Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МиГ 23-98

 ↓ ВНИЗ

КТВ
16.02.2010 11:40
- Кто заказал?
- Эффективность?
- Ремоторизация, что там с АЛ-31?

Что все-таки известно?
КТВ
16.02.2010 11:43
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Общие характеристики
Название МиГ-23-98
Код n/a
Разработчик ОКБ им. А.И. Микояна, ОАО «Фазотрон-НИИР» и ГосНИИАС
Изготовитель n/a
Первый полёт 1999 г.
Дата принятия на вооружение n/a
Производство модернизация
Экипаж, чел. 1
Массо-габаритные характеристики
Масса пустая, кг 10900
Масса взлётная, кг нормальная - 14700, максимальная - 18400
Масса топлива, кг n/a
Длина, м 16.7
Размах крыла, м минимальный - 7.8, максимальный - 14
Высота, м 4.35
Площадь крыла, кв.м минимальная - 23.35, максимальная - 35.5
Вооружение
Авиационная пушка 23-мм автоматическая пушка ГШ-23Л
Боевая нагрузка, кг на 5 узлах подвески - 2000, максимальная - 4500
Вооружение на внешней подвеске ракеты "воздух-воздух" среднего и ближнего боя,
ракеты "воздух-РЛС", корректируемые авиабомы,
противокорабельные ракеты
Двигатель и лётные характеристики
Двигатель ТРДФ Р-35-300
Тяга двигателя безфорсажная , кгс 8550
Тяга двигателя форсажная , кгс 13000
Максимальная скорость на высоте до 3 км, км/ч 1400
Максимальная скорость на высоте 10 км, км/ч 2450
Крейсерская скорость, км/ч n/a
Радиус боевого применения, км 1470
Перегоночная дальность, км 2820
Длина разбега, м 500
Длина пробега, м 750
Максимальная скороподёмность, м/с 215
Практический потолок, км 18.6
Максимальная перегрузка, g 8.5
КТВ
16.02.2010 11:46
КТВ
16.02.2010 12:01
- Больше ремоторизации дело видно не пошло. А кто мог бы заказать модернизацию, учитывая опыт индусов по 21, - не хочет. И, например, Ливия - закупает новые Су30-35.
КТВ
16.02.2010 13:22
- Кстати, кто знает, что китаесы за технологии хотели из украинского "Мигремонта" - скомуниздить?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru