Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..259260261..335336

вовчек
Старожил форума
05.02.2013 21:18
Комментарий по дальностям:
Максимальная посадочная масса -41 тонна.
Если АНЗ у Вас 2 тонны, то Максимальную коммерческую нагрузку надо уменьшать на 1 тонну.
Таким образом она составит величину=11245 кг
На полет 4880кг.
На взлет, набор Н=450м -158кг
45880-158=45722кг
Остаток топлива 4880-158=4722
Набор высоты 37000 футов=1400кг
45722-1400=44322 кг
Путь 290км.
остаток топлива=4722-1400=3322 кг
Снижение заход посадка=180+170=350 кг
Путь на снижении 200км.
Остаток 3322-350=2972 кг. на полет по эшелонам.
При скорости 840км/ч и полете с набором высоты до высоты 38300ф
И среднем расходе 1940 кг в час
Получаем дальность=1286км.
Таким образом 290+1286+200=1800км.

Вывод : С Максимальной комерческой нагрузкой в 12245 кг самолет летать не может.
В практических полетах нагрузка будет порядка 11245 кг.
С ней самолет летит на дальность=1800км.

2400 км получается с 98 пассажирами.-максимальной коммерческой нагрузкой( не путать с Максимальной коммерческой нагрузкой)
gene
Старожил форума
05.02.2013 21:30
2400 км получается с 98 пассажирами.-максимальной коммерческой нагрузкой


Спасибо. А теперь такое же для Ан-158, если можно.
GRV
Старожил форума
05.02.2013 21:38
Drejtori:

талантливые люди едут
----------
Ну, нам то с Вами это не грозит... :)) Я не про езду... :)


На свой счёт вам видней. А меня вы не знаете, поэтому не вклюбчайте в число себе подобных :)
вовчек
Старожил форума
05.02.2013 21:38
РЛЭ предоставьте посчитаю))
canonir
Старожил форума
05.02.2013 21:38
"А создал его РУССКИЙ парень Игорь Сысуев." а есть Сикорский и что?

А есть Туполев Плаза...


Сикорский (киевский поляк) в USA, а Сысуев в МОСКВЕ и никуда не уезжал. Почувствуйте разницу..
kserg
Старожил форума
05.02.2013 21:41
= Извиняюсь, это замечание было в адрес Santa. Не на тот пост посмотрел. Виноват, впредь буду внимательней :)
Принимаются :). Извиняюсь со своей стороны, могет резковато отписался.
kserg
Старожил форума
05.02.2013 21:49
= Извиняюсь, это замечание было в адрес Santa. Не на тот пост посмотрел. Виноват, впредь буду внимательней :)
Принимаются :). Извиняюсь со своей стороны, могет резковато отписался.
Подполковник ВВС
Старожил форума
05.02.2013 22:24
"Почувствуйте разницу.." а чего её чуйствовать, если все мы пользуемся буржуинско-американскими инструментами, для реализации наших клавиатурных излияний)))

По Туполев Плаза, я так понял возражений нет?)))
GRV
Старожил форума
05.02.2013 22:27
canonir:
Сикорский (киевский поляк) в USA, а Сысуев в МОСКВЕ и никуда не уезжал. Почувствуйте разницу..


Ну, я не знаю, уезжал Сысуев (на самом деле он Сысоев) или нет, но вот что я вижу в регистрационной базе:

Domain Name:NGINX.ORG
Registrant Organization:Igor Sysoev
Registrant Street:600 Montgomery street, 43rd floor
Registrant City:San Francisco
GRV
Старожил форума
05.02.2013 22:47
2 Подполковник ВВС

Вадим, вот который раз ты спрашиваешь здесь про Туполев Плаза, а я никак не вкурю, какое отношение это имеет к Суперджету? Это скорее вопрос к Погосяну. Может, если бы лет 10 строили Ту-334 или начали бы внедрять цифровые технологии проектирования не в ГСС, у Туполева и сделали новый самолёт, может Туполев плаза и не было бы?
Robert_FN
Старожил форума
05.02.2013 22:56
GRV:
Пока на Родине процветает сердюковщина и погосянщина

Насчет Сердюкова согласен, но вот Погосяна прошу не склонять всуе.
Ему до всего этого не дорасти никогда..
Слишком много в нем для этого порядочности..

http://yosha-orlow.livejournal ...
Подполковник ВВС
Старожил форума
05.02.2013 22:56
"Может, если бы ...." Роман, если бы у бабушки .... )))

"а я никак не вкурю, какое отношение это имеет к Суперджету?" вот и я не пойму, почему для РФ важнее проблемы других стран, пусть эти страны продают свой товар по всему миру (только порадуюсь за товар и страны)))) А если вбухали больше денег в свой проект ну так это свой проект, а не чей то там...
Santa
Старожил форума
05.02.2013 23:27
////
Подполковник ВВС:
"а я никак не вкурю, какое отношение это имеет к Суперджету?" вот и я не пойму, почему для РФ важнее проблемы других стран, пусть эти страны продают свой товар по всему миру (только порадуюсь за товар и страны)))) А если вбухали больше денег в свой проект ну так это свой проект, а не чей то там...
////

Так вот именно!
Когда же Французы с Итальянцами начнут продавать их технологии на применение которых Россия вбухала ее деньги???

А России надо заботиться об Ан-148, у которого нет EASA сертификата, потому что он (148) максимально создан с применение имеющихся Российских технологий и производств.

Продолжать вкачивать деньга в ТРУП востребованного на международном рынке регионального или ближнемагистрального "Кукушонка", - это продолжение политики, когда от всего аэрокосмического комплекса России останутся одни Plazas.

Смешно, """"патриот"""" (это очень жирные кавычки), Подполковник ВВС ратует за уменьшение деятельности (и соответственно потенциала) Российских производителей Авионики.

Ил-476 уже с Thales avionics готов????
Подполковник ВВС
Старожил форума
05.02.2013 23:33
А России надо заботиться об Ан-148

Ага, о производстве сала тоже заботиться?)))
Santa
Старожил форума
05.02.2013 23:45
////
Подполковник ВВС:
Ага, о производстве сала тоже заботиться?)))
////

Точно дисциплинированный народ!
Уже бросились прорабатывать альтернативные виды топлива для SSJ???

Минпромторг объявил конкурс на разработку альтернативных видов топлива для гражданской авиации.
http://www.aex.ru/news/2013/2/ ...

Вот оно в чем спасение "Прорыва", на зло "Хохлам" будет он летать на сале.
tomashomecat
Старожил форума
05.02.2013 23:45
Подполковник ВВС:

А России надо заботиться об Ан-148

Ага, о производстве сала тоже заботиться?)))

==
окей, заботьтесь об увеличении прибылей "thales-raytheon" - одного из основных поставщиков ыыо-100 и по совместительству один из основных подрядчиков Пентагона :)
canonir
Старожил форума
05.02.2013 23:50
ю.GRV:

canonir:
Сикорский (киевский поляк) в USA, а Сысуев в МОСКВЕ и никуда не уезжал. Почувствуйте разницу..


Ну, я не знаю, уезжал Сысуев (на самом деле он Сысоев) или нет, но вот что я вижу в регистрационной базе:

Domain Nбame:NGINX.ORG
Registrant Organization:Igor Sysoev
Registrant Street:600 Montgomery street, 43rd floor
Registrant City:San Francisco

Извините, что исковеркал фамилию, подвела память.Сервер существует уже порядочное время, а компания открыта недавно(максимум пару лет тому). Команда разработчиков, включая создателя, живет и работает в Москве.
GRV
Старожил форума
06.02.2013 00:01
Подполковник ВВС:

"Может, если бы ...." Роман, если бы у бабушки .... )))

"а я никак не вкурю, какое отношение это имеет к Суперджету?" вот и я не пойму, почему для РФ важнее проблемы других стран, пусть эти страны продают свой товар по всему миру (только порадуюсь за товар и страны)))) А если вбухали больше денег в свой проект ну так это свой проект, а не чей то там...

Ну давайте вбухаем ещё несколько млрд. долларов в Суперджет, увеличим долг перед банками с нынешних 3-х млрд до ххх, а потом продадит за копейки ещё 25% акций ГСС итальянцам. И будет у нас "наш" проект.

Государству Россия и гражданам всё равно кто в данный момент является собственником предприятия. Сегодня Иванов, а завтра Шульц. Важно лишь то, в какой стране формируется добавочная стоимость, где платятся налоги и создаются рабочие места. Как мы уже выяснили из отчёта ГСС, доля российских поставщиков в SSJ - 38%. И чем же он лучше Ан-148, где российская доля значительно выше?
Подполковник ВВС
Старожил форума
06.02.2013 00:04
Santa энд tomashomecat = вы там еще вспомните про производителей своих мобил и порыдайте в голос... чтоль))) Как сделаете завод в Окраине и начнете продавать мобильники Ан..ы - так и будете пузыри надувать... кого и как кормить.
Подполковник ВВС
Старожил форума
06.02.2013 00:10
И чем же он лучше Ан-148, где российская доля значительно выше?

с 100500й раз - тем, что SSJ российский, а Ан забугорный.
Santa
Старожил форума
06.02.2013 00:21
////
Подполковник ВВС:
Santa энд tomashomecat = вы там еще вспомните про производителей своих мобил и порыдайте в голос... чтоль))) Как сделаете завод в Окраине и начнете продавать мобильники Ан..ы - так и будете пузыри надувать... кого и как кормить.
////

Эта ветка о Российском авиапроме, он "мобилами" не занимается.
И осуждается здесь SSJ, с его полной экономической и технологической бессмысленностью для России.

Ваш посыл данный в комментариях /// /// выше очень понятен. Вам нужна Россия с грандиозными и дорогущими по стоимости проектами, но без технологий и техники.

Это интересы вражеского по отношению к России "Подполковник ВВС".
GRV
Старожил форума
06.02.2013 00:21
Подполковник ВВС:

И чем же он лучше Ан-148, где российская доля значительно выше?

с 100500й раз - тем, что SSJ российский, а Ан забугорный.


Идут через перевал 2 грузина.
Вано: Гиви, смотри, арол.
Гиви: Какой арол, это ышак
Вано: Вот смотри, крылья расправил
Гиви: Слущи, я тэбе говору - ышак
Вано: Смотри, полэтэл.
Гиви: Дааааа...., всо равно ышак!
canonir
Старожил форума
06.02.2013 00:23
Респу́блика Се́рбская Кра́ина (серб. Република Српска Крајина).
Страна по-польски - Kraj.
Все от русского слова окраина, узколобый Вы наш?


GRV
Старожил форума
06.02.2013 00:25
canonir:
Извините, что исковеркал фамилию, подвела память.Сервер существует уже порядочное время, а компания открыта недавно(максимум пару лет тому). Команда разработчиков, включая создателя, живет и работает в Москве.

Говорят, раньше жил. И адрес места жительства регистратора домена говорит об этом.
Другой
Старожил форума
06.02.2013 00:27
2 GRV:

Бесполезно, ибо пациент неоперабелен.))) В училище и РККА понятие "прибавочная стоимость" личному составу не разъясняли, поэтому подполу это объяснять, как моему коту - основы диалектики.)))

Santa
Старожил форума
06.02.2013 00:34
////
Подполковник ВВС:
с 100500й раз - тем, что SSJ российский, а Ан забугорный.
/////

Лучше побегайте с бубном перед аэрофлотовским парком, гляди к сертификату "самого надежного в мире самолета" добавится 300% эксплуатационная готовность, интенсивность отказов один случай на 1000000000 летных часов, да еще и Париж станет Подмосковьем.
При последнем AirFrance точно не отвертится от полной и скоропалительной замене всех устаревших Фокеров.
canonir
Старожил форума
06.02.2013 00:35
Спорить не буду, но когда я брал консультации (~1 год назад), из общения понял -все в Москве.













Alex.R
Старожил форума
06.02.2013 00:44
*** Как мы уже выяснили из отчёта ГСС, доля российских поставщиков в SSJ - 38%.

Во первых, мы выяснили из отчета ГСС что доля зарубежных поставщиков около 50% (там по моему цифра 48% была). Во вторых, выяснили что в целом стоимость комплектующих это примерно 50% от всей стоимости самолета. То есть производство SSJ в целом намного более Российское чем производство АН-148. К тому же интеллектуальная собственность по SSJ остается в России а по АН на Украине. Соответственно инвестирование в АН очень помогает Украине и немного - России , инвестирование в SSJ помогает куда в большей степени России и немного кормит и ино поставщиков (в чем нет ничего плохого, их же оборудование и используется).


Точные цифры я приводил и там получалось что у SSJ прибавочная стоимость на 60 - 70% создается в России. У АН это примерно 50% а если учесть интеллектуальную составляющую то и меньше.


GRV
Старожил форума
06.02.2013 01:29
Alex.R:
Во первых, мы выяснили из отчета ГСС что доля зарубежных поставщиков около 50%


Блин, ну это уже просто невозможно.
Вот на этой странице ваш коллега по нечастью торжественно сообщил, что доля зарубежных поставищиков ГСС - 49, 5% и дал ссылку на отчёт ГСС.
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Но когда несколько форумян и я заглянули в сам отчёт оказалось, что там указана доля импортных комплектующих - 61, 5%". После чего ваш коллега тихо свалил троллить на другую ветку.

Я вас неоднократно просил не баянить ваше коллективное мифотворчество на нашем форуме, но вы никак не уймётесь и продолжаете с прямолинейным упорством распространять мифы и легенды.
tomashomecat
Старожил форума
06.02.2013 01:33
Alex.R:
К тому же интеллектуальная собственность по SSJ остается в России

==
простой вопрос - у кого интеллектуальная собственность на стойку переднего шасси "messier-dowty"? :)
GRV
Старожил форума
06.02.2013 01:38
И про 50% импорта у Ан-148 ещё больший бред. Даже украинский двигатель сделан на 80% из российских комплектующих и на 100% из российского метала.
вовчек
Старожил форума
06.02.2013 07:57
FOB:
Вам выше уже все показали.
Но Вы опять начинаете старую песнь.
Не надоело?
KAW.
Старожил форума
06.02.2013 07:59
GRV:
когда несколько форумян и я заглянули в сам отчёт оказалось, что там указана доля импортных комплектующих - 61, 5%".
06/02/2013 [01:29:31]

Видимо Задорнов всё же прав, что американцы все тупые, раз для них что 50, что 60 одно и то же.
GRV
Старожил форума
06.02.2013 09:05
2 FOB

Спасибо.

Чтобы завершить нынешний виток напряженности, следует вспомнить с чего начался спор. Был вопрос - почему ЛТХ SSJ100 секретны? Был тут же получен ответ - неправда, всё в открытом доступе. На что я заметил, что в открытом доступе лишь рекламные данные, а не полученные в реальной эксплуатации и привел слова Погосяна, которые явно расходятся с данными в открытом доступе. А также указал на данные АФЛ по дальности, которые расходятся с Якутами.

А дальше как обычно, вместо ответов на вопросы начались придирки ко мне лично, пример с Армавиа и Мадридом, расчёты и т.д.

На самом деле, я знаю о том, что говоря о 3048 это из расчёта максимальной пассажирской загрузки. Но этого не понимаю эти тролли, так как являются просто нанятыми пиарщиками. Поэтому никто мне на это не указал. Но и 3048 это расчётная величина, на самом деле Погосян сказал - менее 3000км., а у LR будет 4150. Так что реальных данных как не было, так и нет, ни по дальности, ни по топливу и т.д.

А для таких как Alex.R что в лоб, что полбу. В отчёте написано 61.5% а он вещает про 50% импорта, летает 4 Суперджета, а он, ссылаясь на те же источники утверждает что 8. Расчёт на то, что большинство поверит на слово и не пойдёт по ссылкам проверять. Ещё один перец, который сделал вброс про 50% импорта на другой ветке стал утверждать, что Суперджет допущен на 57% аэродромов РФ. Короче, сплошной наглый проплаченный пропагандёжь.
FOB
Старожил форума
06.02.2013 10:12
2 вовчек

вовчек, извините, я с GRV разговаривал, поэтому Ваш расчет не смотрел. Там надо по РЛЭ проверять, по номограммам расхода, не уверен, что у меня хватит квалификации (плюс в ближайшее время заняться этим не получится). Не сердитесь на авиапрофана;).
SIA
Старожил форума
06.02.2013 10:41
Сорри, не понимаю смысла баталий.
Да, RRJ - пока откровенно "сырой", а рекламной липы вокруг него - явно многовато.
Но! Альтернативы - то какие?
- пресловутый АН - во-первых, это юридически импортный самолет. И по характеристикам - "те же яйца, только в профиль". Примерно то же самое, где-то лучше, где-то хуже. БОльшая доля российских материалов/комплектующих - совершенно не факт, что это "плюс" для эксплуатации. В частности вполне себе российская САУ от МИЭА - по эксплуатационной надежности и культуре исполнения отнюдь не подарок.
- покупать лицензию на импортную машину с хорошей репутацией - рисков меньше, вопрос только в том, кто ее продаст, и это - заведомое отставание, т.к. потенциал модернизации к моменту "признания" обычно практически выбран.
- тупо покупать имеющиеся на мировом рынке машины - самый "безрисковый" и удобный для эксплуатанта вариант. Но если так подходить, тогда почти все "многостадийные" производства в РФ вообще надо закрывать, оставив только "трубу", обслуживающую ее индустрию, торговлю и сферу услуг.
ИнжиНИИр
Старожил форума
06.02.2013 10:57
SIA:

Но! Альтернативы - то какие?

Ан-158
Омский
Старожил форума
06.02.2013 11:05
Свежая публикация: «Аэрофлот» недоволен качеством SSJ-100
http://news.mail.ru/economics/ ...
Petro
Старожил форума
06.02.2013 11:09
SIA:
- пресловутый АН - во-первых, это юридически импортный самолет.


А эйрбас для кого юридически импортный? для Германии, Франции, Италии или может быть для Британии?
44J90
Старожил форума
06.02.2013 11:16

Robert_FN:

GRV:
Пока на Родине процветает сердюковщина и погосянщина

Насчет Сердюкова согласен, но вот Погосяна прошу не склонять всуе.
Ему до всего этого не дорасти никогда..
Слишком много в нем для этого порядочности..

и к тем 40 % отказов ССЖ: "хороший парень-не профессия"
Пусть Погосян был бы трижды сволочью, но ССЖ, т.е. продукт не ломался, все бы сошло...
gene
Старожил форума
06.02.2013 11:19
АН - во-первых, это юридически импортный самолет

юридически импортный самолет приносит бОльше дохода российскому государству и создаёт бОльше рабочих мест в России.
Однако тем, у кого доход зависит от "трубы" газнефть - это абсолютно не интересно.
igorgri
Старожил форума
06.02.2013 11:41
http://newsru.com/russia/06feb ...
немного поболее будет. самое главное

"В специальном исследовании для совета директоров, попавшем в распоряжение "Коммерсанта", приведена статистика происшествий за 2012 год, согласно которой на десять воздушных судов этого типа (8% самолетного парка "Аэрофлота") пришлось 40% всех инцидентов, связанных с отказами авиационной техники."
igorgri
Старожил форума
06.02.2013 11:48
http://newsru.com/russia/06feb ...
немного поболее будет. самое главное

"В специальном исследовании для совета директоров, попавшем в распоряжение "Коммерсанта", приведена статистика происшествий за 2012 год, согласно которой на десять воздушных судов этого типа (8% самолетного парка "Аэрофлота") пришлось 40% всех инцидентов, связанных с отказами авиационной техники."

Сам первоисточник - http://kommersant.ru/doc/2121247
FOB
Старожил форума
06.02.2013 11:49
GRV

Чтобы завершить нынешний виток напряженности


С моей стороны никакой напряженности не было и нет;).


GRV

Был вопрос - почему ЛТХ SSJ100 секретны? Был тут же получен ответ - неправда, всё в открытом доступе. На что я заметил, что в открытом доступе лишь рекламные данные, а не полученные в реальной эксплуатации и привел слова Погосяна, которые явно расходятся с данными в открытом доступе. А также указал на данные АФЛ по дальности, которые расходятся с Якутами.


Совершенно верно. Ответ про "все или почти все есть в открытом доступе" был получен от меня, я от авторства не отказываюсь и продолжаю утверждать, что в Сети без больших проблем можно найти данные и по ЛТХ самолета (в т. ч. в виде РЛЭ), и по эксплуатационной статистике в "Аэрофлоте", и по финансовым показателям (в виде ежеквартальных отчетов с сайта ГСС). Проект привлекает широкое общественное внимание, поэтому во многом и находится, так сказать, "под информационным микроскопом". Этими данными активно оперируют в том числе и многие из пишущих в этой ветке (тот же вовчек, например, да и Вы сами тоже - например, в споре про долю иностранных комплектующих в SSJ). Не нахожу подтверждения в реальности и словам о том, что авиакомпаниям контрактом запрещено разглашать характеристики, отличающиеся от рекламных (Ваша же ссылка на данные по дальности SSJ с сайта "Аэрофлота", отличающиеся от рекламных не в лучшую сторону, подтверждают мою позицию).

Собственно, по информационному освещению SSJ даст фору некоторым другим проектам (не буду говорить каким, дабы не начинать вновь набившие оскомину противопоставления;)). Другое дело, что это не всегда заслуга ГСС.


GRV

А дальше как обычно, вместо ответов на вопросы начались придирки ко мне лично, пример с Армавиа и Мадридом, расчёты и т.д.


К Вам лично я вроде нигде не придирался. Насчет примера полета "Армавиа" в Мадрид - ОК, признаЮ, что мой расчет "от обратного" был некорректным.


GRV

На самом деле, я знаю о том, что говоря о 3048 это из расчёта максимальной пассажирской загрузки. Но этого не понимаю эти тролли, так как являются просто нанятыми пиарщиками. Поэтому никто мне на это не указал. Но и 3048 это расчётная величина, на самом деле Погосян сказал - менее 3000км., а у LR будет 4150. Так что реальных данных как не было, так и нет, ни по дальности, ни по топливу и т.д.


Слова Погосяна комментировать не берусь по следующим причинам: (1) невозможность прослушивания имеющейся у Вас аудиозаписи (требовать ее у Вас я, естественно, не имею никакого права); (2) Михаил Асланович - живой человек, который мог что-нибудь перепутать, оговориться и т. д., тем более, что это был ответ на вопрос журналиста, а не часть заготовленной речи (вспоминаю в связи с этим недавнее интервью Савельева "Эху Москвы", в котором есть немало нестыковок по мелочам и не очень); (3) Михаил Асланович ни слова не сказал о том, для каких условий указывает дальность;), а, как мы знаем, без этого практически любое значение будет верным;).

Собственно, спор про дальность в данном случае вторичен (хотя я и увлекся полемикой;)), мой основной тезис - несогласие с утверждением о засекреченности проекта.
KAW.
Старожил форума
06.02.2013 15:08
GRV:
Ещё один перец, который сделал вброс про 50% импорта на другой ветке стал утверждать, что Суперджет допущен на 57% аэродромов РФ.
06/02/2013 [09:05:09]

М-да, быть допушенным и реально летать - две большие разницы
Kodserg
Старожил форума
06.02.2013 15:46
GRV:

С каких пор 100 местный самолёт с дальностью, как вы утверждаете 3000км. стал региональным? Про 130-местный я вообще молчу.

БлижнеМАГИСТРАЛЬНЫЙ самолёт Ту-134Б: вместимость 96 кресел, макс. взлётный вес 47 тонн, дальность 2000км.


Ваши представления о классах воздушных судов по всей видимости основываются на приказе от 29 мая 1978 г. N 100 Министерства Гражданской авиации СССР ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ "НАСТАВЛЕНИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ СССР" (НПП ГА-78)
В данном документе действительно содержалась классификация типов самолетов в зависимости от дальности полета и действительно Ту-134Б с его дальностью попадает под категорию ближних магистральных, по этой же классификации АН 148 и SSJ 100 попадают в категорию магистральные средние (дальность полета 2500-6000), 8 апреля 1985 года вышел новый приказ № 77 с тем же названием и в нем типология воздушных судов не претерпела изменений.
17 июля 2008 вышел приказ Минтранспорта России № 108 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" которым был упразднен приказ № 77.
В 108 приказе частично содержаться положения СССРовских приказов, а вот типология воздушных судов по дальности полетов исключена, равно как ни в одном из этих документов в качестве критерия классификации пассажироемкость не указана. Теперь авиапроизводители самостоятельно определяют класс воздушного судна теоретически ничто (за исключением здравого смысла) не мешает Су 80 или к примеру Ан 3 назвать дальнемагистральным.
Таким образом и ФЦП (о которой я говорил раньше) и на сайте производителя самолеты SSJ 100. АН-148, АН-158 правомерно могут называться РЕГИОНАЛЬНЫМИ самолетами.
В настоящее время приказ минтранса № 108 так же утратил силу вместо него действует его же приказ от 31 июля 2009 г. N 128 но по рассматриваему вопросу изменений нет.

P.S. ввиду отсутствия возможностей не могу провести аналогичный анализ с точки зрения украинского законодательства применительно к АН 148/158

Что бы не быть голословным немного документов http://yadi.sk/d/B5H0uirG2PSmk

Бизарт
Старожил форума
06.02.2013 17:33
Девочку то зазря выгнали. Она была действительно профессионалом.

--6 февраля, AEX.RU – У "Аэрофлота" есть претензии к уровню надежности флагмана российского авиапрома Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100). В 2012 году на десять воздушных судов этого типа (8% самолетного парка "Аэрофлота") пришлось 40% всех инцидентов, связанных с отказами авиационной техники, пишет КоммерсантЪ.
Dimentiy
Старожил форума
06.02.2013 20:53
Для GRV, насчёт Сысоева.

Из первых рук: http://sysoev.ru/about.html

http://www.forbes.ru/tehno/230 ...

Так что тема Сердюковых именно здесь неуместна.
ЮК
Старожил форума
06.02.2013 20:54
Итак, в начале 2012 года у Аэрофлота было 4-5 SSJ, на конец года 10.

В течение года было 24 отказа по техническим причинам. Из них:

9 отказов системы кондиционирования. Насколько я понимаю, в основном ложные сообщения датчиков об утечке горячего воздуха. Если так, то признаться, думал что их было существенно больше.

7 отказов систем управления. Интересно, что имеется в виду? Отказ уборки закрылков ? Помню писали про три, может четыре, но про семь не помню.

6 отказов уборки-выпуска шасси. Я помню проблемы со створками, которые были исправлены в начале года, и проблемы с сборкой (неправильная разводка контактов) на трех самых новых самолетах.

1 отказ противопожарного оборудования. Что имеется в виду ?

1 отказ "связанный с особенностями двигателя". Таинственная формулировка.

http://www.aex.ru/news/2013/2/ ...




KAW.
Старожил форума
06.02.2013 21:30
ЮК:
1 отказ "связанный с особенностями двигателя". Таинственная формулировка.
06/02/2013 [20:54:15]

Видимо это тот случай, когда что-то случилось с горячей частью газогенератора, когда французы увезли его к себе и ничего никому не рассказали.
А ещё на одном борту было обнаружено самоотворачиваниек болтов навески двигателя, из-за чего все крафты были поставлены на прикол для ЦОПов. Это конечно не отказ, но явление с катастрофическими последствиями
1..259260261..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru