Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..166167168..335336

Desant
Старожил форума
14.07.2012 20:38
Семён Варфоломеич:

История повторяется дважды - первый раз как трагедия, второй как
фарс.
Для неофитов данного форума краткий экскурс в историю.
Был во Франции в 60-е такой супер пупер джет Mercure, и делало его тоже
истребительное КБ Dassault, и движки на нем тоже стояли импортные
JT8D, и обещал он тоже порвать всех и вся, в том числе нарождающийся
В737. Да так он и обосрался... Было выпущено всего кажется пару
десятков бортов, полетали они в полугосударственной Air Inter и из за
экономических проблем тихо померли своей смертью. Ничего не напоминает?

Этот самолёт крайне напоминает Ту-154, теже 150 человек, аналогичная дальность.
Только Французы сделали самолёт на 20 тон легче. То что француз не пошёл это только политика, не более...
Представляете историю нашего авиастроения если бы вместо Ту-154 (мягко говоря самолёт не получился) переняли опыт Меркурия и наладили выпуск полного аналога?
nandron
Старожил форума
14.07.2012 21:44
История нашего авиастроения (кроме ВПК) никогда и никого, кроме нас самих, не волновала, впрочем, как и история автомобилестроения и чего хотите строения.
Строить мы не научились, ломать и воровать - это да. Поэтому о какой-то там конкурентоспособности наших проектов на международном рынке, кроме стран третьего мира, лучше помолчать.
Перспектива данного проекта в нашей стране, как всегда зависит от генсека.
Поэтому повторюсь - не рискнул-бы покупать ни российскую машину, ни тем-более самолет (при наличии средств, конечно.
Desant
Старожил форума
14.07.2012 21:59
nandron:
Поэтому повторюсь - не рискнул-бы покупать ни российскую машину, ни тем-более самолет (при наличии средств, конечно


Подрастите, купите себе первую машину - б/у иномарку, и через год владения ей рассказывайте какой российский автопром хреновый. Было бы этот так, то автоваз не продавался бы в таких количествах, за цену калины, приоры легко можно купить новую ИНО.
sl123456
Старожил форума
14.07.2012 22:03
2 Desant:
наверное, СССР в 32 тонны веса пустого, 150 пассажиров посадить не мог уже тогда.
Dr. Lecter
Старожил форума
14.07.2012 22:21
Было бы этот так, то автоваз не продавался бы в таких количествах, за цену калины, приоры легко можно купить новую ИНО.

ВАЗ и не продаётся в таких количествах. Количество официально выпущенных машин в разы меньше реалтизованных. В крупных городах Приоры и Калины вообще никто не покупает, а в провинции их распихивают с помощью льготных кредитных программ типа "Лада-финанс", где условия искусственно намного выгоднее, чем при покупке иномарок, и простоволосые провинциалы ведутся по старой памяти. Склады дилеров АвтоВАЗа полны непроданных машин ещё 2011 года выпуска, а всякие семёрки и Самары покупают лишь из-за дешевизны для банального таксования (пару-тройку лет послужит, а потом и выкинуть не жалко). ВАЗ так же активно рассовывает свои машины по всем государственным и бюджетным организациям, от полиции до пенсионного фонда.
Desant
Старожил форума
14.07.2012 22:30
Dr. Lecter:

Было бы этот так, то автоваз не продавался бы в таких количествах, за цену калины, приоры легко можно купить новую ИНО.

ВАЗ и не продаётся в таких количествах. Количество официально выпущенных машин в разы меньше реалтизованных. В крупных городах Приоры и Калины вообще никто не покупает, а в провинции их распихивают с помощью льготных кредитных программ типа "Лада-финанс", где условия искусственно намного выгоднее, чем при покупке иномарок, и простоволосые провинциалы ведутся по старой памяти. Склады дилеров АвтоВАЗа полны непроданных машин ещё 2011 года выпуска, а всякие семёрки и Самары покупают лишь из-за дешевизны для банального таксования (пару-тройку лет послужит, а потом и выкинуть не жалко). ВАЗ так же активно рассовывает свои машины по всем государственным и бюджетным организациям, от полиции до пенсионного фонда.

Крупные города - Москва и Питре, в этих городах не пользуется спросом не только Автоваз но и все новые автомобили стоимостью менее 500 т.р. Уровень зарплат позволяет.
Лада-финанс... хрень полная, на ИНО кредитные условия в разы лучше.
Насчёт заполненности складов - поделитесь ссылочкой. Насчёт 11 года, в ноябре 11 года видел у офф дилера Рено Логан сборки июль 2010.
freeman
Старожил форума
14.07.2012 22:57
vaddy:
Вы себе можете придумывать любую версию, как это обычно бывает, благо фантазия богатая. Но я говорю, то что есть на самом деле, инженер боинга может подтвердить. А вот на руководство Флагмана, мы влиять не можем, хозяин - барин.
горын
Старожил форума
14.07.2012 23:23
2 zeeBeez:

Ну я к тому, что рейсы вообще расписывают заблаговременно, и если борт, на котором должен был выполняться рейс, сломался, рейс либо отменяют, либо задерживают. И то, что вчера работали 3 машины, совсем еще не говорит о том, что остальные неисправны.

13/07/2012 [14:58:01]

Не совсем так.... задерживать рейсы(а уж тем более отменять) - последнее дело. Поэтому на место "выбывшего из строя" как можно быстрее вводится другой борт. Если без задержки - супер. Но ведь он уже был запланирован на какой то рейс. На его место тоже аварийно ищут подмену.... Весь план перекраивается. А так как практически все машины планируются на 2-3 рейса вперёд, представьте необходимый объём работ.

А про три машины - это да. Две ждали запчастей, три стояли на формах. И формы сии были не на шесть часов длительностью....
горын
Старожил форума
14.07.2012 23:41
2Axius:


дело было в 1995-96, афл планировал заказать 5 шт.
Под флагом «Аэрофлота» летали / испытывались грузовики 64008, 64009 и 64010.
даже фотки кой какие можно найти.насколько я помню, реально работал один на Шереметьево-Бангкок, с мая по осень 95-го.
интереса не вызвал.

второй раз АФЛ соприкоснулся с ту-214 в 2004-2005 гг, временно арендовал у "России"

Под флагом Аэрофлота и ВТА летала.
Повторюсь - Аэрофлот не выполнял рейсов, не готовил техников, не обучал экипажи на Ту 204.
А уж про BKK я вообще молчу...
Учите матчасть начиная отсюда - http://www.airwiki.org/enc/ali ...

"С 25 марта 1993 г. по 20 декабря в авиакомпании "Внуковские авиалинии" самолет Ту-204 проходил эксплуатационные испытания. В ходе подготовки и проведения этих испытаний, помимо наземного и летного персонала авиакомпании, были задействованы многие подразделения АО АНТК им. А.Н.Туполева. В короткие сроки были подготовлены новые летные и технические экипажи для новых серийных машин. Летный состав из Внуково прошел объемную тренировку на комплексном тренажере самолета Ту-204.

Во время испытаний, летая по закрепленным трассам, самолеты активно выполняли различные коммерческие перевозки грузов. Самолеты летали по маршрутам в Санкт-Петербург, Волгоград, Екатеринбург, Иркутск, Минеральные Воды, Норильск, Омск, Киев, Минск, Алматы, Ташкент, Бишкек и др.

В декабре 1994 г. Госавиарегистр МАК после завершения сертификационных и эксплуатационных испытаний выдал на Ту-204 сертификат летной годности на самолет (двигатель ПС-90А получил отечественный сертификат в 1992 г., а также сертификат на соответствие нормам 1САО по выбросу вредных веществ)."



ИнжиНИИр
Старожил форума
14.07.2012 23:46
freeman:
Отвечаю - АФЛ тупо не выделяет людей в смены, кто будет заниматься самолетом. А Армавиа имеет проблемы иного порядка, для справки - некоторые из счастливчиков, работников национального перевозчика начали получать зарплату за .... март.
И мой Вам совет - не делайте скоропалительных выводов о самолете, если не владеете информацией.

Отвечаю:
1. Если НацПер не выделяет людей - комментировать тут вообще нечего. Значит эти машины ему очень и очень нужны.
2. Не совсем понятно, зачем успешному проекту СТОЛЬКО техников? Машина по словам "причастных" надёжная и хорошая. Уже больше года в эксплуатации, детские болячки должны были быть устранены. Ситуация указывает, что проблем там несколько больше, чем обещано.
3. Зарплата за март - это повод для прокурорской проверки.
4. Я не делаю скоропалительных выводов. Выводы касаются годового периода. И уж тем более не хочу владеть информацией.

Что я хочу. Очень просто.
результата.Хочу открывать страничку
https://spreadsheets.google.co ...
и видеть отчет о десятках машин с тысячами часов налёта. Имею право как налогоплательщик и гражданин своей страны интересоваться и требовать от власть имущих

Что я вижу сейчас? Что вижу - то и сообщаю аудитории.
И что замечаю - что эти факты кому-то очень не нравятся. Но то не мои проблемы. То ваши проблемы.
С уважением.
Drejtori
Старожил форума
14.07.2012 23:51
Во время испытаний, летая по закрепленным трассам, самолеты активно выполняли различные коммерческие перевозки грузов. Самолеты летали по маршрутам в Санкт-Петербург, Волгоград, Екатеринбург, Иркутск, Минеральные Воды, Норильск, Омск, Киев, Минск, Алматы, Ташкент, Бишкек и др.
-----------
Сели у нас тогда на Чкаловской. Рулить по "военным рулежкам" побоялись, срулили в "карман" и тащили тягачом. Также на вылет - на полосу тягачем вытаскивали. :))
Santa
Старожил форума
15.07.2012 00:12
///Drejtori:
Сели у нас тогда на Чкаловской. Рулить по "военным рулежкам" побоялись, срулили в "карман" и тащили тягачом. Также на вылет - на полосу тягачем вытаскивали. :))
///

Это тогда был недоступен секрет защищенных от мусора низко расположенных воздухозаборников, как в самом Российском Jet???
Велики творения нанопрогресса!
nandron
Старожил форума
15.07.2012 07:18
Desant:


Подрастите, купите себе первую машину - б/у иномарку, и через год владения ей рассказывайте какой российский автопром хреновый. Было бы этот так, то автоваз не продавался бы в таких количествах, за цену калины, приоры легко можно купить новую ИНО.


Эх, Ваши слова, да ..... в уши.
При Союзе, получая приличную зарплату, при работающей жене, за 15 лет даже и не помечтал купить.
В 94 г. - ВАЗ 2108,
в 96 г. - Мazda 323 и
в 2005 г. - w123 240D 1982 г. выпуска (3 тыс. у.е.) Лучше машины пока не встречал.
Поэтому с 96 г. повторяюсь - не рискнул-бы покупать ни российскую машину, ни тем-более самолет при наличии средств, конечно.

LM Engineer
Старожил форума
15.07.2012 08:32
nandron:

Поэтому с 96 г. повторяюсь

Это у вас челюсть заела :-))
LM Engineer
Старожил форума
15.07.2012 08:39
Челюсть то, небось, отечественного производства? Попробуйте заменить на японскую трехлетку :-)
nandron
Старожил форума
15.07.2012 11:53
Откуда такие познания о замене такой части тела?
По-видимому неоднократно приходится менять.
Думаю излишне советовать, где находится тот лекарь, который может помочь прекратить данный процесс, так как сам процесс никаких неудобств не вызывает.
Счастливых дальнейших замен!
Gplayer
Старожил форума
15.07.2012 13:38
По-ходу, RA-89010 полетел на покраску.
sl123456
Старожил форума
16.07.2012 00:27
Кто знает, зачем SSJ - 100 дают персональные имена?
Например,
RA-89003 — «Иван Орловец»
RA-89004 — «Харитон Цховребов»
и т.д.

Dr. Lecter
Старожил форума
16.07.2012 00:39
В российской истории 4 раза корабли называли "Адмирал Нахимов", и все 4 утонули в разные годы.
Snafu
Старожил форума
16.07.2012 00:45
Ну так общеизвестно - уникальные экземпляры и малые серии могут иметь имена собственные, крупные серии обходятся номерами. Что как бы намекает.
Вот придумайте имена для 50 SSJ Аэрофлота, да чтобы были известны хоть части пассажиров, а не просто "Сантехник Митрич" :)))
ЮК
Старожил форума
16.07.2012 03:14
у постсоветского Аэрофлота все самолеты с именами - не только немногочисленные SSJ. И не только Аэрофлот самолетам имена дает.

А придумать имена не проблема. Читал, что FedEx разыгрывает лотерею среди желающих сотрудников, и выигравший называет самолет именем своего ребенка.
nandron
Старожил форума
16.07.2012 07:45
В наших жилах -
кровь, а не водица.
Мы идем
сквозь револьверный лай,
чтобы,
умирая,
воплотиться
в пароходы,
в строчки
и в другие долгие дела.
Центр комплексирования
Старожил форума
16.07.2012 11:30
Суперджет не тот самолет, чтоб его чьим то именем называть. Ну только если Академик Погосян, Владимир Присяжнюк и.т.д.
AlleF
Старожил форума
16.07.2012 17:09
Всё таки что за ушлёпок такой скрывается под именем "центр комплексирования"?
Что это за замученное младенческими, детскими, юношесткими и др. комплексами нечто, на каждую тему связанную или не связанную с rrj, вставляет свои вынутые из заднего прохода 5 копеек?
Почему заодно с самолетом необхоимо макнуть в унитаз и ещё 10 выдающихся личностей именами которых названы самолеты? До каких пор такое б...лядст...во будет продолжаться?
Не стыдно????
Drejtori
Старожил форума
16.07.2012 17:13
Кто знает, зачем SSJ - 100 дают персональные имена?
-----------
Я знаю.
Центр комплексирования
Старожил форума
16.07.2012 17:21

2 Опытный боец AlleF:

Всё таки что за ушлёпок такой скрывается под именем "центр комплексирования"?
Что это за замученное младенческими, детскими, юношесткими и др. комплексами нечто, на каждую тему связанную или не связанную с rrj, вставляет свои вынутые из заднего прохода 5 копеек?
Почему заодно с самолетом необхоимо макнуть в унитаз и ещё 10 выдающихся личностей именами которых названы самолеты? До каких пор такое б...лядст...во будет продолжаться?
Не стыдно????

16/07/2012 [17:09:42]

Где я кого-то, кто не имеет отношение к б...лядст...ву под названием ГСС макал в унитаз?
Это я что-ли придумал писать имена приличных людей на обшивке ЫЫО?
Dr. Lecter
Старожил форума
16.07.2012 17:28
Центр комплексирования:

Суперджет не тот самолет, чтоб его чьим то именем называть. Ну только если Академик Погосян, Владимир Присяжнюк и.т.д.

Суперджет просто НЕ самолёт, и всё.
Drejtori
Старожил форума
16.07.2012 17:32
SSJ - 100 - хороший самолет. Мне - нравится.
Santa
Старожил форума
16.07.2012 17:53
///
Drejtori:
SSJ - 100 - хороший самолет. Мне - нравится.
///

Чем "Кукушонок" лучше A318, будущей C-Series или (имеющегося 148, как маши поостренной на Российских технологиях и для Российских региональных линий)?

На мой взгляд, революционному изделию, которое "опрокидывает" научно-промышленную базу СССР не стоит давать имена, как Ю. Гагарин.

А вот Ельцин, Новодворская, ... как раз будут к стати этого изделия.
nandron
Старожил форума
16.07.2012 17:57
Да, оценки проекта весьма неоднозначны: от Super до "просто НЕ самолёт, и всё."

Как сказал один товарищ:

Они сошлись. Волна и камень,
Стихи и проза, лед и пламень
Не столь различны меж собой.
Director
Старожил форума
16.07.2012 19:31
На Впш взгляд много чего не стоит делать. На мой тоже. Владельцы компании сами без нас эту проблему решат. Мне их решение давать судам собственные имена - нравится.
Насчет гсс - они самолет сделали. Сертифицировали. Он возит пассажиров. Единственный самолет, созданный "с нуля" в России.
Ну и просто красивый самолет. Тут ИМХО, конечно.
Но главное, что сама концепция его создания и ППО была выбрана верно, это принципиально его отличает от тоже хорошего самолета Ан-148.
Не все получилось, как было задумано - безусловно.По другому никак не бывает. Получится. Уверен.
Santa
Старожил форума
16.07.2012 20:05
////
Director:
Насчет гсс - они самолет сделали. Сертифицировали. Он возит пассажиров. Единственный самолет, созданный "с нуля" в России.
/////

Это какому веку эволюционного развития соответствует тот "НОЛЬ" с которого ГСС проходил повторно путь создания самолета, для "новой России"?

1) Что нового и неизвестного применено в его аэродинамической схеме и прочностной конструкции, чтобы там было что-то достойное "нулевого супер создания"?

2) Почему "нулевое российское создание" летает благодаря черным коробочкам "НЕ НУЛЕВОГО западного творения"??

Те кто ратует за "нулевой" путь развития, те должны ратовать за нулевые имена!

Этот проект утилизировав большие капиталовложения пока справился только с ликвидацией АН, ТУ, ИЛ.
Пока страны в тесной кооперации с которыми он сотворялся и под стандарты которых он сертифицирован его в достойных количествах не закупают. А это больше похоже на провал!
Dr. Lecter
Старожил форума
16.07.2012 20:14
Да, оценки проекта весьма неоднозначны: от Super до "просто НЕ самолёт, и всё."

Бывшего министра автомобильной промышленнсти СССР Пугина как-то спросили, а можем ли мы сделать такую же машину, как Мерседес? "Можем!"- ответил экс-министр, -"Только он будет в единственном экземпляре и обойдётся в миллиард долларов".
Axius
Старожил форума
16.07.2012 21:22
"Что нового и неизвестного применено в его аэродинамической схеме "

какие то провокационные вопросы вы задаёте. Кажется, что и ответ Вам не нужен - вы его уже для себя знаете и решили: "ничего, мол"

Однако творение фирмы Сухого превосходит таки по аэродинамике и тот же Эмбрайер-190- в чем есть огромная заслуга наших инженеров и конкструкторов, как ГСС так и ЦАГИ. Наша школа и нам есть чем гордиться.

Dr. Lecter, ваша эмоциональная фраза "это не самолет" - не есть правдива :)
Если что то летает как самолет, сертифицирован как самолет (даже в EASA (первый пассажирский в экс-СССР) и возит пассажиров как самолет - то это явно и есть: самолет. Впрочем, вы тоже кажется для себя всё заранее решили, без фактов. Наверное, что то личное к работникам КБ Сухого у Вас...
Swans0ng
Старожил форума
16.07.2012 21:28
Господа, кажется вы здесь отвлекаетесь, что там с Якутией, когда она получит самолёты? Или ей отдадут армянские?
Клим Чугункин
Старожил форума
16.07.2012 21:36
Однако творение фирмы Сухого превосходит таки по аэродинамике и тот же Эмбрайер-190- в чем есть огромная заслуга наших инженеров и конкструкторов, как ГСС так и ЦАГИ. Наша школа и нам есть чем гордиться.

Э-190 летает в сотнях экземплярах по всему миру без единого чиха, а ССЖ глубоко в заднем проходе.
горын
Старожил форума
16.07.2012 21:46
2Клим Чугункин:

Ну уж не преувеличивайте. Не слишком глубоко.....можно сказать рядом с выходом.
Клим Чугункин
Старожил форума
16.07.2012 21:52
горын

Вы хотите сказать, что если поднатужиться, то шанс есть? :)
KAW.
Старожил форума
16.07.2012 21:58
Snafu:
Вот придумайте имена для 50 SSJ Аэрофлота, да чтобы были известны хоть части пассажиров, а не просто "Сантехник Митрич" :)))
16/07/2012 [00:45:47]

Самолётам данного типа решено присваивать имена ещё здравствующих ветеранов Аэрофлога. В качестве, как бы моральной поддержки. Я как-то был свидетелем, когда встречал "свой" самолёт Харитон Николаевич Цховребов. Он не мог сдержать слёз. Ему 93 года... Вам наверное тоже было бы приятно увидеть свою фамилию на борту. А Иван Власович Орловец "своего" борта из-за болезни не увидел. Скончался он через две недели после прихода борта
KAW.
Старожил форума
16.07.2012 22:03
Dr. Lecter:
В российской истории 4 раза корабли называли "Адмирал Нахимов", и все 4 утонули в разные годы.
16/07/2012 [00:39:36]

Корабли не тонут. Корабли гибнут. Один из "Нахимовых" геройски погиб в бою
Drejtori
Старожил форума
16.07.2012 22:09
Этот проект утилизировав большие капиталовложения пока справился только с ликвидацией АН, ТУ, ИЛ.
----------
Считаю самым главным плюсом этого проекта. Если бы еще Автоваз зацепил...


Сколько чего "утилизировал", я не знаю. Не разбираюсь в "больших капиталовложениях". И пока коменты про "большие", читал на этой ветке, максимум, от владельцев пивных ларьков. Уровня не выше.

Ан - иностранное государственное предприятие. Вполне себе нормально существующее. Единственное в бывшем совке, за свой счет полностью, производящее самолеты, и самолеты не плохие. Ил - выпустил недавно новую "реикарнацию" Ил-76. Туполев - забабахал шикарный бизнес-центр. Каждому свое. А ГСС создали самолет. С нуля.
горын
Старожил форума
16.07.2012 22:20

2 Drejtori:

У Вас есть внятное объяснение тому, что за ЧЕТЫРЕ года полётов машина до нормального состояния не доведена ?
Это мы ещё (прям сглазить боюсь) до САМовских подлянок не дожили....
Drejtori
Старожил форума
16.07.2012 22:31
У Вас есть внятное объяснение тому, что за ЧЕТЫРЕ года полётов машина до нормального состояния не доведена ?
----------
Есть.

Это мы ещё (прям сглазить боюсь) до САМовских подлянок не дожили....
----------
Ну и слава богу.
PROEN
Старожил форума
17.07.2012 07:20
Вот адекватный взгляд на "планы" ОАК (взято с сайта Aviation Week):
It is always welcome new designs, as this increases competition. But this is not the case.
The ambitions of UAC just make me laugh. They are working on a new composite wing, with a new manufacturing process without autoclave. Mikhail Pogosyan said that the wing was tested up to rupture, but forgot to say that the rupture was before ultimate load. This wing was designed by Sukhoi, the same people that designed the wing of the Comac ARJ21 that also broke on the static test (before ultimate load), delaying the project. And not to forget that those people were not able to do a pax to cargo conversion of the A320. Maybe because 4 years was a was too ambitious timeframe for a so "complex" work.
Here in the west we have our problems also (lack of focus on projects), as I stated in my article: http://www.engineerstoolkit.ne ...
It will still be a long way before we will see a competitive (commercial) design from them. With the aid of the Russian government, many local companies will be buying their aircraft, but to compete with Boeing, Airbus, Embraer and Bombardier, they are still decades behind.
Axius
Старожил форума
17.07.2012 07:29
Чем "Кукушонок" лучше A318, будущей C-Series или (имеющегося 148, как маши поостренной на Российских технологиях и для Российских региональных линий)?
----
во первых, некрасиво обзывать самолет и ждать что вам будут при это отвечать по существу, а не хамством :)
Во вторых: всем лучше. Первых двух - он дешевле в 1.5-2 раза, при этом легче а318 едва ли не в 2 раза и це серии тоже (лень искать точных цифры).
Первого и третьего - лучше по расходу топлива, и более современной авионике, например.

Спор про отечественные или не отечественные ПКИ тут кажется был уже не раз и в тему "лучше/хуже" его не стоит мешать.

В конце концов рынок говорит сам за себя: на ссж заказов полным полно, а на а318 или ан149 как то не очень. Цэ-серия за 78 млн $ еще и не летала, что там у них выйдет - неизвестно. Впрочем, это уже и другого размера самолет, вы бы еще с а380 сравнивать начали )))
Михаил_К
Старожил форума
17.07.2012 08:35
2 Drejtori: Говорить о том, что SSJ-100 сделан с нуля - несколько преувеличено. Это не первый проект Сухого, в нём использовано много отработанных серийных узлов (в основном импортных), значительную роль в проекте играло ЦАГИ и большое количество переманенных сотрудников других КБ.

Что касается Вашей радости от искусственного вытеснения старых КБ, то при всех их недостатках это в первую очередь опыт и школа, чему тут радоваться!? Неумению организовать работу отрасли? Так SSJ-100 и МС-21 в этом вопросе тоже не помощники. Ведь вся проблема отрасли - отсутствие серийного производства. SSJ-100 позволяет только планер и элементы кондиционирования серийно производить в стране и как в такой ситуации рассчитывать на существование отечественных производителей ПКИ!? Ведь в серии нет ни одного типа собранного в основном из отечественных изделий! Даже официальные расходы ГСС вызывают большие сомнения в финансовом успехе проекта, что грозит полному прекращением гражданского самолётостроения в нашей стране. А следом автоматически умрёт военное самолётостроение. На какие доходы РФ может себе позволить закупать все товары - от первой необходимости и продуктов питания до самолётов и предметов роскоши!?
LM Engineer
Старожил форума
17.07.2012 08:43
PROEN:

Вот адекватный взгляд на "планы" ОАК (взято с сайта Aviation Week)

...

This wing was designed by Sukhoi, the same people that designed the wing of the Comac ARJ21 that also broke on the static test (before ultimate load), delaying the project

ПРОЁН, ай-яй-яй, как нехорошо всякое г..но на форум тащить. Вы же прекрасно знаете, КТО проектировал крыло ARJ (напомню вашему склерозу - КБ Антонова), и тем не менее называете это адекватным? Фу какой вы врунишка ;-)
Gplayer
Старожил форума
17.07.2012 10:11
Интересное интервью с разработчиками Суперджета по аэродинамике:
http://www.sdelanounas.ru/blog ...
Swans0ng
Старожил форума
17.07.2012 10:20
В очередной раз спрашиваю адептов Су-перджета, что с Якутией???
Drejtori
Старожил форума
17.07.2012 10:23
На какие доходы РФ может себе позволить закупать все товары - от первой необходимости и продуктов питания до самолётов и предметов роскоши!?

Мне это абсолютно не интересно. Для забот "о РФ" - президент правительство и парламент есть. Мне своих забот хватает.

Это не первый проект Сухого,

Это первый проект предприятия ЗАО "ГСС". Павел Осипович в его разработке участия не принимал.

Что касается Вашей радости от искусственного вытеснения старых КБ,
-----------
С чего мне радоваться то? Там клоуны выступают, или шарики воздушные раздают? Мне как то все равно. Есть кб которые строят самолеты строят, есть которые помещения в аренду раздают и ангары продают. Это дело их владельцев и меня никак не касается.

Ведь в серии нет ни одного типа собранного в основном из отечественных изделий!
-----------
Это всего лишь говорит о качестве этих изделий и предлагаемой ИЛП и ППО от их производителей.

Даже официальные расходы ГСС вызывают большие сомнения в финансовом успехе проекта,
----------
Тут мне Вам возразить нечего. У меня нет соответствующего образования и в и оценить финансовый успех проекта, крупнее производства стальных дверей и продажи шаурмы я не в не состоянии. Даже среди знакомых таких людей нет. Не думаю, что их вообще в стране много.
1..166167168..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru