Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..152153154..335336

Santa
Старожил форума
15.05.2012 19:22
to Yan:

///
Я тут увидел детали суперджета:
http://www.vz.ru/photoreport/5 ...
///

На лицевом снимке этой странице вообще какой-то загадочный "натюрморт", похожий на обломки "машины времени".
Устройство с большим количеством разъемов имеет европейский знак соответствия (СЭ), применяемый европейцами, в основном для аппаратуры общего назначения. Данное устройство максимум может быть похоже на концентратор сигналов. У него нет ударной и термозащиты, как у аварийных регистраторов.

Круто выглядят: стол, раздавленный ручной терминал (коммуникатор) и использованный презерватив (кто и что мог делать в тех отсеке?).
Obormot
Старожил форума
15.05.2012 23:07
и использованный презерватив (кто и что мог делать в тех отсеке?)

* * *

джунгли. влага.
в презерватив можно много чего завернуть.
kserg
Старожил форума
16.05.2012 00:37
jeppesen
= Хоть и по грустному поводу, но все таки следователи пришли в ГСС, надеюсь не в последний раз..
Напрасно надеетесь. Все что не относится к сути вопроса, к рассмотрению приниматься не будет.
Yan
Старожил форума
16.05.2012 01:10
2 Santa:

На лицевом снимке этой странице вообще какой-то загадочный "натюрморт", похожий на обломки "машины времени".
Устройство с большим количеством разъемов имеет европейский знак соответствия (СЭ), применяемый европейцами, в основном для аппаратуры общего назначения. Данное устройство максимум может быть похоже на концентратор сигналов. У него нет ударной и термозащиты, как у аварийных регистраторов.

Круто выглядят: стол, раздавленный ручной терминал (коммуникатор) и использованный презерватив (кто и что мог делать в тех отсеке?).

15/05/2012 [19:22:49]


СМИ говорят, что чёрный ящик найден и предъявляют его фотку:
http://www.vz.ru/news/2012/5/1 ...

Кстати, у этого чёрного ящика одну треть разъёмов D-SUB вырвало с корнем.

В силу сомнений и неясности, мне кажется уместно предъявить общественности фото настоящего чёрного ящика, который устанавливается в Суперджет. В этом нет ни чего криминального?
Yan
Старожил форума
16.05.2012 10:24
2 Santa:
Всё же это чёрный ящик!



По моему активно идёт мухлевание с чёрными ящиками.
http://www.vz.ru/news/2012/5/1 ...



Начинаются всякие уточнения:
http://www.vz.ru/news/2012/5/1 ...

«Черный ящик» потерпевшего крушение самолета Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100) обгорел и частично поврежден, показанные чуть раньше журналистам два новых оранжевых самописца были представлены для сравнения.

Выставленный на стол позже самописец с места трагедии сильно закопчен, его основание немного повреждено.

По моему это наглое враньё! Раньше эти ящики позиционировались, как найденные. Теперь заявляется, что кто-то привёз целые чёрные ящики на место трагедии и сфоткал их со спасателями? У них крыша поехала?






Специалисты компании «Гражданские самолеты Сухого» пояснили, что речевой и параметрический самописцы внешне не различаются. Их можно идентифицировать только по номеру.

Мне не вериться, что речевой ящик и параметрический могут отличаться только номером, как минимум они будут отличаться внешними разъёмами. Очевидно, что на фотке параметрический вполне целый чёрный ящик. Это видно по разъёмам.



Короче говоря, независимого расследования не будет. Ясно, что индонезийские власти вступили с ОАК в сговор и подтасовка чёрных ящиков уже имеет место быть.


Раньше говорили, что двигатели и шасси целые, теперь заявляется, что двигатели сильно повреждены.



P.S. Так как насчёт клонирования Берии?
Santa
Старожил форума
16.05.2012 13:42
Первая оранжевая коробка имеет хорошо читаемую надпись на русском - "Коробка сопротивлений", вторая оранжевая имеет неприемлемый механический конструктив для самописца.

Современный накопитель должен иметь НЕобъемный электрический интерфейс - резервированный ввод питания, дискретный сигнал статуса устройство и пара цифровых портов с записываемыми потоками (возможно замена на каналы аудио).

Эти устройства должны быть сопряжены с коробочками "Thales Avionics", так что В.А.К. должен обладать информацией и документацией.

В.А.К
Мы ждем от Вас поста о инновационном подходе в архивировании полетной информации на прорывном самолете. С ссылками на документацию примененной аппаратуры.
Я надеюсь, что злая судьба Вас не загнала во Французское консульство на получение статуса политического беженца.
В.А.К.
Старожил форума
16.05.2012 13:59
Santa,

ты идиот!
Smithie
Старожил форума
16.05.2012 14:03
2 В.А.К.

+100500
горын
Старожил форума
16.05.2012 14:06
Короче говоря, независимого расследования не будет. Ясно, что индонезийские власти вступили с ОАК в сговор и подтасовка чёрных ящиков уже имеет место быть.

Ну вот как Вы себе это представляете ? Подменить записи на смоделированные ?
Маловероятно......
Тогда уж сразу объявить - ЧЯ не работал. Ну так это по ГСС ещё хуже ударит. После не сработавшего АРМ это будет "последним гвоздём в крышке ..."



Кулиш А.
Старожил форума
16.05.2012 14:08
Вот здесь фото найденного речевого регистратора. http://news.detik.com/read/201 ...
jeppesen™
Старожил форума
16.05.2012 14:14
тусовка по Джакарте переехала сюда?
горын
Старожил форума
16.05.2012 14:21
Вов, ну там такую чушь несут....

SIA
Старожил форума
16.05.2012 14:21
вот это уже оно.
Кулиш А.
Старожил форума
16.05.2012 14:22
Была ссылка о "подтасовке" регистраторов.
горын
Старожил форума
16.05.2012 14:26
тьфу...
rex
Старожил форума
16.05.2012 14:26
2Yan:
Я тут увидел детали суперджета:
http://www.vz.ru/photoreport/5 ...

на картинке прибочик, у которого разъёмы РМ и DB, как раньше были на системных блоках компьютера для принтеров.

Вопрос эксплуатантам, он нормально работает? При вибрациях и трясках системы связанные с этим прибором не барахлят?



не надо паниковать, всё под контролем!

http://www.vz.ru/photoreport/5 ...

там где "Коробка сопротивлений" - остатки блока коммутации системы измерений, которая осталась от испытательных полётов. разъёмы вполне ничего - стояли в модульных схемах САУ Су-17, тип лень искать.

за этим блоком на раме, дальше лежит укладка с аварийной УКВ/ДЦВ 121, 5/243МГц радиостанцией Р-855А. про неё говорили как о "маяке, несовместимом с системой КОСПАС", но она дополнение к аварийным маякам ДЦВ 406МГц АРМ(ELT)-406, стационарному и переносному, работающим на спутник.

нашли, обгорелый и помятый, звуковой регистратор.

параметрического пока нет.
горын
Старожил форума
16.05.2012 14:37

Как бы вот такую хрень внедрить, чтоб на ветку народ попадал только по паролю.....
а пароль сообщать только проверенным гражданам...
buka_
Старожил форума
16.05.2012 14:43
rex да нормально это всё работает это, если не ошибаюсь, часть системы регистрации КАМ-500.
Блок коммутации. Разъёмы вполне нормальные для данной техники.
Интересно где накопитель сам. По идее они включают регистрацию при демонстрационных полётах.
Yan
Старожил форума
16.05.2012 15:11
Читаем внимательно!

На первой ссылке вчерашней новости, где фотки приборов, подпись:
http://www.vz.ru/photoreport/5 ...
"На фото: детали разбившегося на горе Салак SSJ-100 (фото: ИТАР-ТАСС)"

Вчера это были детали разбившегося самолёта!



Вторая ссылка на сегодняшнюю новость, вторая фотка (вчерашняя, но с новой подписью):
http://www.vz.ru/news/2012/5/1 ...
"«Черный ящик» потерпевшего крушение самолета Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100) обгорел и частично поврежден, показанные чуть раньше журналистам два новых оранжевых самописца были представлены для сравнения."

Сейчас он превратился в деталь (у которого вырвано три разъёма D-SUB), которая к разбившемуся Суперджету УЖЕ отношения не имеет и "выставлены для сравнения"?



А вот это, как вам это?
"Специалисты компании «Гражданские самолеты Сухого» пояснили, что речевой и параметрический самописцы внешне не различаются. Их можно идентифицировать только по номеру."

Это вообще как понимать? Вас не смущает, что количество проводов для речевого и параметрического самописца должно отличаться?



Я уже не говорю о том, что Индонезия и наше посольство сообщало, что ящики найдены и доставлены в Джакарту, а ОАК говорила, что найдено предполагаемое место нахождения.
Кулиш А.
Старожил форума
16.05.2012 16:38
Я уже не говорю о том, что Индонезия и наше посольство сообщало, что ящики найдены и доставлены в Джакарту, а ОАК говорила, что найдено предполагаемое место нахождения.

Найден речевой самописец, передан в комиссию по расследованию.
Инженер-испытатель
Старожил форума
16.05.2012 16:40
Такая вот точка зрения:
Не имеющий никаких перспектив проект SSJ-100, по сути, убил всю остальную российскую авиацию

http://www.kroupnov.ru/news/20 ...

ПС
Если эта статья уже фигурировала на форуме, то приношу свои извинения за повтор. Сам я только что наткнулся на нее. Осмысливаю.
poletaem
Старожил форума
16.05.2012 16:54
А кто-нибудь в курсе, когда планируется восьмой самолет в Аэрофлот передать?
Савреев
Старожил форума
16.05.2012 17:34
Здравия желаю!! И мне приходилось слышать от спецов не лестные высказывания в адрес КБ, ДЕЛАЮЩЕГО, наряду с МАЛЕНЬКИМИ и БОЛЬШОЙ самолет и в адрес самогО самолета, который потерпел катастрофу в Индонезии.
wwIIp
Старожил форума
16.05.2012 17:37

Найден речевой самописец, передан в комиссию по расследованию.



По ссылке
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

получается, что самописцы подобного класса содержат два часа речевой информации и все технические параметры. Т.е. уже нет отдельно речевого и отельно параметрического.
Оно и понятно - на самом деле самописец представляет собой отдельный компьтер со всеми возможностями.
jeppesen™
Старожил форума
16.05.2012 17:43
poletaem:

А кто-нибудь в курсе, когда планируется восьмой самолет в Аэрофлот передать?

уже летает восьмой
poletaem
Старожил форума
16.05.2012 17:55
Спасибо! Перепутал видимо значит. Тогда вопрос про девятый. Вы не в курсе случаем? Спасибо!
Сергей Колесников
Старожил форума
16.05.2012 18:52
На самом деле перепутал Влaдимир Мaврoдиeвич Жoпзoн. Который летает - RA-89008 - это седьмой Суперджет в вафлоте. Восьмым будет RA-89006. Он только что отлетал приёмо-сдаточные полёты в Комсомольске, подписание акта приёмки и перегон в Москву ожидается в ближайшие дни.
Сергей Колесников
Старожил форума
16.05.2012 19:00
А девятый отлетал заводские испытания в начале мая и сейчас ему предстоит монтаж салона и покраска в Ульяновске, потом обратно в Комсомольск на передачу. Но это ещё несколько недель.
Pipelaz
Старожил форума
17.05.2012 15:43
Инженер-испытатель:

......
ПС
Если эта статья уже фигурировала на форуме, то приношу свои извинения за повтор. Сам я только что наткнулся на нее. Осмысливаю.


Не стоит пытаться осмыслить бессмысленное. Почитайте биографию данного товарища, и все станет ясно.
Yan
Старожил форума
17.05.2012 16:34
Я буду думать, что задаю дурацкие вопросы.


Кроме того в СМИ было сказано, что из Москвы в Индонезию привезут оборудование для расшифровки. Это странно. Какое там нужно оборудование?


Если чёрный ящик на твёрдотельных накопителях, то наверняка он подключается к компьютеру через по usb и определяется, как внешний диск. Таким образом, МАК, Погосян или следователи могли бы захватить с собой блок питания чёрного ящика и переходник с РМ на usb разъём. А специальный софт (если он нужен), могли бы привезти на диске.


Вообще же где гарантия, что заинтересованная сторона не попытается отредактировать данные на жёстком диске? Такой соблазн ни кто не отменял, а заинтересованная сторона допущена к расследованию. Сам разрабатываю, сам делаю, сам расследую. Ни о какой объективности и непредвзятости, а значит и доверия не может быть и речи.


Есть ли какие нибудь международные документы, которые регламентируют и гарантируют защиту данных в чёрном ящике от постороннего вмешательства?
Smithie
Старожил форума
17.05.2012 18:12
2 Yan

Made my day!
Никто
Старожил форума
18.05.2012 20:14
В.А.К.
Старожил форума
18.05.2012 20:23
Smithie:

"Made my day!"

- мой тоже!

Yan, я Вас умоляю! Вы разбираетесь в животноводстве? Нет? На форумы буренководов не пишете? Ну почему же Вы так уверенно "разбираетесь" в авиации?????
Бинкет
Старожил форума
18.05.2012 20:29
Никто:

http://lenta.ru/news/2012/05/1 ...



То есть, если еще один разобьется, они плюс к прежнему еще сотню закажут..
Прости Господи, за мысли грешные..
Но видать МИД российский даром свой хлеб не ест.
Летч10000
Старожил форума
18.05.2012 20:58
уже летает восьмой.... Значит 1 цикл завершен, к 16 - му

Удачи !
sezam
Старожил форума
18.05.2012 21:10
Насколько известно восьмой, названный именем пилота Барабаша, 23 мая вылетает из Комсомольска в ШРМ.
Yan
Старожил форума
18.05.2012 22:26
2 В.А.К.:

Yan, я Вас умоляю! Вы разбираетесь в животноводстве? Нет? На форумы буренководов не пишете? Ну почему же Вы так уверенно "разбираетесь" в авиации?????

18/05/2012 [20:23:38]


Вы думаете там стоят какието особенные микросхемы? Наверняка те же на основе flash технологии фирмы Samsung индустриального исполнения.

Есть что сказать по существу?
В.А.К.
Старожил форума
18.05.2012 22:31
Есть. У вас есть познания в функциональной логике САУ? В законах управления? В отказобезопасности?
qwer11
Старожил форума
18.05.2012 22:36
2 Yan:
ВАК (бачок) - это старый форумный троль, переживший самого кондо. Ничего сказать посуществу не может и никогда не говорил, только пишет вопросы, на которые сам оветы не знает. Вам мой совет: не кормите троля (бачка)
д-30
Старожил форума
18.05.2012 22:46
то2 poletaem:

Спасибо! Перепутал видимо значит. Тогда вопрос про девятый. Вы не в курсе случаем? Спасибо!

16/05/2012 [17:55:23]

http://www.sdelanounas.ru/blog ...
Yan
Старожил форума
18.05.2012 22:53
Я знаю, что такое твёрдотельный накопитель для тяжёлых условий эксплуатации, в т.ч. для авиации. Но с реализацией, устройством чёрных ящиков я конечно не сталкивался. Этим занимаются два предприятия в Питере, которые когда то разделились. Не думаю, что ктото будет изобретать велосипед придумывать альтернативу usb и общепринятым стандартам.


А вопросы мои предельно актуальны, во всяком случае ни кто не доказал, что они тупые и ни кто не дал на них ответа.
Drejtori
Старожил форума
18.05.2012 22:58
Не думаю...


Это сильно заметно. Не стоит этим хвастаться.
Летч10000
Старожил форума
18.05.2012 23:15
А в принципе, что Вы хотели - появилась ФИЛОСОФЯ СУПЕРДЖЕТ.

Ни один отечественный тип ( кроме Ан-158) не имеет такой философии.


9 - воспитание малым,
5 - необходимость подождать,
4 - удар по недоразвитости,
8 - приближение успеха.
Тритон
Старожил форума
18.05.2012 23:17
2 Drejtori:
Сколько времени уйдет на осмотр и обнаружение забоин на лопатках вентилятора, когда вентилятор на уровне глаз находится? Сколько времени уйдет на осмотр двигателя на Ту-334? А на замену? В разы больше.

А каким способом происходит замена двигателя у ССЖ? Кран? Тележка? Приспособа на пилон?
sezam
Старожил форума
19.05.2012 10:48
Что-то давно не появлялся г-н "Квонда" или как там его? У ГСС деньги кончились?
Yan
Старожил форума
19.05.2012 11:08
2 sezam:

Что-то давно не появлялся г-н "Квонда" или как там его? У ГСС деньги кончились?

19/05/2012 [10:48:48]


Не переживайте, зато в Журнале Эксперт появились новые статьи.
zeeBeez
Старожил форума
19.05.2012 23:22
В сеть вывалили кучу документации по SSJ (в.т.ч. и РЛЭ): http://civilavia.info/ssj-100.html
Центр комплексирования
Старожил форума
19.05.2012 23:53
2Бинкет:

Никто:

http://lenta.ru/news/2012/05/1 ...



То есть, если еще один разобьется, они плюс к прежнему еще сотню закажут..
Прости Господи, за мысли грешные..
Но видать МИД российский даром свой хлеб не ест.

18/05/2012 [20:29:37]

Какие все таки мydаки в этом ГСС. Такое горе случилось, такие люди погибли, а они все о своих гребанных заказах думают. Ну месяц хоть бы подождали....
Летч10000
Старожил форума
20.05.2012 00:30

Супердежт , Гавон (GAVON) самолет,

GAV ON Самолет:
( Great application vehicle On) ( Большой автомобиль на применение )

Потому что это :

1.Superjet Cockpit layout
2.Superjet GEN FAM

То есть закрыть Суперджетовщину и открыть Гавон Самолет .
Не плестись с 20 летним опозданием, а опережать с 20 летним апломбом.

Так что не зря Погосян его делал - трансформировать его просто в Гавон,
поэтому Суперджет - Гавон и программа его - Гавон.
Yan
Старожил форума
20.05.2012 02:21
2 zeeBeez:

В сеть вывалили кучу документации по SSJ (в.т.ч. и РЛЭ): http://civilavia.info/ssj-100.html

19/05/2012 [23:22:13]


А где там можно прочитать про чёрные ящики?
1..152153154..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru