Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что такое незащищённый режим?

 ↓ ВНИЗ

Фотограф
Старожил форума
01.03.2013 21:44
"Вашему столу от нашего стола" - вопрос:
Что такое незащищённый режим?

GEOGRAFF:
Интересно, что такое незащищённый режим?
Запись:
http://www.radioscanner.ru/fil ...

Борт 54426 (Ан-26) "загадал загадку".
Что такое незащищённый режим? Неработающая ПОС? Обледенения, в районе а/п Домодедово, на тот момент не наблюдалось:
UUDD 281500Z 28005MPS 9999 OVC022 03/M01 Q1000 32190095 82190095 NOSIG
UUDD 281430Z 29006MPS 9999 OVC022 02/M01 Q1000 32190095 82190095 NOSIG
UUDD 281400Z 30007MPS 9999 OVC017 02/M01 Q1000 32190095 82190095 NOSIG

Борты в этом районе об обледенении не докладывали.
Запись сделана в 18:40 Мск, 28.02.2013.
(Прошу прощения за качество, звук снят с видеорегистратора в автомобиле)
Steel_major
Старожил форума
01.03.2013 22:29
ПРи отказе двигателя на 37, 5 и более градусов УПРТ винт должен зафлюгироваться автоматически, на меньшем режиме - будет авторотировать, уйдет с равновесной частоты вращения и встанет на промежуточный упор. Таким образом, режим более 37, 5 градусов УПРТ - защищенный.

Прим. запись не слушал, писал по памяти, крайний мой вылет примерно 15 лет назад. ЕслиЧо, коллеги поправят
Фотограф
Старожил форума
01.03.2013 22:41
2 Steel_major:
Огромное спасибо!
Ещё будут варианты?
Dysindich
Старожил форума
01.03.2013 23:01
Вариант только один:
- в виду того, что нет физической возможности обучить наших диспетчеров знанию РЛЭ всех типов ВС, что находятся в воздухе, рекомендация только одна :
- пилот! не нагружай своего наземного Брата всякой фигней! , скажи, коротко и ясно, что тебе нужно, можешь добавить, если уж приспичило - причину, только, на "человеческом языке" - будет тебе - полное счастье. Не геройствуй, осложняя жизнь себе и тем, кто в том же воздушном пространстве, - делай все заблаговременно, - думай о паксах, если думать о себе "служебный долг" не позволяет.
Основной метод обеспечения безопасности в ГА - уклонение от аварийного фактора...
Уклонение!, а не создание ауры "загадочности" вокруг твоего геройского захода.
Вот и все варианты.
Фотограф
Старожил форума
01.03.2013 23:33
Ещё вопрос.

Stetsenko:
А кто может подсказать что такое Y-Equipment (Произносится как "Yankee-Equipment ") ?
РО между диспетчером и пилотом грузового Б-747 (рейс CKS436) звучал так:
АТС: - Do you have Y-Equipment ?
СKS436: - Standby...
СKS436: -Yes, we have Y-Equipment.
KOSTYA
Старожил форума
01.03.2013 23:43
(Y)- радиостанция с разносом частот 8, 33 кГц.
Фотограф
Старожил форума
01.03.2013 23:49
Dysindich:
KOSTYA:
Огромное спасибо!
Klown
Старожил форума
02.03.2013 05:12
Фотограф:

Ещё вопрос.

Stetsenko:
А кто может подсказать что такое Y-Equipment (Произносится как "Yankee-Equipment ") ?
РО между диспетчером и пилотом грузового Б-747 (рейс CKS436) звучал так:
АТС: - Do you have Y-Equipment ?
СKS436: - Standby...
СKS436: -Yes, we have Y-Equipment.

01/03/2013 [23:33:57]


По теме:

АТС: 85..., вы откуда и куда летите?
Борт: минуточку, полетное задание гляну. :-)))
Captain Phlintus
Старожил форума
02.03.2013 06:50
"Я иду сейчас на незащищённом эшело....режиме, понимаете меня?" ....нет, коллега, не понимаем. Вы хоть сами-то себя понимаете?
Klown
Старожил форума
02.03.2013 07:21
Direct law Protection lost :-)))
Фотограф
Старожил форума
02.03.2013 19:52
Ещё один ответ.
taiga35:
У данного борта были проблемы с ответчиком, диспетчером Липецка была дана рекомендация идти не ниже 150-го эшелона чтобы не терять его на экране РЛС в пассивном режиме в плохих метео условиях.
http://www.radioscanner.ru/fil ...
LRfP
Старожил форума
03.03.2013 09:18
-это когда до аптеки или гастронома далеко или некогда бежать)))
ASN
Старожил форума
03.03.2013 09:37
Фотограф:

Ещё один ответ.

не верьте
Фотограф
Старожил форума
03.03.2013 11:10
не верьте
2 ASN:

Чему верить?
Steel_major
Старожил форума
03.03.2013 14:09
2 Фотограф:

не верьте
2 ASN:

Чему верить?

Наше дело - версии выдвинуть ;-)

А вообще 10-15 лет назад отказы ответчиков в эфире озвучивались иначе. Типа: "Анна у Вас на борту есть, здорова?" Для разных типов оборудования были разные "ники": Анна точно была, вроде, еще Борис был, но что чем обозначалось (СО-69, СРО) за давностию лет не помню. Однажды нашему забывчивому штурману, который в БАИ не заглянул перед вылетом, даже код для ответчика "эзоповым языком" с земли передали.

Вряд ли что сильно изменилось и версия с "незащищенным эшело...", где имелся в виду неработающий ответчик мне тоже сомнительной кажется. Но категоричным не буду.
Фотограф
Старожил форума
03.03.2013 14:56
Анна точно была, вроде, еще Борис был
2 Steel_major:

Сейчас остались: "Михаил" и гораздо реже - "Татьяна".
:)

-Наше дело - версии выдвинуть ;-)
=Спасибо!
ASN
Старожил форума
03.03.2013 15:05
Фотограф:

Чему верить?

не знаю, но не этому:
"taiga35:
У данного борта были проблемы с ответчиком, диспетчером Липецка была дана рекомендация идти не ниже 150-го эшелона чтобы не терять его на экране РЛС в пассивном режиме в плохих метео условиях."
NavMNS
Старожил форума
03.03.2013 15:47
Незащищенный режим на Ан-26 - это режим работы двигателей менее 37, 5 градусов по УПРТ. Ниже этого режима не обеспечивается автоматичесое флюгирование двигателя при отказе, и эту операцию необходимо выполнять принудительно. Но я не понял, зачем было говорить об этом диспетчеру.
Фотограф
Старожил форума
03.03.2013 15:50
NavMNS:
Огромное спасибо!



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru