Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..120121122..335336

sdelka
Старожил форума
29.12.2011 13:27
http://antiliberast.livejourna ...

интересный такой вброс...а мужики-то не знают как все в стране замечательно!
горын
Старожил форума
29.12.2011 13:38
2qwer11:

Что с четвертым аерофолота? Когда первый рейс?

Если всё тьфу, тьфу, тьфу.... планируют на Самару сегодня в 18, 55.
U2511
Старожил форума
29.12.2011 13:44
горын, ты же знаешь, планируется суперсамолет, а летит а320, это уже ТРАДИЦИЯ, РИТУАЛ!)
freeman
Старожил форума
29.12.2011 13:53
Федор,
Вам ведь не самолет а конкретно Погосян поперек горла стоит, так почему не открыть ветку по конкретным персонам?
Теперь по фактам - В Минске обнаружена треснувшая тяга на привод закрытия передней створки шасси, самолет задержали, прилетевшие механики аэрофлота демонтировали створку и в таком виде самолет пришел в Шарик. В Москве тягу поменяли и самолет полетел. Неужели надо бить в колокол и кричать?
По поводу минимума для пилотов - официальная причина замены самолета, тут мне нечего коментировать, это на бумаге, можете запросить Аэрофлот.
горын
Старожил форума
29.12.2011 13:55
2 U2511

Привет. Ну а вдруг. Хоть что то хорошее должно ж под новый год случиться....
Кстати обрати внимание - трёшка зализана лучше эирбасов. Действительно качество ростёт.
А вот за багажник оторвал бы афтарам все конструирующие части тел. Снятие багажа - гарантированная задержка... даже в 34-ке больше высота.
дельтаплан
Старожил форума
29.12.2011 13:57
freeman:
и в таком виде самолет пришел в Шарик. В Москве тягу поменяли и самолет полетел.
+++++
Суперджет в воздухе уже без створок носится? Надеюсь, без пассажиров? С журналистами? Или грузовым бортом везли?
Интересная к слову оговорка - в Москву "пришел", а уже из Москвы - "полетел"
горын
Старожил форума
29.12.2011 14:11
2 дельтаплан
Интересная к слову оговорка - в Москву "пришел", а уже из Москвы - "полетел"

Хорошее кстати наблюдение. Сколько с лётчиками общался - кто как говорит.
Но в основном "ходят"... ну по крайней мере я так чаще слышал.


U2511
Старожил форума
29.12.2011 14:43
Это не оговорка, воздушный флот дополнение и младший брат флота морского.
По морю ходят. У них суда и у нас суда, у них порт и у нас порт, у них капитан и у нас капитан и т.д. вплоть до законодательства.
А что такое наш общегражданский паспорт, PASS PORT - разрешение покинуть порт.
дельтаплан
Старожил форума
29.12.2011 14:55
U2511:
Это не оговорка
+++++++++++
Я о том же, чисто по Фрейду оговорка. Суперсудно до Москвы еще "шло", а после - вдруг не "пошло", а "полетело". Это все равно что моряки перестали ходить и "поплыли" бы.
U2511
Старожил форума
29.12.2011 15:08
Ну различия все таки есть, слова - полет, взлет и посадка никто не отменял, проводник вообще взят с железной дороги, правда бортовой..
горын
Старожил форума
29.12.2011 16:18
Вова, пару слов про взлёт....
Выхожу я как то из небытия в кресле (как мне сначала показалось)в ИЛ86. Замутнённый глаз зафиксировал что сижу в центральном ряду и мы взлетаем, после чего с мыслью "Ура, домой, прощай сессия" ушёл обратно к себе (в нирвану).
Но ненадолго... Чувство неправильности разбудило и заставило выпучить глаза.
Чёт долго мы разбегаемся..... и где можно разбегаться так, что деревья мимо взлётки пролетают... и...почему у 86-го иллюминаторы квадратные...чуть подлокотники со страху не оторвал.
Думал всё...к наркологу.
Оказалось что был загружен в поезд Р 200 и отправлен к месту проживания со скоростью 200км/ч. Проводницы кстати от наших не сильно отличались.
А Сапсан - я вообще не представляю....
U2511
Старожил форума
29.12.2011 16:27
Я эти летающие поезда на рейсе Пекин-Шанхай-Гонконг буду испытывать
горын
Старожил форума
29.12.2011 16:47
2 U2511

Блин... ты был прав. На Самару А319.
U2511
Старожил форума
29.12.2011 17:00
Традиция!)
kg
Старожил форума
29.12.2011 21:25
ээ

Ну какроче. ЧО НЕ НРАВИТСЯ?
инженер боинга
Старожил форума
29.12.2011 23:04
а почему эксплуатант заменил борт? Наверное это его дело, какой тип отправлять.
инженер боинга
Старожил форума
29.12.2011 23:04
а почему эксплуатант заменил борт? Наверное это его дело, какой тип отправлять.
инженер боинга
Старожил форума
29.12.2011 23:09
если ВС неисправно-это одно, а если авиакомпания использует ВС другого типа из ком-х соображений, или может иные причины. Считаю, что необходимо подходить к этому вопросу -эксплуатация ССЖ с высокой степенью объективности. Или нет?
дельтаплан
Старожил форума
29.12.2011 23:11
инженер боинга:
а почему эксплуатант заменил борт? Наверное это его дело, какой тип отправлять.


Отож, какой надежнее - тот и отправляют. А писаная суперторба до весны постоит.
инженер боинга
Старожил форума
29.12.2011 23:17
а по каким критериям Вы определяете какой самолет надежней? Вот ответьте, какой ВС по вашему надежней Боинг 767 или Аэробус 320? Или Ан 24 и Як 40?
дельтаплан
Старожил форума
29.12.2011 23:24
Вот ответьте

сейчас
freeman
Старожил форума
29.12.2011 23:27
Тем кто за слова цепляется:
Ничего страшного в том, что самолет вернулся со снятой створкой, на это есть решение и оно одобрено конструкторами. Зачем за горячее хвататься?
Когда самолет прибыл в Москву, логистики и тягу доставили к этому времени, - так что это рутина для авиакомпании.
инженер боинга
Старожил форума
29.12.2011 23:30
давайте рассуждать логически, четвертый самолет перегнали с завода и поставили в рейс, значит он, самолет, исправен. А потом его заменили на другой тип, большей вместимости. значит можно сделать определенный вывод, что в это время суток и на этом направлении выгоднее использовать эрбас. И это дело эксплуатанта, и тогда это никак не связанно с надежностью ССЖ. Ибо если, как Вы говорите, что этот самолет ненадежен, то АФЛ вообще не должен на нем перевозить пассажиров. Не получается логическую цепочку связать. для этого необходима объективная информация.Если Вы ею обладаете, то поделитесь, интересная тема.
инженер боинга
Старожил форума
29.12.2011 23:30
давайте рассуждать логически, четвертый самолет перегнали с завода и поставили в рейс, значит он, самолет, исправен. А потом его заменили на другой тип, большей вместимости. значит можно сделать определенный вывод, что в это время суток и на этом направлении выгоднее использовать эрбас. И это дело эксплуатанта, и тогда это никак не связанно с надежностью ССЖ. Ибо если, как Вы говорите, что этот самолет ненадежен, то АФЛ вообще не должен на нем перевозить пассажиров. Не получается логическую цепочку связать. для этого необходима объективная информация.Если Вы ею обладаете, то поделитесь, интересная тема.
инженер боинга
Старожил форума
29.12.2011 23:40
по поводу створки отсека носовой стойки шасси. не вижу ничего осенного, на боинге 737 сам участвовал в перегоне с выпущенными стойками шасси и что здесь такого? Просто появляются определенные ограничения. Это не показатель. Вот если бы тяга створки ломалась с определенной постоянностью..., тогда можно делать и определенные выводы по надежности этого узла.
инженер боинга
Старожил форума
29.12.2011 23:40
по поводу створки отсека носовой стойки шасси. не вижу ничего осенного, на боинге 737 сам участвовал в перегоне с выпущенными стойками шасси и что здесь такого? Просто появляются определенные ограничения. Это не показатель. Вот если бы тяга створки ломалась с определенной постоянностью..., тогда можно делать и определенные выводы по надежности этого узла.
дельтаплан
Старожил форума
30.12.2011 00:04
тролли - они вообще спецы по перегонам. Такое призвание.
freeman
Старожил форума
30.12.2011 00:38
Дельтаплан, я вы на параплане не летаете?
инженер боинга
Старожил форума
30.12.2011 01:04
"дельтаплан", Вы в мой адрес высказались? Это
Ваш аргументированный ответ? Достойно! В таком случаи респект Вам.
инженер боинга
Старожил форума
30.12.2011 01:04
"дельтаплан", Вы в мой адрес высказались? Это
Ваш аргументированный ответ? Достойно! В таком случаи респект Вам.
striker
Старожил форума
30.12.2011 10:14
"инженер боинга:
по поводу створки отсека носовой стойки шасси. не вижу ничего осенного, на боинге 737 сам участвовал в перегоне с выпущенными стойками шасси и что здесь такого? Просто появляются определенные ограничения. Это не показатель. "

Так может законтровать их в выпущенном состоянии и всего делов?
sdelka
Старожил форума
30.12.2011 12:24
89002 в Астрахани сегодня (вчера) больше чем на 9 часов задержался. Погода?
Vasja
Старожил форума
30.12.2011 12:28
инженер боинга, Почему Вы всегда повторяете повторяете?
Антон ЧЛБ
Старожил форума
30.12.2011 15:09
почему джет в Челябинск не летает?
инженер боинга
Старожил форума
30.12.2011 19:04
Антон ЧЛБ:

почему джет в Челябинск не летает?


А кто его знает. это самолет аэрофлота, вопрос к нему
горын
Старожил форума
31.12.2011 01:59
Ушла четвёрочка в свой первый рейс на Минск.
30.12.2011 в 23.05. Удачи машине!
nmrz
Старожил форума
31.12.2011 09:58
Ооо 89003 сейчас на Анапу полетел

Редко на флайтрадаре увидишь
123,4
Старожил форума
31.12.2011 11:07
89002 в Астрахани сегодня (вчера) больше чем на 9 часов задержался. Погода?

Мат часть.
U2511
Старожил форума
31.12.2011 11:10
Когда их будет десять, это будет не матчасть, а коллапс
barz
Старожил форума
31.12.2011 12:51
U2511:

Когда их будет десять, это будет не матчасть, а коллапс

Вы то откуда знаете уважаемый !?
инженер боинга
Старожил форума
31.12.2011 19:59
Когда их будет десять можно будет сказать, что Российская авиация возраждается! А если еще столько же Ан148, Ту 204 то можно даже набраться оптимизма и уже с гордостью за страну выпить! С наступающим вас, коллеги, журналисты, оптимисты и пессимисты
инженер боинга
Старожил форума
31.12.2011 19:59
Когда их будет десять можно будет сказать, что Российская авиация возраждается! А если еще столько же Ан148, Ту 204 то можно даже набраться оптимизма и уже с гордостью за страну выпить! С наступающим вас, коллеги, журналисты, оптимисты и пессимисты
дельтаплан
Старожил форума
31.12.2011 20:42
U2511:
Когда их будет десять, это будет не матчасть, а коллапс

+100
инженер боинга
Старожил форума
31.12.2011 23:22
уважаемый админ, мне кажется, что участник, пишущий под ником дельтаплан, не совсем объективен, его сообщения напоминают спам.
инженер боинга
Старожил форума
31.12.2011 23:22
уважаемый админ, мне кажется, что участник, пишущий под ником дельтаплан, не совсем объективен, его сообщения напоминают спам.
максим-95
Старожил форума
01.01.2012 01:34
Всех с праздником, а самолету в Новом Году успешной эксплуатации.
U2511
Старожил форума
01.01.2012 10:38
barz, да представь себе знаю
инженер боинга
Старожил форума
01.01.2012 11:52
U2511:

barz, да представь себе знаю



а можно чуть подробней? интересует момент как с увеличением парка однотипных ВС наступает коллапс? У Аэрофлота не хватит квалифицированных пилотов и ИТС? Вы это имели ввиду? Или у Вас вызывает сомнение качество самих самолетов? Тогда Вы должны обладать определенной и конечно, достоверной информацией по этому типу ВС. Иначе все просто слова и не более того. Итак 10 самолетов пришли и....?
U2511
Старожил форума
01.01.2012 12:02
и один будет стоять в астрахани, второй в минске, третий в казани, четвертый в нижнем новгороде, пятый в осло и т.д...
максим-95
Старожил форума
01.01.2012 14:40
Владимир, Вам не дают покоя лавры Альберта Шнее?))))С Новым годом Вас, желаю побольше оптимизма)))
1..120121122..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru