно, придется оставить мысли переехать: работать могу только пилотом, в большую авиацию возвращаться поздно, не возьмут. Здесь я с маленких аппаратов могу прожить, бардак только надоел!
Cessner
15.01.2007 02:25
Eugene(CFI):
Запостил до твоего поста. Все-таки только на инструкторский можно прожить, если не на "дядю", пока в голову не придет заняться чем-нибудь еще? С уважением.
15.01.2007 03:01
to Cessner:
Ну Брат, тут уж все от тебя зависит.Мне чесно говоря ничем другим и заниматься не хочется:)- особенно после того как попробывал работать на себя а не на "дядю". Удачи тебе!
С Уважением.
Eugene(CFI)
15.01.2007 03:02
It's was me. Sorry
YA2400
15.01.2007 07:06
> Вашему вниманию предлагается принцип двигателя НЛО (антигравитационного двигателя) в версии Вашего покорного слуги.
Имеется вращающееся тело (любой формы). Ось этого тела соединена с корпусом транспортного средства (например, с помощью подшипников). В состав вращающегося тела входит маятник, качающийся от центра вращения к периферии этого тела по синусоидальному закону:
R(t)= Asin(wt + ф) , где
R(t) - координата (положение) маятника внутри вращающегося тела в момент времени t . По сути, это текущий радиус удаления маятника от оси вращающегося тела. w - круговая частота колебаний маятника и она С ТОЧНОСТЬЮ ДО ФАЗЫ ВСЕГДА РАВНА ЧАСТОТЕ ВРАЩЕНИЯ САМОГО ТЕЛА. При этом создаётся эффект постоянного смещения центра тяжести этого
тела в одном из направлений (эффект ПСЦТ). Изменяя значение фазы ф , можно изменить направление ПСЦТ вдоль всей плоскости вращения на все 360 градусов. Это руль мотора. Амплитудой А можно управлять для изменения мощности этого мотора. Конечно, двигатель
потребляет энергию и ему нужен как привод для самого вращающегося тела, так генератор импульсов для катушек маятника. Маятников может быть много и они могут быть расположены в любом секторе вращающегося тела.
Тогда для каждого сектора должен генерироваться импульс с поправкой фазы. Если внутри вращающегося тела расположено большое число маятников, максимальная амплитуда и масса каждого невелика, то маневренность двигателя возрастёт.
Так, например, изменив фазы на 180 градусов можно за милисекунды задать мотору полный реверс. А увеличив амплитуды от нуля до максимума можно очень быстро перевести двигатель с ПСЦТ из режима юлы в форсаж. Что прекрасно и демонстрировали летательные аппараты придуманные когда то нашими инопланетными коллегами.
Cessner
15.01.2007 11:51
Eugene(CFI):
Спасибо тебе, брат!
Удачи также тебе и летного долголетия!