Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АК Третьяково - кто знает?

 ↓ ВНИЗ

Mr_AXL
21.02.2006 09:24
Добрый день!
Кто-то может сообщить "живые" координаты АК Третьяково?
Дело в том, что якобы от имени зам. директора по развитию этой компании пришла злобная кляуза на моего сотрудника. Человек указал свой e-mail, но на контакт не идёт. Поиск дал несколько номеров телефонов и e-mail, но все они "молчат".
Кто может помочь - пиши в мыло.
Спасибо!
игорь
21.02.2006 10:59
AK
21.02.2006 15:02
Ну, http://www.vinavia.com/airline ... - какой выдержки сведения??
Посмотрите хотя бы здесь - http://www.crown-airforce.naro ... - и кое-что поймёте.
Шо известно:
Свидетельство эксплуатанта а/к Третьяково было похерено по результатам расследования аварии Ил-62 RA-86452 22 октября 2002 года в аэропорту Бишкека.
Свидетельство линейного пилота 1-го класса Сафиулина Х.А., директора а/к Третьяково, также было аннулировано.
Позже Сафиулин восстановил свидетельство - надеюсь, что с потерей в классе. Восстанавливал в Молдавии. Летал потом в Африке на Ил-18.
Потом были слухи (не знаю, насколько им можно доверять), что потом у него пошли серьёзные проблемы со здоровьем.
Как я понимаю, от "Третьяково" остались рожки да ножки.
Насчёт злобной кляузы от имени "зам. директора по развитию" этой компании - рекомендую эту кляузу употребить на подтирку жопы после справления большой нужды. По какому, на хуй, "развитию"???
22.02.2006 18:27
Ага. какое там хрен развитие???!!!!!!
ПИЗДЁЖ И ПРОВОКАЦИЯ!!!!!
AK
22.02.2006 18:43
Прочитал своё предыдущее сообщение - и появилось что добавить к своей предыдущей формулировке.
Остались от "Третьяково" рожки да ножки - родки да ножки того скоростного козлика, которого Сафиулин сделал 22.10.2002 в Бишкеке!!!
jeppesen
22.02.2006 19:25
СЭ аннулирован 30.01.03, что сейчас с ЗАО "АТК Третьяково", скорее всего оно либо банкрот и ликвидировано, либо продано овшорной компании, либо продает мандарины....
Airhorse
22.02.2006 21:08
2 AK:
Читаю я Ваше сообщение от 22/02/2006 [18:43:03] и рука тянется к стакану...

Airhorse
23.02.2006 12:56
Насчет Сафиулина:
Свидетельство восстановил, а вот доброе имя?

Я вот хочу о чем сказать. Да случай достаточно нашумевший, но складывается впечатление, что он единственный. Из таких случаев просто надо извлекать уроки.

У любого летчика бывают посадки, о которых он предпочтет умолчать (или, наоборот, всем рассказать).
Просто каждый считает, что конкретно ОН в такие ситуации НИКОГДА не попадет.

Я уже не говорю о том, что далеко не у всех даже самых опытных летчиков посадки образцовые.

Козлик на Сигме-4, Як-18Т, Л-39, МиГ-29 и Ил-62 будет отличаться по своим последствиям. И очень важно как идет обучение посадке на начальном этапе лётной подготовки.
Сафиулину могли не привить понятие 'культура посадки' в начале его летной деятельности.
То, есть его научили выполнять посадку на минимальном уровне безопасности, не заботясь о ее качестве на всех её этапах.
На более легких машинах, чем Ил-62 можно было не обращать на качество посадки никакого внимания, по крайней мере это сходило ему с рук.

Теперь по поводу санкций в адрес авиакомпании. Можно было уволить Сафиулина и применить к нему оргмеры (что собственно и было сделано), но зачем же авиакомпанию лишать свидетельства эксплуатанта?
AK
27.02.2006 16:35
Уваж. Airhorse!
Стакан-то хоть с коньяком?

Насчёт доброго имени - вопрос сложный... Смотря в чьих глазах, наверно...

Случаи-то, о которых виновники их предпочтут умолчать, бывают, но когда случай обошёлся без последствий, то можно и умолчать, а вот когда происходит посадка, в результате которой от самолёта остаётся кучка пепла, умолчать уже не получится.

Корни события, вполне возможно, и в том, что Сафиулину "не привили" понятие культуры посадки.
Но он уже переучивался на пилота в зрелом возрасте, так что валить всё ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на инструктора не надо. Человек же и сам работать над собой должен, Вы согласны?

Относительно санкций в адрес авиакомпании. Знаете, я сам, когда узнал в своё время, что у "Третьяково" отобрали СЭ, малость поёжился (как выразился бы мой старый Инструктор). С другой стороны, и объяснение есть, за что лишили - за распиздяйское несение лётной службы, при котором отправка в полёт командира корабля, не готового к выполнению задания на данном типе, была в порядке вещей.
27.02.2006 16:43
2 Airhorse
друг любезный. насчет уволить Сафиулина - это ты круто сказал.....
он сам генеральный директор этой "славной" ак.
как же он себя сам уволит?????
вообще контора полу а может и на все сто процентов бандитская начиная с отношения к персоналу и заканчивая типом работ.
Airhorse
27.02.2006 17:10
2 AK:
"Стакан-то хоть с коньяком?"

__С Командирским.

Безусловно, валить ТОЛЬКО на Инструктора ни в коем случае нельзя. А насчет работы над собой, то естественно, летчик это делать, на мой взгляд, просто обязан не только в небе, но, в первую очередь, на земле.

Анониму:

У нас сейчас практически все руководители авиационных организаций-ворюги.
А как уволит?
Очень просто: уйдет со своего поста в связи с несоответствием с занимаемой должностью, но такие очень живучи, к сожалению...

Airhorse
27.02.2006 22:15
Анониму:
Вдогонку предыдущему своему сообщению:

Генерального директора ЗАО "АТК Третьяково" могло поменять собрание акционеров.


27.02.2006 22:51
Airhorse:

Сафиуллин Х.А. сам был основным акционером ЗАО "АТК Третьяково", практически единоличным хозяином. Думаю этим многое объясняется.
yuriobass
27.02.2006 23:56
Airhorse:

Какая культура посадки? Вы о чём? :) Он же ВООБЩЕ не пилот, а б\и МИ-8, и все его свидетельства - липа (уж насколько мне известно). Чуть подлетал то ли на АН2, то ли на чём-то таком, сделал себе "налево" первый класс - и вперёд, в Бишкек...

Если не прав в чём - не обессудьте, поправьте
28.02.2006 01:20
ЭЭЭ! Не лохматьте бабушку. Харис это - мощная строительная фирма от крутых котеджей до многоэтажек в Воскресенском, "держание" нескольких рынков, а АК - исключительно для развлекухи и пристройки туда по началу некоторых родственников и знакомых. Ну, не получилось. Подумаешь!
AK
28.02.2006 17:37
Эмоции у меня по поводу лишения "Третьяково" СЭ такие же были, как у Airhorse (о чём я, собственно, уже писал).
Но если прибрать эмоции до малого газа и подумать трезво, то получается, что мера всё-таки была вполне адекватная. Жёсткая - да, но это, извините, оборотная сторона демократии.
Действительно, назначать руководителя предприятия - прерогатива собственника. И, вообще говоря, это справедливо. Иначе как это будет: я - собственник, а начальника мне назначает чужой дядя со стороны?
Но в этом случае что получается - собственник что хотит, то и воротит? Да, но при этом он должен оставаться в рамках действующего законодательства и выполнять определённый перечень требований, гарантирующий приемлемый уровень безопасности и качества услуг. А этого как добиться? - а вот через механизм регистрации, сертификации и лицензирования.

Таким образом, если бы предприятие было государственным (или акционерным обществом с государственным участием) - государственный полномочный орган вправе заменить директора, если директор напортачил.
А коль скоро предприятие частное - государство не может снять директора, но оно вправе отозвать разрешение предприятию заниматься определённым видом деятельности (т.е. похерить СЭ, что и было сделано).

Конечно, мы все помним, как было в советское время, когда формально у нас была демократия, но демократической оболочкой был прикрыт довольно-таки жёсткий приказной порядок. Секретаря обкома партии, например, по Уставу должен был избирать пленум обкома, но на самом деле вопрос о том, кому быть секретарём обкома, решался в ЦК, а пленум обкома своим голосованием, в сущности, одобрял рекомендацию ЦК. Ну, и так далее...


Насчёт "Сафиулин - вообще не пилот". Всё-таки - пилот. Да, изначально бортмеханик, но переучился же он на пилота! (И таких "перевёртышей" - не только из штурманов или бортинженеров, но и из нащемных инженеров летает не так уж мало). И свидетельство у него было подлинное. За подписью Таршина.
Другое дело - в налёт, требуемый Положением о классификации для присвоения класса, он включил себе налёт не только в качестве пилота, но и в качестве бортмеханика. Однако и в качестве пилота он налетал до той аварии за 1600 часов. В ИА такой налёт уже позволял бы (при выполнении всех квалификационных требований, естественно) не только 1-й класс получить, но и на звание лётчика-снайпера претендовать!!!
Но - естественно, при соответствующей работе над собой.
AK
28.02.2006 18:23
Ну и вот ещё...

Airhorse:
У любого летчика бывают посадки, о которых он предпочтет умолчать (или, наоборот, всем рассказать).


В веточке http://www.avia.ru/cgi/discsho ... моё сообщение от 28/02/2006 [18:19:59]. Для примера.
28.02.2006 21:35
я летал с Сафиулинным при вводе его в строй КВСом 62-го. И вводил его весьма грамотный инструктор. И даже не один. И еще помню, как Харис брызгал слюной на достойнейшего командира, ибо увидел как-то, что при посадке из под колес нашего самоля вырвался легкий дымок. Командира от рейса отстранил, расшифровку заказал. По результатам оной оказалась у нас перегрузка 1.15. Извиняться у Хариса было не принято. Всех, кто его вводил он от себя убрал. И к Бишкеку шел семимильными шагами. Бог милостив - самолет был не с пассажирами.
ASS
28.02.2006 21:42
ДЛЯ АК
Почитай СООБЩЕНИЕ следующего за тобой анонима. Очень правильно сказал. Из Хариса пилот "как из Промокашки балерина" (МЕСТО ВСТРЕЧИ ИЗМЕНИТЬ НЕЛЬЗЯ). Как хозяйственник и организатор - он был может и ничего. И АК у него была для удовольствия собственного (мечта детства - самолетом управлять) хотя прибыль приносила немалую. Но пилот....... Это уж увольте.
Зил-62
28.02.2006 21:48
прошу прощения, Аноним (21:35:10) - это я.
28.02.2006 23:39
Зил-62:

Это он по-моему Мартемьяныча Петрова тогда отстранял, когда дымок от колёс садящегося 62-го увидел стоя на предварительном.
На счет семимильных шагов - абсолютно в "дырочку".
AK
01.03.2006 18:00
И всё же - пилот.
Раз переучился - значит, пилот.

Вот шо я скажу вам: за настойчивость в реализации своей Мечты Сафиулин заслуживает глубочайшего уважения.
За подход же за свой, за распиздяйство, за высокомерное отношение к товарищам и т.д. и т.п. он заслуживает пиздюлей.

Это резюме, кстати, может и являться ответом насчёт доброго имени - восстановил он его себе или нет.


Вертится, правда, в голове один ехидный вопросец: а вот была б у него традиционная карьера лётчика и всё остальное, что у него было (распиздяйство, высокомерие и в итоге - тяжёлая авария) - отношение общественности было бы к нему такое же? Подозреваю, шо гораздо более сочувственное...
Airhorse
01.03.2006 18:22
Ув.AK, спасибо за ссылку и за описанный там случай.
Я ту ветку тоже отслеживаю.

Заданный Вами вопросец мне кстати в голову тоже приходил.Вполне возможно, если б не этот случай, то и шума бы такого насчёт Сафиулина не было.
Юрик
01.03.2006 18:23
АК: И всё же - не пилот
Если человек формально переучился, фактически купив себе свидетельство - это пилот???

Мне тоже приходилось летать с Харисом, но как сопровождающий груз. Считаю, что мне повезло, что постоянно с ним летал инструктор, когда он пересел с права налево. При посадке было всё - от мата из кабины до гробовой тишины. Ну и козлики были нехилые. Я на посадках пристегивался даже - очко всё-таки поигрывало.

Ну если не дано человеку, зачем??? Мечта???
AK
01.03.2006 18:36
Мне всё ж кажется, что дело не в том, что "не дано".
Может быть, и получилось бы из него что-то, если бы он подошёл к делу более ответственно.
08.05.2006 23:34
А кто ни будь из очевидцев того что НА САМОМ ДЕЛЕ произошло в Бишкеке есть??? Врят ли..
А я знаю что там произшло можно сказать из первых уст. Официальная версия которую раздували и обсуждали все СМИ и многочисленные доброжелатели - это всё была лажа, однако Харис дал на неё согласие жертвуя своим именем и репутацией, и на то у него были свои веские мотивы..
Что там произошло на самом деле знают не многие, но все в один голос повторяли, что если бы не Харис был за штурвалом, могли бы быть просто катастрофические последствия. Только благодоря его мастерству, выдержке и точному расчёту этого не произшло.Повезло.
Америкосы которые в Бишкеке базировались, сказали ему потом, что в Америке за посадку такого самолёта с такими техническими неполадками( а дело было именно в них), ему бы дали орден.
А у нас как всегда всё охаяли....
Так что не вам уважаемые судить о его качествах пилота и человека, особенно если это всё понаслышке и слухам.

А что касается "зам. директора по развитию". То скорее всего это мог быть Есин Виктор Иванович. Правда он врят ли сознается, но это в его стиле, распростронять гадости о других людях.Найти его при желании можно, там же в Авиагородке.

AK
02.10.2006 04:55
Кстати говоря - в связи с вот этим http://www.avia.ru/cgi/discsho ... обсуждением появился повод повнимательнее посмотреть в П. о кл.
И нахожу я, шо и Сафиулин был не так уж неправ, что записал себе налёт в должности бортмеханика в цифру общего налёта при представлении на класс, и Таршин был не так уж неправ, что этот налёт зачёл.
В 6-й главе сказано: "6.3. Второй класс штурмана присваивается:
6.3.1. Штурманам самолетов 4, 3, 2 классов и вертолетов всех классов, имеющим общий налет не менее 2000 ч., а переученным из числа пилотов в т.ч. не менее 1000 ч. в качестве штурмана;" ( http://www.crown-airforce.naro ... )
Что мы видим? А то, что, с точки зрения авторов Положения и лиц, его утвердивших, ЗА ОБЩИЙ НАЛЁТ СЧИТАЕТСЯ СУММАРНЫЙ НАЛЁТ ВО ВСЕХ ЛЁТНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЯХ. В приведенном пункте используется именно такая трактовка общего налёта.
ххх
02.10.2006 09:10
анониму за 08.05.06(23.34.41)
Во первых настройте дату.Во вторых очевидцев четверо(включая самого)Или вы остальных троих уже заказали?Пока слава богу живы-здоровы!А на счет что на самом деле произошло-кому надо знает и не травите душу, нам и так досталось.
pilot29
02.10.2006 22:39
А по этой ссылке:
http://www.vinavia.com/airline ...
Савоськин Андрей Юрьевитч - летный дир.
не сын ли Савоськина, котрый был в ЦК ДОСААФ???
Зил-62
02.10.2006 22:57
2 ххх
Судя по всему, майский Аноним получил инфу "из первых уст" самого Хариса. Из того экипажа я верю только штурману, а он бы такой херни не написал. Читаю и чуть не плачу "ВСЕ В ОДИН ГОЛОС ПОВТОРЯЛИ, что если бы не Харис был за штурвалом, могли бы быть просто катастрофические последствия..." и бла-бла-бла.
Я только не пойму, зачем это Сафиулин заказывает реабилитацию своего доброго имени? Из Шарджи что ли выгнали?
пенсионер
23.05.2007 18:06
Сидели они круто в ДМД, а в прошлом году Харис как настояший друг и партнер выкинул Есина из совместного бизнеса, переоформив все имущество а/к на своих родственников.А Виктор Иванович который в основном все и делал остался у разбитого корыта, дружба дружбой...Место прибывание а/к естественно Молдова.
Я
24.05.2007 22:17
Работал я в этой шаражке, гон..он он этот харис и поросятина.
25.05.2007 00:03
Кто подскажет, как Есина найти?
08.06.2007 23:26
Главное говно ОН сделал всем молодым Бортинженерам, которых сейчас боятся переучить в пилотов.И эту стену не пробить.
Мудак Ваш хАРИУС!!!Были деньги.купил корочки пилота-летай, но с инструктором!
Alex
27.06.2007 01:16
Уважаемый 'пенсионер' а Вы уверены что пишете именно про того самого В.И. Есина из 'Третьяково'?? Работал я когда то плотно с Третьяково, и Есина этого иначе как хитрожопым чмом не могу назвать!! Читаю и уссываюсь от хохота ':А Виктор Иванович который в основном все и делал остался у разбитого корыта'.Не хилое так 'разбитое корыто' получилось - два особняка (один из них на Рублёвке, ) вилла в Испании, несколько квартир в элитках, и это только то что я видел, а сколько он ещё нахапанного припрятал остаётся только догадываться.. И куда только у вас в стране налоговая смотрит?? А то что 'он делал'- это в основном леваки да перегрузы, и всё за спиной у Хариса, вот и все его заслуги! Правильно он этого Есина на хуй послал..
Да и щас Есину не позавидуешь - ему приличный срок светит за мошенничество с квартирами в Домодедово, знакомые вот у него купили квартиру, теперь ходят по судам не знают как свои кровно заработанные вернуть, и они такие не одни, на сколько я знаю.. И главное сцука своим же корешам, лётчикам продавал!! Так что ищите это чмо теперь по судам ежли кому надо, дело там громкое будет:
А что касается Хариса, он то как раз в основном и вкалывал в Третьяково, и в авиационном бизнесе он всегда был честен и надёжен, это я по собственному опыту работы с ним говорю. Да и летал он сам не потому что ему 'просто так хотелось, потому что мечта детства' а потому что по другому вас дураков проконтролировать невозможно - постоянно все друг друга покрываете, тока и гляди что бы что ни будь не спиздили, не перегрузили или не перелили:Да человек он жёсткий , но по другому в нашем бизнесе не выжить. Да и откуда вам знать про бизнес, сами то вы тока гайки крутить да минералку разносить горазды, вот и брызжите слюной как бабы на базаре..
Конечно ваша злоба и зависть понятна - человек из низов, из нищеты выбился, чего то достиг в своей жизни. У вас в России таких не любят и давят как могут. Поганая всё таки страна, и люди такие же...
Alex
27.06.2007 01:16
Уважаемый 'пенсионер' а Вы уверены что пишете именно про того самого В.И. Есина из 'Третьяково'?? Работал я когда то плотно с Третьяково, и Есина этого иначе как хитрожопым чмом не могу назвать!! Читаю и уссываюсь от хохота ':А Виктор Иванович который в основном все и делал остался у разбитого корыта'.Не хилое так 'разбитое корыто' получилось - два особняка (один из них на Рублёвке, ) вилла в Испании, несколько квартир в элитках, и это только то что я видел, а сколько он ещё нахапанного припрятал остаётся только догадываться.. И куда только у вас в стране налоговая смотрит?? А то что 'он делал'- это в основном леваки да перегрузы, и всё за спиной у Хариса, вот и все его заслуги! Правильно он этого Есина на хуй послал..
Да и щас Есину не позавидуешь - ему приличный срок светит за мошенничество с квартирами в Домодедово, знакомые вот у него купили квартиру, теперь ходят по судам не знают как свои кровно заработанные вернуть, и они такие не одни, на сколько я знаю.. И главное сцука своим же корешам, лётчикам продавал!! Так что ищите это чмо теперь по судам ежли кому надо, дело там громкое будет:
А что касается Хариса, он то как раз в основном и вкалывал в Третьяково, и в авиационном бизнесе он всегда был честен и надёжен, это я по собственному опыту работы с ним говорю. Да и летал он сам не потому что ему 'просто так хотелось, потому что мечта детства' а потому что по другому вас дураков проконтролировать невозможно - постоянно все друг друга покрываете, тока и гляди что бы что ни будь не спиздили, не перегрузили или не перелили:Да человек он жёсткий , но по другому в нашем бизнесе не выжить. Да и откуда вам знать про бизнес, сами то вы тока гайки крутить да минералку разносить горазды, вот и брызжите слюной как бабы на базаре..
Конечно ваша злоба и зависть понятна - человек из низов, из нищеты выбился, чего то достиг в своей жизни. У вас в России таких не любят и давят как могут. Поганая всё таки страна, и люди такие же...
Некто
05.07.2007 15:56
Найти Есина можно в Домодедово, Востряково-1, пр. Ак. Туполева, д.6а у него там офис на первом этаже в 6 секции вроде, по утрам он там иногда бывает. Да, достанется ему лихо за продажу сотни чужих квартир. Ищите быстрее, а то скоро его можно будет найти только в камере следственного изолятора.
05.07.2007 16:47
Могу предложить работу для безработных с Ил-18. Желающим мыло подсвечено.
Brabus
05.07.2007 19:18
Интересно, а как плешаковы, савоськины и чувашовы поживают?
ххх
05.07.2007 20:47
to brabus
В третьяково летал?
Brabus
08.07.2007 13:27
Имел такое счастье.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru