Слышу разные мнения от уважаемых людей с опытом и репутацией.
1. Носить обувь с каблуком. На рулении упереться каблуком под ось педали и давить для торможения на середину площадки (плавное торможение при увеличенном усилии).
На разбеге управлять опустив каблуки на пол. В случае прерванного взлета перенести стопы выше для успешного торможения, в случае отключения авто-брэйка.
2. Держать пятки на оси педали. На рулении тормозить филигранными движениями слабым усилием. На разбеге рулить пятками, чтобы при отказе двигателя парировать уход от осевой и, при этом, обжать педали в случае отказа авто-брэйка.
Вариант 1 на разбеге лично мне не подходит - как можно сначала дать ногу при отказе движка и после этого перенести ногу выше, не ослабив давление на ось педали.
Вариант 2 лично мне импонирует, но есть мнение, что это опасно и можно непреднамеренно тормозить на взлете в нормальной эксплуатации.
С регулировкой педалей понятно - FCTM гласит, что должна быть возможность полностью дать ногу при отказе двигателя и, при этом, полностью обжать тормоз.
Кто-нибудь видел что-то в FCTM или в другом документе о положении ног на педалях?