Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Dream-liner" завершает сертификационные испытания

 ↓ ВНИЗ

12

Captain 777
Старожил форума
14.10.2010 13:52
Вот получил от друзей из Сиэтла такую информацию:
http://boeing.mediaroom.com/in ...

Bill Roberson переучивал пилотов Аэрофлота на Боинг-777,
А будут-ли пилоты АФЛ летать на Боинг-787- вот есть вопрос?
Captain 777
Старожил форума
14.10.2010 19:43
Capt. Bill Roberson – Chief Research Pilot
October 4, 2010 | 787 Team Leaders
Capt. Bill Roberson is the chief research pilot for Boeing Test & Evaluation. In this position, Roberson is the focal for commercial airplane research activities involving pilots. He is part of the team that is conducting the flight test program on ZA006, the sixth 787 airplane to enter test.

Roberson previously served as a Boeing senior safety pilot. In this capacity he supported the U.S. National Transportation Safety Board and international investigative agencies in accident investigations. He has held numerous management positions concerning airplane safety, executive flight operations, procedure development and flight training and has served as an instructor pilot for the 737, 757, 767 and 777 airplanes. Concurrently, as a U.S. Air Force Reserves pilot at McChord Air Force Base, Wash., he served as an instructor pilot, flight commander and chief pilot.

Roberson holds FAA type ratings in all current Boeing production airplanes and has logged more than 8, 000 hours of flight time.

Before joining Boeing in 1988, Roberson was a U.S. Air Force pilot based at Charleston Air Force Base, S.C., where he flew the C-141. He also served as an assistant professor of Aeronautical Engineering at the U.S. Air Force Academy, Colorado Springs, Colo. Roberson was a pilot for basic free fall and the U.S. Air Force Academy parachute team and was a T-41C instructor pilot.

Roberson holds a bachelor’s degree in aeronautical engineering from the U.S. Air Force Academy, a master’s degree in aeronautical and astronautical engineering from Stanford University, and a master’s degree in technical management from Embry-Riddle Aeronautical University. He also holds a certificate in aviation safety and security from the University of Southern California.

denokan
Старожил форума
14.10.2010 19:52
Хороший дядька этот Уильям Роберсон. Летал со мной в качестве инспектора как то..., потом много переписывались (я его вопросами "заваливал" :) )

Удачи ему в испытаниях! :)
Captain 777
Старожил форума
14.10.2010 21:07
Да, славная у него биография, не каждый пилот из рук.состава в России может
сравниться с ним.
Но все же, кто может ответить: Будут ли наши пилоты летать на 787 или им
предписано осваивать только импортный second hand
и отечественные лайнеры прошлого века?
Где же Вы мужи отечественной авиации?
xolodenko
Старожил форума
14.10.2010 21:17
Captain 777, АФЛ заказал 787
а чем вас 777 и 737NG не устраивают? вполне себе самолеты нового поколения. и 747-8F скоро придет
Captain 777
Старожил форума
14.10.2010 22:09
Боинг-777, несомненно, хороший самолет - весь мир на нем летает, но этот пепелац
взлетел в 1994 году(прошлого века), а сейчас самый новый и современный Боинг-787,
а лет через 15 и он начнет устаревать.
Считаю, для того чтобы быть в "ногу со временем", надо "ружья кирпичом не чистить",
а отслеживать развитие мировой авиационной индустрии и своевременно заказывать новые самолеты. АФЛ то заказал, то отказался, то снова слухи... к Олимпиаде "дадут".
Кто же там "правит бал"?
xolodenko
Старожил форума
14.10.2010 22:14
нет, Сибирь отказалась. АФЛ не отказался.
не забывайте, что те 777, которые летают сейчас, отличаются от того, который взлетел в 94-м. Семейство постоянно развивается, модернизируется. Да и NG очень сильно отличаются от первых NG 98 года, не говоря уже о "классике".
Captain 777
Старожил форума
14.10.2010 22:36
Это все понятно, но Дрим-лайнер - это мечта далеко не идиота.
Как не начиняйте Боинг-737-он так и останется "бобиком" с навалом багажа в bulk и
невозможности установки стандартных контейнеров(как на А-320).
Линейка продукции Боинга рассчитана на все страны мира, передовые страны заказывают передовую подукцию и новые технологии, а другие и третьи страны заказывают маленькие "бобики" даже с буквами NG (50 шт для России, несмотря на "супер-джет")
или выметают second hand из вышеуказанных передовых и не очень стран.
Почему о твердом заказе Б-787 для АФЛ нигде не слышно: сюрприз или тайна в свете
борьбы с коррупцией?
xolodenko
Старожил форума
14.10.2010 23:19
вообще-то самолеты не страны закупают, а авиакомпании, и берут то, на что денег хватает или что под бизнес-модель подходит. новый самолет да еще нового поколения - это дорогая игрушка, ее еще и пристроить грамотно надо, чтобы отбить все вложения. не каждому это надо

это что главное достоинство пассажирского самолета - контейнеры в нем возить? для этого конвертированые версии есть
заказ давно еще размещен был, в начале 2000-х по-моему
Captain 777
Старожил форума
14.10.2010 23:44
Во-во, пристроить грамотно - это у нас могут, чтобы бабок спилить, я знаю как заказывались первые 10 бобиков для АФЛ, какие , на фиг, конфигурации самолетного оборудования(?)- коммерсанты все пристроили под себя, ну и где-те Боинги сейчас?
Выше - имелись в виду контейнеры для перевозки багажа.
Бизнес-модель у наших авиакомпаний
у всех одна: продать билеты подороже, а летать на чем придется - главное, чтобы подешевле.
Заказ о намерении приобрести Б-787 был, да сплыл, потому что АФЛ от него отказался, а вот
когда был сделан новый перезаказ Who knows?.
В любом случае, у Боинга есть четкая очередность поставки новых самолетов.
Кто бы знал: сколько заказали, сколько в опции, сроки поставки в АФЛ первого Б-787?
Jeppesen™
Старожил форума
14.10.2010 23:48
2014
Captain 777
Старожил форума
15.10.2010 00:04
Наверное, на 31 декабря 2014г.- в качестве шутки или новогоднего подарка.
А сколько самолетов? Только один для рук. состава и приближенных?
Bore'se
Старожил форума
15.10.2010 06:17
АФЛ 22 Дримлайнера купил, если память мне не врет. Да было такое что они сначала заказали (поставки на 2012год), потом отказалались, был какой-то политически торг, в результате все же купили, но из-за этих метаний срок поставки подвинулся вправо на год-два, вроде. Что там сейчас по срокам, трудно сказать из-за переносов срока первой поставки Боингом и отказа некотрых компаний.
В отношении такой "революционной" техники торопится смысла нет, пару лет можно и подождать.
А пока в Эверете затоваривание - места на аэродроме не хватает для готовых самолетов.
xela
Старожил форума
15.10.2010 08:18
2Bore'se
откуда такие данные, что в Эверете затоваривание, Вобиков выпускают по 38 штук в месяц, 777 по 7 , до сих пор заказывают 767, причем как в старой так и в новой конфигурации 767LR, АФЛ возможно получит первый 787 в 2012, второй в2013гг, велика вероятность получения 777 в 2012гг.
Alex R
Старожил форума
15.10.2010 08:41
Bore-se. Я в Эверете на цессне садился примерно полтора месяца назад (это обычный аэропорт открытый всем). Где там затоваривание, подскажи, а - а то мы не заметили, вдвоем смотрели...


xolodenko
Старожил форума
15.10.2010 08:44
xela: Вобиков выпускают по 38 штук в месяц

32, 5 737NG в месяц. на 38 вроде в 2013 планируют выйти
Ученый
Старожил форума
15.10.2010 08:47
М-да, люди работают (похоже не смогли пропить мастерство :-))
On Wednesday, 13 production Dreamliners and one flight-test airplane were parked at Paine Field. Four more completed planes are in storage. By mid-February, at least 10 additional Dreamliners could roll out and need a temporary parking space.
Boeing must continue to churn out the jets in anticipation of federal certification and the beginning of deliveries in mid-February.
http://seattletimes.nwsource.c ...
Captain 777
Старожил форума
15.10.2010 10:05
Да и в России люди работают на Боинг, только за совсем другую зарплпту:

In Moscow, Boeing hired around 1, 000 engineers who worked much more cheaply than those here. In 2003, Sergei Kravchenko, president of Boeing Russia, in an e-mail subsequently obtained by The Seattle Times, had promised Boeing's leadership total labor rates "approximately 1/3 to 1/5 of the U.S. cost while meeting Boeing standards for quality and schedule."

http://seattletimes.nwsource.c ...
b737
Старожил форума
15.10.2010 10:27
Не надо особенно надеяться, что совершенно новый самолёт по понятию намного лучше старого. В своё время наша компания вторая в мире получила 737NG. После -200 это казалось шедевром. Правда, фактически мы проводили эксплуатационные испытания. У меня у самого на третьем самостоятельном развалилась коробка приводов и в этот же день ещё на одном таком же в Европе точно такой же дефект. Правда нам повезло, что шестерёнка вылетела под фюзеляж, а у них она пробила его естественно с разгерметизацией. Затем пошло шимми на основных стойках. Они просто сняли эти гасители, посчитав ненужными. но пришлось установить их опять. и самолёт тоже стал рулить немного боком. Это особенно видно ссади, когда рулишь за таким же. Потом потекли баки для воды из пластмассы. На -200-ак они были металлические. Затем начали дурить FMC. А вот 737-200 в это время гудели и гудели. По мне уж лучше 10-ти летний самолет, на котором выполнены все работы по поддержанию лётной годности, у которого выявлены все дефекты и устранены, чем молодой кот в мешке.
Linea
Старожил форума
15.10.2010 10:36
Cуверенный долг США приблизился к 15 трлн.долларов, так что в свете грядущего дефолта о Боингах-787 можете все забыть, не до этого будет.
Jeppesen™
Старожил форума
15.10.2010 10:48
Linea, кому должны, всем прощаем, кто не согласен встречайте:

Седьмой флот — флот, или оперативная единица ВМС США, в зону ответственности которой входит западная часть Тихого океана и восточная часть Индийского океана. Является передовым компонентом Тихоокеанского командования ВМС США.

Шестой флот США — оперативное объединение американских военно-морских сил в Европе. Штаб квартира располагается в Неаполе.
Linea
Старожил форума
15.10.2010 11:57
Jeppesen™:

И чё?
Jeppesen™
Старожил форума
15.10.2010 12:00
Проекту 787 ничё
Linea
Старожил форума
15.10.2010 12:09
Не люблю ничто американское, как бы оно не блестело. Технологическая культура всё равно не та, что в Европе и Японии, как ни крути. Взять качество любого американского товара - полное фуфло, от кофеварки до автомобиля. И самолёты недалеко ушли :(
Anonimych
Старожил форума
15.10.2010 19:36
2 Linea:

Не люблю ничто американское, как бы оно не блестело. Технологическая культура всё равно не та, что в Европе и Японии, как ни крути. Взять качество любого американского товара - полное фуфло, от кофеварки до автомобиля. И самолёты недалеко ушли :(

Я даже не буду спрашивать про самолеты. За рулем каких американских автомобилей Вы сидели?

И если Вы так уж не любите все американское (имеете право естественно), то что Вы делаете в американском интернете? И какой процессор стоит в Вашем компьютере, Intel или AMD?
Linea
Старожил форума
16.10.2010 03:47
Anonimych:
Отвечаю. Был Кадиллак Де Вилль 1990 года и Шевроле Каприс Классик 1996.
Могу утверждать, что при внешнем блеске и кажущейся мощи всё, что внутри - полный отстой, всё что могли сделать через жопу сделано было через неё. Инженеры и рабочие Боинга принадлежат той же технологической культуре, они не с Марса прилетели.
Процессор стоит АMD X2 5200, система Win ХР Рrof в оболочке Висты.
Доволен?
Aplus
Старожил форума
16.10.2010 04:50
2Linea:
Было дело качество упало и даже такая откровенная посредственность как Тойота Корола и Камри были лучшего качества.
Но эти времена прошли и сейчас американские машины снова стали самые лучшие, а японские и европейские остались, где были.
Anonimych
Старожил форума
16.10.2010 05:05
Linea:

Отвечаю. Был Кадиллак Де Вилль 1990 года и Шевроле Каприс Классик 1996.
Могу утверждать, что при внешнем блеске и кажущейся мощи всё, что внутри - полный отстой, всё что могли сделать через жопу сделано было через неё.

Что конкретно через жопу? Просто интересно. И почему мощь "кажущаяся"?
А с чем сравнивали?


Процессор стоит АMD X2 5200, система Win ХР Рrof в оболочке Висты.

Американские продукты, которые Вы так не любите? Как же так? Да еще и в американский интернет ходите. Не кошерно.



Anonimych
Старожил форума
16.10.2010 05:16
2 Aplus:

Было дело качество упало и даже такая откровенная посредственность как Тойота Корола и Камри были лучшего качества.
Но эти времена прошли и сейчас американские машины снова стали самые лучшие, а японские и европейские остались, где были.

Ну так тоже нельзя говорить. Королла и Кэмри - очень добротные машины.
Американские машины в прошлом сильно уступали яонцам в надежности, сейчас нельзя сказать, что они самые лучшие, но вполне в одном ряду с японцами. Европейцы тоже не так чтобы качеством блещут. Вот народ регулярно жалуется на электрику у немцев.

Развиваются естественно все, нельзя сказать "остались, где были". Сейчас машины у всех намного лучше, чем 10 лет назад. Ну разве что ради экономии некоторые стали использовать более дешевые материалы.
FLOXCOM
Старожил форума
16.10.2010 05:29
Linea:

А че на американской операционке. Ну ка быстро на российскую.
b737
Старожил форума
16.10.2010 08:00
Инженеры и рабочие Боинга принадлежат той же технологической культуре, они не с Марса прилетели.

Ну, тогда наверно наши с Марса и прямо в КБ Туполева. Или у Вас есть лучшие предложением. Например, японец авиастроитель.
denokan
Старожил форума
16.10.2010 08:04
Linea

Процессор стоит АMD X2 5200, система Win ХР Рrof в оболочке Висты.
Доволен?

---

Вы ошиблись - вместо знака "?" надо было ставить "!!!".

А если серьезно - Ваш троллизм вызывает подозрения.
Linea
Старожил форума
16.10.2010 11:30
Anonimych:
AMD да будет тебе известно немецкий процессор, выпускается в Дрездене. Операционка наша на подходе, я так понял - адаптивная версия той, что используется в РВСН. Если она будет отвечать требованиям пользователей, то перейдём на неё, а Билл будет банан между щёк гонять. Про машины даже вспоминать не хочу - намучился и механики все плевались, даже гайка ни одна наша не подходила. А с мощностью реально фуфло - при 5, 2 л у Каприс Классик всего лишь 190 л.с. и расход 25-30л. С таким трудом скинул да ещё 500 грин потерял. Короче - всё америкосовское мегаотстой.
denokan
Старожил форума
16.10.2010 11:40
Изучаем AMD

http://www.amd.com/us/aboutamd ...

Штаб квартира - Sunnyvale, California.
Linea
Старожил форума
16.10.2010 11:51
denokan:
У производителей ширпотреба Vitek, Supra, Elekta и Scarlett штаб-квартиры тоже в Европе, хотя это чисто китайские бренды и выпускаются там же.
denokan
Старожил форума
16.10.2010 11:56
Угу.

А что у нас выпускается наподобие AMD, Intel, Vitek или Боинг?
В.А.К.
Старожил форума
16.10.2010 11:58
Linea:

"Про машины даже вспоминать не хочу - намучился и механики все плевались, даже гайка ни одна наша не подходила."

- юноша никогда не слыхал про резьбу метрическую и резьбу дюймовую... "Как много нам открытий чудных..."... Если плохо учиться. В институте, правда. Чего, подозреваю, не случилось :)))
Linea
Старожил форума
16.10.2010 12:10
В.А.К.:
Ещё один экзаменатор выискался:)) ты ещё формулу несимметричного диметилгидрозина спроси и горит ли вода и при каких условиях. А ещё за фазой с ведром пошли :)))
Serge_sd
Старожил форума
16.10.2010 12:14
2Captain 777:
Nu vot, "zavel" lyudey.
Pust' raduyutsya novomu mayor,
Zachem tam AMD, Boeing...?
xela
Старожил форума
16.10.2010 12:16
Согласен с мнением некоторых форумчан о не качественных авто 90-х годов, НО в те времена была концепция, что автомобиль должен бегать 100000sm( это 160000км), а потом на свалку; бензин в те времена для американа ни чего не стоил; налога на Л.С. у них до сих пор нет. Продажи американок упали и, с 2000-х концепция автопрома поменялась, по уровню комфорта американки всегда были на порядок выше. В авиации подход был и остается совсем другой, вы думаете почаму Трансы юзают Боинги, а не Арбасы, да по тому, что они долговечнее, более живучи(могут летать с кучей записей по МЕП), легче в обслуживании, и легче с з/ч. Самые большие операторы Арбасов(это в основном азиаты) юзают их 5 максимум 7 лет, а потом отдают более бадным и чартерным операторам. Незабывайте про технологии которые американы продают ежегодно в1000 раз больше, чем мы. Я, так же, как и многие, недолюбливаю американскую политику, но принежать уровень ихпромышленности и технологий глупо.
В.А.К.
Старожил форума
16.10.2010 12:22
Linea:

"Ещё один экзаменатор выискался:)) ты ещё формулу несимметричного диметилгидрозина спроси"

- хи!!! "диметилгидрАзина" - именно так оно пишется :) Спрашивать про этот компонент ракетного топлива, думаю, излишне :) Тем более, я уже сам ее (формулу) не помню :))) За давностью лет.
Linea
Старожил форума
16.10.2010 12:30
В.А.К.:
Ну а вода-то горит или умничать будем? :)
В.А.К.
Старожил форума
16.10.2010 12:33
Не горит
Linea
Старожил форума
16.10.2010 12:47
В.А.К.:
Горит и очень ярким синим пламенем. Всё Ваше хвалёное высшее образование летит в тартарары. Прежде чем другим тыкать в необразованность и неотёсанность, обратите внимание на себя.
TyLiner
Старожил форума
16.10.2010 12:58
Что ругаетесь? Ежу понятно что Боинг надежней чем машины французких коллег. И хоть я тоже Американцев недолюбливаю, но про надежность их самолетов вы зря спорите.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
16.10.2010 13:03
[Магистр форума - прислушайтесь к его мнению!]
В.А.К.:

Не горит

Горит! В атмосфере из чистого фтора.
U-235
Старожил форума
16.10.2010 13:06
TyLiner:
А может глянуть в статистику авиакатастроф и уже тогда сравнивать Боинг и Эйрбас?
TyLiner
Старожил форума
16.10.2010 13:12
А может глянуть в статистику авиакатастроф и уже тогда сравнивать Боинг и Эйрбас?

А может взгляните на статистику бортов находящихся на внеплановом ТО?
violator
Старожил форума
16.10.2010 13:21
пох, вся "политка"-грязь-сRаная, гуано...ведь красивые крылья, у 787-обнимают воздух...живые)))
почти как на этом клипе с МД
http://www.youtube.com/watch?v ...
U-235
Старожил форума
16.10.2010 13:32
Бортмеханик ТУ134:
Вот уж действительно настоящий бортмеханик! А не тот, кто только и знает, что стакан авиационного керосина заменят стакан водки! )))
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru