Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..278279280..335336

Другой
Старожил форума
01.03.2013 02:05
kserg:

Извиняюсь
Нужно читать 2astoronny&Другой
В ПервоПрестольной бываете?

Бываю, но обычно когда приглашают, а это при моей новой работе, увы бывает не часто.

astoronny:

Да как-то в какой-то момент тут совсем пусто стало...
Вот и Вы и Другой на ветку SSJ преимущественно перешли :-)

Дак чё писать про ласточку, если она летает себе как энерджайзер. По мне лучшая новость - отсутствие новостей.

Ну, а там есть несколько (и даже более) весьма толковых персоналий...
И все как-то "поконцентрированней" :-)))

В динамике там толковых все меньше - осталось с полдюжины "ветеранов" пытающихся бороться со сномом "всепровсезнающих" недоучек, которые ходят в конференцию не общаться, а самоутверждаться. По сути "АП" скатывается в филиал ГАдюшника с авиационным уклоном.


striker
Старожил форума
01.03.2013 02:41
"Клаус:
Да собственно на данный момент никто об окупаемости не говорит. Еще несколько лет пройдет. Но говорить, что никто этим не занимается, не правильно."

А не говорят, какой борт без убытка продан-то будет?

Только после этого можно будет говорить об окупаемости. После погашения убытков по тому, что уже "продано" (и будет продано до момента Ч.)
Клаус
Старожил форума
01.03.2013 07:45
striker

На сегодняшний момент, порядка 300 машин.
astoronny
Старожил форума
01.03.2013 07:46
2 Другой:

astoronny:
Да как-то в какой-то момент тут совсем пусто стало...
Вот и Вы и Другой на ветку SSJ преимущественно перешли :-)

Дак чё писать про ласточку, если она летает себе как энерджайзер. По мне лучшая новость - отсутствие новостей.

да я все больше по НК-93 писал (вернее, по двигательным вопросам), да по 70-ке
эти темы вроде как из актуальности выпали

василий23
Старожил форума
01.03.2013 15:06
Есть проекты в авиации и не только, которым как бы везет. Скажем DH-82 Tager Moth, Thin Outer, B727... Откуда это везение берется отдельный вопрос, но скажем один из путешественников, посетивших 102 страны при этом передвигаясь в них босиком писал, что видимо ему всё время везло, т.к. он по жизни хорошо относился к другим людям и готов был много сделать для них.

Есть и проекты которым отчаянно не везло, на них как бы висел злой рок, хотя опять таки можно предположить откуда он взялся. Скажем проект ту-144, который мы начали из гордости и для самоутверждения, а не из реальной потребности пассажиров в таком самолете. Результат всем известен. И вообще в жизни возможно сделать "супер-пупер" проект (действительно лучший по характеристикам), но которому будет отчаянно не везти и который, в конце концов окажется никому не нужным. А вы сами пожелаете нести на своих плечах чей-то чужой рок?

Насколько я знаю летчиков они вообще жизнелюбивый народ и не согласятся так просто нести на своих мужественных плечах чужой "злой рок".

Опять таки путешественники пишут, что в ситуации повального невезения надо остановится, заглянуть в себя, разобраться в себе и определить свои истинные мотивы. И тогда или повернешь обратно или с двинешься дальше...

Надеюсь мои слова не имеют отношения к проекту ssj-100, надеюсь этот проект не сопровождает "злой рок", надеюсь его руководителям не стоит разбираться в себе и очищать свою совесть. Если же не так, чтобы они не делали, сколько бы денег в проект не вкладывали, сколько бы PR компаний не проводили и скольки бы странам его не продали, конечный результат будет лишь повтором на новом уровне проекта ту-144.
Victor N.
Старожил форума
01.03.2013 15:53
"Контракт на самолеты Sukhoi SuperJet 100 с авиакомпанией Kartika Airlines отложен" - пишет http://www.aex.ru/news/2013/3/ ... (со ссылкой на Reuters.)

Уважаемые В.А.К, Drejtori, Robert_FN!
Ваши комментарии?
Подполковник ВВС
Старожил форума
01.03.2013 16:05
"Уважаемые В.А.К, Drejtori, Robert_FN!" а это те кто продает самолеты Sukhoi SuperJet 100?

В.А.К.
Старожил форума
01.03.2013 16:07
Victor N.:

"Ваши комментарии"

- не могу комментировать, так как знаю не больше Вашего.
danndan2
Старожил форума
01.03.2013 16:37
а это те кто продает самолеты Sukhoi SuperJet 100?

Нет. Это те, кто Погосяна с успехами поздравляют.

Хотя чего спрашивать? Комментарии тут излишни.

незаметный
Старожил форума
01.03.2013 16:57
Вроде бы , как комментарии в самой статье на которую ссылка :
"Kartika планировала купить 30 самолетов, но сделка до сих пор не соответствует нашим требованиям", - сказал журналистам представитель компании Гражданские самолеты Сухого (ГСС) Александр Шмаков.
К чему язвы то?
Victor N.
Старожил форума
01.03.2013 17:42
незаметный:

Вроде бы , как комментарии в самой статье на которую ссылка :
"Kartika планировала купить 30 самолетов, но сделка до сих пор не соответствует нашим требованиям", - сказал журналистам представитель компании Гражданские самолеты Сухого (ГСС) Александр Шмаков.
К чему язвы то?

А В ЧЕМ проявилось "не соответствие нашим требованиям"? Кто знает?
215
Старожил форума
01.03.2013 17:55
Ну да... Армяне типа соответствовали, а вот индонезийцы нет... :-)))) . Явно этот контракт был промо- акцией на старте проекта... Что такое эта Картика??? Видели??? Какие там десятки самолетов???просто фигляы из пиар службы ГСС потеряли всякую совесть уже... Их не устраивает заказчик:-))) их у которых НИКТО НИЧЕГО НЕ ПОКУПАЕТ....
незаметный
Старожил форума
01.03.2013 18:37
Вы, что в доле? Чего так нервничаете? За Боинг лучше волнуйтесь, здесь как-то сами разберутся!!!)
Victor N.
Старожил форума
01.03.2013 20:22
незаметный:

Вроде бы , как комментарии в самой статье на которую ссылка :
"Kartika планировала купить 30 самолетов, но сделка до сих пор не соответствует нашим требованиям", - сказал журналистам представитель компании Гражданские самолеты Сухого (ГСС) Александр Шмаков.
К чему язвы то?

А В ЧЕМ проявилось "не соответствие нашим требованиям"? Кто знает?
Shanghai76
Старожил форума
01.03.2013 20:24
наблюдение неспециалиста в авиатехнике - в Рыбинске ( там где делают движки ) ежедневно в течении всего дня и всего позднего вечера на авиапредприятии идут запуски движков с очень длительным периодом работы ...шум уже задолбал как будьто не город а аэропорт ..такого очень давно не было ..хотя испыталка по движкам находится на приличном расстоянии от города повидимому ее не используют
Тритон
Старожил форума
01.03.2013 21:00
А тем временем прошел февраль. В Аэрофлоте из 10 машин 2 в воздух не поднимались. Детские болезни с успехом лечатся, а средний налёт в сутки всего около 4-х часов. Детских болезней по информации с сайта друзей ГСС - всего 3. Меньше, чем у кого - либо. Вопрос: почему такой налёт?
Drejtori
Старожил форума
01.03.2013 21:11
Меньше, чем у кого - либо. Вопрос: почему такой налёт?
-----------
Потому что эта машина - не для Аерохлота. Исправные машины стоят там.
Victor N.
Старожил форума
01.03.2013 21:33
Drejtori:
-----------
Потому что эта машина - не для Аерохлота. Исправные машины стоят там.
-----------
То бишь "Аерохлоту" эти самолеты Sukhoi SuperJet 100 НЕ нужны?
Так же как и авиакомпании "Kartika Airlines"?
Shanghai76
Старожил форума
01.03.2013 21:38
наблюдение неспециалиста в авиатехнике - в Рыбинске ( там где делают движки ) ежедневно в течении всего дня и всего позднего вечера на авиапредприятии идут запуски движков с очень длительным периодом работы ...шум уже задолбал как будьто не город а аэропорт ..такого очень давно не было ..хотя испыталка по движкам находится на приличном расстоянии от города повидимому ее не используют
Пассажир Egen
Старожил форума
01.03.2013 21:59
Drejtori:
Потому что эта машина - не для Аерохлота. Исправные машины стоят там.


Серия 1: машина - не для Армавия. Они нищие
Серия 2: машина - не для Аерохлота. Исправные машины стоят там.

Хороший сериал. Взял еще попкорна.
Ждем продолжения:

Серия 3: машина - не для Якутии. Там слишком холодно
Серия 4: машина - не для лаосцев. Там слишком тепло
Серия 5: машина - не для Интерджета. Там слишком много высоко.

Далее - везде. -)
Drejtori
Старожил форума
01.03.2013 22:14
Серия 3: машина - не для Якутии. Там слишком холодно
Серия 4: машина - не для лаосцев. Там слишком тепло
Серия 5: машина - не для Интерджета. Там слишком много высоко.

Что такое "серия 3, 4, 5?" Что за чушь? Если серийные номера - то совершенно правильно. А конфигураций конкретных еще не сформировано. Самолет всего два года летает!
Думаю, первое требование к конфигурации, будет к газпромовским LR, ИМХО. Суховцы, поправьте, интересно. :))
МИР ЛЬДА
Старожил форума
02.03.2013 01:58
ДЕЛО ИДЕТ по техоньку.......СУХОЙ уже ""обошол" провал Франция ДАССО "МЕРКЮР" .....Главное ""не"" кучится ....Когда упретесь в ""спросс" ......Спокойствие там МС21 и если дадут ПУВЕР ПОВЕР )))) Главное знатьи понимать что ты реально можешь ! Если ты СОВОК не можешь "понять" ..Или говоря проф псих язык .....КОНФЛИКТО--ОТСОЕДЕНЕНИЕ ""заблуждения" что не нужно думать про вероятные негативные последствия планов и дейтсвий .....ТО вы пропали в своем вакуме """АМБИЦИЙ"" неподкрепленых НЕЧЕМ ! И ДАЖЕ ЖИВИМ ФИЗ ЛИЦОМ КАК СОБСТВЕНИК ЭНОГО )))))
Petro
Старожил форума
02.03.2013 02:13
василий23:
Скажем проект ту-144, который мы начали из гордости и для самоутверждения, а не из реальной потребности пассажиров в таком самолете. Результат всем известен.


Но все же отлетал определенное время. Может быть просто поспешили закрыть? Вот буран действительно оказался тупиком. А ежели б деньги, что пошли на буран, да потратили на сверхзвук?
рефери
Старожил форума
02.03.2013 08:39
2 Petro

Но все же отлетал определенное время. Может быть просто поспешили закрыть? Вот буран действительно оказался тупиком. А ежели б деньги, что пошли на буран, да потратили на сверхзвук?

Как всегда, сослагательное наклонение - разговор ни о чем.
Можно наоборот? А ежели б деньги, что пошли на сверхзвук, да потратили на Буран?
Тоже ни о чем.
Правда жизни только в том, что в этой жизни состоялось.
Я уже говорил, что участники спора в неравном положении. После Погосяна в истории останется самолет, а у его оппонентов набор цифро-буквенных символов в виде файлов, или чего там еще. Да и то их в свое время сотрет сисадмин. Конечно, в случае провала и самолет будет практически забыт. Поэтому ждем-с. Развязка скоро. После сотого серийного, ИМХО.
Тритон
Старожил форума
02.03.2013 10:14
Простите, если уже был ответ, не смотрел всю ветку. Вопрос о профиле крыла этого самолета- он суперкритический?

28/02/2013 [22:33:50]
Старожил
форума

Маевец: Kiko, да конечно.

Очень как то сомнительно.......
незаметный
Старожил форума
02.03.2013 10:56
Виктор Н, для Вас:

ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» и индонезийская авиакомпания Kartika Airlines подписали соглашение в декабре 2008 г. на поставку 15 самолетов SSJ100 в базовой конфигурации и опцион еще на 15 машин. В 2010 г. контракт на 30 самолетов SSJ100 был заключен, но сроки поставки не были определены.
В рамках реализации контракта на поставку самолетов SSJ100 в лизинг ЗАО «ГСС» и авиакомпания Kartika ведут переговоры по финансовому обеспечению сделки, по итогам которых будут определены сроки поставки 30 самолетов SSJ100.



С уважением,

Пресс-служба
ЗАО «Гражданские самолеты Сухого»
www.scac.ru

Тел. +7 (495)727-19-88
press@scac.ru
canonir
Старожил форума
02.03.2013 12:23
Незаметный,
как называется контракт без взаимных обязательств?
Правильно: "Филькина грамота".
Victor N.
Старожил форума
02.03.2013 12:36
2 незаметный:
Ааа..., теперь понятно!
Т.е. У ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» нет самолетов на продажу, а у авиакомпании Kartika Airlines нет денег на их покупку! :)))

Или я не совсем првильно понял сообщение Пресс-службы?
FOB
Старожил форума
02.03.2013 12:55
Тритон:

А тем временем прошел февраль. В Аэрофлоте из 10 машин 2 в воздух не поднимались. Детские болезни с успехом лечатся, а средний налёт в сутки всего около 4-х часов. Детских болезней по информации с сайта друзей ГСС - всего 3. Меньше, чем у кого - либо. Вопрос: почему такой налёт?



Лечение части детских болезней, в связи с которым на заметный срок приостанавливалась эксплуатация части самолетного парка, происходило именно в феврале. В связи с этим Ваш вопрос уместнее будет задать в конце марта (если к тому моменту ситуация с налетом не изменится).
ANTB
Старожил форума
02.03.2013 16:17
To Тритон:

Суперкритическое крыло было еще у Ту-204. Суперджет сделан на 20 лет позже. В чем Ваши сомнения ?
hangar
Старожил форума
02.03.2013 17:03
2Shanghai76
За городом кажись открытый стенд.
Он экспериментальный.
На заводской площадке закрытые.
Там испытания серийных двигателей.
Тритон
Старожил форума
02.03.2013 17:18
2 ANTB:
Да поняно, что суперкритический. Только вот всё как то кажется, что эксплуатация имеющихся 134 вместо имеющейся эксплуатации ССЖ была бы более эффективной. Жаль, что 134 уже почти 30 лет, как не производится.....
горын
Старожил форума
02.03.2013 17:50
2FOB:

Лечение части детских болезней, в связи с которым на заметный срок приостанавливалась эксплуатация части самолетного парка, происходило именно в феврале. В связи с этим Ваш вопрос уместнее будет задать в конце марта (если к тому моменту ситуация с налетом не изменится).

Справка : начало марта - на ходу три машины. Возможно за пару дней доведут до пяти.
Основная детская болезнь - р...дяйское снабжение запчастями. Про растаможку даже говорить не хочу. При наличии таможенного брокера движок за несколько дней можно ввести....

FOB
Старожил форума
02.03.2013 18:42
горын:

Справка : начало марта - на ходу три машины.


Вчера еще вроде шесть летало: https://docs.google.com/spread ...


Что, прямо вот три самолета сломалось в ночь с пятницы на субботу?

Впрочем, в любом случае - хоть как-то претендующие на глобальность выводы можно будет делать не раньше конца месяца.
бывалый дисп
Старожил форума
02.03.2013 19:17
Похоже самолет приобретает на мировом рынке определенную хаизматичность:
"Будете плохо себя вести-получите SSJ100"
или вариация: "Чтобы Вам на Сухом Супере-Пупере летать"
Тритон
Старожил форума
02.03.2013 19:37
А это правда, что Kartika airlines больше не существует?
горын
Старожил форума
02.03.2013 20:36
2FOB:

Вчера еще вроде шесть летало: https://docs.google.com/spread ...


Что, прямо вот три самолета сломалось в ночь с пятницы на субботу?

Не три, а два. И летало не шесть, а пять. К тому же что то как то засумлевался в правильности данных по налету.....
Копейка (001)стоит давно и ещё стоять планирует, а вроде как на Казань ходила....
Мирикал? Воистину - чудны дела твои Господи...

Другой
Старожил форума
02.03.2013 20:41
бывалый дисп:
Похоже самолет приобретает на мировом рынке определенную хаизматичность:
"Будете плохо себя вести-получите SSJ100"
или вариация: "Чтобы Вам на Сухом Супере-Пупере летать"


Тритон:
А это правда, что Kartika airlines больше не существует?

ССЖ для АК - "черная метка"?

Petro
Старожил форума
02.03.2013 20:52
рефери:

А ежели б деньги, что пошли на сверхзвук, да потратили на Буран?

С бураном уже с самого начала было все ясно. А вот Ту-144 даже опережал
конкурентов. Поначалу.

Или ССЖ еще круче, чем Ту-144 ?
FOB
Старожил форума
02.03.2013 21:20
горын:

2FOB:

Вчера еще вроде шесть летало: https://docs.google.com/spread ...


Что, прямо вот три самолета сломалось в ночь с пятницы на субботу?

Не три, а два. И летало не шесть, а пять. К тому же что то как то засумлевался в правильности данных по налету.....
Копейка (001)стоит давно и ещё стоять планирует, а вроде как на Казань ходила....
Мирикал? Воистину - чудны дела твои Господи...



Ну, я сужу по таблице налета по приведенной мной ссылке. Судя по ней, 1 марта летали RA-89003, 04, 05, 07, 09 и 10 - всего 6 штук получается. На Казань вчера (опять-таки если верить этой таблице) летала не единичка, а четверка. Крайний рейс единички датируется там 13-14 января (как раз из Казани и обратно).
Тритон
Старожил форума
02.03.2013 22:06
горын
Старожил форума
02.03.2013 22:11
2FOB:

я сужу по таблице налета по приведенной мной ссылке.

Да. Простите. Это я (конь пидальный) туплю после суток без сна. Открыл таблицу и сверил только число (01.01.13)....
KAW.
Старожил форума
03.03.2013 00:00
рефери:
Развязка скоро. После сотого серийного, ИМХО.
02/03/2013 [08:39:35]

А чем будет "знаменит" сотой?
Другой
Старожил форума
03.03.2013 00:05
Все хорошо, прекрасная маркиза...
http://www.youtube.com/watch?f ...
Вот интересно, он на полном серьезе считает, что проект будет нарасхват через 3-4 года (!!!), которые необходимы для устранения "детских болезней". Т.е. еще 3-4 года можно осваивать без оглядки бабло? Но даже если и вылечат - ребятки, на подходе будут всякие NEO / MRJ, на фоне которых ССЖ явный отстой. Ворота спроса на "тайга-джет" неумолимо закрываются, время на раскрутку уже нет. Останется только выкручивать руки российским АКили тупо субсидировать инзаказчиков - иначе ГСС заказов не видать.
И ессно на десерт набившее оскомину про превосходство над ближайшими конкурентами, жаль только, что не сказал "на 10-15%" (с).
Интересно, он в самом деле так думает или просто "адвокат дьявола" за бабло?
Другой
Старожил форума
03.03.2013 00:09
KAW.:

рефери:
Развязка скоро. После сотого серийного, ИМХО.
02/03/2013 [08:39:35]

А чем будет "знаменит" сотой?

А после "сотого" можно кое-кому из ОАК отвалить на Багамы на заслуженный отдых (если не перехватят в порту).)))
Принцип Насреддина живет и побеждает.)))

МИР ЛЬДА
Старожил форума
03.03.2013 00:19
ПОСЛЕ ""СОТОГО" 101 первый пойдет .....ЕСЛИ до этого дело ""долетит" ...Спросс и рентабельность Сухого уже упирается......В НОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ МИРОВОГО ""НЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО" КРИЗЕССА ......ГДЕ "НЕ ТИПИЧНАЯ ВОЛНО--ОБРАЗНОСТЬ" не экономический пробленатик этило---генез а ПСИХОЛОГИЯ И ПСИХИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ
ГЛАВНОЕ ЭТО ""ОБЕЗПЕЧИТЬ РУБЛЬ РЕАЛЬНЫМ НАПОЛНЕНИЕМ ТОВАРАМИ И УСЛУГАМИ" .......О ЧЕМ вам говорит ВВП .....И ждет когда вы СОВКИ """ПОЙМЕТЕ" ЭТО ))))))) НЕ БУДЕТ ПРОРЫВА К 2014-15 ГОДУ РУБЛЬ БУДЕТ КАК """КИБЕР БУМАЖКА НА УКРАИНЕ ГРИВНЯ )))) ЧТО ВСЕ ""ХОТЕЛЬЩИКИ" СМЫСЛА РЕШИЛИ И НАПОЛНЕНИЯ ТОВАРАМИ И УСЛУГАМИ ...КАК И ПРИНЦЕПИ ЕВРОПА ОСОБО ФРАНЦИЯ--ИТАЛИЯ И ФРГ К ЭТОМУ ""ИДЕТ" ...НО ФРГ тактически "сели" в принцип "НЕ ХОЧЮ" ! ПОКА ""НЕ ПРОХАНЫЕ"ГОСТИ НЕ ПО "ИЗЫДУТ" В ДРУГОЕ ИЗМЕРЕНИЕ ИЛИ ДОМОЙ ""ВЕРНУТСЯ" В СОЛНЕЦНЫЙ МАГАДАН С ВОРКУТОЙ )))))
Kodserg
Старожил форума
03.03.2013 02:40
Другой:

Но даже если и вылечат - ребятки, на подходе будут всякие NEO / MRJ, на фоне которых ССЖ явный отстой. Ворота спроса на "тайга-джет" неумолимо закрываются, время на раскрутку уже нет. Останется только выкручивать руки российским АКили тупо субсидировать инзаказчиков - иначе ГСС заказов не видать.



У вас явно заниженная самооценка заявлять что SSJ будет явным отстоем на фоне самолета MRJ который еще даже не взлетел, но даже по заявленным характеристикам как минимум по пассажировместимости и дальности полета он уже уступает SSJ, японцы будут иметь в принципе те же проблемы что и ГCC это обусловлено первичным вхождением на рынок гражданской авиации обеих компаний. Все сказанное вовсе не означает что MRJ или SSJ нужно мерить отстоеметром.
Насчет всяких NEO то нужно сравнивать не с SSJ а с МС - 21. они все таки ближе по классу.

P.S. относительно низкой самооценки прошу не обижаться на эту мысль навел ваш профиль так охарактеризовать свою "малую" родину да "Мала-мала знать про низенько летающие пепелацы" как раз и позволяют выдавать такие перлы
незаметный
Старожил форума
03.03.2013 03:31
Другой, Вы демонстрируете свою полную несостоятельность в оценке услышанного, в принципе с Вами к сожалению нечего обсуждать. Смотрите и слушайте внимательнее, больше нечего пожелать Вам уважаемый!
Другой
Старожил форума
03.03.2013 03:36

Kodserg:
Насчет всяких NEO то нужно сравнивать не с SSJ а с МС - 21. они все таки ближе по классу.

Ко ВСЯКИМ NEO я отношу и этих "могильшика" ГСС:
http://www.ato.ru/content/embr ...
Да и об этом большом гвозде в одном месте не стоит забыавать:
http://cseries.com/en/#/cserie ...
И что может им противопоставить ГСС - мантры о превосходстве?


P.S. относительно низкой самооценки прошу не обижаться на эту мысль навел ваш профиль так охарактеризовать свою "малую" родину да "Мала-мала знать про низенько летающие пепелацы" как раз и позволяют выдавать такие перлы.

http://slovari.yandex.ru/~%D0% ...

Другой
Старожил форума
03.03.2013 03:48
незаметный:

Другой, Вы демонстрируете свою полную несостоятельность в оценке услышанного, в принципе с Вами к сожалению нечего обсуждать. Смотрите и слушайте внимательнее, больше нечего пожелать Вам уважаемый!

А я и не претендую на диалог и обсуждение, просто высказал свое мнение о перлах "метра".)))
Если вам больше нравится принцип - " Тьмы низких истин мне дороже, нас возвышающий обман" (с), то флаг вам в руки, мне собственно пофиг. Только потом не удивляйтесь, если окажитесь у разбитого корыта.))
1..278279280..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru