Можно конечно написать, что космонавтом глубинной галактической разведки, но это как то не скромно. Вам то какая разница? :))
А, ну тогда понятно, откуда такие "ответы", ничего общего с темой ветки не имеющие.
Drejtori:
... Вам то какая разница? :))
Дак, думал, что вы в теме, что хоть одного нормального ответа ПО ТЕМЕ дождусь. Оказывается, зря...
Спасибо, больше вопросов нет.
ПС: если устроитесь "Смотрителем большого барьерного" хотя бы на пол-ставки, дайте знать, прилечу к вам на дайвинг. :))
ingener
Старожил форума
06.04.2013 21:30
2 GRV:
Прибыль получают иностранные поставщики комплектующих, так как реально продают их ГСС. А сам ГСС ничего не зарабатывает и не будет зарабатывать.
Приятно наблюдать такую убежденность в своей правоте.
Однако хотелось бы знать, чем она вызвана?
Впрочем, вопрос риторический. Никаких данных, позволяющих так надежно предсказывать экономическое будущее, у вас нет и не может быть. Если бы такие данные можно было где-то разузнать, то все 100% биржевых игроков всегда бы выигрывали и никто никогда бы не проигрывал. Всякое однозначное предвидение в экономике - чушь.
Следовательно вы выкладываете здесь свои пожелания под видом прогнозирования. Не более. Сейчас Суперджеты продаются вполцены от цен ближайших конкурентов и производство несмотря на это расширяется. Это говорит о надежности финансирования этого проекта. Против лома нет приема. Так что шансы занятия на рынке некоторой ниши есть. А после этого разговор о прибылях будет уже совсем другой. Нужно просто дожить и посмотреть, что получится на самом деле.
ingener
Старожил форума
06.04.2013 21:43
2 GRV:
Прибыль получают иностранные поставщики комплектующих, так как реально продают их ГСС. А сам ГСС ничего не зарабатывает и не будет зарабатывать.
Приятно наблюдать такую убежденность в своей правоте.
Однако хотелось бы знать, чем она вызвана?
Впрочем, вопрос риторический. Никаких данных, позволяющих так надежно предсказывать экономическое будущее, у вас нет и не может быть. Если бы такие данные можно было где-то разузнать, то все 100% биржевых игроков всегда бы выигрывали и никто никогда бы не проигрывал. Всякое однозначное предвидение в экономике - чушь.
Следовательно вы выкладываете здесь свои пожелания под видом прогнозирования. Не более. Сейчас Суперджеты продаются вполцены от цен ближайших конкурентов и производство несмотря на это расширяется. Это говорит о надежности финансирования этого проекта. Против лома нет приема. Так что шансы занятия на рынке некоторой ниши есть. А после этого разговор о прибылях будет уже совсем другой. Нужно просто дожить и посмотреть, что получится на самом деле.
GRV
Старожил форума
06.04.2013 21:59
2 ingener
В своих сообщениях я основываюсь исключительно на фактах. Я привел несколько цифр, а вы ни одной. При этом демагогично заклеймили меня, назвав все доводы чушью. Нечем крыть, лучше ничего не пишите, не позорьтесь.
А вот про "Суперджеты продаются вполцены" вы почти угадали. Только вполцены не от конкурентов, а от себестоимости собственного производства. Можете и дальше мечтать об окупаемости.
Другой
Старожил форума
06.04.2013 22:13
ingener:
Следовательно вы выкладываете здесь свои пожелания под видом прогнозирования. Не более.
==========
В порядке самокритики?
Сейчас Суперджеты продаются вполцены от цен ближайших конкурентов и производство несмотря на это расширяется.
Back to USSR?
Это говорит о надежности финансирования этого проекта. Против лома нет приема.
Ага, прям создали рыночный продукт, эдакий прорыв "превосходящий конкурентов на 15%" (с)но вот засада - несознательные АК не понимают своего счастья, вот и приходится бедной ОАК работать кнутом администрирования и пряником госдотаций впихивая ероплан. Кстати что-то в последнее время бла-бла-бла от ГСС про рыночность и окупаемость не слышно. Новый тренд - деньги потрачены, поэтому что-бы не пропали вложения, дайте еще и поболее.)))
Так что шансы занятия на рынке некоторой ниши есть.
Да уж, а если доплачивать - так вооще АК в очередь выстроятся.)) Что там с экс-армянским бортом? Нишу занимает?
А после этого разговор о прибылях будет уже совсем другой. Нужно просто дожить и посмотреть, что получится на самом деле.
Угу, дело Ходжи Насреддина живет и побеждает.
Второй Механик
Старожил форума
06.04.2013 23:00
Может кто часом встречал реальную стоимость суперсамолетов для Интерджета? Очень уж запомнился главный аргумент их президента Луиса Гарсы "ГСС предложил нам беспрецендентые финансовые условия".
В.А.К.
Старожил форума
06.04.2013 23:51
Роман Владимирович, добрый вечер!
Так Вы догадались, куда делась стойка шасси с "единички"?
Даю первую подсказку: препарированная стойка!
Proletov
Старожил форума
07.04.2013 14:45
Другой:
ingener:
Это говорит о надежности финансирования этого проекта. Против лома нет приема.
Ага, прям создали рыночный продукт, эдакий прорыв "превосходящий конкурентов на 15%" (с)но вот засада - несознательные АК не понимают своего счастья, вот и приходится бедной ОАК работать кнутом администрирования...
Простите вы с сорказмом написали словосочетание БЕДНОЙ ОАК? ))))
Я бы не назвал эту госкорпиорацию бедной, скорее корпорация ОЧЕНЬ БАГАТА, а вот "прорывной продукт" (SSJ) получился в результате действительно бедненький )))), вот поэтому и приходится ОАК (как вы написали) работать КНУТОМ администрирования.
Вооще тема КНУТА и ПРЯНИКА - это тема вечная как сама жизнь.
Вывод:
ОАК-КНУТ
SSJ-"ПРЯНИК"
)))) (шутка)
ingener
Старожил форума
07.04.2013 16:33
2 GRV:
В своих сообщениях я основываюсь исключительно на фактах. Я привел несколько цифр, а вы ни одной. При этом демагогично заклеймили меня, назвав все доводы чушью. Нечем крыть, лучше ничего не пишите, не позорьтесь.
Однако вы гордитесь так, как будто привели цифры, до Вас Интернету неизвестные. Те же самые цифры я могу привести для подтверждения своих слов. Только зачем? Ведь это будет в любом случае манипуляция фактами. Моя позиция стратегически беспроигрышная. Я предлагаю считать цыплят по осени. И негативно отношусь к тем, кто кликает беду.
ingener
Старожил форума
07.04.2013 16:37
2 GRV:
В своих сообщениях я основываюсь исключительно на фактах. Я привел несколько цифр, а вы ни одной. При этом демагогично заклеймили меня, назвав все доводы чушью. Нечем крыть, лучше ничего не пишите, не позорьтесь.
Однако вы гордитесь так, как будто привели цифры, до Вас Интернету неизвестные. Те же самые цифры я могу привести для подтверждения своих слов. Только зачем? Ведь это будет в любом случае манипуляция фактами. Моя позиция стратегически беспроигрышная. Я предлагаю считать цыплят по осени. И негативно отношусь к тем, кто кликает беду. Ведь в Суперджет вложены и мои деньги (попавшие через налоги в бюджет ) и я не хочу, чтобы они пропали из-за недоверия кредиторов к этому проекту. Ничего личного. Голый материальный интерес.
ingener
Старожил форума
07.04.2013 16:44
2 GRV:
В своих сообщениях я основываюсь исключительно на фактах. Я привел несколько цифр, а вы ни одной. При этом демагогично заклеймили меня, назвав все доводы чушью. Нечем крыть, лучше ничего не пишите, не позорьтесь.
Однако вы гордитесь так, как будто привели цифры, до Вас Интернету неизвестные. Те же самые цифры я могу привести для подтверждения своих слов. Только зачем? Ведь это будет в любом случае манипуляция фактами. Моя позиция стратегически беспроигрышная. Я предлагаю считать цыплят по осени. И негативно отношусь к тем, кто кликает беду. Ведь в Суперджет вложены и мои деньги (попавшие через налоги в бюджет ) и я не хочу, чтобы они пропали из-за недоверия кредиторов к этому проекту. Ничего личного. Голый материальный интерес.
danndan2
Старожил форума
07.04.2013 20:55
2 КЕНТАВР:
Может быть заменить "максимально хороший" на максимально возможный?
Да. Это будет точнее.
Если Вы позиционируете себя экономистом, а не знатоком гаек, тогда примените Ваш метод анализа ситуации.
Без деталей?) Для такого анализа нужен доступ к документации к ГСС.
И опять же знание гаек. Иначе как определять разумность тех или иных вложений?
Такой анализ могут провести только спецы куда более высокого класса.
Например, те кто довел суперджет от бумаги до железа.
Мой тезис о другом - кроме высокого класса нужна еще и мотивация.
На каком интервале времени бразильцы поменяли убыточность на прибыльность? Или у них с момента выпуска первого серийного сразу пошла прибыль?
Опять же нужны данные. Но думаю, что уже первый серийный должен был принести больше своей себестоимости.
Иначе это серьезный повод для кадровых выводов.
danndan2
Старожил форума
07.04.2013 21:04
2 ingener:
Моя позиция стратегически беспроигрышная. Я предлагаю считать цыплят по осени. И негативно отношусь к тем, кто кликает беду.
Эта позиция всегда была беспроигрышной. Надо подождать еще сто лет и все будет ОК.
Кто там обещал коммунизм к 1980-му, всем квартиры к 2000-му, чечню как туристическую мекку к 2008-му? Разве они проиграли?
У меня есть проект по межзвездным полетам. Как насчет вложить хотя б штукарь баксов?
Он окупится. Надо подождать.
ingener
Старожил форума
07.04.2013 21:29
2 danndan2:
Эта позиция всегда была беспроигрышной. Надо подождать еще сто лет и все будет ОК.
Кто там обещал коммунизм к 1980-му, всем квартиры к 2000-му, чечню как туристическую мекку к 2008-му? Разве они проиграли?
Вы перепутали политические проекты с экономическими. Политики, а тем более коммунисты, всегда врут, тут и гадать не нужно. А в экономике все меняется постоянно. Нигде надежной опоры нет. Любой проект может прогореть. Соответственно другие от этого выигрывают. Вот например лайнер мечты до сих пор не летает. Кто-то плачет, а кто-то и руки в предвкушении повышенной прибыли потирает.
Другой
Старожил форума
07.04.2013 22:13
ingener:
Любой проект может прогореть. Соответственно другие от этого выигрывают. Вот например лайнер мечты до сих пор не летает. Кто-то плачет, а кто-то и руки в предвкушении повышенной прибыли потирает.
)) Тогда риторический вопрос - кто выигрывает от хреново летающего прорыва и просажанных, а также планируемых к отправке в топку ГСС новых ярдов? Чьи рученки трут друг-друга?
danndan2
Старожил форума
07.04.2013 23:16
2 ingener:
Вы перепутали политические проекты с экономическими.
В данном случае как раз не перепутал.
Экономический проект подразумевает зарабатывание денег.
А это государству никто и нигде не поручает.
Причины обозначены выше. Много раз.
GRV
Старожил форума
07.04.2013 23:28
В.А.К.:
Роман Владимирович, добрый вечер!
Так Вы догадались, куда делась стойка шасси с "единички"?
Даю первую подсказку: препарированная стойка!
Спасибо. Вы это также сообщите тем, кто меня тут мордой пытался возить по поводу стоек.
Не знаю про бразильцев, но могу рассказать про Суперджет. Судя по тому, что ВЭБ выделил на покупку Суперджетов 2, 5 млрд. долларов, они собираются купить более 80 самолётов. А поскольку ВЭБ и ОАК госструктуры, то о какой прибыли может идти речь, если вы делаете горшки и сами у себя их как бы покупаете, складируя в чулане? Прибыль получают иностранные поставщики комплектующих, так как реально продают их ГСС. А сам ГСС ничего не зарабатывает и не будет зарабатывать
А чем лучше правительство Квебека которое предоставляет ссуду лярд баксов на покупку самолетов Bombardier CSeries и это все в дополнение к существующим схемам лизинга. Что касается SSJ и ВЭБа речь идет не о закупке самолетов как таковых а о финансировании сделок через "ВЭБ-Лизинг". Подавляющая часть авиатехники приобретается в лизинг так что это вполне нормальная практика
GRV
Старожил форума
08.04.2013 14:05
Kodserg:
А чем лучше правительство Квебека которое предоставляет ссуду лярд баксов на покупку самолетов Bombardier CSeries и это все в дополнение к существующим схемам лизинга. Что касается SSJ и ВЭБа речь идет не о закупке самолетов как таковых а о финансировании сделок через "ВЭБ-Лизинг". Подавляющая часть авиатехники приобретается в лизинг так что это вполне нормальная практика
Если правительство Кангады предоставляет Бомбардье ссуду, то этоозначает, что Бомбардье эти деньги обязано вернуть. В нашем случае все совсем иначе. Деньги фактически дарятся, так как все понимают, что ГСС их вернуть не сможет.
А про лизинг вы пытаетесь запудрить мозги людям, не понимающим как работает этот инструмент. На всякий случай ещё раз поясняю: самолёты покупает ВЭБ Лизинг и он является собственником этих машин. А всякие иностранные и российские авиакомпании являются всего лишь их арендаторами (лизингополучателями). Деньги на покупку своей дочке выделяет сам ВЭБ.
Другой
Старожил форума
08.04.2013 14:13
Kodserg:
А чем лучше правительство Квебека которое предоставляет ссуду лярд баксов на покупку самолетов Bombardier CSeries и это все в дополнение к существующим схемам лизинга.
Вы тупите или прикидываетесь?
Вопрос на засыпку - что будет с кредитом в случае невозврата, если госбанк (или комбанк под госгарантии) дал госконторе и если аналогичные банки дали частнику? Рассказать разницу или сами додумаетесь?)))
Что касается SSJ и ВЭБа речь идет не о закупке самолетов как таковых а о финансировании сделок через "ВЭБ-Лизинг".
Что в лоб, что по лбу. От перемены слагаемых результат не поменялся, ну не считая добавки процента ВЭБа. Да и формальности соблюли - всеж убытки через банк политичеки грамотнее списывать, чем напрямую из бюджета.
Подавляющая часть авиатехники приобретается в лизинг так что это вполне нормальная практика.
Спасибо за просвещение, вы наш КО.
Фёдор Саградов
Старожил форума
08.04.2013 14:27
to GRV:
"В своих сообщениях я основываюсь исключительно на фактах. Я привел несколько цифр, а вы ни одной. При этом демагогично заклеймили меня, назвав все доводы чушью. Нечем крыть, лучше ничего не пишите, не позорьтесь.
А вот про "Суперджеты продаются вполцены" вы почти угадали. Только вполцены не от конкурентов, а от себестоимости собственного производства. Можете и дальше мечтать об окупаемости."
буржуины основную прибыль получают с обслуживания, а продажи хорошо если в ноль. по крайней мере на роллсе так.
да и а-380, и б-787. они новые, потому можно сравнивать.
sim139
Старожил форума
08.04.2013 14:33
2 ingener
показателем "качества" SSJ является его график поставки в частные авиакомпании и статистика летающих. Уже не первый год идет эксплуатация данного вс и пока явных улучшений ни в маркетинговой политике, ни в производстве наблюдать не приходится.
Выводов можно сделать несколько, но даже любой здравый человек скажет, что либо самолет не совсем как бы в рынке, либо его сделать не могут (даже не могут в достаточном количестве) сделать.
Увы, но это факт, который пока никто оспорить не меожет. Я уже не повторяюсь за GRV по поводу "хитроумнейших" финансовых моделей по финансированию данного проекта. Я ужет не говорю о том, что НИКТО в ГСС не отвечает за несоответствие обещаниям и за срывы всех программ по срокам и масштабам выпуска (про стоимость я уже и не зикаюсь).
Еще раз могу отметить, что все выделенные государственные средства (т.е. из наших карманов, то, что не пошло на медицину, дороги и на все остальное) были выделены с социальными целями - указать населению, что у нас есть авиапромышленность, мы готовы что-то поддерживать, мы создаем рабочие места и пр. . А какими средствами и сколько это стоит - это уже предмет обсуждения в узком кругу. А для масс - да, у нас есть чудо авиационного производства.
GRV
Старожил форума
08.04.2013 14:47
Фёдор Саградов:
буржуины основную прибыль получают с обслуживания, а продажи хорошо если в ноль. по крайней мере на роллсе так.
:))))
На этот счет можно расслабиться. Поддержание жизненного цикла SSJ100 отдано тем же буржуинам - итальянцам и поставщикам запчастей. А мы, глупо улыбаемся и машем :)
Kodserg
Старожил форума
08.04.2013 15:10
GRV:
Если правительство Кангады предоставляет Бомбардье ссуду, то этоозначает, что Бомбардье эти деньги обязано вернуть. В нашем случае все совсем иначе. Деньги фактически дарятся, так как все понимают, что ГСС их вернуть не сможет.
Фишка в том что ссуда предоставляется не Бомбардье а именно покупателям что бы дополнительно стимулировать спрос. ГCC как раз таки и получит деньги в полном объеме по сделке от ВЭБ-лизинга, а тот в свою очередь в течении 10 лет (стандартный срок лизинга авиатехники) будет взымать с покупателя лизинговые платежи.
Другой:
Вы тупите или прикидываетесь?
Вопрос на засыпку - что будет с кредитом в случае невозврата, если госбанк (или комбанк под госгарантии) дал госконторе и если аналогичные банки дали частнику? Рассказать разницу или сами додумаетесь?)))
Поинтересуйтесь у армян, борт вернули и еще должны остались около $1, 385 млн. Если с Армавиа не произойдет чего либо похожего с Red wings nj все равно дуплиться придется Mika Limited
GRV
Старожил форума
08.04.2013 15:23
Kodserg:
Фишка в том что ссуда предоставляется не Бомбардье а именно покупателям что бы дополнительно стимулировать спрос. ГCC как раз таки и получит деньги в полном объеме по сделке от ВЭБ-лизинга, а тот в свою очередь в течении 10 лет (стандартный срок лизинга авиатехники) будет взымать с покупателя лизинговые платежи.
Ещё раз призываю вас не жить в мире своих иллюзий, а почитать соответствующую литературу. Авиакомпании не являются покупателями SSJ. Покупает самолёты ВЭБ. И если через год эти авиакомпании как и Армавиа откажутся от эксплуатации этих самолётов, даже уплатив неустойку, то ВЭБ Лизинг будет бегать по рынку и пытаться сдать их в лизинг хоть за какие-то деньги. Или, если через 10 лет лизинга остаточная стоимость самолётов составит ноль или будет равняться цене металлолома, то и прибыль у ВЭБ Лизинга будет равна нулю или стоимости этого металлолома.
Давать ссуды покупателю напрямую в нашем случае ещё большая глупость, так как большинство получателей Суперджета - компании финансово несостоятельные или находящиеся на грани банкротства.
Kodserg
Старожил форума
08.04.2013 16:13
GRV:
Авиакомпании не являются покупателями SSJ. Покупает самолёты ВЭБ. И если через год эти авиакомпании как и Армавиа откажутся от эксплуатации этих самолётов, даже уплатив неустойку, то ВЭБ Лизинг будет бегать по рынку и пытаться сдать их в лизинг хоть за какие-то деньги.
$1, 385 млн армяне должны ГСС за техобслуживание и неустойка по второму борту, 22 млн $ (по всей видимости с учетом ранее уплаченных платежей и предусмотренной неустойкой) ВЭБу за первый самолет, я не думаю что он уйдет московии за меньшую сумму. Кстати не заметил что бы ВЭБ с ним носился по рынку
GRV:
Или, если через 10 лет лизинга остаточная стоимость самолётов составит ноль или будет равняться цене металлолома, то и прибыль у ВЭБ Лизинга будет равна нулю или стоимости этого металлолома.
Любая лизинговая компания получает свою прибыль в течении срока аренды (10 лет) а затем передает имущество в собственность арендатора по нулевой стоимости несмотря на то что ее реальная гораздо выше. Если я не ошибаюсь срок эксплуатации SSJ составляет 30 лет
Lee
Старожил форума
08.04.2013 16:31
лизинг не всегда предусматривает передачу имущества арендатору по остаточной стоимости.
gene
Старожил форума
08.04.2013 16:38
лизинг не всегда предусматривает передачу имущества арендатору по остаточной стоимости
По моему (IMHO) именно в этом и суть лизинга (передачу имущества арендатору по остаточной стоимости по окончании договора), иначе это аренда.
То что лизингопользователь/арендатор не всегда использует это право это предусамтриватеся договорм...
Другой
Старожил форума
08.04.2013 17:19
gene:
лизинг не всегда предусматривает передачу имущества арендатору по остаточной стоимости
По моему (IMHO) именно в этом и суть лизинга (передачу имущества арендатору по остаточной стоимости по окончании договора), иначе это аренда.
То что лизингопользователь/арендатор не всегда использует это право это предусамтриватеся договорм...
Лизинги - они разные бывают. Мокрые, чистые, финансовые, генеральные.)
gene
Старожил форума
08.04.2013 17:23
Нука расскажите нам, тёмным, что такое "мокрый" лизинг?
Вы с арендой случаем не путаете?
Другой
Старожил форума
08.04.2013 17:30
gene:
Нука расскажите нам, тёмным, что такое "мокрый" лизинг?
Вы с арендой случаем не путаете?
Религия не позволяет самому узнать?
Lee
Старожил форума
08.04.2013 17:47
формальные отличия лизинга от аренды - кроются в финансовой и юридической плоскости.
при договоре лизинга можно начислять ускоренную амортизацию, например. по другому исчисляются налоги на имущество и т.д. и т.п.
но при этом лизингодатель должен быть финансовой организацией.
одна и та же сделка, при желании, может быть оформлена или как сделка по аренде имущества, или оказание услуг, или договором финансового лизинга.
GRV
Старожил форума
09.04.2013 01:02
Kodserg:
Любая лизинговая компания получает свою прибыль в течении срока аренды (10 лет) а затем передает имущество в собственность арендатора по нулевой стоимости несмотря на то что ее реальная гораздо выше. Если я не ошибаюсь срок эксплуатации SSJ составляет 30 лет
:) Да ну?
Ну тогда подсчитайте лизинговую ставку самолёта стоимостью 35 млн долларов так, чтобы за 10 лет окупить затраты, банковские проценты, налоги, накладные расходы, инфляцию, и т.д. И при этом получить ещё какую-то прибыль. А когда подсчитаете, узнайте на рынке применяемые ставки и сравните с полученным результатом :)
На самом деле, лизинговой компании за 10 лет дай бог вернуть все свои расходы и рассчитаться с банками. А вот остаточная стоимость после этого, это фактически и есть прибыль лизингодателя, независимо от того, передаст он имущество лизингополучателю по остаточной стоимости, продаст другой компании или продолжит сдавать в лизинг кому-нибудь ещё.
А чтобы вы не плавали в понятиях финансовый и операционный лизинг, я коротко опишу разницу:
- Финансовый лизинг (финансовая аренда) - срок договора лизинга сравним со сроком полезного использования объекта лизинга. Как правило, по окончании договора лизинга остаточная стоимость объекта лизинга близка к нулю, и объект лизинга может без дополнительной оплаты перейти в собственность лизингополучателя (здесь ключевая фраза: "cрок договора лизинга сравним со сроком полезного использования объекта лизинга". То есть, куда больше 10 лет)
- Операционный лизинг - срок договора лизинга существенно меньше срока полезного использования объекта лизинга. По окончании договора объект лизинга либо возвращается лизингодателю и может быть передан в лизинг повторно, либо выкупается лизингополучателем по остаточной стоимости.
gene
Старожил форума
09.04.2013 14:36
Операционный лизинг всё-таки (наверное) "право первой ночи" по выкупу за остаточную стоимость оставляет за лизингополучателем, иначе это простая аренда получается...
absnonsense
Старожил форума
09.04.2013 16:27
што-то у вас все сложно. вставлю свои "пять коп."
финансирование (financing): объект - ваш. вы отвечаете за взятое бабло. хотя обеспечение - объект финансироваиня, но вернуть объект без дефолта вы не можете. maintenance - полностью ваш и, как правило, никого не иппет. страховка - ваша и обязательна по условиям финансирования.
лизинг (leasing) - объект в собственности лизингодателя. вы пользуететсь на определенных условиях (прим. на авто - километраж, постоянная дислокация и т.д. напр. в америку больше чем на 30 дней не выезжать и т.д. ), зависит от объекта. страховка - ваша, обязательна. обслуживание - ваше но определяется договором лизинга ( прим. масло менять только на дилершипе каждые 5 тыс., каждые 10 тыс - чек и т.д.). ваша ответственность - и объект и сумма за лизинг. ремонт - ваш и на определенных условиях или определенными мастерскими и т.д.
вы можете вернуть объект ДО окончания срока лизинга, но как правило, все равно выплатите полную суму лизинга, хотя снимите с себя ответственность за сохранность объекта в момент возврата.
в как правило объект РЕДКО выкупается. основное преимущество лизинга - низкий maintenance. вы берете новую "игрушку" на которую действует гарантия и преференции производителя и на период лизинга используете ее по максимуму условий лизинга. потом - нах.
аренда (rent): тупо. берете объект попользоваться. бабки за рент, как правило, - вперед (или гарантии). кредит-чек не делается. страховка и обслуживание - арендодателя. вы отвечаете только за сохранность объекта в рамках использования (грубо: взяли машину, сломался движок по дефекту - проблемы арендодателя, пробили колесо или йопнули об березу - платите вы).
КАН-КАН
Старожил форума
10.04.2013 14:54
Всем привет! Ни как не могу понять, откуда столько желчи на этой ветке? Там денег попилили, там украли, там еще что-то... Да откройте глаза, деньги у нас в стране пилятся на всем! На дорогах, автомобилях и всем остальном! Так зачем тут это все обсуждать по десять раз! Столько страниц а информации ноль! Обсуждается одно и тоже по пятнадцать раз! Почему не обсудить сам самолет, который получился очень хорошим!В чем-то он гораздо совершеннее 320-х и 737-х! Не буду писать банальности про детские болезни и т.д. Но самолет новый и ему нужно время. Самолет постоянно дорабатывается, сейчас устонавливается на все самолеты новое програмное обеспечение (почему они и мотаются в Жуковский по одному), самолет получил допуск по САТ2 и пилоты сейчас тоже начали получать допуски. Началась эксплуатация и довольно успешная в Лаосе и Индонезии. В Якутии рекорды ставят по налетам вообще! Почему это не обудить? Зачем нужно обсуждение распила денег или чего бы то нибыло еще? Почему не обсудить отличные ЛТХ самолета? Комфорт как для пилотов так и для пассажиров. Мне кажется так будет намного интереснее и информативнее ветка.
Dual
Старожил форума
10.04.2013 15:16
Отличное предложение по-моему!
Что там в Лаосе и Индонезии происходит хорошего?
Petro
Старожил форума
10.04.2013 15:16
КАН-КАН:
В Якутии рекорды ставят по налетам вообще! Почему это не обудить?
так давайте ж. мы все во внимании! про якутию!
CinemaTech
Старожил форума
10.04.2013 15:38
Отмечусь в этой ветке как пассажир. В отличии от наверное многих на этом форуме имел счастье уже не один десяток перелетов совершить на этом типе. Летал на всех бортах кроме 5 и 10. Ни слова упрека не скажу к уровню шума, удобности и т.д и т.п. Ни на одном рейсе, когда я летал на SSJ не было задержек. Может мне повезло, может я слишком хочу верить в этот самолет, но он мне, как пассажиру, очень нравится. И я с удовольствием пользуюсь услугами АФЛ, который активно этот тип эксплуатирует.
Petro
Старожил форума
10.04.2013 15:44
и в якутию приходилось летать?
CinemaTech
Старожил форума
10.04.2013 16:06
Нет, в Якутии на SSJ не летал ни разу. Я этой авиакомпанией редко летаю. Крайний раз в Ташкент летал, на этой неделе, туда 737-700 ставят.
Petro
Старожил форума
10.04.2013 16:13
жаль. а то так хотелось обсудить рекордные якутские налеты.
Dual
Старожил форума
10.04.2013 16:37
CinemaTech,
как у пассажира нареканий к оборудованию салона нет?
Все работает не хуже чем в боинге?
КАН-КАН
Старожил форума
10.04.2013 16:59
To Cinema Tech. Приятно слышать такие отзывы от пассажиров. Значит все делается не зря. Поверьте, со временем будет только лучше!:)
To Petro. Ну согласен, не то чтобы рекорды, это я образно сказал. Но согласитесь что регулярный рейс Якутск-Новосибирск-Нерюнгри-Новосибирск-Якутск это очень круто! И почти сразу этот самолет идет в Хабаровск. Плюс он уже летает в Новокузнецк, Магадан, Владивосток. Ну и начал уже летать в Китай. С лета вроде как в Японию собираются. Помоему неплохо для начала, особенно для самолета про который все кричали, что он никогда не будет летать по региональным аэродромам с их полосами.