История нашего авиастроения (кроме ВПК) никогда и никого, кроме нас самих, не волновала, впрочем, как и история автомобилестроения и чего хотите строения.
Строить мы не научились, ломать и воровать - это да. Поэтому о какой-то там конкурентоспособности наших проектов на международном рынке, кроме стран третьего мира, лучше помолчать.
Перспектива данного проекта в нашей стране, как всегда зависит от генсека.
Поэтому повторюсь - не рискнул-бы покупать ни российскую машину, ни тем-более самолет (при наличии средств, конечно.
История повторяется дважды - первый раз как трагедия, второй как
фарс.
Для неофитов данного форума краткий экскурс в историю.
Был во Франции в 60-е такой супер пупер джет Mercure, и делало его тоже
истребительное КБ Dassault, и движки на нем тоже стояли импортные
JT8D, и обещал он тоже порвать всех и вся, в том числе нарождающийся
В737. Да так он и обосрался... Было выпущено всего кажется пару
десятков бортов, полетали они в полугосударственной Air Inter и из за
экономических проблем тихо померли своей смертью. Ничего не напоминает?
Этот самолёт крайне напоминает Ту-154, теже 150 человек, аналогичная дальность.
Только Французы сделали самолёт на 20 тон легче. То что француз не пошёл это только политика, не более...
Представляете историю нашего авиастроения если бы вместо Ту-154 (мягко говоря самолёт не получился) переняли опыт Меркурия и наладили выпуск полного аналога?