Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..135136137..335336

Смотрящий
Старожил форума
17.02.2012 20:45
А это уже занятно

Авиакомпания "Трансаэро" в ближайшее время планирует подписать контракт на приобретение шести самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) с вместимостью 84 пассажира, пишет "Коммерсантъ". "Гражданские самолеты Сухого" подтверждают факт переговоров, но отмечают, что соглашение пока еще не достигнуто.
Финансировать сделку по приобретению самолетов будет, скорее всего, "ВЭБ Лизинг". Как заявила гендиректор "Трансаэро" Ольга Плешакова, поставки могут начаться с 2015 года, причем каждый год перевозчик будет получать по два лайнера. В этом же году закончится выплата лизинга за три самолета "Ту-214", которые компании поставила Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК).

Сделка показывает, что "Трансаэро" намерена участвовать в сегменте ближнемагистральных перевозок, тогда как раньше специализировалась на средних и дальних расстояниях. Самолеты будут поставлять в регионы с небольшой провозной емкостью и высокой частотностью. Речь, в частности, идет о Северо-Западе и Дальнем Востоке.

"Трансаэро" станет первой компанией, которая приобретет SSJ-100 по новым, более высоким ценам. Сейчас базовая версия самолета стоит 35, 4 миллиона долларов, на 3, 7 миллиона дороже, чем еще год назад. В то же время Ольга Плешакова заявляет, что "Трансаэро" получила "хорошие скидки".

Murmas
Старожил форума
17.02.2012 20:50
Freeman
я рад, что вместо старых "пердунков" пытающихся построить "новый самолет" на базе 30-40 летней машины....


Вы отлично продемонстрировали и уровень дискуссии и уровень проекта. Видал я таких светлых и амбициозных.
canonir
Старожил форума
17.02.2012 20:54
Уважаемый freeman, о какие новых идеях Вы говорите, что в этом самолете есть такого чему могут позавидовать конкуренты?. И почему Вы считаете , что работаете только Вы , а остальные говорят. По количеству Ваших постов такой вывод трудно сделать.
freeman
Старожил форума
17.02.2012 20:56
Murmas:
На что они вправе ответить - Видали мы ВАС.... умников.
Тритон
Старожил форума
17.02.2012 20:59
2 freeman:
они смотрят по сторонам и анализируют - как это можно сделать в наших условиях


Не подскажите, какие мысли были у молодых и амбиционных по поводу производства хотя бы входных дверей и шасси на территории РФ? Это молодые решали?

А вообще то, по своему опыту, что бы стать Конструктором, надо как минимум лет 10 у "станка постоять".......
freeman
Старожил форума
17.02.2012 21:10
canonir:
Если Вы внимательно читаете мои коментарии, то Вы не могли пропустить мое высказывание: К самолету отношусь реально, без восторгов, в нем нет внеземных технологий...." Я позволяю себе "выползать" редко и только тогда, когда откровенную хрень несут, заранее прошу прощение если кого-то задел. Люди не меня лично обижают, они переносят свои псевдо личные обиды на коллектив ГСС и оскорбляют его, - это не хорошо. Вместо того, чтобы Выражаться правильно - Я считаю, что проект ...потому что.... Пишут просто - прект провальный итд итп. Денег ввалили .... Ну никто из Вас не имеет выхода в бухгалтерию ГСС и не знает сколько реально куда пошло. Вам давай быстро, сердито и дешево. Если мы все умерим пыл, то возможно, поговорим без эмоций.
Тритон
Старожил форума
17.02.2012 21:15
2 freeman
Давайте без эмоций. Чем входные двери на ССЖ отличаются от входных дверей 204, 334, 96?
freeman
Старожил форума
17.02.2012 21:19
Тритон:
Честно, - не знаю. Не работал на русской технике.
Bore'se
Старожил форума
17.02.2012 21:23
Тритону,

На Ту-204/214 входные двери тоже не на територии РФ производят. Не умеем. Приходится Боингу кланятся. Хотя, по слухам, боинг с поставщиками дверей на дримлайнер тоже проблем поимел.
Тритон
Старожил форума
17.02.2012 21:26
Ну хорошо. А мысли есть какие то по этой теме? У нас эти двери пошли ещё со времён 204, 96. С подачи того же Боинга. Вопрос, почему их не делают в РФ? Это, если верить статье в Новой газете. А если взять в расчёт ещё и цену их покупки, как готового изделия, то картина очень плачевная....
Codling 580
Старожил форума
17.02.2012 21:32
Прочитал всю ветку, но так и не нашел ответа на вопрос, а есть ли хоть какой-то шанс на увеличение доли наших комплектующих в SSJ, со временем?Пусть даже не в ближайшей перспективе.Здорово, что самолет новый, что уже возит паксов, но хотелось бы, что бы он постепенно становился бы все больше нашим.
Тритон
Старожил форума
17.02.2012 21:34
2 Bore'se:
Вот те на. А я ещё на преддипломной практике "разбирал" чертежи на входную дверь Ту-204. Это осенью 1988. Чертежи, естественно, более старые. И спускался в цех на ММЗ "Опыт", что бы их "пощупать"....
freeman
Старожил форума
17.02.2012 21:40
Тритон
А кто дал реальные цены дверей? Я честно признаюсь, что не знаю цен на двери, но внутреннее чутьё подсказывает мне, что оптимальное сочетание цены-качества было выбрано не в пользу российского производителя. Вот в статье про суперпылесос, автор прокололся даже на стране-поставщике дверей, а цену просто с потолка выхватил.
Bore'se
Старожил форума
17.02.2012 21:49
А какие могут быть мысли. Своих кулибиных нет, Сталина нет. Китайцы бы давно уже с копировали.
Тритон
Старожил форума
17.02.2012 21:50
2 freeman:
А Вы уверены, что цена с потолка? И кто нам поставляет двери?
Качество? Что Вы имеете ввиду? В РФ не производства, способного склепать качественную дверь?Зазоры и выступания? Так фюэеляж вроде как наш.
Я лет 8 "щупал" двери на 204-334. Ничего такого не увидел и не от кого никогда не слышал.
freeman
Старожил форума
17.02.2012 22:01
Тритон:
Двери сейчас идут из Кореи, слышал в Комсе, что первые поставщики откровенное дерьмо гнали, ну их и сменили корейцы. А выбор пал, по моему мнению, из-за того, что в России еще не все производства могут пройти сертификацию по требованиям Европы или кого-то еще.
Тритон
Старожил форума
17.02.2012 22:08
freeman:
Ну так это тогда ПИПЕЦ. ИХМО
Самолёт с приставкой- супер, а сами даже двери произвести и сертифицировать не можем.
Нет, не могу....Пойду накапаю капель ..дцать лечебного.....
Bore'se
Старожил форума
17.02.2012 22:24
Тритон:

2 Bore'se:
Вот те на. А я ещё на преддипломной практике "разбирал" чертежи на входную дверь Ту-204. Это осенью 1988. Чертежи, естественно, более старые. И спускался в цех на ММЗ "Опыт", что бы их "пощупать"....

ну не знаю, я на ней систему управления "разбирал", в провинции. Про двери слышал тогда, а не дале как месяц назад услышал об этом снова от компетентного товарища. Непонятно как такое может быть, хотя догадываюсь что те кто мог нашли более рыбные места. А те, кому делают вид что платят зарплату, делают вид что работают.
Тритон
Старожил форума
17.02.2012 22:28
2 Bore'se:
Вы про двери 204 имели ввиду?
AIRBUSMAN
Старожил форума
17.02.2012 22:49
freeman:
…Не учите, не надо, я учился и пришел в авиацию в советское время и все помню. О тех кто руководит отраслью, давайте мы будем говорить на другой ветке...

27/01/2012 [11:48:20]

и

freeman:

Тритон:
Честно, - не знаю. Не работал на русской технике.

17/02/2012 [21:19:52]

Что-то не сходится
freeman
Старожил форума
17.02.2012 23:11
AIRBUSMAN:
Не ловите меня, я написал на русской технике, а крайнее, что было в моей практике в советское время Ту-134, а это советское. И двери там не как на 204, или и тут что-то не сходится?
Тритон
Старожил форума
17.02.2012 23:15
Двери на 134 совсем не такие, как на 154 и совсем не такие, как на 204.
134-154-204 - советские изделия и поднялись в воздух во времена СССР.
freeman
Старожил форума
17.02.2012 23:16
Правильнее надо было написать, что опыта на Ту-204, Ил-96 не имею, потому как на маленькой тушке отработал до развала союза, ну а потом западная техника втесалась в мою практику, или наоборот, разницы - нет.
freeman
Старожил форума
17.02.2012 23:57
Всё, выходной, можно лекарство принять и на боковую.
инженер боинга
Старожил форума
18.02.2012 02:00
freeman:

Правильнее надо было написать, что опыта на Ту-204, Ил-96 не имею, потому как на маленькой тушке отработал до развала союза, ну а потом западная техника втесалась в мою практику, или наоборот, разницы - нет.


Вы работали только на Ту134? один тип - это маловато для авиакомпании, как правило стараются переучить хотя бы на два, три ВС. скорее всего Вы из вояк или из МАПа? Извините, мне просто интересно, а какие именно типы ВС западного производства втесались в Вашу практику?
Сергей Колесников
Старожил форума
18.02.2012 02:56
Chainik:

господа специалисты - подскажите пожалуйсто - почему темп производства не менятеся на суперджет. Один в 2 месяца делают и никакого изменения не видно.
=====

Движение видно. Один самолёт в месяц а не в два месяца. 89004 первый полёт в ноябре, 89007 - в декабре, 89005 - первый полёт в январе, 89008 первый полёт в ближайшие дни.

Chainik:
Уже даже мне ясно что обещание выкатить 20 бортов не будет исполнено, а комментариев по ранее данным обещаниям от ОАК не слышно.
======

В этом году 20 может и не будет, а 15 скорее всего будет. На будущий год будет два борта в месяц.

Chainik:
Все это меня настараживает и сдвигает в сторону негативно настроенных граждан.
======
Подправьте прицел (ожидания тобишь) :) В 2010 году взлетел один серийный, в 2011 уже 5 серийных, в этом году чуть больше одного серийного в месяц получится, в 2012 - два в месяц, положителная тенденция налицо.
Сергей Колесников
Старожил форума
18.02.2012 03:05
в 2013 - два в месяц хотел сказать.
ivan_forumavia
Старожил форума
18.02.2012 03:21
Сергей Колесников:

в этом году чуть больше одного серийного в месяц получится, в 2012 - два в месяц

Интересно, в чью светлую голову в ГСС пришла мысль оплатить услуги дятла?
freeman
Старожил форума
18.02.2012 05:44
инженер боинга:
Если бы я хотел о себе все выложить, то создал бы аватарку.
Чтож Вам покоя не дает чужая жизнь, о себе-то Вы не торопитесь рассказывать, так ведь?
С советское время чуть зацепил Як-40, но до переучивания не дошло, готовил Антошек на химию, А Вам "коллега" могу сказать - у меня среди прочих типов, есть вся линейка маленького бобика.
fedor
Старожил форума
18.02.2012 06:44
freeman

Я позволяю себе "выползать" редко и только тогда, когда откровенную хрень несут,



Посчитайте количество своих постов и соизмерьте с рабочим временем.
Получается, что просиживаемые вами часы на форуме и есть основная работа.
И если, по вашим словам, к ГСС не имеете прямого отношения, откуда
такие "глубокие" познания во всех сферах суперсамолета? Или вас реально посадили пиарить
чудо самолет, или вы просто человек, с "слегка" завышенной планкой само оценки.
Третий вариант обсуждать не берусь ибо это уже ближе к Кащенко и Дятлу.
Bore'se
Старожил форума
18.02.2012 09:06
Тритон:

2 Bore'se:
Вы про двери 204 имели ввиду?

Да.
fiting
Старожил форума
18.02.2012 09:26
инженер боинга
Старожил форума
18.02.2012 10:45
freeman:

инженер боинга:
Если бы я хотел о себе все выложить, то создал бы аватарку.
Чтож Вам покоя не дает чужая жизнь, о себе-то Вы не торопитесь рассказывать, так ведь?
С советское время чуть зацепил Як-40, но до переучивания не дошло, готовил Антошек на химию, А Вам "коллега" могу сказать - у меня среди прочих типов, есть вся линейка маленького бобика.



да без проблем

Ту 154, Ту 134, Ан 24, Як 42, Як 40, B767, B737-300, -700, A320 femili.

по общению с гсс во время работы в шарике, в гсс из ИТП, имёющих "линейку" В737 никого нет.( это если смотреть из числа работников, не работающих по договору в шереметьево). кстати, кто переучен и работает на боинге, бобиком самолет публично, как Вы, называть не будет. на работе, с коллегами, да, у многих типов ВС есть свои клички, но здесь, публично писать, все очень странно. Равно странна Ваша осведомленность и доступ к документации, хоть Вы и говорите, что в гсс не работаете. Будьте проще и народ к Вам потянется.

Ну а что касается эксплуатации самолета, я с Вами почти во всем согласен, кроме незначительных нюансов, и при дебатах на этой ветке я скорее союзник, чем противник. но использовать Ваши гранаты не буду, система не та.
инженер боинга
Старожил форума
18.02.2012 11:04
для fedor

самолет Ан 148 не знаю и следовательно обсуждать его не берусь, допускаю, что ВС получился неплохой, но почему Вы, позволяете себе обливать помоями другой самолет, тем более, что он произведен в другой для Вас стране. Или Вы считаете, что таким образом Вы поднимете рейтинг Вашего самолета? Скорее наоборот. Нечестная игра, не находите? Ведь Вас , как иностранца, побочные явления при построении Российского самолета (вложенные средства, нечистоплотность менеджеров и др.) абсолютно касаться не должны. отсюда Вывод, SSJ 100 реально оказался хорош и Вас, как представителя Ан 148 это сильно беспокоит?
Murmas
Старожил форума
18.02.2012 12:55
Вывод, SSJ 100 реально оказался хорош и Вас, как представителя Ан 148 это сильно беспокоит?


Я, к примеру, очень далек от обоих проектов. Но если для "молодой и амбициозной команды" предметом гордости является то, что самолет за $4млрд перетяжелен всего на 10%, но все-таки летает же - остается аплодировать стоя. И самый большой ущерб проекту, на мой взгляд, наносят его неадекватные его апологеты.
fedor
Старожил форума
18.02.2012 14:35
инженер боинга:

для fedor

самолет Ан 148 не знаю и следовательно обсуждать его не берусь, допускаю, что ВС получился неплохой, но почему Вы, позволяете себе обливать помоями другой самолет, тем более, что он произведен в другой для Вас стране. Или Вы считаете, что таким образом Вы поднимете рейтинг Вашего самолета? Скорее наоборот. Нечестная игра, не находите? Ведь Вас , как иностранца, побочные явления при построении Российского самолета (вложенные средства, нечистоплотность менеджеров и др.) абсолютно касаться не должны. отсюда Вывод, SSJ 100 реально оказался хорош и Вас, как представителя Ан 148 это сильно беспокоит?


К 148 я не имею вообще никакого отношения ( как впрочем и к Украине). Это выдумки местячковых
Троллей.
То, что я высказывался, что один самолет летает, а на другом деньги пилят,
это по вашему ложь? :)
Иди неудобные вопросы о стоимости проекта и его модификаций приводят
вас в такой трепет? Или вас смущает моя ирония по поводу приставки "супер"?
Объяснитесь пожалуйста, прежде чем кидаться фразами о нечестной игре и т.п.
А вывод у вас вообще реально бредовый.
П.С. И если уже говорить о супер чуде (или это тоже вас оскорбляет? :)) и 148, то мои предпочтения останутся на стороне последнего, как реально работающего проекта, а не на стороне SSJ поддерживаемого кучкой обиженных троллей.
инженер боинга
Старожил форума
18.02.2012 15:45
fedor, если все, что Вы написали правда, то значит я введен в заблуждение и готов принести извинения. Что и делаю.

далее, разве речь идет о проекте? Я высказываюсь именно о самолете, о продукте, и я готов сказать еще раз, что самолет не хуже боингов и аэробусов, на нем современное оборудование и самолетвыполняет поставленные задачи. и по эффективности, в том числе и топливной он вполне на уровне и приносит прибыль, т.е. он реально лучше всех старых советских самолетов и на одном уровнес западными аналогами. Пример, эксплуатация в аэрофлоте наладилась, проблемы сборки , проявляющиеся в начале, больше не повторяются. остальное нарабатывается и реализуется. Разве это не позитив? Ну а кто и сколько напилил я не знаю, уинас в России все проекты распиливаются, таковы реалии. И мне все равно кто и сколькополучает и тем более ворует, это дело прокуратуры, если есть такие факты, конечно. Я говорю про самолет.

А проекты, сворованное бабло, нечестные выборы и т.д. это не совсем авиационная тема. Это тема гражданская и у каждого свое мнение, своя позиция.

надеюсь, что я ясно и понятно изложил.
я пытаюсь объективно высказываться.
В России появился наконец то самолет, который уже сейчас совсем не плох, запад его признал и сертификат EASA тому слудит свидетельством. теперь можно на его базе модифицировать, улучшать и строить другие самолеты. Так в чем я не прав? В том, что самолет летает и выпускается дальше. Наш самолет, Российский.
fedor
Старожил форума
18.02.2012 16:19
инженер боинга:

...и по эффективности, в том числе и топливной он вполне на уровне и приносит прибыль, т.е. он реально лучше всех старых советских самолетов и на одном уровнес западными аналогами.
В России появился наконец то самолет, который уже сейчас совсем не плох, запад его признал и сертификат EASA тому слудит свидетельством.



Складывается впечатление, что вы начитались газет с пропагандой и пытаетесь здесь ее дублировать. Не нужно, уважайте себя.
Ну а теперь по сушеству.

- что самолет не хуже боингов и аэробусов

Простите в чем не хуже? У вас есть какие-то данные?

- и по эффективности, в том числе и топливной он вполне на уровне и приносит прибыль

Сие есть тайна великая ГСС и нигде официальной информации нет, так что не надо лозунгов.

-В России появился наконец то самолет, который уже сейчас совсем не плох
Ето вы так считаете? Не плох - ето когда заказы есть, а не пихают его административным ресурсом.

-запад его признал и сертификат EASA тому слудит свидетельством.

Cертификат - ето деньги полученные тем же западом, но никак не факт признания чего-либо. Покажите хоть один заказ от "запада" после сертификации. Вот вам и признание.

- теперь можно на его базе модифицировать, улучшать и строить другие самолеты

Модифицировать что? То что является убыточным и по сей день не востребованным? Вы такой наивный?

И последнее
-Наш самолет, Российский

Российского там на столько мало, что если поднимите поставшиков, то будете крайне удивлены.

Мне импонирует ваш патриотизм, но он должен быть разумным, иначе вы сами ставите себя в крайне дурацкое положение, что дает повод сомневаться в вас как в думаюшем человеке.
инженер боинга
Старожил форума
18.02.2012 17:38
fedor , данные по эксплуатации, включая характеристики ВС и все остальное, есть в Аэрофлоте. Самолеты в Аэрофлоте 11 месяцев работают. Вряд ли Аэрофлот их засекреил. Со всем остальным отчасти согласен, кое с чем нет. Но дискутироваить неохота, да и конкретной информации у меня нет, здесь Вы правы. Да и не нужна мне эта информация. Если эксплуатация самолета рентабельна для эксплуатанта, то самолет хороший, если нет, но государство компенсирует разницу, то самолет тоже для меня хорош. Вот и вся логика. если я пришел покупать, к примеру, автомобиль и меня все устравает, да и цена пониже, чем у аналога, то мне все равно сколько на него производитель затратил среств, сколько своровал, и др. Я смотрю на цену, качество и зарактеристики, ну а если при этом мне обещают еще и хорошую гарантию и компенсацию, то я приобрету этот автомобиль, а может и несколько
canonir
Старожил форума
18.02.2012 17:40
"Патриотизм последнее прибежище подонков." Сам патриотизм похвален, но им ловко манипулируют, бесконечно разводя лохов.
fedor
Старожил форума
18.02.2012 18:02
инженер боинга:

Если эксплуатация самолета рентабельна для эксплуатанта


Простите , но кто вам сказал этот бред? При том налете, что есть у
бортов Аэрофлота - это чистейшей воды УБЫТОК!!! Не надо быть
осведомленным или приближённым. Простая логика.

И как после этих слов относится серьезно к остальным вашим утверждениями?
инженер боинга
Старожил форума
18.02.2012 18:48
fedor.

А это вопрос к аэрофлоту, почему такой налет, кстати какой? У Вас есть информация? Вы знаете сколько стоит летный час? А если самолет, технически исправный, простаивает, то это говорит о том, что эксплуатант неважный коммерсант или сидит на шее у государства, которое ему приоборетает новые самолеты, отдает лучшие маршруты, т.е. всячески покровительсвует... А может у аэрофлота банально не хватает пилотов и ИТС. И этот вопрос сейчас очень актуален. Аэрофлот сегодня это дохлая мышь, подключенная к аппарату искуственного государственного дыхания, но с убитым мозгом. Удивительно, как вообще поддерживается летная годность ВС, точнее кем. Но у нас и проверятьто некому, ФАС тоже еле дышит, одни ушли сами, другие настолько стары, что двигаться тяжело, остальные выжидают.

Уффф, ну его все. Мне пора собираться на работу. Сию ту мору
freeman
Старожил форума
18.02.2012 19:07
инженер боинга:
Я же сказал Вам, что крайним у меня был Ту134, но что кроме этого у меня есть в лицензии, я Вам не говорил, конечно кроме В737. И дальше не буду раскрывать какие типы имею сейчас, а Боинг назвал по - свойски, только для Вас, но если Вас это оскорбило, то приношу извинения. Я не из ГСС, хотя имею друзей и коллег и там.
Заранее приношу всем свои извинения, но видимо, ветка служит для поливания грязью друг дружку между пятью-шестью постоянными посетителями. Какой смысл в этих дрязгах?
Мои посты это желание сказать тем, кто умеет слушать и возразить тем, кто готов к диалогу.
Обратите внимание - разговор был о дверях и тут же перешел на личности, еще чуть и готовы давать оценку профессионализму, А судьи кто?
Всем спасибо за внимание, покидаю Вас, надеюсь рыдать не будем.
fedor
Старожил форума
18.02.2012 19:33
инженер боинга:

fedor.

А это вопрос к аэрофлоту, почему такой налет, кстати какой? У Вас есть информация? Вы знаете сколько стоит летный час? А если самолет, технически исправный, простаивает, то это говорит о том, что эксплуатант неважный коммерсант или сидит на шее у государства, которое ему приоборетает новые самолеты, отдает лучшие маршруты, т.е. всячески покровительсвует... А может у аэрофлота банально не хватает пилотов и ИТС. И этот вопрос сейчас очень актуален. Аэрофлот сегодня это дохлая мышь, подключенная к аппарату искуственного государственного дыхания, но с убитым мозгом. Удивительно, как вообще поддерживается летная годность ВС, точнее кем. Но у нас и проверятьто некому, ФАС тоже еле дышит, одни ушли сами, другие настолько стары, что двигаться тяжело, остальные выжидают.

Уффф, ну его все. Мне пора собираться на работу. Сию ту мору

+++++++++++

Ну так вы сами подтвердили мои слова, что на данный момент даже ни о какой окупаемости
речи быть не может. Налет здесь неоднократно приводил - поищите екселовский файл. Пожалуй, единственная достоверная информация о чудо самолете.
дельтаплан
Старожил форума
18.02.2012 19:36
Нет, конечно, вы ведь тут же вернетесь под новым ником
Heзлобный пакс
Старожил форума
18.02.2012 20:04
2fedor:


И тогда, неуважаемый, может расскажете, сколько доплачивают за каждый супер самолет "не из моего кармана"? Или может расскажете, что Погосян и Ко просят еше "немного" денег на 130 местный проект суперсамолета (учтем, что не окупается и то, что уже сделано), но уже с новыми движками? Или расскажете, сколько заказала Европа самолетов, после получения сертификата, в который денег было вложено ох как немало?
Так вот - бестолковый болтун здесь вы и вам подобные. Удачи вам в таком нелегком деле. :)

Федя, бестолковый болтун у тебя в штанах... ты понял меня? разговаривать научись вежливо
ты к России никакого отношения не имеешь, этот вопрос уже много раз выплывал и на этой ветке и на ветке про АН
далее по теме
любой самолет сейчас при производстве в России убыточен, таковы реалии, но если ничего не делать, то ничего и не будет, почитай историю Аэрбаса и сколько в него вложили (и продолжают вкладывать правительства), далее Россия к АН-148 не меет никакого отношения (прав собственности), кроме производства комплектующих и сборки, это тоже не мало, но и его производство убыточно (300 лямов с каждого самолета). Я не против АНа, это нормальный рабочий самолет, но надо четко и ясно понимать, что это не российский самолет.
Единственный российский пассажирский самолет - это ССЖ, дни 204 и 96-х, к огромному сожалению, сочтены
этот проект скорее всего не принесет прибыль, дай Бог окупиться, но и это не мало после 20 лет разрухи, получат опыт, переоборудуют производства и будем надеяться, что получиться
снова внедриться в этот мега сложный рынок, начинать с чего-то надо в любом случае
Santa
Старожил форума
18.02.2012 21:42
/// далее Россия к АН-148 не меет никакого отношения (прав собственности), кроме производства комплектующих и сборки, ///
/// Единственный российский пассажирский самолет - это ССЖ ///

Гы!, Гы!, Гы!, Гы!, Гы!, !!!

Так как ингредиенты этой птички "СуперДжет" известны, то следует трезво понимать, на что фактически у Росси есть права в этом явлении, на "Бренд" (пока что очень низко ценимый) или на ФАКТИЧЕСКУЮ способность к самостоятельному производству и совершенствованию этого изделия?
Все то, что эту машину отделяет от советского наследия получено как изделия (а не интеллектуальные права и технологии), которые пока что, нам предоставляют, не то наши партнеры, не то требовательные настоятели нашего правильного (с их точки зрения) развития.

Аэрокосмическая промышленность стран поставщиков SSJ, не как не зависит от России, мало того, Россия является НЕжелательным конкурентом этим сферам тех стран.

Как не смешно, но в Ан-148/158 у нас нет прав на "Бренд", но фактически по задействованным поставщикам систем и технологий этим самолетом владеет Россия.
Антонов в отрыве от Росси не сможет продолжать развитие этого изделия, как и продолжить его деятельность в целом. Эта ситуация абсолютно обратная SSJ.

----- Так что получается, для России:
Владение ключевыми технологиями и влияние на проект - SSJ (нет), АН-148 (есть).
Производство комплектующих - SSJ (нет), АН-148 (есть).
Сборка конструкция планера и финальная сборка - SSJ (есть), АН-148 (есть).

Здесь необходимо учесть, что Украина эта не страна, на которую направлено наше "ядерное сдерживание", и мы вроде бы хотим восстанавливать так нам всем необходимую взаимную интеграцию.

Или все то, что говорят "кормчие" принципиально противоречит их действиям.
дельтаплан
Старожил форума
18.02.2012 22:00
Так как ингредиенты этой птички "СуперДжет" известны, то следует трезво понимать

Конечно, Ан-1хx - куда более отечественный продукт и демонстрирует наличие в нашей стране системного мышления, в отличие от агрегата, представляющего собой папье-маше из импортного широпотреба с подозрительно низкими ТТХ.
Heзлобный пакс
Старожил форума
18.02.2012 22:20
Антонов в отрыве от России не сможет продолжать развитие этого изделия, как и продолжить его деятельность в целом.
двумя руками "за", Антонов должен быть продан России, другого пути я не вижу, скажите Феде об этом, он вам сразу приведет в контраргумент Китай и Иран, что он и делал на ветке про АН
далее
"Владение ключевыми технологиями и влияние на проект - SSJ (нет), АН-148 (есть)"
что есть ключевые технологии? клепка планера?
влияние на проект АН-148 крайне политически зависимо, то бишь не стабильно
"Производство комплектующих - SSJ (нет)"
это не правда
дельтаплан
Старожил форума
18.02.2012 22:30
Антонов должен быть продан России
======
Скорее ссж должен быть национализирован и передан под управление антонову, так как там еще сохранили способность к здравому и системному мышлению. А это важнее всего - именно "рабочие лошадки" и нужны сейчас и стране, и миру.


Очень хороший вопрос к слову был поднят: "далее Россия к АН-148 не меет никакого отношения (прав собственности)". Кому персонально принадлежат права на ссж? Сдается мне, совсем не России.
1..135136137..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru