Будет запрос с финансированием под адаптацию двигателя под конкретный проект - будет и соответствующий СТ. Россия потратила на разработку Sam146 - 350 млн. евро.
Попытайтесь не путать совместные вложения с "Россия потратила" или делите напополам :)))
Если я не ошибаюсь то заверения "Сухого" многократно оказывались далекими от истины: сроки производства, завершенность дизайна (замена 18 первых машин), вес пустого самолета, ... .
Да. двигатели придержали самолет, пока их долго и упорно доводили до евро-сертификации, чего кстати МС не делал и делать не будет, вот только не замену, а доводку первых 13 самолетов (серия для передачи в АК идет с 95007 машины), вес пустого изначально заявлялся для SSJ-75, а запустили и на то были все основания, SSJ-95/98.
Это уже не говоря о том, что У ВСЕХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ изначальные веса выше ранее заявленных, а если чем-то не довольны - подайте в суд на Боинг из-за перетяжеления В-787, вот уж где серьезно перетяжелен... :)))
Данные по серии Д-436Т можно взять как минимум с сайта Мотор Сич или копаний которые использовали их двигатели Ту-334 / Бе-200 - для сравнения, в том числе и с wikipedia.
Можно, но как выше заметил В.А.К.
"наилучший способ ввести в заблуждение людей, не знакомых с "маленькими хитростями большого футбола"
Вроде бы ясно сказано - совместное предприятие 50/50
Что-то не понятно?
Законом и торговым ограничениям какой страны она подчиняется?
Не имею учередительных документов, додумывать не хочу, я не фантазер
"Сатурн" получил права на самостоятельное развитие технологий горячей части Sam146 в его собственных проектах?
А что, должен был? :)))
PowerJet в настоящий момент этим и занимается, преймущественно в Рыбинске
"Мотор Сич" являлся и является поставщиком двигателей для большого количества проектов СССР и России. Вы многократно уличали их во лжи??????
Богуслаева, не далее, чем на прошлой неделе :)))
Вы так и не ответили на вопрос - вы понимаете разницу, между заявленным МС "сухим весом" и Dry engine weight и какова между этими значениями эта разница?
Ту-344 имеет СТ следовательно и D-436T1/2 должен иметь.
Мне придется вас огорчить - Ту-344 НЕ ИМЕЕТ никакого СТ, даже нормального проекта нет.
Если вы имели ввиду Ту-334, то пожалуйста ознакомьтесь с его СТ, могу кратко его сформулировать - самолет годен, чтобы в дневное время, при простых метеоусловиях, не очень высоко и не очень быстро долететь до выставки МАКС...